Вопрос
nemez
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
актуальные или сохраненные?
что беспокоит?
и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
есть 5 ошибок
1)C1000- Traction System Control Module
2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory
что это мужики? Помогите пожалуйста
такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
актуальные или сохраненные?
что беспокоит?
и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?
С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS
кмк мозгам (контроллер 4ets) хана
Что за КМК мозги?
есть 5 ошибок
1)C1000- Traction System Control Module
2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory
что это мужики? Помогите пожалуйста
такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание
Игорь,что посоветуешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
Как Мне Кажеться
RTFM
по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.
вердикт был однозначен «мозги етс капут»
поменял и забыл об этой проблеме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Fimik
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…
Название темы поправлено и перенесено куда нужно.
Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…
Название темы поправлено и перенесено куда нужно.
Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.
1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
Спасибо-это первое,что я сделаю
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
![]()
![]()
Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))
как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #13
если подвернется СТАР,есть 3 и есть 4. какой проще?
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
![]()
![]()
Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь
Саш,для бешенной собаки-7верст не круг
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))
как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))
SAM,если не секрет,что за мозги отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #15
не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.
Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Версия для печати
О как, а в нец же мозг, и мне сказали ее надо аннулировать, чтоб потом прописать вин и тд
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
-
varta1882 - Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
- Город: Рязань
- Авто: WDB1681311J870228
- Имя: Василий
22.09.2019 19:05
Хотя у меня другая, рестайл, может поэтому
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
-
varta1882 - Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
- Город: Рязань
- Авто: WDB1681311J870228
- Имя: Василий
23.09.2019 16:39
На рестайле БУ двигателя находится в одном корпусе с дросселем, на дорестайле в одном корпусе с расходомером воздуха. На рестайле расходомера нет.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
24.09.2019 10:04
hartmann222 писал(а):Предложение пока только одно — нормальная диагностика Старом. Тереть ошибки,делать пробную поездку и смотреть что вылезло.
Диагностика старом дала тот же результат — те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 — Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
24.09.2019 11:40
terentjeff писал(а):Диагностика старом дала тот же результат — те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 — Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?
В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны….. эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
24.09.2019 12:36
GolfPirate писал(а):В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны….. эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.
Да, было бы неплохо, но к сожалению кроме того, чтобы перебрать всю проводку по этой линии другого совета от диагноста я не получил.
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
25.09.2019 11:20
Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли…
Нашел в Интернете информацию, что, возможно, в блоке ESP вышла из строя микросхема управления дроссельной заслонкой.
На сколько это вероятно?
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
29.09.2019 16:17
Что значит N3/10 правый?
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
02.10.2019 08:20
На днях получил подменный блок ESP. Думал, что это уже последний шаг и мои проблемы будут решены, но НЕТ!
Ничего не изменилось. Те же самые ошибки: P0121-016; P0121-002; P1590; С1022
Видимо никто помочь уже не может. Надо сдавать тачку в утиль
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
03.10.2019 06:46
hartmann222 писал(а):Что значит N3/10 правый?
Кто бы подсказал…
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
03.10.2019 11:33
В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4566
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
08.10.2019 15:31
macho писал(а):В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.
Можно чего угодно сделать… Только кто бы посмотрел и помог? Пожалуйста
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
08.10.2019 16:57
terentjeff писал(а):hartmann222 писал(а):
Что значит N3/10 правый?Кто бы подсказал…
Это условное обозначение в электрических схемах, скачайте книгу по а классу , найдите нужную схему и посмотрите спецификацию там есть краткое описание этих обозначений.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
25.10.2019 14:25
Проблему решил несколько дней назад. Всё оказалось до банального просто! В шлейфе проводов, которые идут от самой дроссельной заслонки к блоку VDO перетёрлись пару проводов и они то перемыкали, то не контачили. Провода почистили, перепаяли, заново всё заизолировали и машина стала работать как новая! За 3 года, что я владею этой машиной, никогда так хорошо движок не работал!
-
terentjeff - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
- Город: Кострома
- Авто: A140, W168, 1,4л.
- Имя: Михаил
25.10.2019 20:25
Работая на СТО могу сказать точно — искать неисправность надо с малого, не надо сразу рыть глубоко. Порой косяк в таких местах находишь, что наверно никогда не додумался бы там искать!
WDD1681331K040509
- DpGrodno
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.07.2019 16:43
- Город: Гродно
- Авто: MB W168 A160L
- Имя: Дмитрий
26.10.2019 09:23
Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли…
Первый раз плохо искали?
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
04.07.2021 23:35
Доброго дня.
Решил поднять тему, дабы не плодить идентичную.
К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке, но симптомы очень похожие с Сиднеем.
Завожу машину — завелась — индикация на панеле приборов погасла, выжимаю до полного педаль тормоза и загорается индикация BAS/ABS.
Выключатель стопов заменил сразу же, проблема не ушла.
Датчик поворота руля (шлейф) заменил на следующий день, хотя было понятно что проблема не в нём — тоже проблема не ушла.
Думал от жары пробило какой то диод в плате насоса ABS, заменил (просто подкинул на разъём другой насос) — проблема не уходит.
Начал копать электрику, не скажу что асс в электрике, но как и что должно работать, понятие имею.
Прочитал эту тему, очень много полезной информации под черпнул!
Проблема такая же как и Сиднея на 3,4 страница. На реле включения насоса, вместо управляющего (-) минуса, приходит (+) плюс. Ясен пень что так не должно быть… Куда смотреть в этой ситуации?
Заказал блок ESP (в пути) возможно в нём что то обалдело от жары?!
Если есть какая то полезная информация, буду очень признателен
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
-
04.07.2021 23:40
Tinka писал(а):К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке
В Москве? Да ладно.
Вы выбрали ремонт методом атаки запчастями, это очень дорого и сильно накладно. Я хоть ошибку знал.
- sidney
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
05.07.2021 16:58
Да Москва.
Я не могу понять алгоритм работы этого насоса.
Когда он должен включаться?!!
Очень хочется подать на него принудительно питание чтоб проверить сам мотор, жив или нет.
Скрутку нашел, точку массы нашел, сейчас буду чистить и смотреть результат.
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
-
05.07.2021 17:04
Да благо запчасти стоят не боже мой…
Шлейф 1900, блок ABS 2000, выключатель стопов 500. мозг вообще за 400 нашел, разница с моей в несколько недель выпуска.
Всё можно сдать обратно.
Если бы мог прочитать ошибки то конечно не занимался такой мутатой.
Да и схем нормальных нет вообще, хороши что тут нашел кусок схемы, хоть есть точка отсчёта какая-то.
На ВАГе могу Васей прочитать, а эта тачка отца и никогда не подводила за 10 лет, и тут на тебе)))
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
#1
W163 350 рестайлинг 2003г.в 4JGAB57E43A416155
Горят bas esp ets abs brake коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. Кто нибудь может подсказать с чего начать поиски? Ошибки
TSM — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
P2310 одно или несколько сообщений блока управления №47(блок управления систем регулирования тягового усилия) не доступны на шине Can
ESM ? Модуль электронного селектра
P1876 помехи связи шины CAN с системой управления тяги
ECM — модуль контроля двигателя (me-sfi)
P20cc-008 ‘ Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса): сигнал Скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный / ошибка чтения памяти блока управления ESP. (P1999) P2068 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC (EGS) блок управления). (P0720)
ESP- электронная система стабилизации движения а/м
C1170 №49 (датчик угла поворота руля) :Отклонение нулевой точки
C1026 Ошибка can — связи с блоком управления n15/3(ETC [EGS] Блок управления)
C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или не верный модуль управления
C1027 Ошибка CAN — связи с блоком управления N15/3 (ETC [EGS] блок управления).
C1045 Нарушена связь по CAN c блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
С1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
AAM- Модуль активности
B1040-001 шина CAN.
Управление связи ETS
Последнее редактирование модератором:
-
#2
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
-
#3
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
-
#4
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
![]()
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
-
#5
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
Спасибо за помощь. Причину нашёл перетерся провод в жгуте об подкрылок который идет на блок абс
-
#6
Ребят, привет! Чтоб не создавать тему, подниму здесь. W163 америка 3.2рест. С момента покупки(неделя) горит Brake и периодически вываливает в аварию. Была ошибка по не работающему датчику ABS заднего правого (предыдущие владельцы заколотили молотком в разъем датчик коленвала от какого то таза). Заменил не пропало. Привез сканер-ошибки прилагаю. Полез визуально посмотреть блок N47 -весь корпус в силиконе (вскрывали или с битой тачки поставили т.к. у этой морда целая)
По хорошему: блок АБС под замену?
4JGAB54E32A339040
-
IMG_20200626_153351.jpg
1.000 КБ
· Просмотры: 411
-
IMG_20200626_153503.jpg
1,3 МБ
· Просмотры: 436
-
IMG_20200626_232114.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 374
Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.
1. Подсоедините проверочный разъем.
а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.
б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.
в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.
2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу «Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления» для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении «OFF».
Диагностический разъем.
Таблица. Выводы диагностического разъема.
Вывод |
Элемент |
1 |
— |
2 |
— |
3 |
Сигнал «TNA» |
4 |
Вывод «31» замка зажигания (масса) |
5 |
Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления) |
6 |
Вывод шины CAN (Н) |
7 |
Система управления двигателем |
со |
Напряжение, вывод «87» замка зажигания |
9 |
Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости |
10 |
— |
11 |
Система управления АКПП |
12 |
Система ААМ |
13 |
Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
14 |
Вывод шины CAN (L) |
15 |
Комбинация приборов |
16 |
Напряжение, вывод «30» замка зажигания |
Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 — мультиметр, 2 — проверочный разъем, 3 — разъем жгута проводов переходника (выводы 1 — 63), 4 — разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 — ЭБУ, 6 — переходник 7 — разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 — блок реле и предохранителей.
Структура таблиц «Коды неисправностей…»
— В столбце «Код» указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.
— В столбце «Элемент» указан элемент системы, неисправность которого показывает код.
— В столбце «Условия проверки» описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.
— В столбце «Выводы» без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число — номер разъема, второе число — номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице «Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP».
— В столбце «Значение» указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В — вольты — напряжение, Ом — омы — сопротивление).
— В столбце «Неисправность» описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1000 |
ЭБУ систем ABS/ETS |
— |
— |
— |
— |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<-И-14 (2.23^1.14) -81<-И-14 (2.47^1.14) |
11 — 14 В |
Очень низкое напряжение Очень высокое напряжение Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9) |
1,1 Ключ зажигания в положении «ON» |
-масса<ч>+14 (масса<™>1.14) |
11 — 14 В |
|||
1,2 Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ |
-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47) |
< 1 Ом |
|||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении «OFF» |
-34^+33 (3.U*3.H) |
55 — 65 Ом |
Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления двигателем |
|||
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1029 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS |
Неисправность в системе управления электрооборудованием |
|||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
— |
— |
— |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
— |
— |
— |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-73<->+80 (2.39^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-72<н>+80 (2.38<->2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-74«^+80 (2.40^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-71<н>+80 (2.37<->2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-69<->+80 (2.35<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-70<->+80 (2.36^-2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-64<->+80 (2.30<->2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-65<-И-80 (2.31-^2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<-*+80 (2.23^2.46) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS |
Ключ зажигания в положении «LOCK» |
-57<-*+58 (2.23^.2.24) -57<->+82 (2.23<-»2.48) |
11 — 14 В |
Предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека |
||
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-60<->+80 (2.26<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) — |
-61<ни-80 (2.27<->2.46) |
|||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-62<^+80 (2.28<->2.46) |
|||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-63<-»+80 (2.29^2.46) |
|||
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+46 (2.23<->2.12) |
11 — 14 В |
Обрыв цепи или короткое замыкание Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-47^+46 (2.13<->2.12) |
40 — 80 Ом |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1100 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-77<->+78 (2.43<->2.44) |
0,8 — 2,3 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<-И-77 (2.23-^2.43) |
>20 кОм |
||||
С1101 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
-52<->+51 (2.18<->2.17) |
0,8 — 2,3 кОм |
||
-57<->+52 (2.23<->2.18) |
>20 кОм |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1102 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-26-НИ-25 (1.26^-1.25) |
0,6 — 1,8 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<->+26 (2.23+И.26) |
>20 кОм |
||||
С1103 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
-28^+27 (1.264*1.27) |
0,6 — 1,8 кОм |
||
-57-^+28 (2.23^-1.28) |
>20 кОм |
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
сюоо |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
— |
— |
— |
— |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+14 (2.234*1.14) |
11 — 14 В |
Очень низкое напряжение — предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека |
-81+++14 (2.47<-И.14) |
Очень высокое напряжение — АКБ |
||||
1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK» *1 |
-57<н>+58 (2.23<->2.24) |
11 — 14 В |
Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека |
||
-57<->-+82 (2.23<->2.48) |
|||||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении «LOCK» |
-34<->+33 (3.L^*3.H) |
55 — 65 Ом |
Проводка(см.также коды С1022 и С1032) |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Отсоедините разъем «D» ЭБУ двигателем |
ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12) |
115-125 Ом |
Считайте коды неисправностей системы управления двигателем |
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1025 |
Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1032 |
Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность комбинации приборов |
|||
С1120 |
Датчик отклонения от курса |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-17<н>+18 (1.17<-И.18) |
4,75-5,25 В |
Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Код Элемент |
Условия проверки Выводы Значение Неисправность |
||||
С1140 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
Отсоедините разъем датчика 1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
Разъем датчика -2<->+3 |
11 — 14 В |
Предохранитель «f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель «f1 в монтажном блоке |
1,1 Ключ зажигания в положении «OFF» |
Разъем датчика -2<->+1 |
||||
С1141 |
Датчики давления в главном тормозном цилиндре |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-48^+50 (2.14^2.16) |
4,75-5,25 В |
Датчик В34/1; ЭБУ |
-42<->+44 (2.8-^2.10) |
Датчик В34/2; ЭБУ |
||||
С1142 |
Датчик бокового ускорения |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-24<->+22 (1.24<->1.22) |
4,75 — 5,25 В |
Датчик В43; ЭБУ |
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
— |
— |
— |
С1201 С1202 С1203 |
Датчик вакуумного усилителя |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
|||
С1204 С1205 С1206 |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-35^+37 (2.1^2.3) |
4,75 — 5,25 В |
Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ |
С1207 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
— |
— |
— |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика |
|||
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80-н>+73 (2.46<н>2.39) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-80<->.+72 (2.46^2.38) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-80<н>+74 (2.46<->2.40) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
-80-н>+71 (2.46<-»2.37 |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-80<->+69 (2.46<->2.35) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-80<->+70 (2.46<->2.36) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-80^+64 (2.46-^2.30) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-80<->+65 (2.46-^2.31) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+80 (2.23^-2.46) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012) |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80<н>+60 (2.46^*2.26) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) — |
-80+*+61 (2.46<*2.27) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-80-Н-+62 (2.46^2.28) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-80<->+63 (2.46^*2.29) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1332 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
-56<*+55 (2.22**2.21) |
1 — 2 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов |
|
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<н>+47 (2.23^*2.13) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-46<н>.+47 (2.12^*2.13) |
40 — 80 Ом |
Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке |
||
1,2 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Снять реле F1k25 |
Разъем реле F1k25 -масса<-*+3 |
11 — 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1500 |
Датчики частоты вращения колес |
См. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения» |
|||
С1511 |
Неправильная кодировка системы BAS |
Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
||||
С1528 |
Реле выключателя стоп-сигналов F1k6 |
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза |
-57<->+15 (2.23^*1.15) |
11 — 14 В |
Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза |
-57<н>+11 (2.23<->1.11) |
< 9 В |
Выключатель стоп-сигналов |
||
Ключ зажигания в положении «ON»; педаль тормоза не-нажата |
11 — 14 В |
||||
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6 |
Разъем реле F1k6 -масса^+Т.ЗО |
11 — 14 В |
|||
Ключ зажигания в положении «ON»; снять реле F1 кб |
Разъем реле F1k6 -масса<-*+Т.86 |
11 — 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1529 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
См. код С1332 |
— |
— |
— |
Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Разъем №1 — жгут проводов салона |
|
Вывод |
Элемент |
1 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса |
2 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса |
3 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса |
4 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса |
5* |
Выходной сигнал (статус) датчика скорости |
6 |
|
7* |
Выключатель системы ESP |
8 |
Датчик включения стояночного тормоза |
9 |
— |
10* |
Реле стоп-сигналов |
11 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт |
12 |
— |
13 |
Диагностический выходной сигнал |
14 |
Напряжение питания — вывод 15 |
15 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт |
16* |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
17* |
Датчик отклонения от курса (-) |
18* |
Датчик отклонения от курса (+) |
19 |
— |
20* |
Сигнал датчика отклонения от курса |
21 |
— |
22* |
Датчик бокового ускорения (+) |
23* |
Сигнал датчика бокового ускорения |
24* |
Датчик бокового ускорения (-) |
25 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+) |
26 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-) |
27 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+) |
28 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-) |
29, 30 |
— |
Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
1* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-) |
2 |
Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя |
3* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+) |
4* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт |
5* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт |
б* |
Датчик вакуумного усилителя — контакт |
7 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
8* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (-) |
9* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2 |
10* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
11 |
Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления |
12 |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
12* |
Реле электронасоса модулятора давления (-) |
13 |
Реле электронасоса модулятора давления (- |
13* |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
14* |
Датчик давления тормозной жидкости №1 (-) |
15* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1 |
16* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
17 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+) |
18 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-) |
19, 20 |
— |
21* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+) |
22* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-) |
23 |
Масса (W9) |
* — модели с системами BAS/ESP.
Разъем |
№2 — жгут проводов моторного отсека |
Вывод |
Элемент |
24 |
Напряжение питания — вывод 30 |
25 |
— |
26 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-) |
26* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-) |
27 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
27* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
28 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-) |
28* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-) |
29 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
29* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
30 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-) |
31 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+) |
31* |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-) |
32-34 |
— |
Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
35 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-) |
36 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-) |
37 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-) |
38 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-) |
39 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-) |
40 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-) |
41 |
— |
42 |
Датчик износа накладок тормозных колодок |
43 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-) |
44 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+) |
45 |
— |
46 |
Напряжение питания э/м клапанов |
47 |
Масса (W9) |
48 |
Напряжение питания — вывод 30 |
Разъем №3 — шина CAN |
|
Н |
(+) |
L |
(-) |
* — модели с системами BAS/ESP.