C1025 ошибка мерседес w163


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Всем здрасти!!!подскажите что может быть… В начале на приборке при езде стала загараться лампа bas esp,глушил,заводил,пропадала… А потом опять загарелась и больше не тухла((( по диагностике пишет ошибку с1025… Что делать,куда копать???сил уже нет с ней бороться… Только деньги вытягивают,а ни чего толком не говорят…(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


police21063

Enthusiast

police21063

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

ну вот не поверю, что все в Москве такие…..молчаливые — только деньги))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

Они говорят смотри датчики абс или проводку… Сто раз уже все проверяли,все ок…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


police21063

Enthusiast

police21063

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

так наверное надо доехать до профильного сервиса и решить проблему….это же не капиталку делать.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

Да сколько я уже изъездил,лучше капиталку бы сделал…)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vvr

Newbie

vvr

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

Подобное было,то же диагностика показала неисправность датчика абс,я его заменил но результат остался тем же,диагностику делал у ОД(у нас нет в городе других диагностов),я к ним вернулся и устроил маленькую хиросиму за то что заменил исправный датчик и оставил машину у них в итоге проблему решили,просто заменив 2 проводка от датчика абс до блока абс и о проблеме забыл на всегда(гниет у немцев проводка),найди толковых электриков,а лучше к Геше езжай он поможет,в Москве то проще найти спецов чем мне на перефирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

Сегодня приехал знакомый,подключил комп и выдало дачик угла поворота руля… Колеса прямо,а по датчику 17.5 градусов в право!ребята выровнили его в нуль!не погасло,диагност сказал завтра подъехать,попробует стереть… Отпишусь как сгоняю! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

С утра вышел,завел,выехал на трассу и лампа погасла!))) заработало есп и все системы))) короче вся беда в датчике угла была!)а мне пол машины приговорили)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dzimek

Newbie

Dzimek

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

Доброго  времени суток! Думаю помогу советом. Было такое два раза, и два разных случая.1) в этом случаи был нарушен сход.развал. поэтому загоралась лампочка. сделали качественно -полет нормальный.    через пол года второй случай. 2) перегорела лампочка ближнего света. заменил. и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хруст

Enthusiast

Хруст

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

Моя лампа с аналогичными значениями не выдержала…перегорела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kvi-69

Newbie

kvi-69

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

у меня пол месяца такая же беда была , снял лягушку повертел пошевелил поставил все пропало ,через несколько оттормаживаний опять горят , итог купил новую лягуху поставил и  пока полет нормальный( когда снимал ее посмотрел номер на ней и по нему заказал на экскизе ) ! У меня дорейстал ,возможно и тебя проблемма похожая такие же симптомы были один в один !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дмитрий Омск

Rookie

Дмитрий Омск

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Изначально когда купил МЛ горели три лампочки (заветные) заехал на диагностику (приговорили блок АБС- цена вопроса , что-то около 90т.р. ) потом заехал к другим диагностам (датчик АБС-Цена вопроса 5т.р. с заменай) заплатил 5т.р. проблема ушла.

А заплатил бы 90 т.р. проблемы бы только начались.  :D

мораль той басни такова, нужно искать хороших  и проверенных диагностов.

причем здесь на форуме таковых много.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка c1025 является довольно распространенной проблемой с автомобилями Mercedes W163. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической системой автомобиля, в частности, с сигнальным устройством.

Наиболее распространенной причиной появления ошибки c1025 является неисправность сигнального устройства. Возможно, что провода, подключенные к сигнальному устройству, имеют ослабленное соединение или полностью оборваны. Также, причиной может быть повреждение самого сигнального устройства. В некоторых случаях, ошибка может возникать из-за неисправности датчика уровня жидкости тормозной системы.

Существуют различные способы решения проблемы с ошибкой c1025 на Mercedes W163. В первую очередь, необходимо проверить соединения проводов с сигнальным устройством и убедиться, что они надежно закреплены. Если провода повреждены, их необходимо заменить. Также, следует проверить само сигнальное устройство на наличие повреждений или износа.

Если проблема не исправляется после проверки соединений и замены поврежденных деталей, возможно, потребуется замена датчика уровня жидкости тормозной системы. Для этого, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Mercedes, который сможет провести диагностику и осуществить необходимую замену.

Причины появления ошибки c1025 на автомобиле Mercedes W163

Ошибка c1025 на автомобиле Mercedes W163 может появиться по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с электрической цепью стабилизации дорожного держания (ESP)
  • Неисправность датчика угла поворота руля
  • Проблемы с электрическим оборудованием, связанные с системой ESP

Ошибка c1025 может быть вызвана нестабильной работой системы стабилизации дорожного держания (ESP) или неисправностями в ней. Когда система обнаруживает неисправность, она записывает в память электронного блока управления код ошибки c1025.

Для решения проблемы с ошибкой c1025 на автомобиле Mercedes W163 можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить электрическую цепь и соединения, связанные с системой ESP. Убедиться, что все провода и разъемы находятся в исправном состоянии.
  2. Проверить датчик угла поворота руля на неисправность. При необходимости заменить его.
  3. Произвести диагностику системы ESP с использованием специализированного оборудования. Это позволит выявить более сложные проблемы, которые могут быть связаны с электронным блоком управления или другими компонентами системы.

Важно отметить, что при возникновении ошибки c1025 на автомобиле Mercedes W163 рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и ремонта. Некорректное вмешательство или неправильная настройка системы ESP может привести к возникновению других проблем или аварийной ситуации на дороге.

Способы решения ошибки c1025 Mercedes W163

Ошибка c1025 в автомобиле Mercedes W163 может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправности в системе ABS или ESP. Чтобы решить эту ошибку, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить датчики колес: Один из наиболее распространенных источников ошибки c1025 — это неисправные датчики колес. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или сильных загрязнений. Очистите или замените любые поврежденные датчики.

  2. Проверить провода и разъемы: Проверьте все провода и разъемы, связанные с системой ABS или ESP. Убедитесь, что они в хорошем состоянии и надежно подсоединены. Если обнаружены поврежденные провода или слабые соединения, замените или отремонтируйте их.

  3. Проверить центральный блок управления: Неправильная работа центрального блока управления ABS/ESP может вызвать ошибку c1025. Протестируйте блок управления и, при необходимости, замените его.

  4. Проверить датчики уровня жидкости тормозной системы: Низкий уровень тормозной жидкости может вызывать ошибку c1025. Проверьте уровень жидкости в бачке и добавьте, если необходимо.

  5. Производить перезапуск системы: После исправления вышеуказанных проблем, попробуйте выполнить перезапуск системы ABS/ESP. Отсоедините аккумулятор на несколько минут, затем снова подключите его. Это может помочь сбросить ошибки и восстановить нормальную работу системы.

Если после всех приведенных выше действий ошибка c1025 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта. Профессионалы смогут провести более глубокий анализ проблемы и предложить наиболее эффективные решения.

1

- - - - -

Автор grm86 , 02 Сен 2012 22:07

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1

OFFLINE   grm86

Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 22:07

grm86

    Местный

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 9 тем
  • Skype:grm86-86
  • Имя:Михаил
  • Машина:ML320 W163
  • VIN:WDC1631541A181017
  • Тел.:+79044643442
  • Город:Лангепас

Помогите, что делать. Сегодня подключили скан и показало ошибки хотя на панели не чего не горело

С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления,

С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS

  • Ник-Цитата

Reanimator29


  • #1

Добрый день всем знатокам!
На днях повторился глюк с АКПП ( был пару раз но не придал сначала особого значения)… итак:….
еду еду спокойно…. останавливаюсь на светофоре…зелёный…и опааа:confused: АКПП перестала переключать скорости…..зависла где-то на 2ой или 3й……..
Останавливаюсь, ставлю в режим «P».. выключаю двигатель…жду секунд 10.. потом завожусь и «вроде» все снова ок…… и так 4-5 раз за день. и на последок в конце рабочего дня глюканула окончательно! даже после выкл.-бкл. двигателя перестала переключать скорости. пришлось вызывать эвакуатор и в сервис. Там сделали диагностику….Почти все в ошибках! я просто О…л
Стерли!
Остались 2 ошибки по и . Но АКПП заработала. А вчера опять тоже самое! но пока ещё работает приём с выкл.-вкл.
Страшно ехать на работу….
Что посоветуете??
Mercedes ML 12/2000 270 CDi WDC1631131X736640

qruiser


  • #2

Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?

Don300


  • #3

Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.

Reanimator29


  • #4

Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.

ответ очень помог , спасибо!:?
кстати сервис только по ремонту АКПП.

Reanimator29


  • #5

Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?

с маслом все ок.
в марте этого года(до моей покупки этой машины) была замена и масла, фильтра,АТФ, соленоида N93, и ещё одной детали, название которой я не знаю сейчас..произведена диагностика.
сейчас ошибок было много во всех системах.
В ETC (electronic transm. contr.) коды: 13, 109, 130, 132,134, 135, 136, 137.
ESM( electronic selector module) code: P1832, P 1856-005
после стирания ошибок, все заработало типа ОК, но остались ошибки в
ESP: c1000, C1012, C1042-001, C1022, C 1024, C1030, C1140-008
BAS code’s : C1000-055, C 1025-001
И сегодня опять тоже самое! заклинило на какой то передаче(2-3). вызывал эвакуатор. в понедельник в сервис.

Don300


  • #6

У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.

Reanimator29


  • #7

У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.

всегда можно поехать и в официальный сервис Мерседеса. только там ценник Сооовсем другой!:(
если сервис только АКПП занимается , думаю им можно доверится….:icon_question:

Don300


  • #8

У официалов есть спецы, к ним можно съездить на диагностику не дороже 100 Евро будет, за то точно скажут что менять надо. После диагностики можно хоть самому в гараже менять, что приговорят.

Reanimator29


  • #9

фишка в том что диагностика производилась на оригинальном (мерседес) компе….
но скорей всего в сервис МБ ехать придётся…..

Reanimator29


  • #10

Вчера в сервисе провели повторную диагностику, и повторно выявились ошибки по трансмиссии. Заменили электрическую плату.
вечером сам уехал домой на машинке. буду «молится» что это и было всему причиной.
Но к сожалению остались ошибки по ESP i BAS . когда будет свободный день поеду в Мерc. сервис, пусть там смотрят.

Don300


  • #11

ну вот, нормальный диагност вам все нашел и сделал.
А насчет BAS ESP, ошибка сама со временем уйти может, попробуйте адаптацию сделать. Заведите машину и руль сначала влево до упора, потом вправо и так 4 раза. Может уйти, если не уйдет, на диагностику.

Reanimator29


  • #12

.. нормальный диагност вам все нашел и сделал.

работал в том же сервисе где я и был :))

в принципе ошибка по ESP i BAS засветилась только на диагностике. контрольные лампочки на панели ни включались.
но на всякий случай хочу что бы мерсоводы проверили. мне уже надоело эвакуатор вызывать.
в принципе из-за этих ошибок в ESP, BAS, АКПП тоже может в аварийный режим встать.

Reanimator29


  • #13

На днях собрался с духом и поехал сервис Mercedes на диагностику.
Сделали д-ку и проверив ESP i BAS, стёрли эти ошибки. Теперь чистый лист! 100% без ошибок. заплатил всего 45 Eur. даже удивился:shock: (что бывает крайне редко).
будем дальше ездить :))

  • #14

Добрый день. непосмотрев эту тему, создал новую.

Проблема такая автомат выше первой скорости не переключает, горит «check engine» ошибки 1831 , 137 , 041

перед этим поставлена новая раздатка


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем здрасти!!!подскажите что может быть… В начале на приборке при езде стала загараться лампа bas esp,глушил,заводил,пропадала… А потом опять загарелась и больше не тухла((( по диагностике пишет ошибку с1025… Что делать,куда копать???сил уже нет с ней бороться… Только деньги вытягивают,а ни чего толком не говорят…(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


police21063

Enthusiast

police21063

    • Жалоба
    • Поделиться

ну вот не поверю, что все в Москве такие…..молчаливые — только деньги))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Они говорят смотри датчики абс или проводку… Сто раз уже все проверяли,все ок…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


police21063

Enthusiast

police21063

    • Жалоба
    • Поделиться

так наверное надо доехать до профильного сервиса и решить проблему….это же не капиталку делать.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да сколько я уже изъездил,лучше капиталку бы сделал…)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vvr

Newbie

vvr

    • Жалоба
    • Поделиться

Подобное было,то же диагностика показала неисправность датчика абс,я его заменил но результат остался тем же,диагностику делал у ОД(у нас нет в городе других диагностов),я к ним вернулся и устроил маленькую хиросиму за то что заменил исправный датчик и оставил машину у них в итоге проблему решили,просто заменив 2 проводка от датчика абс до блока абс и о проблеме забыл на всегда(гниет у немцев проводка),найди толковых электриков,а лучше к Геше езжай он поможет,в Москве то проще найти спецов чем мне на перефирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня приехал знакомый,подключил комп и выдало дачик угла поворота руля… Колеса прямо,а по датчику 17.5 градусов в право!ребята выровнили его в нуль!не погасло,диагност сказал завтра подъехать,попробует стереть… Отпишусь как сгоняю! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий 320

Newbie

Юрий 320

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

С утра вышел,завел,выехал на трассу и лампа погасла!))) заработало есп и все системы))) короче вся беда в датчике угла была!)а мне пол машины приговорили)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

Dzimek

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго  времени суток! Думаю помогу советом. Было такое два раза, и два разных случая.1) в этом случаи был нарушен сход.развал. поэтому загоралась лампочка. сделали качественно -полет нормальный.    через пол года второй случай. 2) перегорела лампочка ближнего света. заменил. и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хруст

Contributor

Хруст

    • Жалоба
    • Поделиться

Моя лампа с аналогичными значениями не выдержала…перегорела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

kvi-69

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня пол месяца такая же беда была , снял лягушку повертел пошевелил поставил все пропало ,через несколько оттормаживаний опять горят , итог купил новую лягуху поставил и  пока полет нормальный( когда снимал ее посмотрел номер на ней и по нему заказал на экскизе ) ! У меня дорейстал ,возможно и тебя проблемма похожая такие же симптомы были один в один !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дмитрий Омск

Newbie

Дмитрий Омск

    • Жалоба
    • Поделиться

Изначально когда купил МЛ горели три лампочки (заветные) заехал на диагностику (приговорили блок АБС- цена вопроса , что-то около 90т.р. ) потом заехал к другим диагностам (датчик АБС-Цена вопроса 5т.р. с заменай) заплатил 5т.р. проблема ушла.

А заплатил бы 90 т.р. проблемы бы только начались.  :D

мораль той басни такова, нужно искать хороших  и проверенных диагностов.

причем здесь на форуме таковых много.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание C1025 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тормозное давление первичной цепи тормоза 

На английском языке:

Brake Primary Circuit Overboost Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Irishman

  • #1

Привет всем!
Чуть более чем пол года являюсь счастливым обладателем w203 2.0 compressor. (WIN WDB2030451A059121)

127092

Сейчас горят ошибки SRS, ABS, BAS, ESP
Во время последнего снегопада (активно работал ESP) загорелась цепочка ошибок по ABS, BAS, ESP. До этого, осенью, пару раз такое случалось, но после перезапуска автомобиля все проходило. Но не на этот раз) После того,как машина постоит (ошибки могут пропадать, но когда трогаешься загораются снова).

127090

Через пару недель загорелся SRS. По SRS судя по всему, не фиксируется красная кнопка в механизме приема ремня. Вопрос — ремонтопригодно ли оно или заказывать с разборки?
Есть ли какие то идеи о природе ошибок по системам стабилизации?
Ну и остальные ошибки, может кто что подскажет, особенно интересует что за модуль KAN такой?

127091

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Dukesha

  • #2

Привет всем!
Чуть более чем пол года являюсь счастливым обладателем w203 2.0 compressor. (WIN WDB2030451A059121)

Посмотреть вложение 127092

Сейчас горят ошибки SRS, ABS, BAS, ESP
Во время последнего снегопада (активно работал ESP) загорелась цепочка ошибок по ABS, BAS, ESP. До этого, осенью, пару раз такое случалось, но после перезапуска автомобиля все проходило. Но не на этот раз) После того,как машина постоит (ошибки могут пропадать, но когда трогаешься загораются снова).

Посмотреть вложение 127090

Через пару недель загорелся SRS. По SRS судя по всему, не фиксируется красная кнопка в механизме приема ремня. Вопрос — ремонтопригодно ли оно или заказывать с разборки?
Есть ли какие то идеи о природе ошибок по системам стабилизации?
Ну и остальные ошибки, может кто что подскажет, особенно интересует что за модуль KAN такой?

Посмотреть вложение 127091

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

CAN это не модуль! Это линии связи по которой блоки общаются между собой!
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система)!
И с такой гирляндой, надо ехать к грамотному электрику с дилерским оборудованием!

Irishman

  • #3

CAN это не модуль! Это линии связи по которой блоки общаются между собой!
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система)!
И с такой гирляндой, надо ехать к грамотному электрику с дилерским оборудованием!

Спасибо за разъяснение)
Возможно по сути вопроса есть что сказать?

Dukesha

  • #4

Спасибо за разъяснение)
Возможно по сути вопроса есть что сказать?

По сути уже сказал, надо диагностику делать «старом», он кам минимум не выдаст ошибки в которых будет написано, что ее можно игнорировать, потому-что блок не установлен!

