WDB2030041F059098
Максисис, который неплохо работает с МБ вообще ошибок не увидел!
Стар показал вышеозначенную.
Согласно рекомендациям программы проверил питание-оно в порядке!
Приговорил блок. Привезли БУ. Ситуация не изменилась! Причем блоки на связь выходят, тесты проходят.
Что не так?
Изменено пользователем karel
W203 2000 года. Задолбала болячка: выскакивают сообщения о том, что отвалился ESP, BAS, износились колодки, загорается лампа ABS. Т.е. отключается весь ABS целиком. Отваливаются показания борткомпа (вместо расхода/скорости — прочерки). Перестает переключаться коробка, передача (вперед/назад) включается с пинком. Помирает парктроник. В общем, все радости жизни в одном флаконе.
Старухой — читал, ничего военного не вижу. Кроме того, что блоки ESP и BAS не видятся вообще. Остальное (коробка, парктроники, приборка) — указывают на то, что драма приключается из-за ESP.
Точных ошибок сейчас нет, сохранил только короткий тест, сдуру. Да, сам дурак, понимаю
Что делалось:
— пропаивался блок ESP: были трещины на дорожках
— чистились все точки подключения массы в подмоторном
— как мог, проверил проводку: визуально живая, хотя, понятно, в жгутах я ее осмотреть не смог
Болячка, в принципе, лечится выключением зажигания и последующим включением, проблеме больше двух лет. Но только раньше оно проходило сразу (т.е. остановился, выключил-включил — все отлично), то теперь, видимо, мирчудес устал от того, что я не обращаю на эту граблю внимания, и решил сделать мою жизнь еще интереснее.
Судя по симптомам, а именно: нет четких условий воспроизведения, оно может вылезти сразу после старта двигателя, может на ходу, может не вылезти вовсе, подозреваю проводку (сам блок ESP, повторяю, пропаивался — даже там, где были только подозрения на трещины). Пока не чистил массу заднего SAM, займусь. По нему висит актуальная и сохраненная (как я понимаю, это проблема, которая существует вот прямо во время диагностики) ошибка EGS и ESP (по поводу того, что нет сигнала от датчиков ABS и что мозги не в состоянии определить тип покрытия). Полагаю, что основная печаль, опять же, в блоке ABS/ESP: показаний от датчиков нет, потому EGS и падает в ошибку.
Обратил внимание, что во время работы двигателя в переднем SAM греются релюшки: реле клеммы 15R (N10/1kМ), реле клеммы 87, шасси (N10/1kК), реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR), это вообще нормально? Греются не до кипятка, но, после примерно 20 минут работы, они теплые.
Коллеги, большая просьба: про то, что я сам дурак, я знаю. Про то, что «надо искать правильного диагноста» — тоже, беда в том, что в округе их нет, я сам чаще нахожу источник проблемы, чем «диагносты» (определенный опыт в этом есть, хотя обозвать себя «диагностом» или «мастером» я точно не готов). Не тратьте свое время на повторение избитых истин, плз
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет алгоритм решения. Если кто готов помочь за вменяемые деньги — я, со своей стороны, готов к обсуждению этого вопроса.
Вопрос
nemez
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
актуальные или сохраненные?
что беспокоит?
и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
есть 5 ошибок
1)C1000- Traction System Control Module
2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory
что это мужики? Помогите пожалуйста
такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
актуальные или сохраненные?
что беспокоит?
и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?
С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS
кмк мозгам (контроллер 4ets) хана
Что за КМК мозги?
есть 5 ошибок
1)C1000- Traction System Control Module
2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.
5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory
что это мужики? Помогите пожалуйста
такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание
Игорь,что посоветуешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
Как Мне Кажеться
RTFM
по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.
вердикт был однозначен «мозги етс капут»
поменял и забыл об этой проблеме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Игорь202
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Fimik
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…
Название темы поправлено и перенесено куда нужно.
Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…
Название темы поправлено и перенесено куда нужно.
Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.
1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
Спасибо-это первое,что я сделаю
Чем читали мозги?
Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000
Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания
1. Проверить на мозгах все питания и массы
2. Проверить разъем на окислы
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
![]()
![]()
Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))
как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #13
если подвернется СТАР,есть 3 и есть 4. какой проще?
да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры
![]()
![]()
Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь
Саш,для бешенной собаки-7верст не круг
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит
я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))
как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))
SAM,если не секрет,что за мозги отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #15
не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
nemez
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.
Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Добрый день форумчане.
Недавно столкнулся с проблемой, на дисплее выскочили ошибки BAS, ESP, ABS. После перезапуска двигателя ошибки порой исчезают но редко ( лучше чтобы машина остыла, на улице -5). Но после загорается ошибка двигателя и машина не даёт включить передачу, блокируя коробку. Если все случилось на ходу, то коробка перестаёт переключать передачи оставаясь на той, что ехал. Бывало что с горящими ошибками при включении задней передачи машина переставала ехать, как будто она стоит на нейтрален, что бы я не воткнул.
Диагностика старом показала:
Как мне сказали в сервесе основная ошибка
C1000 — проверить электропитание конструктивного узла N47-5(блок управления ESP и BAS).
Так же есть
P1876 — отосланные блоком управления N47-5(блок управления ESP и BAS) сигналы числа оборотов колёс и тормозного момента недоступны по шине CAN
P2012 — сигнал торможения от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступен по шине CAN.
P2068 — неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0720).
P20CC-008 — сигнал «распознавание дороги с некачественным покрытием (путём сравнения чисел оборотов колес): сигнал числа оборотов от блока управления ESP недоступен / считать память неисправностей блока.
P2036-004 сообщение по CAN от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Коммуникационная ошибка /См. также состояние CAN в сопутствующих данных (P0600).
P2310 — одно или несколько сообщений от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступны на шине CAN (ошибка таймаута шины CAN)
B1101 — нарушена связь по CAN с блоком управления N47-5 ( блок управления ESP, PML и BAS). Важное указание: код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS).
После этого сервисмэны перебрались мотор на блоки ESP, слегка его почистили, а щётки ещё говорят хорошие( видать кто то менял до меня).
После их работ ошибки появились вновь. Говорят датчик на педали тормоза рабочий, да и абски на колёсах тоже живы (стар на них не ругается).
Что делать они незнают, как в прочем и я.