C101f ошибка абс renault

Renault Megane

Litva17

Был больше месяца назад

Богдан Литвиненко
Я езжу на Renault Megane
Одесса, Украина

Выскочила ошибка dtc c101f . Одновременно загорелось check abs, esp. Как лечить? Не могу найти нормальную расшифровку. Может кто-то сталкивался

Пробег: 279 238 км

5 сентября 2021

Метки: поломка

8

2

Ранее Не работает ручник после замены колодок.

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Renault Megane, 2006

400 000 ₽

Шахты

Renault Megane, 2006

550 000 ₽

Шахты

Renault Megane, 2006

550 000 ₽

Шахты

Renault Megane, 2006

530 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

voshod9999

Я езжу на Renault Megane II

На Рено ошибки начинаются на df, к примеру df301. Чем вы там смотрите ошибки, загадка.

2 года

ivan1976ivan

Я езжу на Renault Scenic II

Лечится просто. Берешь elm v1,5 и ставишь pyclip на android. И ошибка превращается в нормальночитаемую. 😉

3

2 года

Поменяли на СТОА передний левый ступичный подшипник, загорелась лампочка АБС. Диагностика показала ошибку C101F. Диагност сказал, что это ошибка правой стороны. Что делать -куда леэть

  • Добрый день. Диагноста на мыло!
    Вот расшифровка ошибки:
    C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.

    Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.

    Москва, Ford Focus ST

  • Добрый день. Диагноста на мыло!
    Вот расшифровка ошибки:
    C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.

    Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.

    По данным пежо этот код относится к правому датчику, однако это для пежо:

    С101F — Совместный контроль датчика скорости переднего правого колеса

    Москва, Ford Focus ST


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  1. Наш датчик АБС — это датчик Холла с передачей сигнала по питающему проводу, так что измерение сопротивления ничего не скажет о его неисправности.


  2. Sambistik33

    Sambistik33
    Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Алексей

    У меня автомат, обрыв цепи левого переднего датчика вращения колеса(согласно диагностики) он же датчик АБС, и переключение передач пошло полной пи…. проверил старый сегодня ометром, ничего не показал, как будто цепи нет.

    — Сообщение объединено, 26 июн 2017

    НО все равно хоть какое то сопротивление должно быть, 0 показывает, так же не бывает

  3. У меня есть старый датчик и я его померил 650 Ом

  4. Ноль- скорее всего КЗ или пробой с выходных цепях датчика. Ты мою мысль слегка не понял, я хотел сказать что наличие какого либо сопротивления( даже одинакового с таким же исправным) не гарантирует его исправность. Т.е. выходные цепи могут быть исправным, а в середине схемы неисправность- в итоге выходное сопротивление в норме, а датчик не работает. Одним словом- если у датчика выходное сопротивление очень сильно разнится с сопротивлением исправного датчика — то он однозначно не исправен, а если сопротивление такое же как у исправного- то далеко не факт что он исправен. Измерение сопротивления для полупроводниковых датчиков — это лишь первичная грубая оценка их исправности…


  5. Sambistik33

    Sambistik33
    Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Алексей

    Много про это читал, и по этому написал сам. Кто что говорит. то вольтметр, то ометр, но ничего существенного и поэтапного по сути проверки самого датчика, переживал, что погорело что то в проводке, там вообще гемор был бы, фиг знает куда этот провод уходит дальше… пишут сопротивление датчика должно быть от 0,8 до2,0 Ом. Сегодня мерил ходил, мой не реагирует. успокоили, надеюсь дело в нем. спасибо всем

    — Сообщение объединено, 27 июн 2017

    Амигос отдельное спасибо что заморочился

  6. Уважаемые форумчане, есть пару вопросов к вам.
    Иногда, передвигаясь по неровной дороге, загорается лампа АБС+ключ и на бортовике надпись «Check ABS». От скорости никак не зависит. Если заглушить авто и снова запустить двигатель — ошибка исчезает. Я так понимаю, это связано с плохим креплением датчика АБС? Возможно гниет или еще что-то. Поправьте, если ошибаюсь. Давеча, через ЕЛМ законектил к блоку АБС и продиагностировал с помощью OhNo!, вылезли такие ошибки:
    C101F/501F — Front Left Wheel speed sensor circuit
    C1180/5180 — Invalid injection multiplex signals
    C100F/500F — Front Right Wheel speed sensor circuit
    Есть ли связь между этими ошибками и моей ситуацией. Замена подшипников? (крепление отдельно не поменять?)

  7. его можно поджать… аккуратно отверткой с ямы или подъёмника.

  8. Добрый день всем, посоветуйте какой купить датчик АБС для переднего колеса на М2Ф2 2007 года? Оригинальный дорого стоит.
    Для информации почему хочу заменить, с частой регулярностью горит ошибка АБС, пошевелишь датчик, начнает работать, то опять пропадает, 2 диагностики показали именно на проблемы с ним. Подшипник менял, ничего не изменилось. Сейчас ошибка горит постоянно.


    IgorAdygeya нравится это.

  9. Кто подскажет после замены заднего ступичного сразу при запуске не гаснет ABS и горит ключ,машина досталась от прежнего владельца с непонятными задними тормозными дисками(подшипник не встал родной) ,до замены проблемы такой не было,сервисмЭны разводят руками,все стоит нормально,что смотреть?как его сбросить может он как то в ЭБУ записаться и вылетает теперь?машину могли заводить со снятыми дисками

  10. На клип сгонять и посмотреть какая ошибка. Все сразу понятно будет. А так что гадать то.

  11. Будем искать,OBD-2 есть адаптер,с ним удачи не видать?клемму смысла нет сбрасывать?т.к. я понимаю где то провод перебит раз даже статический тест не проходит

  12. Клипом проще. Если на машине ездили а значек не потух, значить ошибка присутвующая и смысла скидывать клемму нет. Не обязательно провод перебит. Банально подшипник не той стороной поставили и будет гореть ошибка. Датчик криво воткнули. Да много чего.

  13. Так вроде кольцо на диске стоит сзади?попробую сам еще завтра доткнуть-переткнуть, хотя смотрели вроде норм все.

  14. Да на диске, что-то тупанул.

  15. Сервисмены могли повредить это кольцо при выпрессовке/запрессовке подшипника, особенно если они не догадываются о его предназначении. Ну или датчик криво стоит.

  16. Кстати вариант скорее всего этот

  17. Не,про его предназначение они в курсе,кольцо норм вроде,сам его в руках держал,никаких повреждений не заметил,ровное не мятое,грешу скорее на то что либо перебили провод либо датчик свернули.

  18. Еще вопрос,на остальных системах как то может сказаться?ну типа там двиг в какой аварийный режим перевести?и если не оперативно не исправлю чем черевато?АБС совем не работает когда проблема с датчиками или по осям например?просто с мастерами толковыми туго в глубинке,сколько то так ездить придется

  19. Ничего страшно не случится.

  20. На других системах не скажется никак.
    Elm-адаптер и прога PyRen на смартфоне прекрасно читают ошибки. Считать ошибку и сразу станет ясно на каком колесе и в чем проблема — по электрической части или по механической…


    dimboo и Nism0 нравится это.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из

модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C101F?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?

ДА : Провести диагностику по коду № С1015

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C101F?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C1026 ошибка suzuki sx4
  • C101f ошибка абс ниссан ноут
  • C1025 ошибка сузуки
  • C1025 ошибка мерседес w163
  • C101f ошибка абс ниссан альмера g15

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии