— Двигатель и КПП
(http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)
Странный прогрев двигателя
Очень долго стрелка прогрева доползает до нормы.
Сразу скажу, термостат поменян, помпа и датчик температуры тоже.
Появилось все это где то в середине августа.
Грешил сначала на датчик температуры, затем термостат.
Самое интересное, что стал загораться чек. Ошибка нелогичного сигнала от датчика температуры.
Сам заметил такое: завел, едешь, температура медленно, ну очень медленно поднимается. Затем как открывается термостат, температура останавливается на 2/3 от нормы. Так и стоит на этом месте. При этом в салоне уже жара, к патрубкам не притронуться. Остановишься, сбегаешь в магаз, 5 минут максимум, заводишь и оп-ля температура уже стоит в норме и всего чуток падает при движении.
Кто что думает? как сделать так чтоб все работало правильно. Боюсь за перегрев движка, вентилятор ведь даже при очень интенсивной езде не включется, т.к. температура ниже нормы.
Плотность охлаждайки в норме?
возможно воздушная пробка образовалась в системе когда меняли жидкость.
а где она там может образоваться? Прогонял жидкость по инструкции, после этого доливал уже 1,5 литра. По утрам проверяю уровень. Доливал по 100 грамм 2 утра.
Цитата:
Сообщение от zav45
(Сообщение 596363)
Новая залита
плотность новой в порядке?
Могли ж чистый концетрат нафигачить…
Вот такая ошибка вылезла сегодня:
Четверг,20,Сентябрь,2012,08:05:33:6 0804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAS N40 000 HW: 022 906 032 GF
Компонент и/или версия: 0041700034HC6SLVG 40112
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 010200F22161
1 неисправность:
18613 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — нелогичный сигнал
А вот такая вылазит вместе с чеком:
18613 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Johnny Walker | 20.09.2012 12:05 |
Цитата:
Сообщение от zav45
(Сообщение 596988)
ВАСЯ Версия
Убило
Датчик дохнет возможно — смотреть его надо, можт контакты где закисли — замыкание идет..
датчик новый, контакты сухие.
дело в том что он показывает правильно, измеряли температуру около датчика какой то лазерной приблудой, отклонения в 1-1,5 градуса.
Johnny Walker | 20.09.2012 13:48 |
Ну если он нормально работает, то можт в приборке дело…
Вообще по сравнению с другими а/м на кае долго прогревается двс…
показывает тоже правильно. Просто долго греется. Раньше быстрее нагревалась.
Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
И прогревочные обороты изчезли. И ошибка вылазит.
Johnny Walker | 20.09.2012 14:46 |
А масло на более вязкое не менял?
Менял.
Добавлено через 31 секунд(ы)
5w40 mobil one
Цитата:
Сообщение от zav45
(Сообщение 596988)
P2181
Термостат заблокирован — неправдоподобный сигнал
Условия диагностики
Двигатель работает
Пусковая температура двигателя в пределах от -10 °C до 40 °C
Температура наружного воздуха в пределах от -10 °C до 40 °C
Ошибок о скорости автомобиля нет
Рассчитанное по расходу воздуха повышение температуры двигателя после запуска до более 60 °C
Возможная причина неисправности
Термостат заблокирован в открытом состоянии
Неисправный датчик температуры двигателя
информация
Данная неисправность сохраняется, если двигатель с температуры ниже 40 °C после прохождения определенной массы воздуха не прогрелся до температуры выше 60 °С. Это указывает на заклинивший в открытом положении термостат.
Неизменяющийся сигнал температуры также может поступать с неисправного датчика. Проверить запись о неисправности.
Соответствующие клеммы
Блок управления DME разъем B, контакт 93 и датчик температуры двигателя, контакт 1
Блок управления DME разъем B, контакт 108 и датчик температуры двигателя, контакт 2 (масса датчика)
Спасибо за алгоритм. Все понял по ошибке.
Но что делать то? Термостат работает правильно, трогал бегал патрубки руками. Тем более ему всего несколько дней. Датчик показывает все правильно, в разных режимах.
Такое чуство, что антифриз тупо не нагревается или не берет в себя температуру.
Цитата:
Сообщение от zav45
(Сообщение 597231)
антифриз тупо не нагревается или не берет в себя температуру.
концентрат!!
Добавлено через 49 секунд(ы)
Или датчик. Смотрели на приборном щитке или в актуальных значениях диагностическим прибором?
Добавлено через 14 секунд(ы)
V6 мотор?
v6
смотрел vag com. Данные приборки и вагкома совпадают.
концентрат исключен. Жидкость оказывается только доливалась при замене помп и термостата. Канистра все еще в багажнике лежит. Сбегал посмотрел, все с ней нормально, не концентрат.
Еще заметил, что при заводке теплой машины, температура ОЖ падает на несколько градусов. Затем начинает расти. Опять же смотрел вагокомом.
Проблема вроде решена. Снял датчик температуры, а он с трещиной. Вот и выдавал каждый раз все по разному. Завтра антифриза долью и покатаю ее. Отпишусь по факту.
Приобрел опыт замены датчика. Ничего так то сложного. Только пообниматься с мотором немного.
Все супер. Оказывается запчасти с кодами и надписями порше бывают бракованными.
Машина даже вести стала себя по другому. Сильно видимо настроены на температуру двигателя.
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!
, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.
Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как проверить уровень масла w203 мерседес w203
- Сигнализация блэк баг не заводится машина
- Где находится номер кузова на ниве
Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.
В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.
Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.
Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.
Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.
Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.