C1058 ошибка эур гранта

Здравствуйте! Думаю многие владельцы сталкивались с проблемой дубового руля при не работающем электро усилителе рулевого управления.
Не работает ЭУР, как много встречал вопросов и ответов на эту тему на различных тематических форумах. И в этой статье расскажу об одной из них, но давольно частой на ЭУР Калужского завода.

ЭУР калуга (фото с интернета)

Одна из проблем этого усилителя, это отключение в крайних положениях руля, чем сначала лечится повторным выключением и включением зажигания, но дальше все чаще и чаще это происходит.
И диагностика выявляет ошибку C1058 (замыкание фазных обмоток) в блоке ЭУР.
А проблема заключается в силовых транзисторах, которые перегреваются из за плохого теплоотвода и выходят из строя.

Силовые транзисторы на плате

Эти транзисторы стоят в блоке управления электро усилителям руля, прямо на плате, что не дает нормальной теплопередачи на корпус блока через толстую теплообменную прокладку.
Естественно из сильного разогрева их на самой плате, появляются в пайке микро трещинки, что приводит под нагрузкой к образованию нагара и замыкания.

та самая прокладка на плате

Производитель решил исправить данную проблему интереснейшим способом, а именно в версии ПО 11304 он отключил защиту при наличии данной проблемы в блоке и теперь не выскакивает ошибка на приборной панели и не появляется при диагностики, при этом ЭУР издает душераздирающий скрежет и гул при повороте руля.
Лечится такая болячка заменой транзисторов с помощью паяльной станции, но сама проблема остается и через какое-то время снова проявит себя, такая вот конструктивная особенность!

перепайка транзисторов

Самое досадное для пользователя, что при покупке даже нового усилителя он уже обречен на выход его из строя, то есть, это получается своего рода «расходник». Единственное что посоветую это как можно реже запирать руль в крайних положения.

Ну и небольшое видео от меня, всего процесса данного ремонта.
Всем удачи на дорогах.

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 22

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

Создам тему в проофильной ветке. Имею ЭУР версии 11304 — Лада гранта. Ремонтом ЭУР особо не занимаюсь, больше ЭБУ. Но тут попался ЭУР с гранты-ошибка С1058(замыкание), ну и самый прикол что на личной 21074i, тоже такой ЭУР поставил и он так же умер на С1058. При запуске машины ошибок нет-лёгкое движение рулём и С1058. Естественно со стороны двигателя замыкания нет.

Что сделано-

1)Удалён силикон с верхней стороны платы, проверены все элементы и их пайка(нет результата)

2)Так же с обратной стороны-проверена пайка и соответсвие всех элементов, в том числе драйвера A4935KJPT(нет результата)

3)Проверено напряжение на токоизмерительных операционниках MAX9918 — питание 5в, опорное 1,66в, выход в покое 1,66в(на другом форуме говорят что норма)

4)Проверено напряжение на общем стабилизаторе TLE4276 — 6,1 в(вроде в допуске)

5)Проверены параметры общей токоизмерительной цепи A4935KJPT(CSOUT), напряжение на делителях соответствуют номиналам резисторов. Выход меняется до 0,8 в и идёт на АЦП микроконтроллера.

6)Заменён A4935KJPT(нет результата).

7)Чтобы не менять в холостую транзисторы сдул все 6 штук. Собрал схему для проверхки под нагрузкой(10 ом ). При напряжениии 14 в работают чётко, у всех ток 1,4А тоесть исправны. Могу помянять, но думаю толку ноль.

Уже есть мысли, что умер АЦП на STM32, но тогда только в помойку, проц говорят закрытый(лично не проверял).

Вот что не так с этой версией, уже в тупике ? Поделитесь опытом, если супер секретно, можно в личку)))

1679719180539-1.jpg

Незнайка

Мастер

    • Рассказать

Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Незнайка

    27

  • KROLUH

    6

  • Gektor

    5

  • euromarina1

    4

Опубликованные изображения

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Очень поддержу…Если это Махачкала!

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

он может дернуть руль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

MITROFAN

Крестный папа

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль


Изменено пользователем мук 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью

ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!


Изменено пользователем euromarina1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саня_363

Крестный папа

    • Рассказать

Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.

Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UNGO

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?

По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

Вывод очевиден

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C1058 ошибка датсун
  • C102d00 ошибка ауди
  • C102d ошибка форд куга
  • C102d ошибка форд explorer
  • C102b68 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии