Ошибка P0759 — Электромагнитный клапан “В” переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0759
Ошибка P0759 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “В” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач, например, код P0754.
Что означает код ошибки P0759
Ошибка P0759 является общим кодом ошибки для автомобилей с автоматической коробкой передач, который указывает на то, что электромагнитный клапан “В” переключения передач управляет перемещением жидкости между гидравлическими цепями ненадлежащим образом. Это может препятствовать регулированию или изменению передаточного отношения. Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.
Причины возникновения ошибки P0759
- Неисправность PCM или TCM
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0759?
Основными признаками возникновения ошибки P0759 являются проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач и перегрев трансмиссии. Трансмиссия автомобиля может перейти в режим защиты АКПП во избежание повреждения двигателя. Иногда какие-либо признаки появления данной ошибки могут вовсе отсутствовать.
Как механик диагностирует код ошибки P0759?
Код P0759 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик считает все данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда появился код. Он обратит особое внимание на коды, относящиеся к трансмиссии и температуре трансмиссионной жидкости, которые могли появиться раннее. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код появится, механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков. При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Если мусора или обломков не обнаружено, проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводов и соединителей системы. Также может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0759
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0759?
При появлении ошибки P0759 могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Также возможны проблемы с двигателем. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0759?
Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проведет полное диагностирование с помощью считывателя кодов или сканера. Сбросит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0759 снова.
- Если код появится снова, выполнит диагностирование трансмиссии, проверив уровень и состояние жидкости.
- Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков. При их наличии выполнит капитальный ремонт трансмиссии и установит новый гидротрансформатор.
- Если мусора или обломков не обнаружено, проблема, скорее всего, заключается в цепи электромагнитного клапана. В данном случае механик проверит и заменит все поврежденные провода. Также может потребоваться замена всех проводов внутри трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0759
Если после тщательного диагностирования проблема не будет обнаружена и код ошибки появится снова, возможно, потребуется установка нового насоса. Перед заменой насоса необходимо выполнить его проверку с помощью ручного манометра и сравнить полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля, чтобы убедиться в том, что проблема заключается именно в насосе.
Нужна помощь с кодом ошибки P0759?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
31.01.2013, 15:07
#8561
1
kazachok, находится под педалью тормоза.номер спроси в профильной теме по запчастям.по остальным ошибкам если сразу не появились то немного покатайся и снова почитай ошибки.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. — Несмотря на всю сложность и «навороченность» современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.
31.01.2013, 16:49
#8563
0
31.01.2013, 19:19
#8564
Pointer
0
подскажите пожалуйста.после замены аккамулятора загорелась ABS и ESP проверил васей вот что пишет
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 — неисправен
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 — нет связи — Непосточто это может быть… вот вин WVWZZZ3BZ4P326983
кто подскажет логин и код для кодирования моей ласточки или у кого руки с нужного места растут могу подъехать со шнуром и буком помогите пожалуйста москва
31.01.2013, 19:24
#8565
Lupo
1
Сообщение от muk)(muk
![]()
подскажите пожалуйста.после замены аккамулятора загорелась ABS и ESP проверил васей вот что пишет
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 — неисправен
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 — нет связи — Непосточто это может быть… вот вин WVWZZZ3BZ4P326983
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
31.01.2013, 20:55
#8566
Pointer
0
Здравствуйте! был дождь,потом мороз,машина стояла неделю. Когда завел колбасило пассата,заглушил, поменял местами катушки (когда-то помогло).Завел, колбасило мин 4 еще,после этого работала,но кажется чуть троила ,я решил по очереди снять катушки на работающем моторе.Когда снимал 2,3,4 машина троила,но когда снимал 1 (та что ближе к морде)выраженного троения не было(совсем не так как на 2,3,4),а имело место цоканье!!?? Так не должно быть или норма? По езде явных отклонений вроде-бы нет,ну может увелич расход бензина. Подключил комп
Thursday,31,January,2013,17:31:37:60804
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630———————————————————————————
———————————————————————————Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77VIN: WVWZZZ3BZ4E263964 Mileage: 238440km/148159miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT 0002
Coding: 26001
Shop #: WSC 00270
VCID: 6CDC414636E3
WVWZZZ3BZ4E263964 VWZ7Z0D91354945 Faults Found:
17705 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 — 35-00 — —
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 35-10 — — — Intermittent
17658 — Fuel Level too Low
P1250 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl
Part No: 8E0 614 111 B
Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Shop #: BB 24332
VCID: 1D3A5C82BDD9No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Component: CLIMATRONIC B5GP 0006
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
VCID: 28547D56E29BNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601 A
Component: 14 AIRBAG VW51 0008
Coding: 12596
Shop #: WSC 05311
VCID: 1E385B8EB0DFNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 829
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Coding: 05125
Shop #: WSC 00000
VCID: E3CEAA7A5B3D
WVWZZZ3BZ4E263964 VWZ7Z0D91354941 Fault Found:
00476 — Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 — No Communications——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00004
Shop #: WSC 05311
VCID: F0E4D5369ACB2 Faults Found:
00476 — Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 — No Communications
00463 — Control Module for Digital Sound Package (J525)
49-00 — No Communications——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
VCID: 3668A32E382FPart No: 1C1959801
Component: 03 Tхrsteuer.FS KLO 0202Part No: 1C1959802
Component: 03 Tхrsteuer.BF KLO 0202Part No: 1C0959811
Component: 03 Tхrsteuer.HL KLO 0202Part No: 1C0959812
Component: 03 Tхrsteuer.HR KLO 0202No fault code found.
End
Что скажете?
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
31.01.2013, 21:41
#8567
Pointer
0
ребят кто скажет , что это может значить ?
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-10 — — — Непостоянно
31.01.2013, 22:22
#8568
0
Сообщение от Алексей837
![]()
ребят кто скажет , что это может значить ?
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-10 — — — НепостоянноПроводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс.Проводку смотри и соединения.Либо пока сотри и через недельку снова посмотри!
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
![]()
01.02.2013, 09:36
#8569
Pointer
0
Сообщение от Podpal
![]()
Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс.Проводку смотри и соединения.Либо пока сотри и через недельку снова посмотри!
благодарю за ответ
01.02.2013, 12:15
#8570
Lupo
0
Сообщение от edwiin
![]()
Здравствуйте! был дождь,потом мороз,машина стояла неделю. Когда завел колбасило пассата,заглушил, поменял местами катушки (когда-то помогло).Завел, колбасило мин 4 еще,после этого работала,но кажется чуть троила ,я решил по очереди снять катушки на работающем моторе.Когда снимал 2,3,4 машина троила,но когда снимал 1 (та что ближе к морде)выраженного троения не было(совсем не так как на 2,3,4),а имело место цоканье!!?? Так не должно быть или норма? По езде явных отклонений вроде-бы нет,ну может увелич расход бензина. Подключил комп
Thursday,31,January,2013,17:31:37:60804
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630———————————————————————————
———————————————————————————Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77VIN: WVWZZZ3BZ4E263964 Mileage: 238440km/148159miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT 0002
Coding: 26001
Shop #: WSC 00270
VCID: 6CDC414636E3
WVWZZZ3BZ4E263964 VWZ7Z0D91354945 Faults Found:
17705 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 — 35-00 — —
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 35-10 — — — Intermittent
17658 — Fuel Level too Low
P1250 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl
Part No: 8E0 614 111 B
Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Shop #: BB 24332
VCID: 1D3A5C82BDD9No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Component: CLIMATRONIC B5GP 0006
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
VCID: 28547D56E29BNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601 A
Component: 14 AIRBAG VW51 0008
Coding: 12596
Shop #: WSC 05311
VCID: 1E385B8EB0DFNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 829
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Coding: 05125
Shop #: WSC 00000
VCID: E3CEAA7A5B3D
WVWZZZ3BZ4E263964 VWZ7Z0D91354941 Fault Found:
00476 — Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 — No Communications——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00004
Shop #: WSC 05311
VCID: F0E4D5369ACB2 Faults Found:
00476 — Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 — No Communications
00463 — Control Module for Digital Sound Package (J525)
49-00 — No Communications——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
VCID: 3668A32E382FPart No: 1C1959801
Component: 03 Tхrsteuer.FS KLO 0202Part No: 1C1959802
Component: 03 Tхrsteuer.BF KLO 0202Part No: 1C0959811
Component: 03 Tхrsteuer.HL KLO 0202Part No: 1C0959812
Component: 03 Tхrsteuer.HR KLO 0202No fault code found.
