rom196906
Продвинутый новичок
-
- 31 Июль 2013
-
- 44
-
- 21
-
- 0
-
- 54
- Езжу на …
-
Сузуки Джимни, 2014
-
-
#1
Всем привет! Хочу купить Свифта, 2011 год, 1,2, 94л/с.
Посмотрел машинку, все понравилось, но в листе диагностики наряду с неравномерным износом колодок, есть две ошибки С1024 и В1017. Продавец( Автомир), говорит: дохлая АКБ.Согласен(В1017), а С1024(вычитал, что датчик рулевого вала). На панеле ничего не горит, в движении не пробывал. Насколько это критично? Стоит ли, связываться? Спасибо.
4F-34 Electronic Stability Program:
Step
6
Check wheel speed sensor
1) Refer to «Front / Rear Wheel Speed Sensor On-Vehicle
Inspection», check output voltage or waveform.
Is specified voltage and/or waveform obtained?
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
• Steering angle sensor internal defect is detected by
CPU in steering angle sensor.
• Steering angle sensor signal is out of specified range.
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «Electronic Stability Program Check» performed?
2
DTC check for ESP®
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned
OFF.
2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP®.
Are DTC U1073 and/or U1126 detected?
3
Check sensor calibration
1) Calibrate steering angle sensor referring to «Sensor
Calibration».
2) Clear all DTC(s) and check DTC for ESP®.
Is DTC C1024 still detected?
4
Check steering angle sensor
1) Check steering angle sensor referring to «Steering Angle
Sensor On-Vehicle Inspection».
Is it good condition?
DTC C1027: ESP® OFF Switch Circuit Failure
Wiring Diagram
BLK/ORN
[A]: ESP® control module connector (viewed from terminal side)
Action
Action
12V
1
LT GRN/RED
E85-7
1. ESP® OFF Switch
Yes
Substitute a known-
good ESP® hydraulic
unit / control module
assembly and recheck.
Trouble Area
• Steering angle sensor
• ESP® control module
Yes
Go to Step 2.
Go to applicable DTC
diag. flow.
Go to Step 4.
Substitute a known-
good ESP® hydraulic
unit / control module
assembly and recheck.
[A]
2
2. ESP® hydraulic unit control module assembly
No
Replace wheel speed
sensor and recheck.
S7RS0B4604029
No
Go to «Electronic
Stability Program
System Check».
Go to Step 3.
Steering angle sensor
calibration was
incompleted.
Replace steering angle
sensor.
S7RS0B4604030
E85
32
1
17
33
2
18
34
3
19
35
4
20
36
5
21
37
6
22
38
7
23
39
8
24
40
9
25
41
10
26
42
11
27
43
12
28
44
13
29
45
14
30
46
15
31
47
16
I6RS0B460018-01
Найдена следующая информация по ошибке C1024 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:
На русском языке:
Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1024 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.
и так начнем по порядку!!! снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!
вот она серая на фото !!!! в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих!!!! втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины
но размеры другие !!!!! вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка!!! мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки…все собрал, НО!!!! по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP!!! поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.
!!!! и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн … его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)
вот виновник ошибки !!! просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись…. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться…
Расшифровка ошибки C1024 у Suzuki: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали
Марка:
Сузуки
Код:
C1024
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали
Описание:
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) была помечена модулем управления трансмиссией (PCM) как проблема, указывающая на выход за пределы допустимого диапазона в режимах закрытой или полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).
Причина:
- Препятствие движению дроссельной заслонки.
- Поврежденный корпус дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи TP на PCM.
- Поврежденный датчик TP
- Ошибка оператора самопроверки (во время теста нога находится на педали акселератора)
Диагностика:
Эта проблема свидетельствует о том, что мощность ограничена.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1024 from Suzuki: Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Range/Performance
Make:
Suzuki
Code:
C1024
Definition:
Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit Range/Performance
Description:
The electronic throttle control (ETC) throttle position (TP) sensor 1 circuit was flagged as a concern by the powertrain control module (PCM) indicating an out of range in either the closed or wide open throttle (WOT) modes.
Cause:
- Obstruction in the throttle plate movement
- Damaged throttle body
- TP circuit open to PCM
- Damaged TP sensor
- Self-test operator error (foot resting on the accelerator pedal during test)
Diagnosis:
This concern exhibits a symptom of limited power.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.