C1022 ошибка мерседес w140

  • Версия для печати

О как, а в нец же мозг, и мне сказали ее надо аннулировать, чтоб потом прописать вин и тд

Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.

Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 22.09.2019 19:05

Хотя у меня другая, рестайл, может поэтому

Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.

Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 23.09.2019 16:39

На рестайле БУ двигателя находится в одном корпусе с дросселем, на дорестайле в одном корпусе с расходомером воздуха. На рестайле расходомера нет.

Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 24.09.2019 10:04

hartmann222 писал(а):Предложение пока только одно — нормальная диагностика Старом. Тереть ошибки,делать пробную поездку и смотреть что вылезло.

Диагностика старом дала тот же результат — те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 — Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 24.09.2019 11:40

terentjeff писал(а):Диагностика старом дала тот же результат — те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 — Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?

В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны….. эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.

GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 24.09.2019 12:36

GolfPirate писал(а):В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны….. эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.

Да, было бы неплохо, но к сожалению кроме того, чтобы перебрать всю проводку по этой линии другого совета от диагноста я не получил.

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 25.09.2019 11:20

Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли…
Нашел в Интернете информацию, что, возможно, в блоке ESP вышла из строя микросхема управления дроссельной заслонкой.
На сколько это вероятно?

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 29.09.2019 16:17

Что значит N3/10 правый?

Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 02.10.2019 08:20

На днях получил подменный блок ESP. Думал, что это уже последний шаг и мои проблемы будут решены, но НЕТ!
Ничего не изменилось. Те же самые ошибки: P0121-016; P0121-002; P1590; С1022
Видимо никто помочь уже не может. Надо сдавать тачку в утиль :scare3:

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 03.10.2019 06:46

hartmann222 писал(а):Что значит N3/10 правый?

Кто бы подсказал…

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 03.10.2019 11:33

В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.10.2019 15:31

macho писал(а):В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.

Можно чего угодно сделать… Только кто бы посмотрел и помог? Пожалуйста :blush:

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 08.10.2019 16:57

terentjeff писал(а):hartmann222 писал(а):
Что значит N3/10 правый?

Кто бы подсказал…

Это условное обозначение в электрических схемах, скачайте книгу по а классу , найдите нужную схему и посмотрите спецификацию там есть краткое описание этих обозначений.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.10.2019 14:25

Проблему решил несколько дней назад. Всё оказалось до банального просто! В шлейфе проводов, которые идут от самой дроссельной заслонки к блоку VDO перетёрлись пару проводов и они то перемыкали, то не контачили. Провода почистили, перепаяли, заново всё заизолировали и машина стала работать как новая! За 3 года, что я владею этой машиной, никогда так хорошо движок не работал! :good:

Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 25.10.2019 20:25

Работая на СТО могу сказать точно — искать неисправность надо с малого, не надо сразу рыть глубоко. Порой косяк в таких местах находишь, что наверно никогда не додумался бы там искать!

WDD1681331K040509

DpGrodno
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2019 16:43
Город: Гродно
Авто: MB W168 A160L
Имя: Дмитрий

Сообщение 26.10.2019 09:23

Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли…

Первый раз плохо искали?

Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.07.2021 23:35

Доброго дня.
Решил поднять тему, дабы не плодить идентичную.
К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке, но симптомы очень похожие с Сиднеем.
Завожу машину — завелась — индикация на панеле приборов погасла, выжимаю до полного педаль тормоза и загорается индикация BAS/ABS.
Выключатель стопов заменил сразу же, проблема не ушла.
Датчик поворота руля (шлейф) заменил на следующий день, хотя было понятно что проблема не в нём — тоже проблема не ушла.
Думал от жары пробило какой то диод в плате насоса ABS, заменил (просто подкинул на разъём другой насос) — проблема не уходит.
Начал копать электрику, не скажу что асс в электрике, но как и что должно работать, понятие имею.
Прочитал эту тему, очень много полезной информации под черпнул!
Проблема такая же как и Сиднея на 3,4 страница. На реле включения насоса, вместо управляющего (-) минуса, приходит (+) плюс. Ясен пень что так не должно быть… Куда смотреть в этой ситуации?
Заказал блок ESP (в пути) возможно в нём что то обалдело от жары?!
Если есть какая то полезная информация, буду очень признателен :acute:

Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП

Сообщение 04.07.2021 23:40

Tinka писал(а):К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке

В Москве? Да ладно.

Вы выбрали ремонт методом атаки запчастями, это очень дорого и сильно накладно. Я хоть ошибку знал.

sidney
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 05.07.2021 16:58

Да Москва.
Я не могу понять алгоритм работы этого насоса.
Когда он должен включаться?!!
Очень хочется подать на него принудительно питание чтоб проверить сам мотор, жив или нет.
Скрутку нашел, точку массы нашел, сейчас буду чистить и смотреть результат.

Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП

Сообщение 05.07.2021 17:04

Да благо запчасти стоят не боже мой…
Шлейф 1900, блок ABS 2000, выключатель стопов 500. мозг вообще за 400 нашел, разница с моей в несколько недель выпуска.
Всё можно сдать обратно.
Если бы мог прочитать ошибки то конечно не занимался такой мутатой.
Да и схем нормальных нет вообще, хороши что тут нашел кусок схемы, хоть есть точка отсчёта какая-то.
На ВАГе могу Васей прочитать, а эта тачка отца и никогда не подводила за 10 лет, и тут на тебе)))

Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вопрос


nemez

Explorer

nemez

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS

кмк мозгам (контроллер 4ets) хана

Что за КМК мозги?

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

Игорь,что посоветуешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

Как Мне Кажеться :)

RTFM :D

по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.

вердикт был однозначен «мозги етс капут»

поменял и забыл об этой проблеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

Спасибо-это первое,что я сделаю

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


SHV

Proficient

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

если подвернется СТАР,есть  3 и есть 4. какой проще?

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

Саш,для бешенной собаки-7верст не круг :D :D :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #14

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

SAM,если не секрет,что за мозги отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


nemez

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Имеем MB W168. A140 VIN WDB1680311J261062 1999 года, АКПП в аварийном режиме, на панели постоянно горит BAS+ESP режим выбора передач на панели не отображается ( ни P-R-N-D). Смотрю старом, ошибки все по кану, проводка кан прозвонена до всех блоков — нет обрывов и замыканий. В старе переключения вижу, а на панели отображения нет.

MSM — Монолитный блок управления двигателем — F —

P0600 -003 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7

(электрический блок управления FGS). АКТУАЛЬНЫЙ

P0600 -004 Нарушена связь по CAN с блоком управления A1 (комбинация

приборов). АКТУАЛЬНЫЙ

FGS — Система управления АКП переднеприводных а/м — F —

P1875 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. Актуальный и

сохраненный

GEM — Модуль распознавания положения рычага управления — F —

P1875 -000 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN. СОХРАНЕННЫЙ

P1875 -001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком

управления A1 (комбинация приборов) Актуальный и сохраненный

ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — F —

C1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок

управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) . Актуальный исохраненный

C1022 Нарушена связь по CAN с блоком управления N3/5 (блок

управления MSM). Актуальный и сохраненный

KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО — F —

B1039 Нарушена связь по CAN с блоком управления Управление КП. АКТУАЛЬНЫЙ

Пните куда рыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Решено!
Высветилась гирлянда Ошибки ESP, BAS, EPS и износ тормозных накладок. В движении руль «потяжелел», как будто ГУР не работает.

Поехал к спецам.
Ошибки:
С1022
Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно
— прерывистый

С1101
Передний правый датчик скорости — обороты колеса; согласованность
— Постоянный

C1024
— САN: связь иммобилайзера
— прерывистый

C1112
Невозможное значение сигнала одного или нескольких датчиков частоты вращения колес
— Ослабленный контакт
— прерывистый

C1200
Цепь выключателя стоп-сигнала
— Правдоподобность
— прерывистый

С1504
Ошибки системы; контроль -датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется
— прерывистый

Сказали ошибка по датчику АВС, заменили датчик. Высистили и продули кольцо скорости.
Не помогло…
Ошибка не пропала.
Как же печально в моём городе с специалистами по электрике Мерсов. Особенно со Старухой. Теперь жду когда приедет знакомый из-за границы к своим родителям в гости и заедет ко мне, у него есть Старуха и он шарит в Мерсах.

P.S.@@@@
Причина банальная, рупожопость слесарей.
Когда меняли датчик, не защелкнули разъём датчика.
Вычистили всю грязь, выдули, сбросили Ошибки. Всё работает.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 468 258 км

Mercedes. А 140.2002г.ситуацыя такая машину притащили на веревке заглохла в пути.пробуеш заводить заводится и глохнет :вот то что считал вот этим Carsoft MB 7.4. как думаете что мешает моторнику общятся с иммо

SRS-ошибок нет.

FBS-ошибок нет.

MSM-ошибки:

Р0600-нет инициализации блока управления.

ESP-ошибки:

с1022-нет связи по CAN шине с MSM.

с1024-нет связи по CAN шине с EIS.

C1504-система не инициализирована или дефект датчика

давления.

скоростной и боковой сенсор имеет низкое напряжение

при включенном зажигании 4,75-5,25в.

IC-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

A\C-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

——————————————————

ошибки без приборки.

SRS-ошибок нет.

FBS-ошибок нет.

MSM-ошибки:

Р0600-нет инициализации блока управления.

ESP-ошибки:

с1022-нет связи по CAN шине с MSM.

с1024-нет связи по CAN шине с EIS.

C1504-система не инициализирована или дефект датчика

давления.

скоростной и боковой сенсор имеет низкое напряжение

при включенном зажигании 4,75-5,25в.

A\C-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

В1090-нет связи по CAN шине с IC.

——————————————————

ошибки без ESP.

SRS-ошибок нет.

FBS-ошибок нет.

MSM-ошибки:

Р0600-нет инициализации блока управления.

IC-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

В1041-нет связи по CAN шине с ESP.

A\C-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

В1041-нет связи по CAN шине с ESP.

——————————————————-

ошибки без MSM

SRS-ошибок нет.

FBS-ошибок нет.

ESP-ошибки:

с1022-нет связи по CAN шине с MSM.

с1024-нет связи по CAN шине с EIS.

C1504-система не инициализирована или дефект датчика

давления.

скоростной и боковой сенсор имеет низкое напряжение

при включенном зажигании 4,75-5,25в.

IC-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

A\C-ошибки:

В1040-нет связи по CAN шине с MSM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C1022 ошибка suzuki grand vitara
  • C1022 ошибка ssangyong
  • C1021 ошибка ssangyong
  • C1020 ошибка митсубиси лансер 10
  • C1020 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии