C10c800 ошибка мерседес collision prevention

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт замка багажника опель вектра б
  • Самый экономичный ленд крузер какой
  • Как похудеть если постоянно сидишь за рулем

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Код ошибки P0326 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Тахо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Калина, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Mercedes-Benz GLK-class 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Комментарии 28

Подскажите где делают?Мб есть более доступные варианты ?

Молотком постучали мастера, в Москве делают 25 тысяч рублей.

Слава богу машину свою не доверяю никому ковырять кроме себя любимого-хоть сам сломаю что то винить некого.Жаль Вашу дорогую рейку.

Удары по рулевым наконечникам, точно проходили!

Ударили скорее всего молотком или кувалдой. Не совпадение.

рейка под замену, увы и ах, 99,9% вероятность, что никакие адаптации, сбросы ошибок и прочее не помогут, как и ее ремонт, датчик поврежден

Классика, пары ударов по ступице достаточно чтобы убить рейку. Это не совпадение.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

А по подробнее насчёт сбился ноль? Как определить.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

Подскажите контакт в лс. Спасибо

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Чем закончилось? Заменой рейки?

Поставили б/у рейку. Пробовали отремонтировать, не получилось, (Ставили датчик с другой рейки).

Б/у рейку приписывали?

Рейку нашли с таким же номером как у меня. После установки ошибки пропали. Прошивка не понадобилась.

А где делали всю эту процедуру? Как сервис назывался?

В сервисе, Петрозаводск.

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:

Полный размер

Приборка ругается 1

Полный размер

Приборка ругается 2

Полный размер

Приборка ругается 3

Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д.:

Полный размер

Ошибоньки по всем системам

Идем в 34 блок, смотрим иденты:

Кодировка 000000, а это не норм:

Не нормальная кодировка

Смотрим ошибки:

Полный размер

Ошибки по 34 блоку

403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки

Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:

Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:

Полный размер

Ошибки по 55 блоку

61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки

Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:

Подготовились к заливке параметрии

Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:

Загрузка параметрии в 34 блок успешно завершена

Ход процесса:

Ход процесса

Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
:

Полный размер

Ошибки оставшиеся после накатывания параметрии в 34 блок

Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:

Логин к 34 блоку 20103

Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:

Полный размер

Последняя активная ошибка по 34 блоку

Для её устранения делаем программирование регулировочного положения пневмо-подвески:

Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:

Полный размер

Крайняя активная ошибка по 55 блоку

Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:

Полный размер

Не активную ошибку еще не грохнул, событие висит))

Однако теперь на приборке красота:

Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:

Полный размер

Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY.

Проверено, работает корректно.
Profit.

Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. VAS5054a;
2. ODIS Service;
3. VCP;
4. VCP Software.

Всем добра!

Вконтакте
Instagram

Другие мои статейки по A8 D4 4H:
Audi A8 D4 4H CDRA 4.2FSI 372hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2011MY. Программирование регулировочного положения пневмоподвески. ODIS Service.
Audi A8 D4 4H CEUA 4.0TFSI 420hp 8AT-4WD ZF8HP-55 0BK дорестайл RUS 2013MY. Параметрия, кодировка и программирование регулировочного положения пневмоподвески и автокорректора фар. VCP + ODIS Service.

  1. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.

  2. 8 июл 2011
    3.088
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Тебе я говорил ты не верил.

  3. 8 июл 2011
    3.088
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.

  4. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…

    В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.

  5. Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»

    Вот вы тут санта-барбару развели…
    Это всего-лишь баллон.

    У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
    Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
    Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
    Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было.

    IMG_0237.JPG

    IMG_0275.JPG

  6. 13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra

    Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
    Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
    Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
    Кодировка: 008003
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
    ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A

    1 Ошибка найдена:
    403200 — Отключение функции активировано
    C10C8 00 [008] — —
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 105
    Пробег:: 46632 km
    Дата: 2018.04.30
    Время: 09:57:22
    на сколько все плохо?

  7. 13 дек 2015
    21
    Германия
    Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
  8. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…

  9. [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    В общем, со стуком прям мистика какая-то.

    Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.

    Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.

    Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…

    https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8

  11. 8 июл 2011
    3.088
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель

    Отбойник со стаканом на месте или слетел.

  12. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI
  13. 8 июл 2011
    3.088
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель
  14. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Всё снимали и заново ставили

  15. 8 июл 2011
    3.088
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.2 дизель
  16. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/

  17. 23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI

    Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?

Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.

:emot64:

Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.

Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс :)

Поехали.

0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.

1. Заходим вагкомом в 34 блок.

2. Заходим в Coding (Recode) 07.

Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)

Т.е.

Код: Выделить всё

99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)

88 = 431 / 413

77 = 426 / 408

66 = 421 / 403

55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)

44 = 411 / 393

33 = 406 / 388

22 = 401 / 383

11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)

00 = 391 / 373

Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.

Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.

3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.

4. Заходим в Adaptation (10)

4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.

В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.

Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».

Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.

ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!

Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.

Нажимает TEST. Потом SAVE.

ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.

Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.

.

4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.

4.3. Третий канал — левое заднее

4.4. Четвертый канал — правое заднее

4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).

Нажимаете TEST. SAVE.

Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.

Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.

Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.

Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095

Coding: 008006

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

VCID: 2B5FF32942692C40A47

No fault code found.

———————————————-

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095

Coding: 008002

Shop #: WSC 02311 785 00200

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2B55C979425B61461EF-807E

No fault code found.

————————————————

Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553

Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099

Coding: 008006

Shop #: WSC 02152 823 28888

ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024

ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod

VCID: 2E6B32417169506E391-807B

No fault code found.

————————————————-


Изменено 11 декабря 2015 пользователем shpuntik 2

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4G0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Код ПО: 008000
Код СТО: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E5919C871A1EB4EFF-807A
1 Ошибка найдена:

403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 88327 km
Дата: 2016.08.16
Время: 12:27:49
Понедельник,22,Август,2016,10:16:16:46766
Что может быть? как решить проблему?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 20.09.2023

Просто Валерий

Просто Валерий

у меня сама затормозила при манёвре между автомобилями 1 и 2 ; автомобилю 1 пришлось резко оттормажитваться(выключаю эту херню каждую поездуку) в пробке включаю, сижу в телефоне (от нелепых наездов при малой скорости поможет)

Юлия Кузнецова

Фрол Марков

Паша Гурбанов

Алексей Хотиенков

😕

Юлия, у меня тоже не работает в пробках, сегодня проверял)

Юлия Кузнецова

Алексей Хотиенков

Никита Андронов

Никита Андронов

Юлия Кузнецова

Иван Тимошин

Юлия, всегда включена, на трассе всякое бывало, ни разу ложно не сработал. В городе, да, бывает, когда между машин, как в шашках)

Алексей Хотиенков

Никита Андронов

Никита Андронов ответил Алексею

Алексей Хотиенков

Никита Андронов

Никита Андронов ответил Алексею

Я так и не понял, треугольник загорается, сигнал при сближении с впереди идущей машиной пищит, а она все таки тормозит в последний момент или нет?) Я все равно машинально на педаль тормоза нажимаю, не доверяю электронике.

Алексей Хотиенков

Никита Андронов

Никита Андронов ответил Анатолию

🤷‍♂

Никита, все равно как то страшно, а вдруг не сработает) На рефлекторном уровне нога сама на тормоз жмёт

Никита Андронов

Никита Андронов ответил Анатолию

Евгений Петров

Она ещё пишит иногда на отбойник посередине, когда в левом ряду едешь
Но это на узких полосах на дороге, как например на алтушке

Паша Гурбанов

Юлия Кузнецова

Артём Маслов

Да сам опасался по началу, уже раз 5 сама тормозила, но все случаи когда с перекрестка трогаешься и тип перед тобой решает не ехать на зеленый мигающий бьет по тормозам, а ты газ давишь, помогала. При маневрах, перестроениях, обгонах, шашках — сначала мигает, потом максимум загорался треугольник, не тормозила сама ни разу.

Andrej Schiller

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS состоит из сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции с функцией автономного торможения и адаптивной системой экстренного торможения.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS позволяет до минимума снизить опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии.

Когда система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS распознает угрозу столкновения, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Если водитель не реагирует на световые и звуковые предупредительные сигналы, в критических ситуациях система может применять автономное торможение. Если в критической ситуации Вы тормозите самостоятельно, адаптивная система экстренного торможения системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS оказывает Вам поддержку при этом.

Олег Мусинов

у меня на встречку ни разу не реагировала, да и на попутку не всегда на 100% реагирует. Бывают косяки, когда реагирует на попутную машину из соседней полосы в затяжном повороте. 1 раз система реально спасла, подъезжая к светофору перевел взгляд на секунду на навигатор, а впереди едущий водитель решил резко оттормозиться, в итоге машина сама начала торможения и я тоже на педаль нажал.

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.

Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

Подтвердите нажатием на кнопку .

Системы безопасности

Системы ABS (антиблокировочная система), BAS (система экстренного торможения), ESP® (электронная система стабилизации движения), электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , и .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Красная контрольная лампа горит.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение «P» , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится.

Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает.

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS временно недоступна ввиду неисправности. Адаптивная система экстренного торможения также может быть неисправна.

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Возникли помехи системы управления автомобилем и / или системы обеспечения безопасности движения вследствие интенсивных осадков.

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.

Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

Подтвердите нажатием на кнопку .

Системы безопасности

Системы ABS (антиблокировочная система), BAS (система экстренного торможения), ESP® (электронная система стабилизации движения), электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , и .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® временно недоступны.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система ® недоступны ввиду неисправности.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Красная контрольная лампа горит.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение «P» , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится.

Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает.

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS временно недоступна ввиду неисправности. Адаптивная система экстренного торможения также может быть неисправна.

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Возникли помехи системы управления автомобилем и / или системы обеспечения безопасности движения вследствие интенсивных осадков.

Ребята, подскажите не действует COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS?!

Mercedes-Benz C-class 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 40

Поделись где фишку взял новую на него?

А где находится радар? В переднем бампере или звезде ?

В бампер с правой стороны, а не снял его полностью… у меня в фишке окисление было

Вот в этой фишке была проблема

А не знаете номер запчасти этой фишки, очень надо она разломалась у меня

Привет всем! Вчера писал что пропала проблема после сброса ошибки, нет, проблема не попала, вот какая проблема была, не поверите… Дело было не в датчике а после 5ти часов выяснить удалось в мамке, в фишке проводок один окислился, жесть да?))) а сам датчик новый 40к стоит, на разборе 10, выкладываю фото, чтобы не разбирать коробку и не тратить время и мозг и не попасть на бабки. А, да, датчик слева радарный датчик дистроник мерседес w212 a 000 905 28 04 а да если у вас всё таки датчик полетел ищите именно такой по артикулу, иначе как все пишут что типа он на все мерседесы подходит, враньё

Поделись вином машины, хочу артикул найти collisiona

gle 350 18 года.
Так тормозит эта система или нет?
258 код c плюсом. Без дистроника. Везьде разная информация, некоторые говорят что тормозит только с радарными датчиками, а у меня обычные парковочные, радара там нет. Иначе был бы еще адаптив круиз.

Короче, съездил я сегодня на сервис! Просидел 5 часов. Сказали что то с сервером. В итоге появилась связь и все решили за 15 минут. Тема такая:»глюк»! Скинули глюк и все норм. Проехал 150км пока все хорошо.

Читайте также:

      

  • L200 mitsubishi мкпп схема
  •   

  • Вода в топливе ошибка форд транзит
  •   

  • Система охлаждения акпп киа рио 3 схема
  •   

  • P0a4b ошибка приус 20
  •   

  • Ошибка нет питания на эбу калина

Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.


Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).


Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.


симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели


Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.


Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C10a015 ошибка вольво
  • C10f129 ошибка ауди
  • C10c800 ошибка ауди а8 отключение функции активировано
  • C1100 ошибка opel astra j
  • C109e15 ошибка volvo