Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Деформация задающего диска
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С100А, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).
• Если код диагностики С100А не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1011?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С100А?
Q: Выдается ли также код диагностики № С100А?
ДА : Провести диагностику по коду № С100А
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПЛ> колеса. (26 — Обслуживание на машине 26-5.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить подшипник колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CL |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса А-08
ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса А-08
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 14.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 15.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1011?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
На ходу загорается АБС, ошибка С1011, после того как заглушу двигатель, после запуска о во время движения тухнет, затем через некоторое время сново появляется, куда копать ?
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Цена 1020 поставил ошибка исчезла, АБС не горит
В жтом сканере выбираешь поток данных-датчики абс: выбираешь все 4шт
И прокатись в режиме записи. Увидишь ь сразу где какоц датчик.
Кстати ещё может датчик уровня тормозной жидкости в бочке глючит-глянь его
Выбирал все было хорошо пока ехал со сканером ) потом еду один и сново вспышка абс, двигатель глушу, запускаю трогоюсь тухнет, потом снова спышка
Проверить проводку на окисление и контакт разъема, посмотреть считывающий диск, если все норм, замена переднего левого датчика.
Ошибка по переднему левому датчику!
Не видит вращение какого-то из колёс! Проверить датчики АБС
Найдена следующая информация по ошибке C1011 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Ошибка датчика скорости левого переднего колеса
На английском языке:
Left Front Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1011 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса (WSS) периодически пропадает, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес
Описание C1011 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка датчика скорости левого переднего колеса
На английском языке:
Left Front Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1011 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q. Записан ли соответствующий диагностический код датчика скорости вращения колеса C1011, C101C, C1027 или C1032?
Q. Записан ли диагностический код?
- Позиция № 18: Датчик скорости переднего левого колеса
- Позиция №19: Датчик скорости переднего правого колеса
- Позиция №20: Датчик скорости заднего левого колеса
- Параметр № 21: Датчик скорости заднего правого колеса