C1014 ошибка митсубиси лансер 10

ABS ошибка после замены подшипников Lancer X Mitsubishi Lancer

ilya29


Mitsubishi Lancer

Архангельск

Cообщений: 39

09.11.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

поменял передние ступичные подшипники, горит ошибка АБС. подшипники оригинал, поставил магнитом внутрь, датчик АБСа  не трогал(отсоеденил провода под капотом), подсоеденил провода нормально!! в сервисе сказали что ошибка не активная т.е. один раз датчик ошибся и работает нормально, ошибку скинул, отъехал 100 метров опять загорелся АБС, при всём этом АВС работает т.е. колёса на юз не встают!! чё делать?????

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей ).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

ПЛ колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С100А, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

• Если код диагностики С100А не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С100А?

Q: Выдается ли также код диагностики № С100А?

ДА : Провести диагностику по коду № С100А

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПЛ> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1014?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ШАГ 7. Проверка задающего диска



OPERATION

  • The wheel speed sensor is a kind of a pulse generator. It consists of encoders
    (a plate on which north and south pole sides of the magnets are arranged alternately) for detecting the
    wheel speed which rotates at the same speed of the wheels and wheel speed sensors. This sensor
    outputs frequency pulse signals in proportion to the wheel speed.
  • The pulse signals, which the wheel speed sensor creates, are sent to ASC-ECU. ASC-ECU
    uses the frequency of the pulse signals to determine the wheel speed.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

ASC-ECU monitors the signals from each wheel speed sensor while the vehicle is being driven.
If any fault below is found in these sensor signals, ASC-ECU will set the relevant diagnosis code.

  • Missing wheel speed sensor signal
  • Wheel speed sensor signal continuously indicates low value.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Excessive gap between the wheel speed sensor and the wheel speed detection encoder
  • Wheel bearing malfunction
  • Deformation of the wheel speed detection encoder
  • Adhesion of foreign materials on the wheel speed sensor
  • Adhesion of foreign materials on the wheel speed detection encoder
  • Malfunction of wheel speed sensor
  • Improper installation of the wheel speed sensor
  • ASC-ECU malfunction
  • The number of poles on the Magnetic encoder for wheel speed detection (N-pole and
    S-pole) is changed
Past trouble

  • When diagnosis code No.C100A is also set, carry out diagnosis with
    particular emphasis on wiring harness and connector failures between ASC-ECU and the wheel speed sensor.
    For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 —
    How to Use Troubleshooting/How
    to Treat Past Trouble ).
  • When diagnosis code No.C100A is not set, the following conditions
    may be present:
    • Some wheels slip
    • Unstable vehicle attitude
    • External noise interference
    • Vehicle ran with the parking brake applied.
    • Rotate only two wheels with drum tester

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is the diagnosis code No.C1014 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Check that diagnosis code No.C100A is also set.

Q.
Is diagnosis code No.C100A also set?

Go to Step 4.

STEP 4. Check for wheel speed sensor <FL>
installation

Check how the wheel speed sensor <FL>
is installed (Disconnection of
wheel speed sensor <FL>, loose mounting bolt, etc.).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

STEP 5. Check for wheel speed sensor <FL>
output
current

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 6. Check for wheel bearing looseness

note Loose wheel bearing may increase the gap between the wheel speed sensor <FL>
and
the wheel speed detection magnet encoder. Check the wheel bearing <FL>
for
looseness (Refer to GROUP 26 —
Wheel Bearing Axial Play Check ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

STEP 7. Check of wheel speed detection encoder

Check the encoder for adhesion of foreign materials or deformation.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

NO (Adhesion of foreign materials) : Remove the foreign materials and clean the encoder so as not to disturb the magnetisation
pattern on it while taking care of the magnet, magnetic substance, and magnetic attraction.
Then go to Step 10.

NO (Deformation) : Replace the wheel bearing <FL>
(Refer to GROUP 26 —
Front
Axle Hub Assembly ). Then go to Step 10.

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is diagnosis code No. C1014 set?

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is diagnosis code No. C1014 set?

This diagnosis is complete.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h
or higher.

Q.
Is diagnosis code No. C1014 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

подшипник и датчик АБС

alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#122

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


zombic

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

#124

Непрочитанное сообщение

zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#126

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#128

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#130

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#131

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm

Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (


Аватара пользователя

brd

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

подшипник и датчик АБС

#132

Непрочитанное сообщение

brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am

Я купил такой 1600 руб. передний правый

IMG_20220302_094641.jpg


Описание ошибки C1014 MITSUBISHI

Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C1014 ошибка mercedes
  • C10032f ошибка вольво
  • C100231 volvo ошибка
  • C100231 ошибка вольво
  • C100225 ошибка вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии