C1058 ошибка датсун

Всех приветствую, это моя первая запись и история устранения ошибки по замыканиям фазных обмоток у ЭУРа приоры(С1058) с ver. 702.

Постарался максимально коротко и информативно, поэтому запасайтесь пивом с чипсами или чаем)))

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Всё началось летом с того, что поворачивая руль неожиданно загорелась лампа руля на приборке, с характерным выбиванием/резким толчком руля в сторону. Перезапуск двигателя решал проблему, а как же я ошибался — с каждой неделей ЭУР отключался всё чаще. Съездив на диагностику сказали, что ошибка С1058. Как бы странно не звучало, но всю зиму отъездил без отключений, кроме моментов, когда руль выкручивался прям до конца — сразу в ошибку падал. Самое интересное началось по весне, когда стоя на месте руль поворачивался буквально на один миллиметр и сразу же в ошибку. Моему расстройству не было предела. В очередной раз на сервисе по телефону мне сказали за 1058, точнее диалог был следующий:
(П- приёмщик)
-п: «мы тут почитали ошибочку»
-я: «не уж то 1058?»
-п: «сейчас узнаю у электрика…да, она самая, чинить то будем?»
-я: «естественно надо»
*спустя несколько часов*
-п: «слушай, ну, у нас то электрик толковый, только он ничего сделать не смог, скорее всего у тебя где-то техническая неисправность в каком-то узле, но ошибку мы тебе скинули»

После всего этого увидел поводок, которым хотели по методу скрепки замкнуть (не вспомню, что именно, хотя в инете видел видосы как делали самодиагностику, замыкая что-то здесь). Я то тоже пытался, либо я что-то делал неправильно, либо руки из пятой точки, поэтому не увенчалось успехом.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Ничего кроме, как начать шерстить интернет на наличие информации от таких же бедолаг я не смог, поэтому всё сводилось к трём вариантам: 1) предохранитель под капотом на ЭУР, в котором «подгорают ножки» и проблема уходит заменой, но не в моём случае. 2) Заменой датчика скорости, находящегося в коробке, потому что на форумах писали о том, что мозги эура считывают скорость и якобы усилитель сам отключается по достижению определенной скорости. В моём случае был куплен датчик, который вообще не показывал скорость(артикул 3843010), затем куплен ещё один датчик, который уже показал скорость(артикул 3843010-02), но проблема так и не ушла. Ещё писали о том, что датчик хоть и будет показывать скорость, но не будет давать сигнал мозгам ЭУРа(хз, по факту такое должно высветиться из разряда — «нет сигнала с датчика скорости»), поэтому и устроил такую заварушку с заменой. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО! при замене датчика скорости его корпус может отделиться и упасть в коробку!

Затем я психанул и поехал к дядьке, который стал заложником моих проблем и нытья о помощи))) Его эта проблема всё равно тоже чуточку касается, т. к. у него веста на электро усилителе и в его случае — это вопрос времени))) Найдя с ним схемы цепи проводов, которые мало мальски хоть как-то связаны с усилителем. Прозвонили, посмотрели контакты на прогар (было девственно чисто и красиво, прям как с завода вчера выехал автомобиль) и пришли к выводу, что всё исправно и проблема уже кроется под номером 3, а именно из всей цепочки расследования остались только мозги усилителя.

Вот тут у меня и начались очередные шаманские танцы с бубном и изучением информации. Затянулось это, предположительно, месяца на 3-4 (местами было не до ремонтов). Могу сказать точно, что за всю непродолжительную жизнь, мною было прочитано литературы меньше, чем информации на форумах и различных обсуждениях, которые были по 50-70 страниц. Выяснилось, что за ошибку С1058 отвечают полевые транзисторы, они же — «ключи». А я же не пальцем деланный, мне этого стало мало. Полетел изучать инфу за полевые транзисторы. Есть такие понятия у них как: база, эмитер, коллектор. Плату в руках кручу, казалось бы, вот она и разгадка- слова три, а припоя видно только два(ещё вернёмся к этому). Иногда меня преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее и решаю съездить к другу дядьки, занимающимся ремонтом телефонов, чтобы проверить припой ключей на наличие трещин или ещё чего-либо. Сказать, что это не увенчалось успехом — ничего не сказать:( Трещин нет, всё выглядит нормально.

Попытки хоть чуть-чуть зацепиться за новую идею по решению проблемы отсутствовали, забил на месяца три, просто снял блок и катался по электрикам. Все в один голос: «мне нахер не упало это ремонтировать, а продиагностировать могу, а так купи новый эур и всё». Не, ну если бы я состоял в интимных близостях с дочкой миллиардера, то я бы не катался по сервисам и давно бы купил комплект эур за 30-40к ₽ и поменял в болт он.

Скорее всего на этом месте уже устали читать моё сочинение, но тут начинается самая развязка.

Поехал на сервис, где работает друг/знакомый бати механиком. Там я гость частый, т. к. заезжаю иногда уточнить некоторые каверзные моменты по ремонту своей ласточки, сосущей из меня жизненную и финансовую энергию. Залетел я туда с двух ног со словами: «Это снова я, мне нужен электрик». *Пропускаю все ненужные уточнения, которые не имеют информационного веса в описываемой мной истории* Подхожу, начинаю разговор:
(э-электрик)
-я: «у меня тут проблемка с мозгами управления усилителя»
-э: «так, слушаю»
примерно на этом моменте я уже сикнул в штанишки от счастья, ибо все остальные меня даже слушать не хотели.
*после некоторых его уточняющих вопросов он отправляет меня за этим блоком*
Так быстро до машины я ещё не бежал, вытираю слёзы счастья и только что намокшие штанишки. По возвращению начинаем думать, что можно сделать.
-я: «вот, на форумах пишут, что проблема в этих шести ключах»
-э: *крутит в руках плату*
-я: «по идее это полевые транзисторы, которые работаю на принципе база, эмитер, коллектор.

Отвернуться я не успел, как он уже включил паяльную станцию и начал что-то прогревать. Мужик ещё толковый такой, он прямо не отвечал на мои вопросы, а задавлен мне наводящие вопросы, чтобы я сам пораскинул мозгами.
-э: «сколько фаз в этом электромоторе?»
-я: смело отвечаю, что три фазы, а именно — это A, B, C
-э: «сколько ключей на плате, которые отвечают за эти фазы?»
-я: также незамедлительно отвечаю, что их шесть.

И тут я понимаю, что именно он делает и что означали его слова: «у нас будет только три попытки понять проблему». Получается, что за каждую фазу отвечает по два ключа. Меня сразу осенило — «вот про какие дорожки писали на форуме, что их пропаяли»

Так как прям глубокую диагностику с подключением ноутбука я не делал, то искали с электриком наугад, какие конкретно ключи моросили(точнее дорожка из ключей).

Сначала электрик начал прогревать первую дорожку паяльной станцией, а остальную часть платы прикрыл металлической пластинкой. Прогревал ключи и придавливал их отверткой, а делал он так, потому что под транзистором находится капля припоя. Сделал он так сначала с первой дорожкой. Я пошёл поставил этот блок, предварительно положив обратно этот тупой термопластилин, закрутив на пару болтиков. Всё подключил и вижу, что руль то начал больше поворачиваться прежде, чем упадёт в ошибку. Побежал обратно радостный и воодушевленный с эти блоком. Точно такая же процедура прошла и со следующей дорожкой, только ко всему этому почистили ключи бензином и зубной щеткой, т. к. электрик при припайке чем-то мазал ключи/припой. Подключаю, начинаю крутить руль, А ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЕТ, ОН СПОКОЙНО КРУТИТСЯ.
Руль настолько легко крутился при том, что я поставил короткую рейку на 3,1 оборота, вместо заводской 4,2. Видимо, я настолько отвык от этой легкости, что разницы не заметил.
По итогу я прибежал радостный обратно и уже чуть ли не ноги ему начинаю целовать.
Вся эта процедура заняла часа 1,5-2 с учётом разговоров и обсуждений проблемы.

Как итог, мы с электриком пришли к двум выводам:
1)Из-за того, что блок нагревается, то транзистор или боковой припой выгибается, что создаёт плохой контак для той капли припоя, которая находится под ключом.
2)Ключи просто отработали своё и такой «термообработкой» просто взбодрили их, а вот насколько — покажет время. Хотя я уже отъездил 4 дня с даты ремонта (14 июня 2023г.) и пока что полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу.

P.S.
-Из этого следует, что ключи можно пропаять.
-Если такая процедура омолаживания не проканает, то искать конкретную дорожку ключей, которые отвечают за определённую фазу, а не менять всё разом.
Стоит учитывать и то, что скорее всего после замены на новый транзистор с последующей его перепайкой проблема не уйдёт, всё будет зависеть от опыта и мастерства электрика, поэтому придётся перепаивать и второй раз, т. к. есть шанс перегреть ключи и вывести их из строя.

Существуют только аналоги этих транзисторов. Продаются они на алиэкспркссе примерно за 100₽ — 1 шт, но стоит учитывать то, что скорее всего из 10-ти заказанных где-то только 6 будет рабочих, всё зависит от удачи.
Продают их и на авито, но ценнник уже 2500₽ за 6 шт

-Если нет варианта заказать и перепаять или все попытки оказались тщетными, то есть крайний вариант жопных манёвров с этими блоками управления. Некоторые взаимозаменяемые, например: 702 версия может быть заменена на 670, но также стоит и учитывать во внимание штекера подключения, они на некоторых блоках разные.

P. S. S.

«Сам не разберёшься — никто не разберётся»

Надеюсь, что хоть кому-то эта информация пригодится, он сэкономит те баснословные деньжища и нервы, которые я потратил :)

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя


Закрытая тема.
  1. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    отключился усилитель, ошибка с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток). подскажите что делать (купить новый — такой совет не нужен)?

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,530
    Адрес:
    Краснодар

  3. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    да, сам начинающий диагност и такая беда пришла в мой дом. 100000т. пробега было как начал отключатся при повороте до упора. со временем совсем перестал работать

    Последний раз редактировалось puris7; 25.06.2020 в 13:37.

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,530
    Адрес:
    Краснодар

    При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
    Имхо, если жизнью своей дорожите.

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Нормально,тогда выкидывайте его совсем и делать как на ваз 2110.

  7. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

  8. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    Всем привет. Я закончил эту тему. Обмотки мотора целые. Полез в плату, транзисторы целые, но …. Когда начал прогревать феном их, начала выступать какая то жидкость без вкуса, запаха (скорее всего вода). Ну я хорошенько просушил, всё собрал и вооля. ВСЕ РАБОТАЕТ. Скорее всего конденсат собрался и закоротил транзюки. Может кому поможет такой случай, всем удачи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 26 по 50 из 132

26 03-10-2019 15:09:05

  • levaljak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Код 1058

27 Ответ от Александр-47 05-10-2019 11:06:34

  • Александр-47
  • Александр-47
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 7

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

levaljak⇓ пишет:

замыкание обмоток статора

Вам надо найти нормального автоэлектрика, можно просто настоящего проф. электрика, замерить силу тока при работе и при отключении ЭУР, сопротивление обмотки статора, выяснить причину замыкания обмоток статора, и возможность ремонта ЭУР. Возможно, ЭУР исправен, закусывает рулевую рейку, шаровые, наконечники, опорные подшипники, все это создает большое сопротивление движению рулевой рейки, или возможен плохой контакт на колодках ЭУР, куда попала вода и реагенты с зимних дорог. Автодилеры наговорят чего угодно за ваши деньги, и нужно учитывать, что запчасти на ВАЗ в половине случаев  идут бракованные или поддельные, даже заводские, с документами и сертификатами. Замена ЭУР может решить проблему на пол-года, потом снова появится.

Датсун он-До 2014 Аксесс базовая 82 л.с.

28 Ответ от Bibikavrn 15-11-2019 12:43:00

  • Bibikavrn
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют…

29 Ответ от SilvaJah 10-12-2019 18:30:32

  • SilvaJah
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

30 Ответ от GSM 11-12-2019 09:55:59

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Bibikavrn пишет:

Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют…

По всей видимости при замене подшипника сбили калибровку датчика момента, замена блока вам не поможет. менять или рейку в сборе либо мотор в сборе с датчиком момента, ну или найти специалиста который сможет грамотно откалибровать ваш датчик. Блок подойдет от гранты, крепление только переставить.

31 Ответ от GSM 11-12-2019 09:57:55

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

32 Ответ от SilvaJah 11-12-2019 14:06:46

  • SilvaJah
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

33 Ответ от GSM 11-12-2019 14:15:18

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.

34 Ответ от SilvaJah 11-12-2019 14:19:41

  • SilvaJah
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

SilvaJah пишет:

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

35 Ответ от GSM 11-12-2019 14:30:21

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.

36 Ответ от SilvaJah 11-12-2019 14:45:38

  • SilvaJah
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

SilvaJah пишет:

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

37 Ответ от GSM 11-12-2019 14:47:50

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

В этих ЭУР адаптация не требуется.

38 Ответ от SilvaJah 11-12-2019 15:30:35

  • SilvaJah
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

SilvaJah пишет:

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

В этих ЭУР адаптация не требуется.

Спасибо большое. Думаю пойду с начала по пути наименьшего сопротивления. О результатах отпишусь))

39 Ответ от levaljak 11-12-2019 18:57:24

  • levaljak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

А можно ссылку для покупки блока управления ЭУР. Ничего подобного найти не могу. Уже два месяца езжу с отключенным ЭУР. Новый за 40-45 тыр точно не вариант.

40 Ответ от vys050872 26-12-2019 15:59:14

  • vys050872
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Здравствуйте. При моневрировании по двору температура двигателя доходит до 85-90 градусов и ЭУР отключается, стоит выехать на дорогу и на первом светофоре перезапустить двигатель ЭУР начинает работать

41 Ответ от super.toyota73 18-07-2020 18:55:44

  • super.toyota73
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Здравствуйте! Начал отключаться эур датсун он до при полном повороте руля , а сейчас и при малейшем движении руля . По дороге отключается не всегда. Что делать? новый уж очень дорого стоит.

42 Ответ от braboris 09-08-2020 16:32:43 (11-08-2020 20:30:37 отредактировано braboris)

  • braboris
  • braboris
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 8

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

И я присоединюсь (((Здравствуйте. Сегодня впервые столкнулся с ситуацией. Хотел припарковаться, руль выкрутил до упора влево и раздался стук. После этого на панели загорелась лампа неисправности рулевого колеса и ЭУР перестал работать. Руль тугой, еле выкручивал его. После отключения зажигания, заново завел машину-все вернулось на прежнее место. Поехал, остановился высадить человека, руль влево выезжать-снова стук и снова руль тугой. Попробую доехать до электрика, чтобы ошибку считать.
P.S. сделал проверку на ошибки. Сказали менять ЭУР

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/405/thumb/p1efbk62t56nk15tr10om1va91kie4.jpg

Звоню сегодня дилеру. Спрашиваю:сколько стоит работа и запчасть? В ответ один оператор с кем то посоветовавшись: 70к. Я в шоке положил трубку. Прихожу от услышанного в себя и перезваниваю, отвечает другая. Сколько?-Узнаю. 7.5 работа, 1.5 развал/схождение, и 50 деталь. Я спрашиваю а что за деталь то? И в ответ: ОРИГИНАЛ ДАТСУН.  bp  bp
Оригинал Дастун,КАРЛ!!!  bu  bu  А стоит Калуга ценой на заводе изготовителе 23.5. Как так то?

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

43 Ответ от GSM 07-09-2020 22:08:48 (08-09-2020 16:10:11 отредактировано GSM)

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет, все эти усилители в основном с одной и той же болячкой, ошибка С1058 или С1054, проблема в блоке, а точнее в силовых ключах которые при частом и долгом запирание руля в крайних положениях не выдерживают и перегреваются. Проблема лечится, но так как конструкторы заложили эту болячку, то не надолго. У меня есть мысли по искоренению данной проблемы в целом, но пока много другой работы и на эксперименты не хватает время.

По поводу развал сход насмешили, это же не рейка а под рулевой усилитель, электро колонка, причем тут сход развал))

Самое неприятное, что и новый усилитель не долго походит. Совет, чтоб продлить ему жизнь, не выкручивайте руль до упора!!! Перегревы происходят именно при долгих парковках с удержанием руля в крайних положениях.

44 Ответ от mishlen027 20-11-2020 16:04:15

  • mishlen027
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

добрый день! у меня такая проблема при запуске двигателя руль автоматом сам выворачивает в лева то гляди руки вывернет.сталкивался к то с таки и как с этим боротся?!

45 Ответ от Xenon 23-11-2020 21:44:17

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Столкнутся сегодня с такой же проблемой, выезжая с заснеженной парковки. Как посмотреть ошибки через обд 2 с телефона? Подключался через opendiag, но подкдючение идет же к ЭБУ двигателя, а не к ЭБУ ЭУРа, между собой они не общаются что ли? Узнать бы причину, если ключи-перепаяю без проблем, а обмотку перемотать самому сложно, и никто не возьмется.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

46 Ответ от andron 24-11-2020 09:31:56 (24-11-2020 09:37:29 отредактировано andron)

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, К эуру не пробовал подсоединятся,а акпп просит заплатить через яндекс деньги.У Вас опен диаг мобайл или юсб?А вот все понял с телефона у вас.
А вообще то в начале темы человек уже отвечал на похожие вопросы

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

47 Ответ от Xenon 24-11-2020 12:25:22 (24-11-2020 12:45:32 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, прежде чем сюда написать, я читал всю тему, я видел решения данной проблемы, я видел коды ошибок, но я не понял чем их считать. Я так понял КЗ обмоток редкость, лакированы они хорошо и не нагреваются до таких температур, чтобы лак за 6 лет и 55000 пробега отслоился. Вылетают в основном ключи. Я просто хотел узнать код ошибки, а как это сделать не понимаю. В теме не нашел.
__________________________________________________
Это я туплю, в opendiag в меню «выбор блока» надо выбрать блок эура. Мда. После работы попробую подключиться, у меня полная версия opendiag.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

48 Ответ от andron 24-11-2020 14:21:30

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, УХ ты , как здорово что полная.А где брали?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

49 Ответ от Xenon 24-11-2020 15:43:56

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, я обманул,.. Сейчас посмотрел, тоже некоторые блоки и коробки заблокированы к подключению, просят 100 рублей. Устанавливал давно, скачивал разные программы диагностики (ломаные) с 4pda, думал, что и эту тоже.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

50 Ответ от andron 24-11-2020 15:49:53

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, Да-ааа.Наверное придется покупать если что.Интересно 100 рублей на постоянку или пару раз посмотреть?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Незнайка

Мастер

    • Рассказать

Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Незнайка

    27

  • KROLUH

    6

  • Gektor

    5

  • euromarina1

    4

Опубликованные изображения

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Очень поддержу…Если это Махачкала!

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

он может дернуть руль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

MITROFAN

Крестный папа

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль


Изменено пользователем мук 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью

ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!


Изменено пользователем euromarina1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саня_363

Крестный папа

    • Рассказать

Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.

Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UNGO

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.


Изменено пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?

По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

Вывод очевиден

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 22

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C102d00 ошибка ауди
  • C102d ошибка форд куга
  • C102d ошибка форд explorer
  • C102b68 ошибка рено
  • C102b68 ошибка вольво apm

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии