Всем доброго времени суток! Может эта запись принесет кому-нибудь пользу.Бороздя просторы интернета, не нашел не одного ответа по ошибке С102В (обрыв цепи заднего правого колеса). Начну с начала, в сырую погоду периодически мигала АБС, потом начала гореть постоянно, сначала, диагностика показала ошибку С1035 (проблема с магнитной полоской ступечного подшипника), после замены ступицы, она пропала, но появилась другая С102В. Что самое интересное, при прозвоне датчиков все работали и питание шло, но при отключении поочередно каждого датчика выскакивала надпись «СНЕК» за исключением одного, там где менялась ступица, хотя на форумах пишут что если «беда» с датчиком, то горит ошибка АБС + надпись чек, в моем случае надписи не было.В итоге проблема оказалась в датчике АБС, а не как, не в обрыве цепи. Пока искал причину на форумах, нашел полезный сайт по ошибкам АБС .
Спасибо всем за советы!
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ABS-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit. If ABS-ECU detects the open or short circuit in the circuit, it will set a diagnosis code. |
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III data list |
Check the following data list (Refer to |
|
Q.
|
STEP 4. Voltage measurement at the A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. Q.
|
STEP 5. Resistance measurement at A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Measure the resistance between the rear wheel speed sensor <RH> power Q.
|
STEP 6. Connector check: A-02 ABS-ECU connector, C-131 intermediate
|
Q.
|
STEP 7. Wiring harness check between A-02 ABS-ECU connector terminal
|
|
Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the A-02 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the ABS-ECU-side connector and harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side. (2)Turn the ignition switch to the ON position. (3)Measure the voltage between the rear wheel speed sensor <RH> power supply terminal (signal terminal) No.16 and body earth, and between the earth terminal No.15 and body earth. OK:
Terminal No.15 and body earth: 1 V or less Q.
|
STEP 9. Wiring harness check between A-02 ABS-ECU connector terminal
|
|
Q.
|
STEP 10. Check for wheel speed sensor <RR> as a single
|
Refer to |
Q.
|
STEP 11. Connector check: A-02 ABS-ECU connector, C-131 intermediate
|
Q.
|
STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность датчика скорости колеса
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С102В?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CR
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CS
НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости колеса F-04
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С102В?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Источник
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
Сигнал датчика скорости переднего левого колеса
Сигнал датчика скорости переднего правого колеса
Сигнал датчика скорости заднего левого колеса
Сигнал датчика скорости заднего правого колеса
Работа датчика скорости переднего левого колеса
Работа датчика скорости переднего правого колеса
Работа датчика скорости заднего левого колеса
Работа датчика скорости заднего правого колеса
Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса
Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса
Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса
Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса
Фаза датчика скорости переднего левого колеса
Фаза датчика скорости переднего правого колеса
Фаза датчика скорости заднего левого колеса
Фаза датчика скорости заднего правого колеса
Диаг или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 11.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.
ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (контакты FL+, FL или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 11.
ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?
ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см.
C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 10.
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса
или ступицу заднего колеса в сборе .
Затем переходите к этапу 11.
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 11.
НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 11.
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?
ДА : . Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 10.
НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?
ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.
ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?
ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.
Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 10.
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса
или ступицу заднего колеса в сборе .
Затем переходите к этапу 11.
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 9.
НЕТ (Деформация) : Замените подшипник ступицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97
). Затем переходите к этапу 10.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.
ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.
Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса
или ступицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.
Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 6.
НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?
ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 6.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса
• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).
• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправность:
• Если давление тормозной жидкости снижено длительный период времени.
• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Сильные внешние помехи
• Неисправность датчика скорости вращения колеса
• Неисправность блока управления системой ASC
• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса
• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса
• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
• Неисправность подшипника колеса
• Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
• Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
• Отсутствие выступов магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T. или ). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97
Источник
➤ Adblock
detector
|
|
#16 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,795 |
Тогда я — пас. Это уже серьезный случай. |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 3,841 |
Цитата:
Сообщение от Седна чтоб не покатилась — ручник есть. Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником |
|
|
|
#18 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 110 |
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником
Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). быстрый старт — куда или от кого? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 3,841 |
Цитата:
Сообщение от Седна Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). Цитата:
Сообщение от Седна Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции. |
|
|
|
#20 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 110 |
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции. Да не обращайте внимание, юмор у меня такой. |
|
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Ребят я конечно понимаю, что кому как удобно, а вот по теме кто что может подсказать?? |
|
|
|
#22 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD Было на форуме если датчик колеса глючил или был забит грязью, или при движении где скользко. КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4WD
C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса [свернуть] |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Вот заметил такую систему если перевожу в N и сразу не загорается N то выдает ошибку, а если N загорится сразу то ошибки не будет…Может все таки тросик ?? |
|
|
|
#24 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 .. Может все таки тросик ?? или контакт селектора |
|
|
|
#25 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
а что с ним может быть? не сильно разбираюсь в схемах… |
|
|
|
#26 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 6 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу(( Решил проблему с переключением с D на N? |
|
|
|
#27 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Цитата:
Сообщение от Agentfedor Решил проблему с переключением с D на N? Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб… |
|
|
|
#28 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 6 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб… У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК! |
|
|
|
#29 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Цитата:
Сообщение от Agentfedor У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК! Спасибо! Я тоже планировал в ту сторону капать, как доберусь попробую как ты написал. Отпишусь по результату) |
|
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Сегодня докопался до ошибок трансмиссии с помощью ED, и обнаружил ошибки: |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Расшифровка ошибки C102B у Mitsubishi: Слишком высокий градиент датчика температуры всасываемого воздуха
Марка:
Мицубиси
Код:
C102B
Определение:
Слишком высокий градиент датчика температуры всасываемого воздуха
Описание:
После остановки двигателя: Время после запуска двигателя: 10 секунд или более Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Изменение ECT с момента остановки двигателя: -40 ° F (-40 ° C) или более Накопленное количество массового расхода воздуха перед остановкой двигателя: 2033 г или более Продолжительность выключения зажигания: 30 минут После запуска холодного двигателя: Продолжительность выключения зажигания: 5 часов Время после запуска двигателя: 10 секунд или более ECT: 158 ° F (70 ° C) или более Накопленное количество MAF: 2033 г или более Выполняется одно из следующих условий 1 или 2: 1. Продолжительность при низкой нагрузке на двигатель: 120 секунд или более 2. Продолжительность при высокой нагрузке на двигатель: 10 секунд или более
Причина:
Измеритель массового расхода воздуха
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C102B from Mitsubishi: Intake Air Temperature Sensor Gradient Too High
Make:
Mitsubishi
Code:
C102B
Definition:
Intake Air Temperature Sensor Gradient Too High
Description:
After Engine Stop: Time after engine start: 10 seconds or more Battery voltage: 10.5 V or more ECT change since engine stop: -40°F (-40°C) or more Accumulated MAF amount before engine stop: 2033 g or more Key-off duration: 30 minutes After Cold Engine Start: Key-off duration:5 hours Time after engine start: 10 seconds or more ECT: 158° F (70° C) or more Accumulated MAF amount: 2033 g or more One of the following conditions 1 or 2 is met: 1. Duration while engine load is low: 120 seconds or more 2. Duration while engine load is high: 10 seconds or more
Cause:
MAF Meter
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.