C10acf0 ошибка шкода

На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Вылазит вот такое окно

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Пусто

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

И опять засада

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Понесло же меня сюда

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

rudi Avatar

Hi, 

I feel, I did some mistake with OBDeleven to resetting of learned values for steering assistance (44: Steering Assistance) and I got this detail error message :

OBDeleven data log

Date: 2017-10-24 20:10

VIN: WAUZZZ8K9DJ029789

Car: Audi A4

Year: 2013

Body type: Saloon

Engine: CJEB 125 kW (170 HP) 1.8 l

Mileage: 30050 KM

—————————————————————

44 Steering Assistance

System description: RCEPS

Software number: 8K0909144F

Software version: 0507

Hardware number: 8K0909144B

Hardware version: H36

Serial number: 0020389491

ODX name: EV_RCEPSAU48X

ODX version: 008014

Long coding: 100000010001

Trouble codes:

C10ACF0 — Steering End stops not learned

static

Date: 2017-10-23 12:29:41

Mileage: 30046 km

Priority: 6

Malfunction frequency counter: 13

Unlearning counter: 182

VIN_EEPROM: 39373839

VIN_bus_system: 39373839

Steering wheel angle: 6549.8 °

BUS_SCU_Motor_Angle: 0.0 °

BUS_SCU_Nominal_Angle: 0.0 °

End_stops_unlearn_reason: unlearned by Diagnostic Service 31

End_stops_unlearn_reason_hex: 05

Hope anybody can help me, since until now i don’t drive my audi car. 

Thank You.

Rudy 

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
39

Thanks Given: 52
Thanks Received: 110 (14 Posts)

Posts: 
135 
Threads: 
78

Joined: Mar 2020


1

12-31-2021, 06:01 PM

errors B116854 and C10ACF0 are present after resetting the steering rack to factory settings.  The car was in an accident.  I can’t adapt the G85 sensor.  maybe I’m doing something wrong.  Skoda Rapid 2017. 6C1909144AJ

Please THANKS REPUTATION if my post is helpful.

Thanks given by:

Reputation:
59

Thanks Given: 711
Thanks Received: 210 (153 Posts)

Posts: 
608 
Threads: 
59

Joined: Sep 2012


2

12-31-2021, 06:28 PM

had that issue on UP 2017, what ever I do, basic setting for G85 is wrong. I did factory reset with VCDS, fiddling around with it, it was no go, then I’ve used launch, went to 44, security access, then basic settings and DTC was off. then I’ve connected VCDS, made an road test and steering lamp went out, only ESP was on. I did basic settings also in ABS/ESP and all warning lamps went out.

Thanks given by:

MarekDz  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 7
Thanks Received: 6 (5 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
1

Joined: Mar 2021


3

12-31-2021, 08:41 PM

VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

Thanks given by:

antosko  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
39

Thanks Given: 52
Thanks Received: 110 (14 Posts)

Posts: 
135 
Threads: 
78

Joined: Mar 2020


4

01-05-2022, 04:01 PM

(12-31-2021, 08:41 PM)MarekDz Wrote: VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

I can not enter the 60 group, I have only a list of functions, and it has no adaptation of the g85 sensor

Please THANKS REPUTATION if my post is helpful.

Thanks given by:

MarekDz  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 7
Thanks Received: 6 (5 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
1

Joined: Mar 2021


5

01-06-2022, 11:15 PM
(This post was last modified: 01-06-2022, 11:17 PM by MarekDz.)

(01-05-2022, 04:01 PM)antosko Wrote:

(12-31-2021, 08:41 PM)MarekDz Wrote: VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

I can not enter the 60 group, I have only a list of functions, and it has no adaptation of the g85 sensor

what diagnostic equipment do you use?

check if you do not have on the list option of adapting or resetting g85 in the module 44-Steering Assist  

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Audi

Users browsing this thread: 2 Guest(s)

Skoda Fabia второго поколения: для народа

За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

шкода фабия загорелся значок абс

Skoda Fabia 2 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Шкода Фабия 2, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Skoda Fabia II > Как настроить индикатор сервисного обслуживания — разбираем подробно

До 2008 года на «Фабию» ставили проверенный временем 4-ступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил 6-ступенчатый и куда более капризный Aisin. Самая распространенная механическая болячка — быстрый износ сдвоенного подшипника первичного вала.

ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

И если атмосферников того же объема опасаться не стоит, то моторы серии CBZ турбо- четверки с непосредственным впрыском богатырским здоровьем не отличаются. Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Пропуски зажигания Skoda Fabia 1.2 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Как сбросить ошибки на шкода фабия 2

Загорелась лампочка abs Шкода фабия | Skoda — АвтоВызов Skoda Fabia 2. Задняя подвеска часто, даже в исправном состоянии, докучает легким стуком, виной которому пластиковые кожухи задних амортизаторов.

Skoda Fabia 1.2. Пропуски зажигания

Если четырехцилиндровый мотор «троит», то что делает трёхцилиндровый?

Трясётся. Вот с такой жалобой приехал хозяин этого чуда техники. Это не фото размазано, это реально так двигатель работал.

Это не фото размазано, это реально так двигатель работал.

Инженеры молодцы — отрезали один цилиндр от мотора 1,6л и получился прекрасный двигатель «1,2 литра о трёх цилиндрах». Экономия одного поршня, форсунки, катушки и 30 лошадок. Мощность этого агрегата 77 бодрых пони, на него ещё кондиционер ставят, и ничего, едет.

А в данном случае совсем не ехал, так, подергивался. Судорожно. Подключаем прибор.

Да, по второму цилиндру счётчик пропусков не останавливается, значит второй цилиндр не работает. Проверяем ошибки:
— да кто бы мог подумать! — пропуски зажигания по второму цилиндру
— обрыв цепи управления форсункой номер два — это уже интересней!

Как правило, 80% проблем с пропусками зажигания возникают по причине высоковольтной части системы этого самого зажигания. То есть катушки зажигания, свечи и высоковольтные провода (там, где есть). У каждого своя статистика.

У меня почему-то вторая возможная причина — проблемы по железу. Это или плохая компрессия или забитый катализатор.

И уж последние в списке — это проблемы по топливной системе. Поэтому как-то нехотя проверяю сопротивление второй форсунки — 13,4 Ома — норма. Копаем дальше.

Проверяю осциллографом сигнал управления на форсунку — странный какой-то сигнал — буграми. Форсунка от такого управления открываться не будет.

Для пущей надёжности проверяю сигнал на третью форсунку — здесь всё нормально…

Импульс приходит как положено.

Значит, где-то проводочек оборвался. Где-то — понятие растяжимое. Несмотря на то, что моторный отсек кажется небольшим, проводки там очень даже много. И чтоб найти тот самый оборванный проводок, возможно, придётся сильно потрудиться.

Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

А машинка у нас свеженькая, гарантийная. Значит, трудиться придётся за гарантийный счёт, то есть, почти бесплатно. Поэтому самое время расслабиться и налить чаю.

После небольшой паузы пытаюсь обнаружить место обрыва без большого разбора моторного отсека. Прохожу по жгуту проводки от форсунок к блоку управления. Пока просто смотрю. Здесь главное внимательность.

На табло загорелся значок двигателя

Коды ошибок шкода фабия — Авто ДРайв Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Вывод

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети
4.3 (86.67%) 6 проголосовало

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

Машина Skoda Fabia

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

02 Fabia-selected_zr 01_15 Да, по второму цилиндру счётчик пропусков не останавливается, значит второй цилиндр не работает. Проверяем ошибки:
— да кто бы мог подумать! — пропуски зажигания по второму цилиндру
— обрыв цепи управления форсункой номер два — это уже интересней!

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Жгут проводки не закреплён и трётся о пластик.

IMG_2785

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

К тому же наша семья за это время увеличилась вдвое и автомобиль, казавшийся мне раньше вместительным, уже не вмещает все велосипеды и коляски. Подсоедините шкода фабия загорелся значок абс к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. 12 Fabia-selected_zr 01_15 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Кузовной ремонт Шкоды

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео) Конечно, есть и недостатки. Сколько ни нажимай кнопки и ни крути ручки климат-контроля, ноги ледяные. Теплый воздух дует в колени и по законам физики поднимается вверх — ступни мерзнут.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт. Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые шкода фабия загорелся значок абс.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

шкода фабия загорелся значок абс

Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините шкода фабия загорелся значок абс к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS.

Насколько серьезными могут быть причины

Заметим: К тому же чехи – народ предусмотрительный, поэтому они не собираются озвучивать цену на авто заранее, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Да и рубль со своими скачками не добавляет оптимистических прогнозов к моменту ценообразования на новое авто.

Contents

  • 1 Skoda Fabia второго поколения: для народа
    • 1.1 Skoda Fabia 2 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Шкода Фабия 2, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
    • 1.2 ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ
    • 1.3 Как сбросить ошибки на шкода фабия 2
  • 2 Skoda Fabia 1.2. Пропуски зажигания
    • 2.1 На табло загорелся значок двигателя
    • 2.2 Вывод
    • 2.3 СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
    • 2.4 Корректировка срока техобслуживания
    • 2.5 IMG_2785
    • 2.6 Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом
    • 2.7 Кузовной ремонт Шкоды
    • 2.8 Насколько серьезными могут быть причины

Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 — 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!


  • Upvote


    3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C10d700 туарег ошибка
  • C10d3f0 ошибка туарег
  • C10d407 ошибка туарег nf
  • C10d4 ошибка туарег
  • C10d307 ошибка туарег осушение пневмоподвески