C10cc ошибка субару

Описание C10CC ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание C10CC ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

John Pratt


Дата создания:

17 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

C10CC - Внутренняя электронная неисправность датчиков ESC - Авто-Коды

C10CC — Внутренняя электронная неисправность датчиков ESC — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C10cc Описание
  • C10CC Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный контроллер удержания пассажиров (ORC)
  • Жгут проводов удерживающего контроллера (ORC) открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи контроллера удерживающего устройства (ORC) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный контроль стабильности (ESC) (датчик динамики) расположен внутри контроллера удержания пассажиров (ORC). Датчик измеряет поперечное (боковое) движение и вращение автомобиля (скорость вращения автомобиля — рыскание). Выход датчиков отправляется в антиблокировочную систему (ABS) в сообщении шины CAN C.

    C10CC Информация для конкретных марок

  • Датчики C10CC CHRYSLER ESC Внутренняя электронная неисправность
  • C10CC DODGE ESC Датчики Внутренняя электронная неисправность
  • Сенсоры C10CC JEEP ESC Внутренняя электронная неисправность
  • Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Описание ошибки C10CC не найдено!

    Расшифровка ошибки C10CC у RAM: Низкое напряжение в цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

    Марка:

    RAM

    Код:

    C10CC

    Определение:

    Низкое напряжение в цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

    Описание:

    P0877 Скорость двигателя составляет 200 об / мин или больше в течение 5 секунд. Напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 9-18 В. Температура трансмиссионной жидкости составляет 0 ° C (32 ° F) или выше. Коды неисправности P0708, P0877 или P0878 не устанавливаются.

    Причина:

    TCM обнаруживает, что сигнал PS4 остается НИЗКИМ более 1 секунды, когда выбраны Парковка (P), Нейтраль (N) или прямой диапазон.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C10CC from RAM: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit Low Voltage

    Make:

    RAM

    Code:

    C10CC

    Definition:

    Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit Low Voltage

    Description:

    P0877 The engine speed is 200 RPM or greater for 5 seconds.The battery voltage is between 9-18 V.The transmission fluid temperature is 0°C (32°F) or greater.DTC P0708, P0877, or P0878 is not set.

    Cause:

    The TCM detects that the PS4 signal remains LOW for greater than 1 second when Park (P),Neutral (N),or a forward range is selected.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


    Автор:

    John Pratt


    Дата создания:

    17 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    C10CC - Внутренняя электронная неисправность датчиков ESC - Авто-Коды

    C10CC — Внутренняя электронная неисправность датчиков ESC — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C10cc Описание
    • C10CC Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный контроллер удержания пассажиров (ORC)
  • Жгут проводов удерживающего контроллера (ORC) открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи контроллера удерживающего устройства (ORC) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный контроль стабильности (ESC) (датчик динамики) расположен внутри контроллера удержания пассажиров (ORC). Датчик измеряет поперечное (боковое) движение и вращение автомобиля (скорость вращения автомобиля — рыскание). Выход датчиков отправляется в антиблокировочную систему (ABS) в сообщении шины CAN C.

    C10CC Информация для конкретных марок

  • Датчики C10CC CHRYSLER ESC Внутренняя электронная неисправность
  • C10CC DODGE ESC Датчики Внутренняя электронная неисправность
  • Сенсоры C10CC JEEP ESC Внутренняя электронная неисправность
  • Расшифровка ошибки C10CC у RAM: Низкое напряжение в цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

    Марка:

    RAM

    Код:

    C10CC

    Определение:

    Низкое напряжение в цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

    Описание:

    P0877 Скорость двигателя составляет 200 об / мин или больше в течение 5 секунд. Напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 9-18 В. Температура трансмиссионной жидкости составляет 0 ° C (32 ° F) или выше. Коды неисправности P0708, P0877 или P0878 не устанавливаются.

    Причина:

    TCM обнаруживает, что сигнал PS4 остается НИЗКИМ более 1 секунды, когда выбраны Парковка (P), Нейтраль (N) или прямой диапазон.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C10CC from RAM: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit Low Voltage

    Make:

    RAM

    Code:

    C10CC

    Definition:

    Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit Low Voltage

    Description:

    P0877 The engine speed is 200 RPM or greater for 5 seconds.The battery voltage is between 9-18 V.The transmission fluid temperature is 0°C (32°F) or greater.DTC P0708, P0877, or P0878 is not set.

    Cause:

    The TCM detects that the PS4 signal remains LOW for greater than 1 second when Park (P),Neutral (N),or a forward range is selected.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

    Анализ кода ошибки.
    Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

    Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
    Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

    Масса
    Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

    Удачи всем, коллеги.

    Маркин Александр Васильевич
    © Легион-Автодата

    (ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
    г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
    Союз автомобильных диагностов

    Сегодня по рекомендации dos1m провёл самодиагностику ошибок.
    Оказывается это очень легко и просто.

    1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)

    2. Поверните ключ в положение «Зажигание»

    3. Включите габаритные огни

    4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

    5. Выключите габаритные огни

    6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

    7. Включите габаритные огни

    8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов ©2350

    Бортовик показал что ошибок с индекcом P— нет.
    После нажатия на кнопку одометра панели приборов замигала P
    После второго нажатия на кнопку одометра панели приборов высветилась ошибка

    Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

    С0045 TCM malfunction/Incorrect VDC Control Module specifications
    (Неисправность блока управления системой AT или Блок управления системой VDC непредусмотренного типа с неподходящими техническими характеристиками)

    Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

    С0071 STEERING ANGLE SENSOR COMMUNICATION MALFUNCTION
    (Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса)

    Это что получается, у меня не верно выставлен датчик положения руля?
    Или просто этот датчик руля надо переобучить?
    Кто сталкивался, подскажите.

    PS: Так же нашёл прикольный сайтец obdii.pro/ru/code/C0071 с расшифровкой ошибок
    Просто выбираешь нужный тебе индекс и код и нам показывают расшифровку для всех производителей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C10cc ошибка рено меган 2
  • C1101 ошибка ниссан x trail
  • C10cc ларгус ошибка abs
  • C10c900 ошибка мерседес
  • C108f07 ошибка вольво