C11004 porsche ошибка

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

—   Двигатель и КПП
(http://www.knclub.ru/f/forumdisplay.php?f=71)


Странный прогрев двигателя
 

Очень долго стрелка прогрева доползает до нормы.
Сразу скажу, термостат поменян, помпа и датчик температуры тоже.
Появилось все это где то в середине августа.
Грешил сначала на датчик температуры, затем термостат.

Самое интересное, что стал загораться чек. Ошибка нелогичного сигнала от датчика температуры.

Сам заметил такое: завел, едешь, температура медленно, ну очень медленно поднимается. Затем как открывается термостат, температура останавливается на 2/3 от нормы. Так и стоит на этом месте. При этом в салоне уже жара, к патрубкам не притронуться. Остановишься, сбегаешь в магаз, 5 минут максимум, заводишь и оп-ля температура уже стоит в норме и всего чуток падает при движении.

Кто что думает? как сделать так чтоб все работало правильно. Боюсь за перегрев движка, вентилятор ведь даже при очень интенсивной езде не включется, т.к. температура ниже нормы.


Плотность охлаждайки в норме?


возможно воздушная пробка образовалась в системе когда меняли жидкость.


а где она там может образоваться? Прогонял жидкость по инструкции, после этого доливал уже 1,5 литра. По утрам проверяю уровень. Доливал по 100 грамм 2 утра.


Цитата:


Сообщение от zav45
(Сообщение 596363)

Новая залита


плотность новой в порядке?

Могли ж чистый концетрат нафигачить…


Вот такая ошибка вылезла сегодня:
Четверг,20,Сентябрь,2012,08:05:33:6 0804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAS N40 000 HW: 022 906 032 GF
Компонент и/или версия: 0041700034HC6SLVG 40112
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 010200F22161
1 неисправность:
18613 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — нелогичный сигнал

А вот такая вылазит вместе с чеком:
18613 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Johnny Walker 20.09.2012 12:05

Цитата:


Сообщение от zav45
(Сообщение 596988)

ВАСЯ Версия


Убило :D

Датчик дохнет возможно — смотреть его надо, можт контакты где закисли — замыкание идет..


датчик новый, контакты сухие.
дело в том что он показывает правильно, измеряли температуру около датчика какой то лазерной приблудой, отклонения в 1-1,5 градуса.

Johnny Walker 20.09.2012 13:48

Ну если он нормально работает, то можт в приборке дело…
Вообще по сравнению с другими а/м на кае долго прогревается двс…


показывает тоже правильно. Просто долго греется. Раньше быстрее нагревалась.

Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)

И прогревочные обороты изчезли. И ошибка вылазит.

Johnny Walker 20.09.2012 14:46

А масло на более вязкое не менял?


Менял.

Добавлено через 31 секунд(ы)

5w40 mobil one


Цитата:


Сообщение от zav45
(Сообщение 596988)

P2181


Термостат заблокирован — неправдоподобный сигнал
Условия диагностики
Двигатель работает
Пусковая температура двигателя в пределах от -10 °C до 40 °C
Температура наружного воздуха в пределах от -10 °C до 40 °C
Ошибок о скорости автомобиля нет
Рассчитанное по расходу воздуха повышение температуры двигателя после запуска до более 60 °C
Возможная причина неисправности
Термостат заблокирован в открытом состоянии
Неисправный датчик температуры двигателя
информация

Данная неисправность сохраняется, если двигатель с температуры ниже 40 °C после прохождения определенной массы воздуха не прогрелся до температуры выше 60 °С. Это указывает на заклинивший в открытом положении термостат.
Неизменяющийся сигнал температуры также может поступать с неисправного датчика. Проверить запись о неисправности.

Соответствующие клеммы
Блок управления DME разъем B, контакт 93 и датчик температуры двигателя, контакт 1
Блок управления DME разъем B, контакт 108 и датчик температуры двигателя, контакт 2 (масса датчика)


Спасибо за алгоритм. Все понял по ошибке.

Но что делать то? Термостат работает правильно, трогал бегал патрубки руками. Тем более ему всего несколько дней. Датчик показывает все правильно, в разных режимах.
Такое чуство, что антифриз тупо не нагревается или не берет в себя температуру.


Цитата:


Сообщение от zav45
(Сообщение 597231)

антифриз тупо не нагревается или не берет в себя температуру.


концентрат!!

Добавлено через 49 секунд(ы)

Или датчик. Смотрели на приборном щитке или в актуальных значениях диагностическим прибором?

Добавлено через 14 секунд(ы)

V6 мотор?


v6
смотрел vag com. Данные приборки и вагкома совпадают.
концентрат исключен. Жидкость оказывается только доливалась при замене помп и термостата. Канистра все еще в багажнике лежит. Сбегал посмотрел, все с ней нормально, не концентрат.

Еще заметил, что при заводке теплой машины, температура ОЖ падает на несколько градусов. Затем начинает расти. Опять же смотрел вагокомом.


