Расшифровка ошибки C1023 у Suzuki: Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Марка:
Сузуки
Код:
C1023
Определение:
Характеристики управления подачей воздуха на холостом ходу при холодном пуске
Описание:
Монитор сравнивает фактические измеренные обороты двигателя с частотой вращения двигателя, запрошенной модулем управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности устанавливается, когда разница между желаемой и фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя превышает калиброванный порог.
Причина:
- Ограничение всасываемого воздуха
- Ограничение выхлопа
- Механическая проблема двигателя
- Поврежденный или забитый корпус электронной дроссельной заслонки (ETB)
- Утечки вакуума
- Поврежденный PCM
Диагностика:
Игнорировать данные стоп-кадра. Данные стоп-кадра не относятся к монитору холодного запуска. Этот код неисправности носит исключительно информационный характер и может сопровождаться другими кодами неисправности. Сначала диагностируйте другие коды неисправности. Если других кодов неисправности нет, осмотрите систему впускного воздуха на предмет ограничений по воздуху, утечек вакуума и повреждений. Если проблем нет, удалите коды неисправности и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 37,8 ° C (100 ° F). При необходимости дайте автомобилю впитаться в течение 2-3 часов, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя упала ниже 37,8 ° C (100 ° F). Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 6 минут на стоянке. Если коды неисправности отсутствуют и контрольная лампа неисправности (MIL) не загорается после работы на холостом ходу в течение 6 минут, выполните самодиагностику при включенном двигателе (KOER), чтобы убедиться, что коды неисправности отсутствуют и ремонт завершен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1023 from Suzuki: Cold Start Idle Air Control Performance
Make:
Suzuki
Code:
C1023
Definition:
Cold Start Idle Air Control Performance
Description:
The monitor compares the actual measured engine speed to the engine speed requested by the powertrain control module (PCM).This DTC sets when the difference between desired and actual engine speed exceeds the calibrated threshold.
Cause:
- Intake air restriction
- Exhaust restriction
- Engine mechanical concern
- Damaged or sludged electronic throttle body (ETB)
- Vacuum leaks
- Damaged PCM
Diagnosis:
Disregard the freeze frame data. Freeze frame data does not apply to the cold start monitor. This DTC is informational only and may be accompanied by other DTCs. Diagnose other DTCs first. If no other DTCs are present, inspect the intake air system for air restrictions, vacuum leaks, and damage. If no concerns are present, clear the DTCs and verify the engine coolant temperature is below 37.8°C (100°F). Allow the vehicle to soak for 2-3 hours if necessary for the engine coolant temperature to fall below 37.8°C (100°F). Start the engine without touching the accelerator pedal and allow the engine to idle for 6 minutes in park. If no DTCs are present and the malfunction indicator lamp (MIL) is not illuminated after idling for 6 minutes, carry out the key ON engine running (KOER) self-test to confirm that no DTCs are present and the repair is complete.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Здравствуйте, вот расшифровка:
C1022 – RIGHT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT, проверяйте правый передний датчик АБС, его проводку и разъем.
C1036 – LEFT-REAR WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT, тоже самое по левому заднему датчику.
P0134 — нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). Проверяйте цепь датчика кислорода 1, разъем, скорее всего умерла лямбда и придется менять.
По ошибке C1023 данных нет, возможно Вы неверно указали код и имелась в виду C1032. В любом случае мы рекомендуем использовать при диагностике только профессиональные сканер, желательно дилерский, только он может точно прочитать коды.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
Vehicle behavior and stop lamp switch signal is disagreed
for specified time.
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «Electronic Stability Program Check» performed?
2
DTC check for ESP®
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned
OFF.
2) Turn ignition switch ON and check DTC for ESP®.
Is DTC U1073 and/or U1100 detected?
3
Check stop lamp switch circuit
1) Check stop lamp, stop lamp (brake pedal) switch and
their circuit referring to «Brake Light Symptom Diagnosis
in Section 9B».
Are they in good condition?
4
Check ECM circuit for stop lamp switch
1) Disconnect connectors from ECM.
2) Check for proper connection to «E23-20» wire of ECM
connector.
3) If connections are OK, check stop lamp switch circuit for
the following.
• Resistance of «GRN/WHT» wire terminal of stop lamp
switch between stop lamp switch connector and ECM
connector is less than 1 Ω (continuity check)
• Resistance between «GRN/WHT» wire terminal of stop
lamp switch connector and vehicle body ground is
infinity (ground short check)
• Voltage of between «GRN/WHT» wire terminal of stop
switch connector and vehicle body ground is 0 V with
ignition switch tuned ON (power short check)
Are they in good condition?
DTC C1017: Lateral G Sensor Range / Performance
DTC C1023: Yaw Rate Sensor Failure
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1017:
Lateral G sensor signal is out of specified range.
C1023:
• Yaw rate sensor signal is out of range.
• Vehicle behavior and yaw rate signal is disagreed.
Action
Electronic Stability Program:
Trouble Area
• Back up light switch circuit
• Back up light switch
• ECM
• ESP® control module
Yes
Go to Step 2.
Go to applicable diag.
flow.
Go to Step 4.
Substitute a known-
good ECM and recheck.
If DTC C1016 is still
detected, substitute a
known-good ESP®
hydraulic unit / control
module assembly and
recheck.
Trouble Area
• Yaw rate / G sensor assembly
• ESP® control module
4F-29
No
Go to «Electronic
Stability Program
System Check».
Go to Step 3.
Repair or replace.
Repair or replace
defective wire.
S7RS0B4604025
-
-
#331
вылез ли ошибки но на приборке не чего не горит. Я их сканером скинул пока не появляются вот теперь думаю серьёзно это или пронесет
-
-
#332
Для начала зарядить аккум, лампочка ESP погаснет. Потом проехать на авто, лампочка «пьяная машинка» тоже погаснет…
ЗЫ: Глубокая разрядка вредна для аккума. Лучше такого не допускать…
-
-
#333
Может, дело в панельке с кнопками управления? Буду искать хорошего электрика.
Последнее редактирование модератором:
-
-
#334
Здравствуйте Всем! Не работает датчик насоса ESP. Машина Suzuki Grand Vitara. Кто может подсказать электрика(СПб)?
-
-
#335
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
-
-
#336
Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
Значек АКБ почему-то при не заведеном двигателе периодически тухнет, потом опять загорает, иногда быстро моргает. Да, бензонасос жужит.
-
-
#337
У меня было так: когда-то в один прекрасный морозный день загорелась эта чёртова лампочка после нескольких дней простоя на морозе и затяжного пуска. Вообщем загорелась только она одна и в итоге устранить эту неисправность я смог только заменой блока ABS/ESP на б/у. Долго пытался танцевать с бубном, но ничего не помогало, только замена. Темы про это здесь и на соседнем (синем) форуме имеются.
-
-
#338
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики…[DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Последнее редактирование модератором:
-
-
#339
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
-
-
#340
Помогите. После снятия-установки панельки (на которой находятся кнопки управления климатом, ESP, флажок раздатки) и пассажирской подушки без снятия массы, на дисплее загорелись сообщения (фото во вложении), горят значки ESP, двигатель не запускается (стартер крутит). Отсоединение массы, замена аккумулятора, проверка всех предохранителей, замена батарейки в ключе, проверка датчиков ABS, выкручивание и сушка свечей,проверка всех штекеров, которые разъединял, результатов не дали, стартер крутит, двигатель молчит. Также не работают ни кнопки отключения ESP и системы помощи при спуске, ни флажок переключения положений раздатки (а может они при не заведенном двигателе не работаю? не пробывал до этого). Всё усугубляется тем, что машина в районе, 560 км до цивилизации. Может у кого было похожее? Подскажите, из-за чего может быть такое? А, ещё чуть не забыл, почему-то моргает значок аккумулятора.
-
310.7 KB
Просмотры: 572 -
298.4 KB
Просмотры: 733 -
436.6 KB
Просмотры: 634 -
426.3 KB
Просмотры: 853
-
-
#341
Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
У дилеров должна быть «расшифровка» возможных причин ошибок (не описание ошибки, а прямо с конкретными неисправностями). Наверное, с этого стоит начать.
-
-
#342
[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики…[DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его «прячут» там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
-
-
#343
[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали — ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Ну вообще у официалов есть фирменные сузуковские сканеры, они в сравнении с универсальными конечно копают глубже, и могут показать ошибки которые другие сканеры не увидят.
-
-
#344
Может разъём какой недовоткнут при сборке?
-
-
#345
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Судя по симптомам, могу предположить нарушение целостности CAN-шины между ЭБУ двигателя (ECM) и/или:
— модулем контроля трансмисии (TCM, управление АКПП, ошибка U0101, в леворульной версии машины находится за перчаточным ящиком переднего пассажира, в Эскудо — не знаю где);
— модулем контроля 4WD (4WD Control Module, ошибка U0114, в леворульной версии машины находится там же, где TCM);
— датчиком угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor, ошибка C1075, находится под рулевой колонкой)
— модулем управления климатом (HVAC, ошибка с датчиком освещенности B1504, блок с крутилками температуры и скорости вентилятора).
Нарушение могло возникнуть, когда добирались до магнитолы. Ищите в первую очередь обрывы/обломы проводов, особенно около колодок разъемов. Надо отсоединить АКБ и проверить сами разъемы — может недовоткнут какой, или штекер выполз… Если все в норме, нужно прозвонить каждый из проводов CAN-шины между описанными выше устройствами — тут лучше всего вооружится схемой соединения. Но можно ориентироваться на цвет проводов: в леворульной версии машины у CAN-шины он бело-красный и бело-голубой (только между ECM и ABS / ESP® control module) дальше — красный и белый между ESP® control module и остальными блоками с этим интерфейсом.
Есть еще разветвитель — CAN junction connector. С него CAN-шина разбегается по блокам. В Витаре находится прямо под приборной панелью, как туда добраться — не знаю. Тоже не мешает проверить, может выдернули что из него.
Если нет уверенности в своих силах — лучше поручить дело электрику.
Если коротнули что-нибудь, когда лазили раньше, то может статься, что подпалили CAN-шину в каком-нибудь блоке или сам блок — ну тут уж лучше к официалам в сервис.
Удачи в ремонте. По-возможности, как починитесь — напишите, в чем быть дело.
-
-
#346
Подскажите кто сталкивался горит есп и скользкая дорога , был на боше говорят датчик поворота угла сломался и надо менять , ещё этот сам датчик он как бы болтается судя по всему , кто знает что делать и как он должен стоять вообще
-
-
#347
У меня было такое , когда отгнил один из датчиков АБС на колесе. При этом у машины начали мозги съезжать… Пыталась подтормаживать другое колесо, сбрасывала обороты…
Еще лампочка ЕСП может гореть после сброса клемы аккумулятора — нужно откалибровать (просто проехать немного по прямой).
Если случайно закрыть воздухозаборник (например автоодеялом) — тоже ЕСП загорится.
-
-
#348
Подскажите горит есп и скользкая дорога , ничего не помогает , был на бош сервисе сказали датчик угла поворота руля сломан купил поставил не помогло ошибки c1023 и с1075
-
-
#349
Похоже, у вас проблемы либо с питанием датчиков, либо с блоком ESP, раз оба датчика — угла поворота и G-сенсор (с1023 — Yaw rate sensor signal is out of range), к нему подключенные, дают ошибку. Копайте в этом направлении. И ещё: где-то проскакивала инфа (могу сильно ошибаться), что замена свечей зажигания на неоригинал порождала помехи в бортовой сети и сбой при обмене данными по CAN-шине между блоками управления в этой чЮдесной машине.
Не сочтите за труд — обязательно напишите потом, удалось ли победить проблему и если да — то как.
-
-
#350
Расположение компонентов ESP
-
-
#351
HELP! Всем привет! Решил не создавать новую тему, ситуация следующая: купил СГВН американец 2.7 мотор поменян прошлым владельцем. Он поставил контрактный от Эскудо. Так вот, в фишке первой лямбды 4 контакта, в фишке на косе их 6. Горит чек p2628, p2631. Немного изучив вопрос, понял, что в фишке в лямбде американцев стоит какое-то сопротивление и это как раз 2 недостающих контакта. Кто в теме, можете подсказать какой туда резистор можно заколхозить, чтобы все работало как надо?
-
-
#352
Подскажите кто сталкивался горит есп и скользкая дорога , был на боше говорят датчик поворота угла сломался и надо менять , ещё этот сам датчик он как бы болтается судя по всему , кто знает что делать и как он должен стоять вообще
Он стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.
У вас решится проблема нормальный сканером и настройкой.
Р.с. (лаунч не поможет )
Если из спб напиши помогу, если актуально.
-
-
#353
Он стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.
У вас решится проблема нормальный сканером и настройкой.Р.с. (лаунч не поможет
)
Если из спб напиши помогу, если актуально.
Спасибо уже решил проблему перегорел датчик рыскания , решилось его заменой
-
-
#354
Ошибка P2101
Еду спокойно в потоке резко начинают прыгать обороты до 2к, загорорается лампочка ESP и ЧЕК нажымаю на педаль газа реакцыи ноль, потехоньку двигаюсь на обочину глушу и опять заводу горит только ЧЕК, сразу подключил адаптер и получил ошыбку р2101
Есть инструкция как проверить дроселя?
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
-
-
#355
Ошибка P2101
Еду спокойно в потоке резко начинают прыгать обороты до 2к, загорорается лампочка ESP и ЧЕК нажымаю на педаль газа реакцыи ноль, потехоньку двигаюсь на обочину глушу и опять заводу горит только ЧЕК, сразу подключил адаптер и получил ошыбку р2101
Есть инструкция как проверить дроселя?
попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожее
-
-
#356
попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожее
Ошибку удалиль пока тишина.
Фильтр новый стоит.
Находил похожую тему ну только там была ошибка сначала р2101 потом р2102 причина была в проводке.
-
-
#357
Ошибку удалиль пока тишина.
Фильтр новый стоит.
Находил похожую тему ну только там была ошибка сначала р2101 потом р2102 причина была в проводке.
вроде про непонятную иллюминацию приборки было. Решилось … заменой свечей.
На всякий пожарный —
после снятия клеммы с аккумулятора не запускайтесь сразу, а подержите зажигание вклюенным секунд 30. Откалибруется заслонка.
-
-
#358
Мужыки сегодня повторилась история с ошибкой Р2101 и ESP.
Утром выехал на работу сразу стал на светофоре включаю габариты и противотуманки сразу обороты ползут вверх и ошибки, я сразу заглушыл/завелся и поехал с ошибками.
Доехал до работы думаю а ну попробую включить ближний свет опять обзоры вверх.
Стои магнитола с екраном и видно напряжение в сети проседает до 12.3.
Прошу помощи, думаю генератор сегодня разобрать.
-
-
#359
напруга явно маловата.
но при ней обычно ошибки про ABS-ESP пишет
на нейтралке — 2000 оборотов , габариты, ближний, стоп -сигналы — что показывает вольтметр?
—
И ещё — тряси косу проводов к ECM. Джеки-чан при плохом контакте в ней ой как любит выскакивать. И установщики сигналок любят там цепи рвать блокировками.
Автор:
Eugene Taylor
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Описание Suzuki C1023
Возможные причины
Технические заметки
Для автомобилей 4WD этот диагностический код неисправности (DTC) может быть установлен, когда автомобиль поднят и его колесо (колеса) повернуто. В этом случае удалите код неисправности и проверьте снова. Что это значит?