C11006 porsche ошибка стояночный тормоз

Сообщение от sergey666
Посмотреть сообщение

P/S Пытались они калибровать целый день. Как говорят воздушные зазоры все выставили, но не калибруется. Докалибровались до того,что нагревались сервопривода и выскакивала ошибка по перегреву- выжидали время и о5 настраивали. В итоге ничего так и не вышло. Сказали так же мучились с кайеном поменяли 2 сервопривода- чуда не случилось, поменяли блок управления- и вуаля. «Ведь больше там ломаться нечему»

Необходимость замены: блок управления электрического стояночного тормоза

Модельный год: 2010

Тип автомобиля:
Panamera S / Panamera Turbo

Относительно:
Блок управления электрического стояночного тормоза (далее называемого “EPB”).

Причина:
Необходимость замены/ремонтный случай:
— блок управления с индексом номера детали 07 не поставляется.

В начале производства автомобилей устанавливались исполнительные механизмы с номером детали 970.352.091.01 / … 092.01 в сочетании с блоком управления EPB 970.618.109.07.

С середины августа 2009 года устанавливаются измененные исполнительные механизмы с новым номером детали. Для измененных исполнительных механизмов было соответствующим образом адаптировано программное обеспечение блока управления EPB; номер детали блока управления поменялся.

Номера запасных частей:

970.352.091.02 Новый / → исполнительный механизм (левый)
970.352.092.02 Новый / → исполнительный механизм (правый)

970.618.109.08 Новый / → блок управления EPB

Заменой для непоставляемого блока управления (индекс номера детали 07) является блок управления с индексом номера детали 08.
При установке нового блока управления необходимо заменить прежние исполнительные механизмы (по причине измененного программного обеспечения блока управления) на исполнительные механизмы с индексом номера детали 02

информация
Различение исполнительных механизмов (прежний/новый или левый/правый) возможно на основании выбитого на исполнительном механизме номера детали.
Определение текущего номера детали блока управления в установленном состоянии: ⇒ подключить тестер PIWIS II 9818 ⇒ ‘Блоки управления’ ⇒ ‘Стояночный тормоз’ ⇒ клавиша F12 .

Совместная установка исполнительных механизмов и блоков управления (прежний/новый) недопустима.

Порядок действий:
1 Заменить оба исполнительных механизма (левая и правая сторона автомобиля) на исполнительные механизмы 970.352.091.02 или …092.02

2 Заменить прежний блок управления

Содержание

  1. 970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза
  2. 970 производство 2010>>2016 (L) Проблема стояночного тормоза
  3. 95B производство 2014>>2018 (L) Электроника рулевого колеса, ошибка C11006 «кодировка»
  4. Стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS
  6. 6. Стояночный тормоз

970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

Фактическая величина
Отображается в тестере! Фактический зазор справа и слева, измеренный в миллиметрах между колодкой и барабаном. Контрольное значение, 000 mm

Номинальный размер
Указывается в тестере! Номинальная величина зазора между колодкой и барабаном в миллиметрах. Контрольное значение +2 mm, допуск +/-0,3 mm

Регулировочная величина
Необходимо вычислить! Размер в миллиметрах, на который необходимо провернуть регулировочное устройство. Контрольное значение, 000 mm

Регулировочное устройство
1 щелчок соответствует. Контрольное значение 0,15 mm

Регулировка и калибровка колодок стояночного тормоза

информация
Электрический стояночный тормоз с тормозными колодками, не содержащими асбеста, в принципе не допускается регулировать так, чтобы при эксплуатации колодка терлась.
Регулировку допускается выполнять только на двух регулировочных устройствах задних колес.
Обратить внимание на правильную прокладку и направляющие тросов EPB.

Для обеспечения доступа к регулировочному устройству задние колеса снимать не требуется. Необходимо снять всего один болт крепления колеса!

В случае невыгодных допусков, тормозные колодки могут препятствовать свободному вращению тормозного диска! В этом случае тормозные колодки необходимо равномерно и осторожно отжать назад с помощью клещей.

1. Поднять автомобиль.
2. Снять электрический стояночный тормоз, чтобы колеса и тормозные диски вращались свободно.
3. С помощью системного тестера Porsche переместить барабанные тормозные колодки в монтажное положение. В обзоре блоков управления выбрать >>Стояночный тормоз >Исполнительные элементы/проверки>>Все > Переход в монтажное положение >Стояночный тормоз >Техобслуживание/ремонт >Проверка базовой настройки стояночного тормоза >Проверки базовой настройки стояночного тормоза >Стояночный тормоз >Техобслуживание/ремонт >Калибровка 5°
— Пристегнут ремень безопасности водителя
— Закрыта дверь водителя
Индикация:
— Лампа индикации работоспособности гаснет (комбинация приборов и элемент управления)
Указание:
Если дверь водителя не закрыта или не пристегнут ремень безопасности со стороны водителя, то электрический стояночный тормоз не отпускается автоматически при попытке начать движение. На многофункциональном дисплее панели приборов появится сообщение «Отпустить электрический стояночный тормоз». Мигает сигнальная лампа тормозной системы на панели приборов и контрольная лампа на элементе управления. Стояночный тормоз следует отпустить вручную.

Экстренное торможение – автомобиль замедляется с 0,8 g
Условия:
— Скорость автомобиля более 3,5 км/ч
— Поступает один достоверный сигнал колеса с каждой оси
— Продолжительно нажимать на элемент управления
Индикация:
— Лампа индикации работоспособности мигает (комбинация приборов и элемент управления)
— Предупреждающий сигнал
— Текстовое сообщение «Экстренное торможение» на комбинации приборов
Специальные функции
Режим технического осмотра, авт. активация при распознанном откатывании
Притирка колодок, активация посредством тестера PIWIS
Калибровка системы, активация посредством тестера PIWIS
Подвод в монтажное положение, активация посредством тестера PIWIS

Источник

970 производство 2010>>2016 (L) Проблема стояночного тормоза

Расположение компонентов электрического стояночного тормоза (EPB)

Информация
Модели Panamera оборудованы электрическим стояночным тормозом на задней оси.

При этом команды водителя с выключателя (элемента управления) -3- передаются через блок управления -2- непосредственно на оба исполнительных механизма -1- на задней оси.

-1- Исполнительный механизм, по одному справа/слева (Корпус подшипника ступицы колеса задней оси, справа/слева)

-2- Блок управления электрического стояночного тормоза (Багажник справа)

-3- Выключатель (элемент управления). Расположение со стороны водителя, слева под рулевым колесом.

Необходимость замены: блок управления электрического стояночного тормоза

Тип автомобиля:
Panamera S / Panamera Turbo

Относительно:
Блок управления электрического стояночного тормоза (далее называемого “EPB”).

Причина:
Необходимость замены/ремонтный случай:
— блок управления с индексом номера детали 07 не поставляется.

В начале производства автомобилей устанавливались исполнительные механизмы с номером детали 970.352.091.01 / . 092.01 в сочетании с блоком управления EPB 970.618.109.07.

С середины августа 2009 года устанавливаются измененные исполнительные механизмы с новым номером детали. Для измененных исполнительных механизмов было соответствующим образом адаптировано программное обеспечение блока управления EPB; номер детали блока управления поменялся.

970.352.091.02 Новый / → исполнительный механизм (левый)
970.352.092.02 Новый / → исполнительный механизм (правый)

970.618.109.08 Новый / → блок управления EPB

Заменой для непоставляемого блока управления (индекс номера детали 07) является блок управления с индексом номера детали 08.
При установке нового блока управления необходимо заменить прежние исполнительные механизмы (по причине измененного программного обеспечения блока управления) на исполнительные механизмы с индексом номера детали 02

информация
Различение исполнительных механизмов (прежний/новый или левый/правый) возможно на основании выбитого на исполнительном механизме номера детали.
Определение текущего номера детали блока управления в установленном состоянии: ⇒ подключить тестер PIWIS II 9818 ⇒ ‘Блоки управления’ ⇒ ‘Стояночный тормоз’ ⇒ клавиша F12 .

Совместная установка исполнительных механизмов и блоков управления (прежний/новый) недопустима.

Порядок действий:
1 Заменить оба исполнительных механизма (левая и правая сторона автомобиля) на исполнительные механизмы 970.352.091.02 или . 092.02

Источник

95B производство 2014>>2018 (L) Электроника рулевого колеса, ошибка C11006 «кодировка»

После замены блока управления электроники рулевого колеса его необходимо заново запрограммировать для автомобиля с помощью тестера PIWIS.

информация
В автомобилях, оснащенных многофункциональным рулевым колесом, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функции.

информация
В автомобилях, оснащенных подогревом рулевого колеса, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем или бортовым компьютером, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функций.

Функции все активированы?
Обогрев рулевого колеса
Круиз-контроль

Как проведёте активации, ошибка должна уйти.

Источник

Стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS

6. Стояночный тормоз

Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза

Тормозные колодки стояночного тормоза не должны касаться рабочей поверхности при движении автомобиля.

Расположение тормозных колодок стояночного тормоза необходимо регулировать с помощью двух регуляторов.

Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки систем EPB проложены должным образом и корректно подсоединены.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отпустить электромеханический стояночный тормоз, чтобы задние колеса вращались свободно.

4. Используя специальное оборудование Porsche System Tester, переместить тормозные колодки стояночного тормоза в установочное положение. Выбрать «Стояночный тормоз», затем «Приводы/проверки» — «Все» — «Установить в установочное положение» («Parking brake» -«Drive links/checks» — «All» — «Move to installation position»).

5. Отрегулировать тормозные колодки с обеих сторон автомобиля. Для этого, провернуть тормозной диск так, чтобы через сервисное отверстие открылся доступ к регулятору положения колодок. Используя отвертку, отрегулировать колодки так, чтобы тормозной диск невозможно было провернуть. Усилие на диске должно быть более 100 Н∙м. После чего отпустить регулятор на 17 (+/- 1) щелчков (тормозной диск должен свободно вращаться).

6. Используя фирменный тестер Porsche System Tester, выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Проверка базовых установок стояночного тормоза» («Parking brake» — «Maintenance/repairs» — «Check parking brake basic setting»).

Проворачивание регулятора в направлении стрелки А – увеличение зазора.

Проворачивание регулятора в направлении стрелки В – уменьшение зазора.

Контрольное значение: 0,15 мм – это зазор, образующийся между колодкой и рабочей поверхностью барабана, при повороте регулятора на один щелчок.

Чтобы узнать насколько необходимо отрегулировать тормозную колодку можно использовать формулу.

Регулировочный размер = Необходимый зазор – актуальный зазор

Регулировочный размер = 2,0 – 2,6 = -0,6 мм

Отрицательное значение говорит о том, что зазор слишком большой и тормозные колодки необходимо подвести ближе к рабочей поверхности, а значит провернуть регулятор в направлении В.

7. Притереть тормозные колодки стояночного тормоза (кроме Керамических тормозных дисков!).

8. Откалибровать систему электромеханического стояночного тормоза. Для этого, на специальном тестере выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Калибровка».

9. Проверить работу системы EPB, активировав и деактивировав стояночный тормоз 2 – 3 раза. Убедиться в том, что срабатывают оба актуатора.

10. Установить задние колеса.

1. Поднять автомобиль в сборе. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять задний тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Перевести колодки стояночного тормоза в сервисное положение.

Зафиксировать от вращения регулятор тормозных колодок.

  1. Тормозные колодки
  2. Регулятор зазора
  3. Прижимная пружина
  4. Возвратная пружина

4. Отпустить регулятор зазор (2) с помощью подходящей отвертки, как показано на рисунке ниже.

Снять натяжение элементов, перед началом работ.

Надеть защитные очки и перчатки.

Быть предельно осторожным при работе с элементами стояночного тормоза.

5. Снять прижимную пружину (3), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от тормозных колодок стояночного тормоза обе возвратные пружины (4), показанные на рисунке ниже.

7. Снять тормозные колодки с регулятором (1) и (2), как показано на рисунке ниже.

8. Подвесить актуатор стояночного тормоза подходящим отрезком провода (стрелка).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить актуатор тормозных колодок от отрезка провода.

2. Вставить тормозные колодки вместе с регулятором на место.

3. Установить обе возвратные пружины на колодки.

4. Установить прижимные пружины тормозных колодок.

5. Установить тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Отрегулировать и откалибровать электромеханический стояночный тормоз.

7. Установить на место заднее колесо.

Механизм разжатия тормозных колодок

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от актуатора (1) (а) и вытянуть провод (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить жгут электропроводки (4) от стопорного фиксатора (3), показанного на рисунке ниже.

3. Если актуатор будет использоваться повторно, закрепить его на опоре тормозных колодок проводом, чтобы исключить его прокручивание (стрелка), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить винты крепления (стрелки) актуатора, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить винты крепления (1) на тормозном щитке, как показано на рисунке ниже.

6. Повернуть ступицу колеса так, чтобы актуатор можно было извлечь из посадочного места.

В случае установки нового актуатора стояночного тормоза, необходимо выполнить его инициализацию, с помощью специального оборудования.

1. Очистить привалочную поверхность.

2. Установить актуатор в корпус ступицы колеса и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 20 Н∙м + 60 градусов.

3. Затянуть винты крепления к тормозному щитку с моментом затяжки 8 Н∙м.

4. Подсоединить разъем жгута электропроводки (2) к актуатору (1) (А) и зафиксировать провод (а).

5. Закрепить жгут электропроводки (4) в фиксаторе (3).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ошибка по стояночному тормозу( не полностью решено)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Следующий этап, устранение ошибки по стояночному тормозу, который выдавал ошибку на его адаптацию. Вообщем поехал туда же, где делал пневму. Адаптация пошла не по плану, когда долезли до колодок стояночного тормоза😄😄😄Фото приложу. вообщем колодки заменены на новые, адаптация сделано, осталась ошибка по диоду (лампочке) стояночного тормоза 😲.Решил оставить на потом, так как впереди переуплотнение теплообменника 😎

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 20 500 км

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Старый
03.04.2016, 22:18

 

#1

Иногда заходит

 

Регистрация: 12.06.2011

Сообщений: 97

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль ДИМ
 

Посмотреть альбомы ДИМ
 

Добавить ДИМ в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Горит значек стояночный тормоз


Добрый день, вчера менял резину — поставил на ручнок.
после замены снял со стояночного тормоза — за на приборной значек не «ушел». машина вроде едет. что то с тросом? к чему готовиться?

ДИМ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2016, 22:28

 

#2

Новичок

 

Регистрация: 02.11.2014

Сообщений: 27

Адрес: Орел

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль alleks-vp68
 

Посмотреть альбомы alleks-vp68
 

Добавить alleks-vp68 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Потяните рукой педаль ручника на себя…
это у всех Каенов косяк

alleks-vp68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2016, 22:37

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для signalgg

 

Регистрация: 28.09.2015

Сообщений: 3,155

Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178

Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях

Посмотреть профиль signalgg
 

Посмотреть альбомы signalgg
 

Добавить signalgg в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Если напрягает, нужно заменить амортизатор ручника

signalgg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2016, 23:01

 

#4

Авось пронесет

 

Аватар для A8os

 

Регистрация: 10.01.2016

Сообщений: 507

Адрес: Санк-Петербург

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 42 раз(а) в 29 сообщениях

Посмотреть профиль A8os
 

Посмотреть альбомы A8os
 

Добавить A8os в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


СМОТРИ концевик педали ручника

__________________
Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!

A8os вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2016, 23:11

 

#5

MEMENTO MORI

 

Аватар для ВолкЕ500

 

Регистрация: 29.12.2014

Сообщений: 11,070

Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2,047 раз(а) в 1,732 сообщениях

Посмотреть профиль ВолкЕ500
 

Посмотреть альбомы ВолкЕ500
 

Добавить ВолкЕ500 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У всех не у всех,но у меня на парочке так было…

ВолкЕ500 на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2016, 00:43

 

#6

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


бывает такой косяк , рукой лечится

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2016, 09:37

 

#7

Гуру

 

Регистрация: 17.01.2015

Сообщений: 599

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24

Поблагодарили 126 раз(а) в 101 сообщениях

Посмотреть профиль serejka
 

Посмотреть альбомы serejka
 

Добавить serejka в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


я ногой справляюсь

serejka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2016, 10:42

 

#8

Иногда заходит

 

Регистрация: 12.06.2011

Сообщений: 97

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль ДИМ
 

Посмотреть альбомы ДИМ
 

Добавить ДИМ в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо, сегодня попробую выполнить описанную манипуляцию.

ДИМ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2016, 08:44

 

#9

Иногда заходит

 

Регистрация: 17.08.2015

Сообщений: 81

Адрес: Новороссийск

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль Artur89
 

Посмотреть альбомы Artur89
 

Добавить Artur89 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


И на моем Кае такое. Просто дотягиваешь ногой или рукой сояночный тормоз до конца на себя. Мелкая болезнь Каенов. Выход: Купт новую оригинальную газомасляную пружину на педаль стояночного тормоза. Стоит копейки — буквально 1000-2000. По-моему, на Экзисте можно заказать даже.

Artur89 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2016, 23:37

 

#10

Иногда заходит

 

Регистрация: 12.06.2011

Сообщений: 97

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль ДИМ
 

Посмотреть альбомы ДИМ
 

Добавить ДИМ в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо

ДИМ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

вообщем так
короче не там ты ищешь
это Volkswagen Touareg
система там такая же

Регулировка воздушного зазора

— Снимите задние колеса.

Тормозные диски должны вращаться свободно, если необходимо, нажмите тормоз подкладка немного назад.

Подключение -VAS 5051- и выбор функций → Глава.

— Выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «регулировка зазора».

Воздушный зазор OK, пример отображения на -VAS 5051-.:

       

Оценка
Воздушный зазор находится в пределах допуска.
Левый воздушный зазор: 2,19 мм
Право воздушный зазор: 2,17 мм
Разница влево / вправо, воздушные зазоры: 0,02 мм

Воздушный зазор не в порядке, например, дисплей на -VAS 5051-.:

       

Оценка Спецификация 1 / Фактическое значение 2 или 3)
Воздушный зазор находится за пределами допуска.
Левый воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 1,61 мм
Право воздушный зазор Spec. / Act. 1,9 — 2,4 мм / 2,54 мм
Разница влево / вправо воздушные зазоры: 0 — 0,2 мм / 0,93 мм

1 — Спецификация (черный шрифт)

2 — Фактическое значение в пределах допуска (синими буквами)

3 — Фактическое значение находится за пределами допуска (красный шрифт)

Если зазор находится за пределами допустимых значений, выполнять следующие процедуры:

       

— Отвинтите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.
    N46-10285

— Вставьте отвертку через отверстие в тормозном диске и поверните регулировочную гайку -A- назад, преодолевая сопротивление пружины -B-.

  Заметка

Обращаясь регулировочную гайку на один зуб равен ок. 0,15 мм.

— Расчет разницы между фактическим значением и заданным значением и разделить эту цифру на 0,15 мм. Это обеспечит ок. число зубьев, для которых регулировочная гайка должна быть превращены в соответствующем направлении (ослабить или затянуть).
    N46-10283

Левый регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

  Заметка

Регулировочную гайку с правой стороны транспортного средства является зеркальным отражением.
    N46-10286

Право регулировочную гайку:

т Переходя в направлении стрелки -A- уменьшает зазор (= затягивает).

т Переходя в направлении стрелки -В- увеличивает зазор (= ослабляет).

т Arrow -C- показывает направление движения (вперед).

— После регулировки зазора, нажмите Complete кнопку в обновлении фактических значений.

— Затем выполните базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

— Чтобы сделать это, выберите электромеханический стояночный тормоз и функция «Основные настройки электромеханического стояночного тормоза».
    N46-10289

— Установите резьбовую пробку -arrow- для парковки регулировки тормозов гайки.

— Установите задние колеса.

— Выполнение основных настроек.

а то это такое?
я думаю ты знаешь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C11004 ошибка порше
  • C1108 ошибка инфинити
  • C11004 porsche ошибка
  • C1100 ошибка опель астра j
  • C109e15 ошибка вольво