Проблема вроде решена. Снял датчик температуры, а он с трещиной. Вот и выдавал каждый раз все по разному. Завтра антифриза долью и покатаю ее. Отпишусь по факту.

Приобрел опыт замены датчика. Ничего так то сложного. Только пообниматься с мотором немного.


Все супер. Оказывается запчасти с кодами и надписями порше бывают бракованными.
Машина даже вести стала себя по другому. Сильно видимо настроены на температуру двигателя.

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Ошибка

, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Замок фары
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Ключ для снятия фары в инструментальном наборе
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Поворачиваем по часовой стрелке
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Фара отстегнулась.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Вытаскиваем фару
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Посадочная площадка фары — видна система замка.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Очень удобное окно замены лампы
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
И вставлять лампу в патрон очень удобно.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Перегоревшая лампа
Запчасти на фото: H712V. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Новая лампа
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Все установлено на место

Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как проверить уровень масла w203 мерседес w203
  • Сигнализация блэк баг не заводится машина
  • Где находится номер кузова на ниве

Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.

 В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

 Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.

 Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.

Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.

Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.

P1036 positive P1102 Обогрев кислородного датчика P1105 Обогрев кислородного датчика P1107 Обогрев кислородного датчика P1110 Обогрев кислородного датчика P1115 Обогрев кислородного датчика P1117 Обогрев кислородного датчика P1119 Обогрев кислородного датчика P1121 Обогрев кислородного датчика P1123 Обогрев кислородного датчика P1124 Датчик кислорода P1125 Датчик кислорода P1126 Датчик кислорода P1127 Датчик кислорода P1128 Датчик кислорода P1129 Датчик кислорода P1130 Датчик кислорода P1136 Датчик кислорода P1137 Датчик кислорода P1138 Датчик кислорода P1139 Датчик кислорода P1140 Сигнал нагрузки P1157 Температура моторного отсека P1158 Температура моторного отсека P1213 Топливная форсунка цилиндра 1 P1214 Топливная форсунка цилиндра 2 P1215 Топливная форсунка цилиндра 3 P1216 Топливная форсунка цилиндра 4 P1217 Топливная форсунка цилиндра 5 P1218 Топливная форсунка цилиндра 6 P1225 Топливная форсунка цилиндра 1 P1226 Топливная форсунка цилиндра 2 P1227 Топливная форсунка цилиндра 3 P1228 Топливная форсунка цилиндра 4 P1229 Топливная форсунка цилиндра 5 P1230 Топливная форсунка цилиндра 6 P1237 Топливная форсунка цилиндра 1 P1238 Топливная форсунка цилиндра 2 P1239 Топливная форсунка цилиндра 3 P1240 Топливная форсунка цилиндра 4 P1241 Топливная форсунка цилиндра 5 P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности P1275 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1276 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1313 Пропуски зажигания в цилиндре 1, связанные с выбросами P1314 Пропуски зажигания в цилиндре 2, связанные с выбросами P1315 Пропуски зажигания в цилиндре 3, связанные с выбросами P1316 Пропуски зажигания в цилиндре 4, связанные с выбросами P1317 Пропуски зажигания в цилиндре 5, связанные с выбросами P1318 Пропуски зажигания в цилиндре 6, связанные с выбросами P1319 Связанные с пропусками зажигания P1324 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 2 P1340 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 1 P1384 Датчик детонации 1 P1385 Датчик детонации 2 P1386 Тестовый импульс контроля детонации P1397 Датчик положения распределительного вала 2 P1411 Система впрыска вторичного воздуха P1455 Управление компрессором кондиционера P1456 Управление компрессором кондиционера P1457 Управление компрессором кондиционера P1458 Сигнал компрессора кондиционера P1501 Реле топливного насоса на конечной стадии P1502 Реле топливного насоса на конечной стадии P1510 Клапан холостого хода P1513 Клапан холостого хода P1514 Клапан холостого хода P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора P1524 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1530 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1531 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1539 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1541 Реле топливного насоса на конечной стадии P1551 Клапан холостого хода P1552 Клапан холостого хода P1553 Клапан холостого хода P1555 Характеристики давления наддува P1556 Отклонения заряда P1557 Отклонения заряда P1570 Иммобилайзер P1571 Иммобилайзер P1585 Пропуски зажигания при пустом топливном баке P1593 Настройка длины впускного коллектора 2 P1594 Настройка длины впускного коллектора 2 P1595 Настройка длины впускного коллектора 2 P1600 Напряжение питания P1601 Напряжение питания P1602 Напряжение питания P1610 MIL активируется извне P1611 MIL активируется извне P1614 MIL активируется извне P1640 Модуль управления двигателем P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости P1671 Вентилятор продувки моторного отсека на конечной ступени P1673 Конечная стадия вентилятора P1689 Модуль управления двигателем P1691 Индикатор неисправности P1692 Индикатор неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1100 ошибка опель астра j
  • C109e15 ошибка вольво
  • C1100 ошибка мерседес w163
  • C10c800 ошибка мерседес collision prevention
  • C10a015 ошибка вольво