End
Что скажете?
Мало бенза в баке и троит,катушки ok здесь
![]()
01.02.2013, 17:56
#8571
Lupo
0
Сообщение от Максим1986
![]()
Добрый вечер!Что может означать эта ошибка??? 00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — верхнее предельное значение — Непостояннопо моей ошибке скажите что нибудь пожалуйста.
01.02.2013, 18:36
#8572
Lupo
0
Сообщение от Максим1986
![]()
по моей ошибке скажите что нибудь пожалуйста.
Это не постоянная ошибка,пока не бей тревогу
01.02.2013, 19:47
#8573
Lupo
0
Сообщение от vyrukas
![]()
Это не постоянная ошибка,пока не бей тревогу
А от чего она может быть?
01.02.2013, 21:08
#8574
Pointer
0
Сообщение от ALEX K.
![]()
kazachok, находится под педалью тормоза.номер спроси в профильной теме по запчастям.по остальным ошибкам если сразу не появились то немного покатайся и снова почитай ошибки.
Покатался и вот:
Пятница,01,Февраль,2013,19:33:42:37412
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110305———————————————————————————
———————————————————————————Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77VIN: WVWZZZ3BZ3E373684 Пробег: 236780km/147128miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 3B0 906 018 P
Компонент: 1.6L R4/2VSIM3 00HS0002
Кодировка: 06031
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 2D5B7810CFD1
WVWZZZ3BZ3E373684 VWZ7Z0C70824903 Найдены неисправности:
18057 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 — 35-10 — — — Непостоянно
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 35-00 — —
16517 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1000 0001——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04275
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 254B803097211 неисправность:
00526 — Brake Light Switch-F
27-10 — Implausible Signal — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 28558904E033Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 B
Компонент: 0A AIRBAG VW51 04 0008
Кодировка: 12353
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 234F9E289915Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 827
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 00000
VCID: E1C354204389
WVWZZZ3BZ3E373684 VWZ7Z0C70824901 неисправность:
01316 — ABS Control Module
49-10 — No Communications — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F0E5216498631 неисправность:
01316 — ABS Control Module
49-10 — No Communications — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Компонент: 7W Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00067
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 356B50702781Subsystem 1 — Part No: 1C1959801
Компонент: 7W Tхrsteuer.FS KLO 0009Subsystem 2 — Part No: 1C1959802
Компонент: 7W Tхrsteuer.BF KLO 00091 неисправность:
00849 — S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 — Unknown Switch Condition — НепостоянноКонец ——————————————————————-
01.02.2013, 21:29
#8575
Passat
0
Сообщение от AWAS
![]()
Оно и есть.
Потеплеет начну разбираться. Думаю надо плясать от замка зажигания что бы пройти по + полностью
![]()
03.02.2013, 14:42
#8577
Pointer
0
Уважаемые форумчане! прошу помощи в расшифровке ошибок: P0101, P0403, P0401, P0408, P0471. благодарю заранее!
03.02.2013, 14:47
#8578
0
Сообщение от v.v.vlasov
![]()
Уважаемые форумчане! прошу помощи в расшифровке ошибок: P0101, P0403, P0401, P0408, P0471. благодарю заранее!
P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
![]()
03.02.2013, 15:32
#8580
0
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)
продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!
Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.
Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность
18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 — 003 — Механическая неисправность
Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 003 — Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)
Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.
Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.
Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:
Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —
В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.