  • #5

C1000 Check power supply of component N47-5 (ESP and BAS control module).
правильно проверить питание блока управления

B1058 The component or the signal line to the component S68/4 (Passenger-side seat belt buckle restraint systems switch) has Open circuit or Short circuit to positive.
-проверить проводку замка ремня безопасности пассажира, проверить сам выключатель
(можно кодировкой отключить выключатели в замках)

эти ошибки могут следствием ошибки C1000 :
C1025 (001)
CAN bus: CAN message Engine control module is faulty.
C1025 (002) CAN bus: CAN message ABS is faulty.
C1025 (004) CAN bus: CAN message Stop lamp switch is faulty.

Последнее редактирование: 3 Мар 2019

MasterW220

  • #6

Ошибка С1000

127129

  1. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
    Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
    Машина дизель 220 CDI (w 202)

  2. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:

  4. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?

  5. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Ездил сейчас на диагностику ошибки:
    c 1010
    c 1012
    c 1025
    c 1203
    c 1207
    c 1232

    WDB 2021211A554666

    Ребята помогите !!! :scare2:

  6. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Смог расшифровать следующие ошибки:

    1.Battery voltage too low, circuit 87
    2.Battery Voltage Low
    3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
    4.Brake light switch

    Что могло сломаться ?

  7. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw::pleasantry::smoke:

  8. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    аккумулятор проверил он нормальный

  9. Что именно нормального? Как проверял?

  10. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке

  11. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:

  12. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!

  13. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Плотность электролита промерял?

  14. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!

  15. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой

  16. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….

    Вложения:

    • 7.jpg

      7.jpg
      Размер файла:
      53.3 КБ
      Просмотров:
      62
  17. miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    EPC

    Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
    ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
    На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
    Короче так и езжу…
    заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
    несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
    Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
    А тут — удивление одно…

  18. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:

  19. miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    а что ремонтировали?
    какие дачики меняли?
    У меня в теплый период этой проблемы не бывает…

  20. ФУШЭ
    New Member

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА

    ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Поделиться этой страницей

MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025

  • Ответить с цитатой

MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025

При движении загорается BAS и ABS, в блоке ABS ошибок нет, в блоке BAS С1025, я так понял блок BAS не видит сигнала о скорости авто по кану, но входе BAS по кану сигналы есть,блок на замену? в данных по ABS скорости датчиков видны.

Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вт ноя 20, 2007 10:56 pm

Сразу уж и блок! Махни выкючатель стоп-сигнала, всё дешевле.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ахмат » Вт ноя 20, 2007 11:08 pm

В wis ошибка описывается как сигнал стопа и сигнал скорости по кану,

просто лампа загорается при движении, а если не двигаться и нажимать на педаль стопа не горит, вот я и подумал что это не выключатель, но спасибо за ответ, попробую выключатель, может мои рассуждения и не верные.

Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Вт ноя 20, 2007 11:15 pm

а при какой скорости загорается

может насос подкачки есп моги пудрит

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ахмат » Вт ноя 20, 2007 11:27 pm

загорается при скорости где то 15-20 км/час

Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Вт ноя 20, 2007 11:47 pm

тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп

снимай на левом крыле пластиковый лапух

и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками

стукни по ней резиновым молотком

если прокатит то пусть хозяин радуется

а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет

если не гудит значит замена

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

а вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

вот лажа

сразу почимута 2 фотки воткнулось

Вложения
140100.jpg
140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4131
140100.jpg
140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4131
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср ноя 21, 2007 12:59 am

Крымчанин писал(а):тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена

Версия достойная,правда ошибки должны быть другими.

Кстати,Сергей откуда взял зтот авомобиль,что на фотке. Там же из-за грязи насоса не должно быть видно.Это-ж сборник мусора.Чего,специально пидарасил, или это дежурное фото?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Сообщение Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:27 pm

Спасибо за подсказку, это был насос, его заклинило, удары резиновым молотком не помогли, но интересно почему в блоке ESP нет ошибок, если не трудно как его поменять, надо прокачивать систему ,есть какие нибуть особенности при его замене. Кстати когда снял лопух, там было чисто как на картинке.

Последний раз редактировалось Ахмат Ср ноя 21, 2007 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Ср ноя 21, 2007 6:28 pm

просто меняеш и со стара есть функция

блид брейк систем

или долго и упорно качаеш ногами

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:32 pm

спасибо, стара нет, придется занятся физарядкой, а нельзя подать напругу на насос и прокачать?

Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Ср ноя 21, 2007 7:04 pm

неа нельзя так прокачивать

только можно подать давление не более 1 атм в расширительный бачёк и пооткрывать все штуцера для прокачки на суппортах

и ногой поидалировать

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C1023 ошибка форд куга
  • C101f ошибка абс ларгус
  • C1024 ошибка сузуки гранд витара
  • C1024 ошибка приора
  • C1024 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии