C102b ошибка аутлендер

Всем доброго времени суток! Может эта запись принесет кому-нибудь пользу.Бороздя просторы интернета, не нашел не одного ответа по ошибке С102В (обрыв цепи заднего правого колеса). Начну с начала, в сырую погоду периодически мигала АБС, потом начала гореть постоянно, сначала, диагностика показала ошибку С1035 (проблема с магнитной полоской ступечного подшипника), после замены ступицы, она пропала, но появилась другая С102В. Что самое интересное, при прозвоне датчиков все работали и питание шло, но при отключении поочередно каждого датчика выскакивала надпись «СНЕК» за исключением одного, там где менялась ступица, хотя на форумах пишут что если «беда» с датчиком, то горит ошибка АБС + надпись чек, в моем случае надписи не было.В итоге проблема оказалась в датчике АБС, а не как, не в обрыве цепи. Пока искал причину на форумах, нашел полезный сайт по ошибкам АБС .
Спасибо всем за советы!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

,









caution If there is any problem in
the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose
the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).

OPERATION

  • The wheel speed sensor is a kind of a pulse generator.
    It consists of encoders (a plate on which north and south pole sides of the magnets are arranged
    alternately) for detecting the wheel speed which rotates at the same speed of the wheels and
    wheel speed sensors. This sensor outputs frequency pulse signals in proportion to the wheel
    speed.
  • The pulse signals, which the wheel speed sensor creates, are sent to ABS-ECU. ABS-ECU
    uses the frequency of the pulse signals to determine the wheel speed.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

ABS-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit. If ABS-ECU
detects the open or short circuit in the circuit, it will set a diagnosis code.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Damaged wiring harness and connectors
  • Noise interference
  • Malfunction of wheel speed sensor
  • ABS-ECU malfunction
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and
    connector failures between ABS-ECU and the wheel speed sensor. For diagnosis procedures, refer
    to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/How to
    Treat Past Trouble ).

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is the diagnosis code No.C102B set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.04: RR wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 4.

STEP 4. Voltage measurement at the A-02 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to
the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.

note Do not connect the special tool ABS check harness (MB991974) to ABS-ECU.

(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between the rear wheel speed sensor <RH> power
supply terminal (signal terminal) No.16 and the body earth, and between the rear wheel speed sensor <RH> earth
terminal No.15 and the body earth.
OK: 1 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

NO (Not normal at the terminal No.16 or 15) : Go to Step 6.

STEP 5. Resistance measurement at A-02 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to
the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.

note Do not connect the special tool ABS check harness (MB991974) to ABS-ECU.

(2)Measure the resistance between the rear wheel speed sensor <RH> power
supply terminal (signal terminal) No.16 and body earth, and between the earth terminal No.15
and body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

NO (Not normal at the terminal No.16 or 15) : Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: A-02 ABS-ECU connector, C-131 intermediate
connector, D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector. Then go to Step 13.

STEP 7. Wiring harness check between A-02 ABS-ECU connector terminal
No.16 and D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector terminal No.1, and between
A-02 ABS-ECU connector terminal No.15 and D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector terminal
No.2

  • Check for short circuit in rear wheel speed sensor <RH> circuit

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness. Then go to Step 13.

STEP 8. Voltage measurement at the A-02 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to
the ABS-ECU-side connector and harness-side connector, and then measure the voltage at the special
tool connector side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between the rear wheel speed sensor <RH> power
supply terminal (signal terminal) No.16 and body earth, and between the earth terminal No.15
and body earth.
OK:

    Terminal No.16 and body earth: System positive voltage
    Terminal No.15 and body earth: 1 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check between A-02 ABS-ECU connector terminal
No.16 and D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector terminal No.1, and between
A-02 ABS-ECU connector terminal No.15 and D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector terminal
No.2

  • Check for short circuit in rear wheel speed sensor <RH> circuit

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 13.

STEP 10. Check for wheel speed sensor <RR> as a single
unit

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. Connector check: A-02 ABS-ECU connector, C-131 intermediate
connector, D-109 rear wheel speed sensor <RH> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Repair the defective connector. Then go to Step 13.

STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is the diagnosis code No. C102B set?

STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is the diagnosis code No. C102B set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность датчика скорости колеса

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CR

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CS

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости колеса F-04

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Источник

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Работа датчика скорости переднего левого колеса

Работа датчика скорости переднего правого колеса

Работа датчика скорости заднего левого колеса

Работа датчика скорости заднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Диаг или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (контакты FL+, FL или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 9.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник ступицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 6.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправность:

• Если давление тормозной жидкости снижено длительный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости вращения колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Отсутствие выступов магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T. или ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

Источник

➤ Adblock
detector

 

Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >

Старый
26.01.2017, 17:56

 
#16

Партнер Клуба

 

Аватар для BLOCK СЕРВИС

 

Имя: Евгений

Авто: MITSUBISHI

Сообщений: 1,795

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Тогда я — пас. Это уже серьезный случай.

BLOCK СЕРВИС вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 18:52

 
#17

Старожил Клуба

 

Аватар для Электромеханик

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3,841

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Седна
Посмотреть сообщение

чтоб не покатилась — ручник есть.

Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником

Электромеханик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 19:25

 
#18

Житель Клуба

 

Аватар для Седна

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 110

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Электромеханик
Посмотреть сообщение

Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником

Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). быстрый старт — куда или от кого?
Если серьезно, то в пробке практически так не делаю, только на светофоре с табло времени.

Седна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.01.2017, 19:28

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для Электромеханик

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 3,841

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Седна
Посмотреть сообщение

Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право).

Цитата:

Сообщение от Седна
Посмотреть сообщение

Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право).

Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции.

Электромеханик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2017, 19:55

 
#20

Житель Клуба

 

Аватар для Седна

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 110

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Электромеханик
Посмотреть сообщение

Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции.

Да не обращайте внимание, юмор у меня такой.

Седна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2017, 11:03

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Ребят я конечно понимаю, что кому как удобно, а вот по теме кто что может подсказать??

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2017, 12:34

 
#22

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD

Было на форуме если датчик колеса глючил или был забит грязью, или при движении где скользко.
Если датчик селектора глючил, авто например не заводилось, но про ошибку никто не упоминал при этом, хотя в таблице такая есть.

КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4WD

C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C1078 Обороты колес
C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C1613 Заедание переключателя режима 4WD
C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C1624 Внутренняя ошибка блока 4WD-ECU
C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
C1628 Сбой тока питания системы 4WD
C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C1707 Незарегистрированный код
C2100 Низкое напряжение питания
C2101 Повышенное напряжение питания
C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
U1073 Шина отключена
U1195 Передача кода не завершена
U119A Некорректный номер шасси
U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
U1428 Сообщение от системы датчиков CAN

[свернуть]

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2017, 09:53

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Вот заметил такую систему если перевожу в N и сразу не загорается N то выдает ошибку, а если N загорится сразу то ошибки не будет…Может все таки тросик ??

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2017, 12:08

 
#24

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 4,373

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

.. Может все таки тросик ??

или контакт селектора
http://faq.out-club.ru/download/outl…E03BC00ENG.pdf

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2017, 09:27

 
#25

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


а что с ним может быть? не сильно разбираюсь в схемах…

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.03.2017, 03:53

 
#26

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу((
В 30% случаев при езде по городу подъезжая к перекрестку, останавливаюсь, и переключаю в положение N вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD, переключаю обратно в D ошибка исчезает.
Переключаюсь в положение N очень редко, но как то подъехал к перекрестку на светофоре было 2 минуты и решил переключить в N и вылезла ошибка, вылетает ошибка только при переключении D в N.
После в течении месяца тестил переодически переключая в N иногда вылетает ошибка…
Что сделал: В момент когда горит ошибка подключал OBD 2 ошибок не выдает никаких, ездил к оф. в моем присутствии подключили MUT все что возможно проверили, все датчики и т.д. ничего нет…Тс едет отлично никаких проблем в работе нету…
Сейчас у меня есть единственное подозрение, что возможно из за колес такое выдает т.к. стоят R18 литые, а вот резина не стандарт 225/60 R18. Резина такая досталась при покупке, на летней резине еще не ездил…

Решил проблему с переключением с D на N?

Agentfedor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.03.2017, 15:55

 
#27

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Agentfedor
Посмотреть сообщение

Решил проблему с переключением с D на N?

Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб…

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.03.2017, 03:35

 
#28

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Galla87
Посмотреть сообщение

Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб…

У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК!

Agentfedor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.03.2017, 08:10

 
#29

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Цитата:

Сообщение от Agentfedor
Посмотреть сообщение

У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК!

Спасибо! Я тоже планировал в ту сторону капать, как доберусь попробую как ты написал. Отпишусь по результату)

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2017, 14:40

 
#30

Житель Клуба

 

Аватар для Galla87

 

Имя: Dmitriy

Авто: Out III 2.0 White Superman

Сообщений: 129

По умолчанию
Re: Неисправность системы 4WD при переключении с D в положение N


Сегодня докопался до ошибок трансмиссии с помощью ED, и обнаружил ошибки:
U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
U1073 Шина отключена
U1428 Сообщение от системы датчиков CAN
Все ошибки связаны с CAN шиной и временем отклика. Что скажите?
PS по обработке тросика еще руки не дошли…

Galla87 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Расшифровка ошибки C102B у Mitsubishi: Слишком высокий градиент датчика температуры всасываемого воздуха

Марка:

Мицубиси

Код:

C102B

Определение:

Слишком высокий градиент датчика температуры всасываемого воздуха

Описание:

После остановки двигателя: Время после запуска двигателя: 10 секунд или более Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Изменение ECT с момента остановки двигателя: -40 ° F (-40 ° C) или более Накопленное количество массового расхода воздуха перед остановкой двигателя: 2033 г или более Продолжительность выключения зажигания: 30 минут После запуска холодного двигателя: Продолжительность выключения зажигания: 5 часов Время после запуска двигателя: 10 секунд или более ECT: 158 ° F (70 ° C) или более Накопленное количество MAF: 2033 г или более Выполняется одно из следующих условий 1 или 2: 1. Продолжительность при низкой нагрузке на двигатель: 120 секунд или более 2. Продолжительность при высокой нагрузке на двигатель: 10 секунд или более

Причина:

Измеритель массового расхода воздуха

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C102B from Mitsubishi: Intake Air Temperature Sensor Gradient Too High

Make:

Mitsubishi

Code:

C102B

Definition:

Intake Air Temperature Sensor Gradient Too High

Description:

After Engine Stop: Time after engine start: 10 seconds or more Battery voltage: 10.5 V or more ECT change since engine stop: -40°F (-40°C) or more Accumulated MAF amount before engine stop: 2033 g or more Key-off duration: 30 minutes After Cold Engine Start: Key-off duration:5 hours Time after engine start: 10 seconds or more ECT: 158° F (70° C) or more Accumulated MAF amount: 2033 g or more One of the following conditions 1 or 2 is met: 1. Duration while engine load is low: 120 seconds or more 2. Duration while engine load is high: 10 seconds or more

Cause:

MAF Meter

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C102b01 ошибка вольво
  • C102b01 ошибка volvo
  • C102b ошибка mitsubishi outlander xl
  • C102b ошибка mitsubishi lancer 10
  • C102a ошибка митсубиси аутлендер xl

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии