2 часа назад, norsim сказал:
Правое переднее через программу и OBD C0040 и.
C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:
1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.
4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».
5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).
6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».
7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:
2 часа назад, norsim сказал:
Правое переднее через программу и OBD C0040 и.
C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:
1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.
4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».
5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).
6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».
7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:
С0899 шевроле эпика ошибка
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему ESC на время цикла зажигания.
- Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
Комментарии к теме Что означает ошибка с0899 в Шевроле Эпика?
Атабек
Интересно, кто эти люди, которым видео Ильдара и его команды не нравятся?? По любому — это завистники?
Чунятов Лаврентий
Есть еще один способ! Как правило у сигнализации есть запасной брелок, который хранится дома. Если дома кто-то есть, звонишь ему по мобильнику, тот берет запасной брелок, через свой телефон нажимает кнопку открытия, вы держите свой телефон у двери машины, и сигнал через телефон открывает вашу дверь. Расстояние значения не имеет!
Нагар
вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину
Калин
скока тебе заплатили
Грейсон Буткерис
Спасибо!!! Помогло. Думал уже движок делать надо будет. Но при следующей замене масла надо будет картер снимать и смотреть маслозаборник, может быть и он забился…
Бахсилкина Анелия
РЕНАУЛЬТ ААААА
Лебединский Сережа
Спасибо за инфу, а это на всех Авто так, а то что то на Шкоде у меня не получилось
Деревов Корбан
Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное
цветок
Всё! Кина не будет! Села батарейка…)
Нов
Друг, много смотрел твои видео и много узнал
Че и как делать)
У самого эпика
И сижу в группе
Шевроле Эпика,группа живая и люди там общительные
Задай вопрос,на счёт плавающий оборотов,там тебе может что и подскажут
Мор Жалобанова
Fag фирму не покупайте
Голландия
Дмитрий добрый день!Подскажи пожалуйста,удалил катализаторы вчера,загорелся чек,что нужно правильно сделать надо обманки ставить и ставил ты их?или просто ошибку удалить?так вроде б ездит все нормально.утром только както когда завел чтото неровно работал потом выравнился.
Тейлор
Столкнулся с этим но воз и ныне там все датчики из магаза не показывают ноль как следствие плохой запуск и прочее как его подобрать змз 40522е2
Яшар
Чип на атмосфере, только если менять впуск,выпуск,др осель и т.п.
Мурод
хаха угонщику рассказали как вскрыть машину) ладно круто! лайк
Данчик
а звук при двежение бывает в этом случае?
Агдам
А если у меня крышка вообще не держит давления??? Может наабарот пружину увеличить??
Энгель
проблема в том что эпика некрасивая тачка несуразные пропорции еще в добавок отбивает все желание от покупки к тому же еще 6 цилиндров один вопрос зачем это же не бмв
Назарлина Дав
Годный ролик и правельный
Geoff
…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..
Mufid
Компрессия 0.такой ситуация никак не может быть там должно быть несколько атмосфер
Игнат
Блок комфорта = бодик…
Красина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно шайбы на сателиты,спасибо зарание
Дан Рунковский
Дорогие зрители канала! Для вашего удобства на моем канале выключена реклама, все делается безвозмездно и от души. Самая лучшая ваша благодарность — это ваши просмотры, лайки, комментарии и подписка на канал, только так я буду иметь мотивацию снимать новые видео для вас!
Написать комментарий
Наконец, спустя год после покупки автомобиля — мне окончательно надоела гирлянда на приборной панели: ABS, ESP, Check Engine, уровень масла, уровень омывающей жидкости. Да и ручник вообще перестал держать (о чем я уже писал тут, и думал что дело в банальном тростнике, или разошедшихся колодках… наивный).
Полный размер
Вот так перед обращением выглядит моя приборная панель. Поймать мигающую масленку не удалось, но уж поверьте — она там была
Так как у меня на примете не было ни одного толкового ремонтника, которому я мог бы доверять — решил отправиться к официальному дилеру. Официальный дилер — есть официальный дилер. Цены достаточно высокие, но просто не было — в нашем городе найти официальное диагностическое оборудование для Chevrolet не удалось больше ни у кого, а обычные «универсальные» сканеры показывали только одну ошибку — «аномальные показатели датчика скорости», что явно букет проблем не объясняло… к тому же у них работает (и вроде по всей стране еще действует) программа лояльности для машин старше 50 месяцев — скидки 40% на запчасти и 25% на работы. Решил я все-таки в это дело влезть.
Полный размер
Эпичка перед воротами официалов
Записался на комплексную проверку автомобиля: диагностика бортового компьютера с документированием (1400 деревянных) и диагностика ходовой (еще 300 рублей), а также попросил проверить давление масла.
Не успел я от машины и сервисного центра далеко уйти — мне позвонил персональный сервис-инженер и сказал, что давление масла они померить не смогут, так как масла в двигателе нету (!). Выяснилось, что масло на щупе, которое я иногда проверяю оставалось из-за повышенной вязкости, а фактически в двигателе было не более литра — чудо что я вообще доехал до сервиса.
Полный размер
Время от времени проверяю масло после давнего случая, еще на Audi 100, когда незаметно для себя пробил поддон и пролил по дороге все масло за пару дней
Компьютерная диагностика показала 11 ошибок, из которых половина так или иначе связаны с передней осью и комплектом датчиков на ней. Принял решение — менять ступицу на оригинал (95459540), ибо вроде полностью подходящий китаец у меня и так был установлен предыдущим владельцем незадолго до покупки — даже ржавчина еще не появилась. С 40% скидкой это удовольствие стоит около 9 тыс., но делать нечего — только оригинал гарантирует нормальную работу ABS и целого вороха датчиков.
Полный размер
Результаты диагностики 1.
Ошибки: U2143 (нет связи с датчиком поворота руля), U2142 (нет связи с датчиком угла рысканья), U1500 (неисправность шины), C0460 (неверная калибровка датчика угла поворота руля), С0899 (низкое напряжение — аккумулятор?). Эти ошибки довольно сильно меня напрягают, кстати, т.к. никак с ABS не связаны. Может быть проблема в датчиках в рулевой колонке (худший вариант, т.к. может быть связано со скрытым ремонтом и даже муляжом подушки безопасности в руле, которая просто так не срабатывает).
Полный размер
Результаты диагностики 2
Ошибки: С0035 (неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса), C0292 (ошибка в работе датчиков цепи системы увеличения стабильности транспортного средства — VSES). Это явные последствия китайского датчика ABS.
Полный размер
Результаты диагностики 3
Ошибки: P0301 (пропускание зажигания в первом цилиндре — что за фигня?), P0504 (ошибка в системе контроля скорости или системе контроля оборотов двигателя), P0500 (неисправность датчика скорости автомобиля).
Помимо этого долил 5 литров GM 5W-30 DEXOS 2 (95599408) — жуть, но масла в движке реально почти не было. Придет время и я разберусь куда за год уплыло 5 литров масла.
Полный размер
Итоговые рекомендации по результатам диагностики. Износ основных тормозных колодок пока решил счесть приемлемым
Самой большой неожиданностью для меня стал ручник — оба барабана закисли так, как будто я туда налил воды и оставил так, никогда не пользуясь. Уже снять их было большой трудностью, не говоря уже о том, чтобы привести в движение. Оригинал комплекта пружин и упоров бывает только в сборе, почти со всем барабанным механизмом… цена вообще недружелюбная, так что принял решение приобрести колодки в оригинале, а механизм отпаивать соляркой пополам с WD-40 )))
По ходовой части решил сразу заказать некоторые позиции, которые были по карману:
— задние сайлентблоки переднего рычага оригинал (левый — 96970074 и правый — 96970075), кстати из-за акции обошлись по 400 рублей, дешевле чем Febest, который продают по 600.
— колодки ручного тормоза оригинал (на всю ось полный комплект — 96496764), тоже дешевле аналогов, т.к. они по 1000 рублей за сторону, а тут чуть меньше 2000 за весь комплект.
— рулевая тяга Sidem 37611, оригинал продается в сборе с рулевой рейкой… это вне моих финансовых возможностей =)
Как только все придет и установится — ждите новый пост о том, удалось ли погасить гирлянду малой кровью и избавиться от наследия предыдущих хозяев.
Всем ровных дорог и недорогого обслуживания!
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0899 Описание
- C0899 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
— C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления— C0899 03: Низкое напряжение в цепи питания модуля управления. Что это значит?
Возможные симптомы
Комментарии к теме Устранить ошибку c0899 на Шевроле Epica
Большое спасибо за видео. Буду пробовать свои релбхи реанимировать
Сагит Чухловин
О круто,а где а Питере обитаешь???что за сервис??
Асхат
А можно узнать название сканера? Где лучше?
Фазлиддин
лузар это украина
Аллен
вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину
Насими
А где этот датчик стоит?
Чип
ага. каждый выходит из машины у которого скотч провлока стамеска и и палка … в кармане лежит. и другие средства… на трасссе остановился по сать. кроме … в руке ни че нет. из … делать скотч проволока и стамеску делать чтоль? ХАХАХАХАХАХАХА …
Broughton
Рукожоп. Нормальным инструментом надо обзавестись. И немного думать головой, что на одном болте не может держаться. Значит второй стоит. И если руки крюки, то повторюсь, нормальный инструмент позволит все открутить.
Воротинцева Камола
Здравствуйте, а меня показывает 0.25, это не нормально?
Смаглюк Бексултан
Здравствуйте, я начинающий нивавод, вчера утром вмороз завёл двигатель и включил обогрев заднего стекла, потухла приборная панель вся, спидометр тахометр, датчик топлива, температура двигателя, аварийка, остальное всё работает едет нормально. Подскажите что делать?
Рахим
на драйв 2 вы есть?
Янь
Отличная идея)
Тилек
чё за фигня?у меня тоже самое,только кроме того что глохнет после того как надавил на педаль газа,при движении еще может обороты до двух тысяч вырости когда стоишь сами по себе
Geb
Спасибо большое. Коротко понятно. Супер!
Averil
Не могу прокачать сцепление после замены шланга,вроде поворачивая но педаль облегчается и снова воздух, жидкость не уходит, уровень норм,что можете быть???Подскажите. ЯСПС
Марковцов Ромулус
запасной брелок от сигнализации всегда со мной в сумочке, но был случай когда сумочку тоже оставил в машине)
Дориан Энуаров
Що робити якщо негорять задні поворотники і стопи
Панфилович Лайм
Ну и насос топливный посмотреть, почистить.
Allred
Приятно видеть человека, который не один год гайки крутит. Грамотно и без соплей. Всем знакомым посоветую посмотреть ваш канал.
Саунд
стойку стаба ещё бы заменить, потрескалась
Никанор Масятин
Андрей, а с парктроником (штатным, не бмв) занимались?
Умед
супер, все наглядно и понятно
Ion
Позвать нашего соседа Митьку,его освободили за такие благие дела)
Bax
Так как машина не одних руках с рождения, никому неизвестно сколько на самом деле она отбегала. Может 320?
Корда Сун
Кстати… а куда делся штатный блокиратор руля? ключ быстренько нарезали? Или был от машины родной? Иммобилайзер обойти это пробеды, но тут невижу разбора колонки и как срезали язычк:)
Амиго Кальвин
Переключение рычага это для того чтобы загрузить масло то есть смешать с остатками грязного но эту процедуру надо проделовать раза три или четыре потому что полная замена масла в коробке литров 10 а так как на этих коробках не предусмотрено обратки нормальной чтобы прогнать грязное масло приходиться таким методом добиваться заменяюы масла то того состояние пока она не будет чистой вот как то так
Оставить комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки с0899 в Шевроле Эпика
Айдос написал(а)
Поставь кожух Защитный на болгарку, пожалуйста. Даже если неудобно с ним.
Талантбек написал(а)
я струбцину купил здоровую из металла
Так написал(а)
1—10 провернуть дальше на 123 2 а такая затяжка это сколько крутить тогда?
Трифон написал(а)
такая же проблема с железом была всё заменили не едет нет 2 и 6 передачи ошибку даёт Р2117 сново разобрали всё на месте заменили соленоид 2-6 передачи не чего не поменялось уходит в аварию это же ошибка была и до ремонта кто чем может подскажите за ранее спасибо. акпп 6Т30
Валюша Замайская написал(а)
В SAAB так просто не отогнешь и не откроешь!
Виталик написал(а)
Спасибо за видео! Кое что на заметку взял. Скоро себе буду менять основной радик. У меня, правда, ни ямы, ни подъемника, поэтому морду побольше разберу, чтобы снизу поудобней было с трубками, да патрубком возиться. Сниму бампер, фары и пластиковую панель переднюю (очки). Благо, это у меня уже отработано. Когда доп.радиатор АКПП ставил, несколько раз снимал, насобачился А в натяжителе ремня отверстие не под биту. Там под квадрат 3 Специально сделано. На любом производителе. Еще раз спасибо за видео!
Акмарал Фацкова написал(а)
Болезнь какая то чё только не делал каждую весну меняю (т) образную не пробывал, лайк за видео)
Фото написал(а)
мне очень нравится, когда в конце ролика хлопает капот
Корнилий написал(а)
НИЩИБРОДЫ …!!! берите ношу по сибе!! … там варить и сопли … делать…нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить…) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и … откручиваться не будет..
Пархимович Найт написал(а)
Я вообще выкинул этот клапан и норм. Машина не греется даже летом при +30 Вентилятор включается очень редко и то в жару и в пробке.С термостатом все впорядке. А вот из за такой крышки уже я сменил радиатор. Решил второй раз не рисковать. Конечно это все зависит от типа двигателя, одни движки могут без давления ездить а другие нет.
Престон написал(а)
У меня запасной ключ от двери под бампером пришпандорен!
Лор написал(а)
Всё красиво всё наглядно.
Только одно, мужики покажите замену даже
Этого подшипника без спец инструмента. Без преса. Так же как и всё остальное.
Орчаков Кларк написал(а)
Подскажите может кто то сталкивался. Леганза 2.0 с климатом, 1998г.в. печка почти не греет, стоит дополнительно электронасос. Входящий шланг горячий отходящий холодный. Что может быть? Забит отопитель или не работает кран печки, и есть ли он вообще? По возможности ответьте .
Мазепа Спрыньев написал(а)
на лачетти такой звуковой сигнал пиликает когда дверь не закрыта. если ремень не вставлен, только значок горит
Кузюков Алексий написал(а)
долго объяснял
минус видео
Nicolaas написал(а)
Игорь здравствуйте! там все просто на самом деле. скорее всего есть какие то конденсаторы, которые после отключения аккумулятора в случае аварии воспламеняют пиропатрон. было такое. при установке сигнализации несколько раз пришлось снимать приборную панель, так как цепь диагностической лампы ПБ нарушалась так же возникала ошибка подобная. чтобы избежать ошибок, после снятия клемы аккума нужно выждать минут 15 и только потом разрывать цепь.
Добавить комментарий
#1 Ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Diamon131 » 13.01.2015, 16:00
Помогите в пасмурную погоду проехал по луже и загорелась гирлянда абс еиспи помощь при спуске полный привод антибукс потом остановился за глушил завел все погасло через км 80 опять гирлянда доехал до дома по стояла чуть все норм на следующий день завел героя н-да горела и уже больше не гасла съездил на диагностику вылезли ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102 по абс и p2076 по двигателю помогите разобраться в чем дело датчики абс все новые ступицы тоже прозван вал лично все рабочие
Диагностические коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Описание
|
C0393(0B) |
Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току) |
C0393(06) |
Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка) |
C0394(06) |
Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста |
C0550(35) |
Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ |
C0550(39) |
Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка |
C0558(4B) |
Не запрограммированы/не заучены данные калибровки |
C0561(71) |
Постоянное отключение системы, информация сохранена |
C0899(03) |
Устройство {single or 1} Низкое напряжение |
U0100(00) |
Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем |
U0121(00) |
Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС) |
U0140(00) |
Нарушение связи с контроллером кузова |
DTC C0393(0B)
Описание схемы
Если при мониторинге шунтирующего тока на катушке связи в муфте сцепления в сборе обнаруживается, что проводимость тока превышает заданное значение, то происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(0B) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
- Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0393(0B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0393(06)
Описание схемы
Когда обнаруживается ошибка по выходному коэффициенту заполнения широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и шунтирующему току на катушке связи в муфте сцепления в сборе, происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
- Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
- Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0393(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0394(06)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала температуры муфты сцепления в сборе, для управления применяется заменяющее значение (-20 градусов Цельсия), и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0394(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
- Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0394(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0394(06) — Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы (вывод 4,2 контроллера муфты) между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0550(35)
Описание схемы
Добавить все значения ПЗУ, чтобы проверить, будет результатом младшего байта «A5H».
Процесс, когда имеет место любая из этих ошибок: контроллер муфты (CCM) немедленно переходит в Режим останова.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0550(35) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ
Условия установки DTC
- Отказ ПЗУ контроллера CCM, результатом младшего байта не является «A5H».
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0550(35).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(35) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0550(39)
Описание схемы
Если при мониторинге напряжения питания до/после команды реле на включение обнаруживается дефект сварки релейного перехода или дефект контакта релейного перехода, то происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Условия установки DTC
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0550(39).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0558(4B)
Описание схемы
Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток — крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки
Условия установки DTC
- Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0558(4B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
В случае замены контроллера муфты или замены муфты сцепления в сборе, выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в норме |
2 |
Выполнить процедуру диагностики, соответствующую коду неисправности. |
— |
— |
— |
DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
- Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0561(71).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0899(03)
Описание схемы
Если при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Условия установки DTC
- После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0899(03).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC C0899(03) — Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0100(00)
Описание схемы
В случае отсутствия сигнала контроллера ECM, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0100(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0100(00) — Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0121(00)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала запроса муфты раздаточной коробки, не будет разрешено управление АБС/VSES.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0121(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0121(00) — Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0140(00)
Описание схемы
В случае отсутствия сигнала контроллера кузова (BCM), не будет разрешено управление контроллером муфты (CCM).
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0140(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0140(00) — Нарушение связи с контроллером кузова
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Camry sv30 тюнинг фар
- 9520 ошибка bmw e90
- Ауди а4 плавают обороты при прогреве