C1022 ошибка сузуки

Ошибки по АБС. Нужен совет

Запчасти на фото: C1036. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Запчасти на фото: C1036

Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 328 000 км

Запчасти

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.

А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.

Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.

У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.

Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был

Наверно ВСМ глюк дал какой-то.

Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.

При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения

Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?

Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.

Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.

Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.

Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.

С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁


Firewool

С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁

У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .

Сейчас на прогретой 14,1-14,3

Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.

Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.

Все комментарии

Расшифровка ошибки C1022 у Suzuki: Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

Марка:

Сузуки

Код:

C1022

Определение:

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO), низкий уровень

Описание:

Рабочее напряжение датчика MAP ниже минимального калиброванного параметра 0,024 В.

Причина:

  • замыкание цепи MAP на массу
  • обрыв цепи VREF или замыкание на массу
  • датчик MAP поврежден

Диагностика:

Напряжение VREF должно быть от 4,0 до 6,0 вольт.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1022 from Suzuki: Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

Make:

Suzuki

Code:

C1022

Definition:

Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Sensor Low

Description:

MAP sensor operating voltage is below the minimum calibrated parameter of 0.024 volt.

Cause:

  • MAP circuit short to ground
  • VREF circuit open or short to ground
  • Damaged MAP sensor

Diagnosis:

The VREF voltage should be between 4.0 and 6.0 volts.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Видео: Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1022 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда зажигание включено. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.















    • #1

    Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
    АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
    На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
    Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
    Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

    Fireman1975
















    • #2

    Ответ: Ошибка АБС

    Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















    • #3

    Ответ: Ошибка АБС

    Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

    Fireman1975
















    • #4

    • 195.3 KB
      Просмотры: 1,124















    • #5

    Ответ: Ошибка АБС

    А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
    Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
    Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
    Электрик сказал, что всё в норме.
    Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
    А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
    Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

    Fireman1975
















    • #6

    Ответ: Ошибка АБС

    Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
    Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
    P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

    Добавлено через 4 минуты

    датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

    Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















    • #7

    Ответ: Ошибка АБС

    Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
    Фигня с АБСом началась летом
    Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
    Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
    После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
    Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
    Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
    А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

    PliyshO

    Guest
















    • #8

    Ответ: Ошибка АБС

    А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















    • #9

    Ответ: Ошибка АБС

    Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
    В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
    Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
    Буду премного благодарен за совет!

    PliyshO

    Guest
















    • #10

    Ответ: Ошибка АБС

    Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















    • #11

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну точь-в-точь как у меня!
    PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
    Если поможет, с меня пиво :))) Сам ведь варю его!

    PliyshO

    Guest
















    • #12

    Ответ: Ошибка АБС

    Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь :)















    • #13

    Ответ: Ошибка АБС

    Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

    PliyshO

    Guest
















    • #14

    Ответ: Ошибка АБС

    А какая ошибка? Обнулять пробовали?















    • #15

    Ответ: Ошибка АБС

    Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.

    Рекомендованные сообщения

    TORS09

      • Поделиться

    #1

    Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    C1022 RF
    C1026 LF
    C1032 RR
    C1036 LR

    Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

    Куда копать? 

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #2

    При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

    Ссылка на сообщение

    bachmann

    Lis2007

      • Поделиться

    #4

    У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #6

    В дате скорость с колес  показывает?


    Изменено пользователем demiurg

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Дата весьма интересная. 

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

    Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #8

    Блок там «волосатый» наверное?

    Ссылка на сообщение

    bachmann

      • Поделиться

    #9

    Сигнал есть на всех датчиках.

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

    ТС тоже какой то непонятный

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    диагностика в картинках 

    показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

    post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

    post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

    post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

    post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #11

    Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

    Ссылка на сообщение

    evgegor

      • Поделиться

    #12

    А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

    • bachmann


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

    А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

    Беридругойсканер

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    для Suzuki других нет

    есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    AVA

    dfired

      • Поделиться

    #16

    TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

    Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

    Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


    Изменено пользователем dfired

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #17

    @dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

    post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

    post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    СанСаныч77

      • Поделиться

    #18

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    Tonk_Theory

      • Поделиться

    #20

    Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


    Изменено пользователем Tonk_Theory

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Привезут Б/у блок продолжим.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #22

    На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

    Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

    Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #24

    Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

    Какое напряжение в параметрах?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Первый пост.

    Напряжение адекватное.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    • 5 лет спустя…

    MAKRYXA

      • Поделиться

    #26

    Чем история закончилась то ?

    Имеем сузукв толтко свифт

    Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

    Ссылка на сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • C1023 ошибка гранта
  • C0840 ошибка kyocera 2035
  • C1011 ошибка приора как устранить
  • C100f ошибка абс ларгус
  • C1011 ошибка митсубиси

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии