|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B. |
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C1014
|
Записан код № C101F
|
Записан код № C102A
|
Записан код № C1035
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса |
Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса |
См. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
MMC-Manuals.ru
Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!
Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.
Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…
Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.
Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…
Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.
Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)
Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.
Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)
Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…
Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.
После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.
Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)
————————————————————————————————-
В итоге сделаю вывод:
1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
3. Далее замена ступицы;
4. Не помогло? Проверяем проводку !
5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)
Будут вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!))
Описание ошибки C1014 MITSUBISHI
Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика
Содержание
- Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса
- ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.
- Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
- ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
- Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
- ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса
- Q. Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
- Q: Результат проверки соответствует норме?
- C1014 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки C1014 Mitsubishi Outlander (CU)
- Код № С1014 Общий контроль датчика скорости
Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса
Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса
Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса
Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
- Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса
Q. Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса
Q: Результат проверки соответствует норме?
НЕТ (Наличие загрязнений): Удалите загрязнения и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнитному притяжению. Затем переходите к этапу 11.
НЕТ (деформация): Замените подшипник ступицы колеса или ступицу заднего колеса в сборе . (передние колеса), ГЛАВА 27A – Ступица заднего колеса в сборе
(задние колеса – 2WD) или ГЛАВА 27B – Ступица заднего колеса в сборе
(задние колеса – 4WD)>. Затем переходите к этапу 11.
Источник
C1014 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU
Информация по ошибке C1014 для MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU:
Сравнительная характеристика скорости вращения левого переднего колеса
Left Front Wheel Speed Comparative Performance
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки C1014 Mitsubishi Outlander (CU)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда показания сигнала датчика скорости левого переднего колеса (WSS) отличаются от показаний, полученных от других WSS при скорости транспортного средства выше 40 км / ч (25 миль / ч). Антиблокировочный тормозной модуль сравнивает показания WSS из стороны в сторону на оси и спереди назад.
Источник
Код № С1014 Общий контроль датчика скорости
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей ).
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса
• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность датчика скорости колеса
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С100А, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями
• Если код диагностики С100А не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес.
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
• На вращающемся испытательном барабане вращалось только два колеса.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1014?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С100А?
Q: Выдается ли также код диагностики № С100А?
ДА : Провести диагностику по коду № С100А
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.
ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1014?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Источник
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости переднего левого колеса
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости переднего левого колеса
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Как исправить код c1014 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1014 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1014 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1014 mitsubishi?
- Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1014 mitsubishi?
Датчик скорости вращения колеса — это своего рода генератор импульсов. Он состоит из энкодеров (пластина, на которой попеременно расположены северные и южные полюса магнитов) для определения скорости вращения колеса, которое вращается с той же скоростью, что и колеса, и датчиков скорости вращения колеса. Этот датчик выдает частотные импульсные сигналы пропорционально скорости вращения колеса. Импульсные сигналы, которые создает датчик скорости вращения колеса, передаются в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).ABS использует частоту импульсных сигналов для определения скорости вращения колеса