Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
18 Сентябрь 2021
Дата обновления:
12 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1027 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1027 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Ошибка датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1027 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) периодически отсутствует, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес
Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) периодически отсутствует, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес
2020 / L200/L200 SPORTERO / EU — Workshop Manual
35 -SERVICE BRAKES > 35C-ACTIVE STABILITY & TRACTION CONTROL SYSTEM (ASTC) > TROUBLESHOOTING > DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<ASTC-ECU> > CODE NO. C101C, C1011, C1032, C1027, C101F, C1014, C1035, C102A
Code No. C1011: FL Wheel Speed Sensor Signal
Code No. C101C: FR Wheel Speed Sensor Signal
Code No. C1027: RL Wheel Speed Sensor Signal
Code No. C1032: RR Wheel Speed Sensor Signal
OPERATION
- A toothed rotor (for wheel speed detection) generates a voltage pulse as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
- The wheel speed sensor transmit the frequency of the pulses to the ASTC-ECU.
- The ASTC-ECU modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
ASTC-ECU monitors the signals from each wheel speed sensor while the vehicle is being driven. If any fault below is found in these sensor signals, ASTC-ECU will set the relevant diagnosis code.
- Irregular change in the wheel speed sensor signal
PROBABLE CAUSES
Current trouble
- Malfunction of wheel speed sensor
- External noise interference
- Adhesion of foreign materials on the rotor (for wheel speed detection)
- Damaged wiring harness and connectors
- Malfunction of hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)
Past trouble
- Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and connector failures between hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) and the wheel speed sensor. For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunctions
).
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis.
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table
). On completion, go to Step 2.
STEP 2. Diagnosis code recheck after repairing CAN bus lines.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Drive the vehicle at 15 km/h or more.
note | The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher. |
(4) Check if the diagnosis code is set.
(5) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. C1011, C101C, C1027 or C1032 set?
Go to Step 3.
The procedure is complete.
STEP 3. M.U.T.-III data list.
Check the following data list (Refer to ).
- (When diagnosis code No. C1011 is set) Item No. 12: FL wheel speed sensor
- (When diagnosis code No. C101C is set) Item No. 13: FR wheel speed sensor
- (When diagnosis code No. C1027 is set) Item No. 14: RL wheel speed sensor
- (When diagnosis code No. C1032 is set) Item No. 15: RR wheel speed sensor
Is the check result normal?
Go to Step 7.
Go to Step 4.
STEP 4. Harness and connector check.
(1) Check the wheel speed sensor (FL, FR, RL or RR).
(2) Check the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) connector.
(3) Check the wiring harness and connector between the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) connector and the wheel speed sensor (FL, FR, RL or RR).
Is the check result normal?
Go to Step 5.
Repair the defective connector or the wiring harness. Then go to Step 8.
STEP 5. Rotor (for wheel speed detection) check.
Check the rotor (for wheel speed detection) (Refer to ).
Is the check result normal?
Go to Step 6.
Replace the rotor (for wheel speed detection). Then go to Step 8.
STEP 6. Check for wheel speed sensor as a single unit.
Check the wheel speed sensor (Refer to ).
Is the check result normal?
Go to Step 7.
Replace the wheel speed sensor (Refer to
). Then go to Step 8.
STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Drive the vehicle at 15 km/h or more.
note | The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher. |
(4) Check if the diagnosis code is set.
(5) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. C1011, C101C, C1027 or C1032 set?
Replace the hydraulic unit (integrated with ASTC-ECU) (Refer to
). Then go to Step 8.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunctions
).
STEP 8. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3) Drive the vehicle at 15 km/h or more.
note | The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher. |
(4) Check if the diagnosis code is set.
(5) Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Is diagnosis code No. C1011, C101C, C1027 or C1032 set?
Return to Step 1.
This diagnosis is complete.