Renault Megane
Litva17
Был больше месяца назад
Богдан Литвиненко
Я езжу на Renault Megane
Одесса, Украина
Выскочила ошибка dtc c101f . Одновременно загорелось check abs, esp. Как лечить? Не могу найти нормальную расшифровку. Может кто-то сталкивался
Пробег: 279 238 км
5 сентября 2021
Метки: поломка
8
2
Ранее Не работает ручник после замены колодок.
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Волгодонск
Renault Megane, 2006
400 000 ₽
Шахты
Renault Megane, 2006
550 000 ₽
Шахты
Renault Megane, 2006
550 000 ₽
Шахты
Renault Megane, 2006
530 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
voshod9999
Я езжу на Renault Megane II
На Рено ошибки начинаются на df, к примеру df301. Чем вы там смотрите ошибки, загадка.
2 года
ivan1976ivan
Я езжу на Renault Scenic II
Лечится просто. Берешь elm v1,5 и ставишь pyclip на android. И ошибка превращается в нормальночитаемую. 😉
3
2 года
Поменяли на СТОА передний левый ступичный подшипник, загорелась лампочка АБС. Диагностика показала ошибку C101F. Диагност сказал, что это ошибка правой стороны. Что делать -куда леэть
-
Добрый день. Диагноста на мыло!
Вот расшифровка ошибки:
C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.
Москва, Ford Focus ST
-
Добрый день. Диагноста на мыло!
Вот расшифровка ошибки:
C101F — Датчик числа оборотов впереди слева — Обрыв / Короткое замыкание.Они вам оборвали подшипник и хотят скрыть то что повредили либо датчик либо магнитное кольцо. Требуйте ремонта за счет сервиса.
По данным пежо этот код относится к правому датчику, однако это для пежо:
С101F — Совместный контроль датчика скорости переднего правого колеса
Москва, Ford Focus ST
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B. |
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C1014
|
Записан код № C101F
|
Записан код № C102A
|
Записан код № C1035
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса |
Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса |
См. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
MMC-Manuals.ru
-
Наш датчик АБС — это датчик Холла с передачей сигнала по питающему проводу, так что измерение сопротивления ничего не скажет о его неисправности.
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
У меня автомат, обрыв цепи левого переднего датчика вращения колеса(согласно диагностики) он же датчик АБС, и переключение передач пошло полной пи…. проверил старый сегодня ометром, ничего не показал, как будто цепи нет.
— Сообщение объединено, 26 июн 2017 —
НО все равно хоть какое то сопротивление должно быть, 0 показывает, так же не бывает
-
У меня есть старый датчик и я его померил 650 Ом
-
Ноль- скорее всего КЗ или пробой с выходных цепях датчика. Ты мою мысль слегка не понял, я хотел сказать что наличие какого либо сопротивления( даже одинакового с таким же исправным) не гарантирует его исправность. Т.е. выходные цепи могут быть исправным, а в середине схемы неисправность- в итоге выходное сопротивление в норме, а датчик не работает. Одним словом- если у датчика выходное сопротивление очень сильно разнится с сопротивлением исправного датчика — то он однозначно не исправен, а если сопротивление такое же как у исправного- то далеко не факт что он исправен. Измерение сопротивления для полупроводниковых датчиков — это лишь первичная грубая оценка их исправности…
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
Много про это читал, и по этому написал сам. Кто что говорит. то вольтметр, то ометр, но ничего существенного и поэтапного по сути проверки самого датчика, переживал, что погорело что то в проводке, там вообще гемор был бы, фиг знает куда этот провод уходит дальше… пишут сопротивление датчика должно быть от 0,8 до2,0 Ом. Сегодня мерил ходил, мой не реагирует. успокоили, надеюсь дело в нем. спасибо всем
— Сообщение объединено, 27 июн 2017 —
Амигос отдельное спасибо что заморочился
-
Уважаемые форумчане, есть пару вопросов к вам.
Иногда, передвигаясь по неровной дороге, загорается лампа АБС+ключ и на бортовике надпись «Check ABS». От скорости никак не зависит. Если заглушить авто и снова запустить двигатель — ошибка исчезает. Я так понимаю, это связано с плохим креплением датчика АБС? Возможно гниет или еще что-то. Поправьте, если ошибаюсь. Давеча, через ЕЛМ законектил к блоку АБС и продиагностировал с помощью OhNo!, вылезли такие ошибки:
C101F/501F — Front Left Wheel speed sensor circuit
C1180/5180 — Invalid injection multiplex signals
C100F/500F — Front Right Wheel speed sensor circuit
Есть ли связь между этими ошибками и моей ситуацией. Замена подшипников? (крепление отдельно не поменять?) -
его можно поджать… аккуратно отверткой с ямы или подъёмника.
-
Добрый день всем, посоветуйте какой купить датчик АБС для переднего колеса на М2Ф2 2007 года? Оригинальный дорого стоит.
Для информации почему хочу заменить, с частой регулярностью горит ошибка АБС, пошевелишь датчик, начнает работать, то опять пропадает, 2 диагностики показали именно на проблемы с ним. Подшипник менял, ничего не изменилось. Сейчас ошибка горит постоянно.
IgorAdygeya нравится это.
-
Кто подскажет после замены заднего ступичного сразу при запуске не гаснет ABS и горит ключ,машина досталась от прежнего владельца с непонятными задними тормозными дисками(подшипник не встал родной) ,до замены проблемы такой не было,сервисмЭны разводят руками,все стоит нормально,что смотреть?как его сбросить может он как то в ЭБУ записаться и вылетает теперь?машину могли заводить со снятыми дисками
-
На клип сгонять и посмотреть какая ошибка. Все сразу понятно будет. А так что гадать то.
-
Будем искать,OBD-2 есть адаптер,с ним удачи не видать?клемму смысла нет сбрасывать?т.к. я понимаю где то провод перебит раз даже статический тест не проходит
-
Клипом проще. Если на машине ездили а значек не потух, значить ошибка присутвующая и смысла скидывать клемму нет. Не обязательно провод перебит. Банально подшипник не той стороной поставили и будет гореть ошибка. Датчик криво воткнули. Да много чего.
-
Так вроде кольцо на диске стоит сзади?попробую сам еще завтра доткнуть-переткнуть, хотя смотрели вроде норм все.
-
Да на диске, что-то тупанул.
-
Сервисмены могли повредить это кольцо при выпрессовке/запрессовке подшипника, особенно если они не догадываются о его предназначении. Ну или датчик криво стоит.
-
Кстати вариант скорее всего этот
-
Не,про его предназначение они в курсе,кольцо норм вроде,сам его в руках держал,никаких повреждений не заметил,ровное не мятое,грешу скорее на то что либо перебили провод либо датчик свернули.
-
Еще вопрос,на остальных системах как то может сказаться?ну типа там двиг в какой аварийный режим перевести?и если не оперативно не исправлю чем черевато?АБС совем не работает когда проблема с датчиками или по осям например?просто с мастерами толковыми туго в глубинке,сколько то так ездить придется
-
Ничего страшно не случится.
-
На других системах не скажется никак.
Elm-адаптер и прога PyRen на смартфоне прекрасно читают ошибки. Считать ошибку и сразу станет ясно на каком колесе и в чем проблема — по электрической части или по механической…
dimboo и Nism0 нравится это.
Поделиться этой страницей
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса
• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность датчика скорости колеса
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С1015, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
• Если код диагностики С1015 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес.
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C101F?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С1015?
Q: Выдается ли также код диагностики № С1015?
ДА : Провести диагностику по коду № С1015
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить подшипник колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.
ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C101F?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями