C1026 ошибка suzuki sx4















  • #242

KASiK,

KASiK, спасибо[DOUBLEPOST=1506271829,1506265602][/DOUBLEPOST]перехожу посылки в автомануалы там не открывается схема пищит ошибка 404 не могу найти найти разъем диагностики системы Абс

здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали















  • #243

Что значит шумно, как шумно, в какой момент шумит?…
То, что на трещит при резком торможении — это естественно.

Последнее редактирование модератором:















  • #244

KASiK,

здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали

Скорее всего резину пора на клумбу

user1975
















  • #248

разъем за бардачком? бардачек снимать нужно?















  • #249

По-моему, до него и так добраться можно… по месту уж посмотрите















  • #250

Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?















  • #251

Сопротивление еще не показатель. Дело в том, что датчик АБС устроен по принципу катушки индуктивности, в котором сердечник выполнен из магнита. Со временем он теряет свои магнитные свойства из-за старости, воздействия температур и ударов, которые магниты не любят. В результате намагниченность от зубчатого диска на ступице он начинает выдавать слабее положенного уровня, и контроллер не всегда воспринимает такой слабый сигнал. Выход один — менять.
Есть маленькая вероятность. что на то самое зубчатое колесо на ШРУСе или сам датчик попала какая-то железосодержащая грязь влияющая на качество сигнала от датчика. Поэтому для начала можно почистить шрус и датчик, может и поможет и не придется датчик менять. Но по практике, если и случился второй вариант, то это все равно уже признак скорой окончательной кончины датчика, если только гвоздь не попал на датчик.















  • #252

Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?

Смотри через SZ viewer в движении показания скорости с каждого датчика. У меня была проблема по тому же переднему левому датчику, переодически на нем показания скорости падали до 0, т.е. где то в проводке, в моем случае от датчика до ближайшей колодки, была проблема, заменил датчик и уже пару лет все в норме. По уму конечно осцилографом бы снимать показания, но и бывает достаточно SZ viewer















  • #253

вчера купил датчик коленвала от ЗМЗ и поехал в гараж. Вытащил старый датчик, отрезал провод, принялся обтачивать новый ЗМЗшный до диаметра старого родного(фото прилагаю). Вроде все было по плану пока после примерки не начал чего вынимать из ступицы. Оборвал провод на обмотке катушки, там провод с волосок. Мультиметром проверил = обрыв. «Немного» огорчился. Взял старый датчик проверил сопротивление = 1.27 Ком, почистил от грязи и стружки. Поставил на место, скрутил провода. Завел двигатель, лампа абс погасла )) Далее изолента, термоусадка, силикон и обратная сборка. Проехал 40 км лампа не загоралась. Работу абс еще не проверял, жду снега, жалко шипы об асфальт убивать.

  • IMG_20171108_201554.jpg

    987.7 KB
    Просмотры: 583















  • #254

Никто не в курсе, с перемычкой в диагностическом разъеме ABS можно постоянно ездить? Просто лампа перестает мигать только когда я завожу машину с нажатой педалью тормоза, опущенным ручником и с перемычкой в диагностическом разъеме, в этот момент еще начинает педаль накачиваться сама (начинаются биения в педаль, как будто abs на месте срабатывает), раза 4-5 побьет в педаль нажатую и все, когда накачается, лампа abs перестает мигать и brake тухнет и начинает работать. Но потом, когда глушишь машину и еще раз заводишь, можешь опять начать мигать, может и через раз. Помогает только запуск машины, как я описал выше.
Менял сегодня датчик abs передний левый, думал проблема в нем, т.к. иногда он показывал значения 0 км/ч через sz viewer. Но вот поменял и все равно мигает abs.
Еще заметил сегодня: задом сдавал и скорость не показывал правый задний датчик, хотя когда едешь вперед, показывает нормально. Может еще проблема в нем?
Я бы оставил перемычку и ездил бы с ней, (с ней кстати abs работает и когда едешь на скорости она не мигает уже, когда останавливаешься, начинает уже выполнять свою функцию (показы ошибки миганиями лампы). Но можно ли так ездить? а то как в какой то момент заглючит система и все(















  • #255

Лиановоды, приветствую!
Не успел я разобраться с вибрацией по кузову, как вылезла новая беда. После замены переднего и заднего левых сальников привода загорелся и не гаснет ABS. На скорости тормозил, ошибка не ушла. Почитал форум, провел самодиагностику. Показывает ошибки 31, 35 и 57. Первые два коды нашел: 31 — неисправность датчика скорости правого переднего колеса, 35 — обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса (правое заднее не трогал, значит левое переднее). А вот 57 — это что за зверь? ткните пальцем, плиз, не вижу ))). И еще: не совсем понял как сбросить ошибки (накопились может). Сузуки лиана, 4вд, ручка, 2005г. Поможите, кто чем может!)))[DOUBLEPOST=1524639955,1524639082][/DOUBLEPOST]Друзья, прошу прощения, со сбросом разобрался. Вопрос по 57 ошибке остался. Что значит Power source???

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #256

Что значит Power source???

Источник питания.
А вообще то часто после ремонта шрусов, подшипников и др у колес забывают соединить разъемы с датчиков АБС
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).















  • #257

А куда смотреть этот самый источник питания? (я чайник, простите)

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #258

Ну вероятно оборвали какие либо провода. Для начала смотреть там, где работали в последнее время.
Затем проверить предохранители.















  • #259

Тему читайте внимательно…















  • #260

либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).

Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57















  • #261

Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57

Спасибо за информацию!

Evil

Evil

Опытный сузуковод
















  • #262

Evil сказал(а): ↑
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.

Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.















  • #263

Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.

Датчик АБС реагирует не на подшипник, а на зубчатое колесо, которое находится на шрусе, а подшипник довольно далеко от датчика АБС, и никак на его работу влиять не может, тем более, что на подшипнике нет никаких «меток» для считывания датчиком АБС.

246-1.jpg

SU-029A42-1.jpg















  • #265

Еще есть вероятность что шлицевая (зубчатое колесо) забито и АБС считывает как ошибка ,была у меня токая же проблема на одной из прошлых авто ,и второй вариан Вова это уже описывал не подключен разъем или же где то обрыв .















  • #266

Да, тоже сталкивался и я , и клиенты писали, что из-за грязи проблемы с АБС были, а после чистки шруса все нормализовалось. Но в данной ситуации вряд ли грязь, т.к. именно после работы на сервисе начались проблемы.















  • #267

Вова на сервисе тоже может быть все а т.е могли и шрус смазку ляпнуть или еще чего ,(естествено нечаянно ), и поэтому считывает ошибку ,ну проверить не повредит .















  • #268

Смазка и подобная ей грязь не влияет на магнитное поле, насколько я понимаю, да и смазка на скорости разбросалась бы по сторонам. А вот грязь с частицами металла (пыль с дороги), думаю, может повлиять, если попадет на датчик АБС, в котором есть магнит, притягивающий к себе всю эту пыль. Разбирая Лианы, часто вижу на датчиках АБС металлическую пыль и стружку. И скорее всего, не загрязнение зубчатого диска на шрусе, а именно загрязнение металлической пылью кончика датчика АБС и влияет на его работу. Но вот добраться до него, не вынув шрус из ступицы, не реально. Разве что попробовать компрессором продуть со стороны шруса…















  • #269

подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????















  • #270

подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????

Разгонись до 40 километров в час, и оттормозись в пол. АВС сто процентов будет работать. Если колеса колом встали значит абс не исправна. Я себе менял датчик авс, ставил от волги датчик коленвала. Еще может у тебя перегорела лампа абс на панели, проверь предохранитель абс — я уже не помню где он стоит. Можешь отключить один датчик на колесе и посмотреть на панели у тбя высветится неисправность абс. Ну и проведи диагностику через модуль абс, посмотри какие ошибки выдает.

На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS. 

Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026

Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS

Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.

Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023


Mercedes GLC - разобрали на МОЛЕКУЛЫ.

Видео: Mercedes GLC — разобрали на МОЛЕКУЛЫ.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1026

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда ключ зажигания находится в положении ON. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выводит ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.

  • Расшифровка ошибки C1026 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1026

    Определение:

    Низкое напряжение в цепи O2 (банк 1, датчик 1)

    Описание:

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.

    Причина:

    • Обрыв цепи датчика HO2S
    • замыкание цепи датчика HO2S на массу
    • Поврежденный датчик HO2S

    Диагностика:

    Осмотрите разъемы на предмет повреждений, попадания воды или коррозии.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1026 from Suzuki: O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1026

    Definition:

    O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)

    Description:

    The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.

    Cause:

    • HO2S circuit open
    • HO2S circuit short to ground
    • Damaged HO2S

    Diagnosis:

    Inspect the connectors for signs of damage, water ingress, or corrosion.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

    Sensor or Encoder

    DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor Circuit

    DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

    Sensor or Encoder

    Wiring Diagram

    WHT

    2

    5

    1

    6

    7

    8

    [A]: ESP® control module connector (viewed

    from terminal side)

    1. Battery

    2. Main fuse box

    3. Ignition switch

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC Detecting Condition

    C1021, C1025, C1031, C1035:

    Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

    ground and/or each other circuit.

    C1022, C1026, C1032, C1036:

    • Wheel speed is different from other wheel speed

    (vehicle speed) for more than specified time.

    • Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

    more than specified time.

    NOTE

    When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

    the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

    Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

    Program Check», check whether or not any abnormality exists.

    • The vehicle was driven with parking brake pulled.

    • Wheel spin occurred while driving.

    • Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

    • The vehicle was stuck.

    3

    4

    GRN

    GRN/ORN

    WHT

    RED/BLK

    BLK

    RED

    WHT

    WHT/BLK

    BLK

    WHT

    LT GRN/BLK

    WHT

    BLK

    LT GRN

    BRN

    WHT

    BLK

    YEL

    BLK

    4. Junction block assembly

    5. Left-front wheel speed sensor

    6. Right-front wheel speed sensor

    7. Left-rear wheel speed sensor

    9

    12V

    E08-9

    12V

    E08-11

    E08-22

    12V

    E08-18

    E08-17

    12V

    E08-21

    E08-10

    12V

    E08-20

    E08-19

    E08-23

    • Wheel speed sensor

    • Wheel speed sensor circuit

    • Wheel encoder

    • ESP® control module

    Electronic Stability Program:

    [A]

    E08

    1

    12

    2

    13

    3

    14

    4

    15

    5

    16

    6

    17

    7

    18

    8

    19

    9

    20

    10

    21

    11

    22

    23

    24

    25

    26

    8. Right-rear wheel speed sensor

    9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

    Trouble Area

    4F-33

    S7RW0A4604019

    I6RW0H460007-01

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • C1025 ошибка мерседес w163
  • C101f ошибка абс ниссан альмера g15
  • C1025 ошибка мерседес w210
  • C1023 ошибка форд куга
  • C101f ошибка абс ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии