C1007 ошибка фиат

  • #1

I own a 2008 Bravo T-Jet 150 Sport. I’m driving it for eight years for 200.000 km, with hardly any maintenance besides regular check ups. Until last week….

Last week I started my car and received a power steering failure message, followed by ABS, ESP and Hill Holder failure. After searching this forum I saw many suggestions pointing to sensor issue or alternator failure, so not too worried, but did take it to the garage as I want to be sure if it relates to steering. Unfortunately they told me the power steering motor broke, and that the whole steering column needs to be replaced as this is Fiat policy. However this would cost me 1.500 euro excl. VAT… :mad: and given the age and number of kilometers driven it doesn’t look reasonable to me to pay this amount for this car.

The OBS error codes are:
C1007 Motor servo steering — Intermittent
C1013 Elect. steering systeem EPS (NGE) — Present, above upper threshold

I looked for alternatives and found several companies that revise the steering units of Fiat Punto’s, but nobody seems to do Fiat Bravo’s, at least in The Netherlands. One company told me that the Bravo’s are not easy to revise so nobody does this. He adviced me to buy secondhand from a scrappy and ask the garage to replace it.

Summarising, my questions are:
1. based on the error codes, does this indeed indicate the power steering is broken or should I check for broken fuses, check connectors, broken sensors, replace battery (was done 1 year ago) or anything els?
2. is the general consensus that steering columns from Fiat Bravo’s are difficult to revise
3. is there another option that would not cost more than say 500 euro (taking into account that I won’t do it myself but need to pay someone to replace it)

Thanks!

  • #3

Thanks. I asked around a bit, and someone replied offering a steering column from a Punto Evo, stating that it should also work in Bravo. However I’m not convinced, anybody who can confirm if this will work?

Second offer is for EUR 350 for a used steering column from an actual Bravo.

  • #4

Hello!
How did you solve the problem?
Did you put a used steering column? Did it work immediately or was it necessary to connect the computer to the car?
Did the other functions work as well (Hill Holder and ASR)?
Thank you for the answers!

  • #5

When you replace the power steering wheel the car must be connected to the computer inorder to calibrate it.
Before buying a new or used power steering try to see if it can be fixed.
My old punto had the power steering refurbished and it worked just fine until I sold it.

Fiat Bravo 1.4 2008 Не работает ЭУР — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Bravo 1.4 2008 Не работает ЭУР


Закрытая тема.
  1. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Fiat Bravo 1.4 120л.с. 2008 Не работает электроусилитель руля. Ищу электросхему этой системы. Ошибки С1003 vehicle speed signal(CAN)
    С1007 – Power steering motor
    С1013 – EPS electric steering (NGE)
    U1700 = CAN Network NGE — NBC. Заранее благодарю.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

  4. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Спидометр работает, проверил Кан шину пины 5 и 6 Блока управления ЭУР 44 и 45 бодик в норме, сопротивление тоже нормальное 60 Ом

    Последний раз редактировалось ogerc; 05.08.2016 в 15:40.

  5. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  6. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    тогда в этом направлении, щеточки, коллектор, клин подшипников и т.д.

  7. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Если мотор снятый внутренняя часть должна вращаться не свободно? Ошибка по бодику B1030 SBMT 2

  8. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Свободно должна вращаться если от редуктора его отцепили

  9. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Вращается туго, такое чувство что там мощные магниты

  10. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Осциллограммы с 5 и 6 контакта блока управления ЭУР

  11. Аватар для ogerc

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Осциллограммы с 5 и 6 контакта блока управления ЭУР

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке C1007 для автомобиля FIAT STILO (2001-2008):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1007 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Stilo:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 22
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
40 
Threads: 
12

Joined: Sep 2015


1


Fiat 
10-31-2015, 08:23 PM
(This post was last modified: 10-31-2015, 08:44 PM by AaronAguayo.)

Hello, I got some problems with this units, i cant fix it.

C1007 — ELECTRICAL MOTOR FAILURE.

Replaced motor with working one from other column with new relays, but error still coming back after erasing.

Asked my provider and they say to reprogram the eeprom. (i’m new to this)

I managed to read with UPA a virgin I2C16, but I desoldered the one from stilo ECU and it’s throwing ACK error.

Can someone point me in right direction?

Thanks!!

EDIT: managed to read the I2C16, i think it was a bad contact, I post the dump

EDIT2: forgot to mention, it’s the same AS RENAULT MODUS, only difference is that modus got inmo in the column, any help very very appreciated.

Attached Files

.rar

dump_24C16_DTC_C1007.rar

Thanks given by:

Reputation:
4

Thanks Given: 105
Thanks Received: 33 (26 Posts)

Posts: 
122 
Threads: 
14

Joined: Apr 2012


2

11-01-2015, 04:10 PM

You try to make calibration on the power steering? Oslo you have to check the position steering sensor from column.

Sent from my HAMMER using Tapatalk

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 22
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
40 
Threads: 
12

Joined: Sep 2015


3

11-02-2015, 06:21 AM

Stilo doesnt got this option on fiatECUScan, I think it would throw anycode anyways if it were pos. sensor
Thanks!

Thanks given by:

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чтобы прочитать ошибки электроусилителя, надо подключаться не по CAN-шине, а через K-line именно к блоку управления ЭУР. Там и видно будет.

Так выдал ж какой-то код ошибки?

Это ошибки, которые есть в блоке комфорта. U1702 — это отсутствие связи по CAN-шине между блоком комфорта и блоком электроусилителя. Надо прочитать ошибки, которые записаны в блоке, который управляет электроусилителем. Он на Пунте читается только через К линию.
А ещё лучше — обратиться к нормальному диагносту. Судя по количеству ошибок, проблема может быть в проводке. Особенно, если машина была в серьёзном ДТП. Почему столько ошибок по подушкам? Они стреляные?

Подушки, скорее всего да, сам не знаю, машина досталась как подарок от родителей. Вчера завёл машину после работы, ошибки пропали с приборной панели, уситель заработал.

Так у тебя тут по ошибкам только подушки и лампочки

Ошибка с электроусилителем (U1702) и по can шине (U0001), (B1007) и (B 1005) вот про эти узнать подробнее

Подобная ошибка и у моего фиатика, удалось ли вам решить проблему с ошибкой u1702?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C100e38 ошибка вольво
  • C1007 ошибка веста
  • C101401 ошибка вольво
  • C101400 ошибка mercedes
  • C1007 ошибка амт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии