Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.
andercover92
15 декабря 2019mobile
bizz41
Тест запустил показал
DTC 1 C200_00
DTC 2 C140_00
DTC 3 C121_00
C073_88
C151_00
C415_64
ekyzmin
26 июля 2019
машина ФОРД ФОКУС 3, 2012 год
аккумулятору около 4 лет, проблем раньше никогда не было с ним
машина в режиме теста показала ошибки:
DTC# 01 C073_88
DTC# 02 C140_00
DTC# 03 C121_00
DTC# 04 C401_64
DTC# 05 C151_00
DTC# 06 C200_00
пытался замерить ток утечки, не могу понять, показывает — 3.42 А
Значит где-то похоже на короткое замыкание
аккумулятор заряженный через 3 мин при включенном зажигании сел до 10,7 в
grem_x: |
Вчера откатал нормально, но сегодня утром по дороге на работу при плавном замедлении снова словил чек и потерю четных передач. В добавок на первой передаче появилась заметная вибрация в начале движения.
Попробовал резко ускориться как у ОД в прошлый раз, не помогло. Сбросил клему на 5 минут, не помогло. DTC #1 C184_00 Вопрос: какие ошибки должны быт для замены TCM? Вроде писали уже но не смог найти. |
Всем привет. Результат диагностики у ОД сегодня: ошибки сохраняются в памяти и это хорошо, нашли по модулю TCM P0902 и еще что то.
TCM по отзывной кампании поменять не могут, типа чего то не хватает для замены, но предложили поменять по продленной гарантии (+2 года), правда для начала поменяли моторчики местами и потерли ошибки, с целью убедиться что проблема не в них. Продолжаю тестировать.
Вчера откатал нормально, но сегодня утром по дороге на работу при плавном замедлении снова словил чек и потерю четных передач. В добавок на первой передаче появилась заметная вибрация в начале движения.
Попробовал резко ускориться как у ОД в прошлый раз, не помогло. Сбросил клему на 5 минут, не помогло.
Считал ошибки через тестовый режим БК:
DTC #1 C184_00
DTC #2 C257_00
DTC #3 C121_00
DTC #4 C422_64
DTC #5 C073_88
Вопрос: какие ошибки должны быт для замены TCM? Вроде писали уже но не смог найти.
Кричу о помощи!!!
Началось все с того, что сами по себе начали блокироваться двери, и брелком их открыть было не возможно. Потом при запуске начали скакать обороты двигателя (секунд 15), а при выключении зажигания движок продолжал работать. После изучения форумов полез за бардачок. Сегодня добрался до этого долбаного блока, и вот что увидел.
Снял его полностью, почистил все контакты надфилем. Поставил на место. И вроде бы все нормально, но на панели постоянно горит значок подушки, причем сначала при включении зажигания загорается, потом гаснет, а потом снова секунд через 5 загорается и уже горит постоянно. Так же не работает задний дворник, перестал пищать не пристегнутый ремень, может что еще пока не обнаружил. Короче опа полная. БК пишет ошибку «C073_88 — это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена».
Не знаю куда и к кому обращаться??? К официалам? Чувствую что попаду на очень большую денежку и время???
Ребята помогите плиз, с чего начать??? Может кто подскажет к кому обратиться в Ебурге. Буду весьма признателен. Чет совсем разочаровался в Форде.
LDSERGYO: |
История непонятная, не ездил на машине 4 дня. Утром сел завел и загорелись чек, АВS и ESP. Снял ошибки в тестовом режиме :
DTS # 01 C073_88 Потом некоторые ошибки исчезли но появились новые DTS # 03 C100 00 В общем от этого ситуация не понялась от новых ошибок… Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
А как исправил эту проблему. У меня почти все эти ошибки.
usman1986
12 сентября 2014
ребята помогите что означает эти ошибки
9A14_11
C422_64
1933_64
F006_16
C073_88
C074_88
Можете в кратце пояснить что за ошибки:
1607_82
c422_64
c100_00
c558_64
c073_88
c121_00
Jarlax
20 марта 2014
цитата: |
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена |
Что за шина, за что она отвечает? Все системы в машине работают нормально
Kerio
23 февраля 2014
Ребят, подскажите, на БК появились следующие ошибки (DTC):
цитата: |
C121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) C140 Потеря связи с %%h(BCM) C073_88 — ?? |
Вопросы:
1) На сколько они критичны?
2) Можно ли временно их сбросить, и проверить повторное появление?
3) Ошибки в БК появляются и свидетельствуют о постоянной проблеме, либо о факте(типа была когда то)?
4) К дилеру рекомендуется обратиться немедленно, либо можно на ТО (с моем случае, через 3 месяц) ?
xvitek
18 февраля 2014
А где в тестовом режиме БК сообщения об ошибках? Как то сообщается о них в каждом тесте или выводится отдельно виде? Есть там некоторые неочевидные записи. Может есть какое-то описание? Я кроме некоторой полезной информации о температуре напряжении АКБ и т.п., ничего не увидел. Может кто просветит?
Sorry. Посмотрел на машине и увидел эти DTC (01. C558_64, 02. C073_88, 03. F006_16), по моему в данном случае это связано с АКБ (разрядилась, машинка не завелась). Сейчас заменил АКБ. И возник вопрос, можно ли узнать дату ошибки, новая или старая, повторяется или нет. Кто-нибудь может подсказать?
Aleksandrva
26 августа 2013
c073_88 если не ошибаюсь то что то с кан шиной — обрыв, отсутствие контакта, короткое замыкание. Просто удалите ее и понаблюдайте за ошибками.
Dinamix18A
26 августа 2013
АНДРЕЙ1973
Здравствуй!))Может и мне подскажешь,что значит ошибка DTC#01 c073_88?Спасибки))
LDSERGYO
На ford etis пробивается так
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88 Описание: Шина выключена
C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).
История непонятная, не ездил на машине 4 дня. Утром сел завел и загорелись чек, АВS и ESP. Снял ошибки в тестовом режиме :
DTS # 01 C073_88
DTS # 02 C140 00
DTS # 03 C121 00
DTS # 04 C131 00
DTS # 05 C151 00
DTS # 06 C159 00
Потом некоторые ошибки исчезли но появились новые
DTS # 03 C100 00
В общем от этого ситуация не понялась от новых ошибок…
К ОД записался! Причем машина заводится и едет нормально, но системы abs и esp не работают, еще не работает круиз , после завода можно в течении минуты включить его, но потом он просто отключается:(
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ладно бы дома случилось, но до дома пилить 2500 км
1
Продолжу тему Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11883358)
DTC #01 C073_88— оказалось накрылся лямбда-зонд. Машину оставили у ОД на 2 недели, до прихода нового
napoleon71
Моя ошибка из БК DTC #01 C073_88 скорее всего появилась при установке сигнализации, т.к. она никак не связана была с CE. А свою проблему я решал сначала с помощью ОД, потом сам. Поехал к ОД на диагностику, они диагностировали пропуск зажигания в четвертом цилиндре. У меня чек то моргал, то горел, то пропадал, т.к. пропуски были не постоянно. Спецы ОД сказали, что плохой бензин, типа, обнаружен песок в топливной системе (при этом не сказали, в какой части системы именно). В итоге предложили мне примерно за 25 тыщ промыть бак, топливные магистрали, инжектор и заменить свечи. Поскольку в процессе диагностики проверялись только мозги, как я подозреваю, не вскрывался бак или инжектор, т.е. максимум, что было сделано физически — это выкрутили свечи. Поэтому песок они могли увидеть только там, да и то навряд ли он попал туда из бака. В итоге результат диагностики и выставленный счет я тупо принял за развод на деньги, поскольку адекватного ответа о местонахождении песка не было названо. Поэтому я оплатил только диагностику, купил и поменял самостоятельно дорогие свечи (о них я писал в соответствующей теме и выкладывал фоты), поменял заправку. Пару сотен километров машина иногда подергивалась, чек то загорался, то моргал, то гас, а потом сам по себе пропал и сейчас все ОК!
Что касается других ошибок, то два раза появлялась на пару секунд ошибка на БК с надписью «Парк. пилот не исправен». Отследить закономерность появления и как-то самому инициировать эту ошибку не получилось, как ни старался. При этом ассистент парковки у меня не установлен. Есть только задние штатные парктроники. ОД на эту ошибку пожал плечами и сказал, предъявить им ее, что сделать я не могу, т.к. поймать ее не просто. Тем более на машине ездит моя жена, она может не обратить внимания на всякие непонятные предупредения БК.
Вот как-то так…
В любом случае, если СЕ себя проявляет, то не стоит искать ошибки в БК, т.к. БК в основном выдает какие-нибудь пользовательские сообщения, как я понимаю. Лучше лишний раз не гадать, а съездить на диагностику в любой сервис, а то потом себе дороже выйдет…
DTC #01 C073_88
Как с этим бороться??? rus_nf
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11602779) Вы разобрались со своей проблемой?
И вообще народ, скидывайте сюда хоть результаты своих решений проблем, а то помогают единицы, в основном только вопросы((: спросил-ушёл, спросил-ушёл. Делится надо
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть расшифровки кодов ошибок или помогите расшифровать следующую ошибку из памяти БК: DTC #01 C073_88
Периодически загорается СЕ в движении и моргает. Если заглушить и заново завести, то моргалка пропадает. Замечал такую фигню когда на скорости обгонял машины, т.е. притапливал педаль газа. При этом никаких прпаданий мощностей и провалов замечено не было. Пару раз моргалка загоралась, как только завести машину, при этом чувствовалась небольшая вибрация (скорее всего троило), но поймать этот момент не удалось (пока вышел из машины и открыл капот, вибрация ушла). 1.6 (125) + ПШ, пробег 2700. Грешу на бензин.
P.S.: может кто-нибудь поделится документом с полным списком ошибок или кинет ссылку на ресурс?
Заранее спасибо!
07.09.2022, 22:35
Вязьма
Добрый день. Кто может сказать что это за ошибки? Сбрасывал, они появляются снова. И куда копать, если что.
08.09.2022, 00:11
Москва
P0730 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
08.09.2022, 00:19
Москва
Нужен хвост и файлик к вашей коробке…
Хвост запустит тест и выдаст рекомендации….
проводка до мозгов
может датчики
уровень масла
с какой на какую передачу (при переходе толчек)
Хвост покажет в какой режим попала коробка???
08.09.2022, 08:26
Волгодонск
C0730 недействительный сигнал передачи от TCM(модуль управления трансмиссией)
08.09.2022, 21:55
Вязьма
Сильный толчок при переходах d-r-d
09.09.2022, 16:01
Москва
Может поможет….. https://www.drive2.ru/l/532830207841666569/?ysclid=l7ugoddqpx127118189
Но
я начал бы какие блоки есть…
у жены на астре -ручка…. те файлики которые есть в программе 10 года ее (трансмиссию не берут…)
у бати на антаре блок управления коробкой был простой (программа его распознавала) — в значениях два значения — как следствие два датчика — на входе коробки и выходе
выходной глючил этой ошибкой — вылечили — при входе в разъем при обжиме не все провода попали в клемму (очистили облудили пере обжали залили эпоксидкой…)
09.09.2022, 21:40
Вязьма
Уже не от первого человека слышу про эти датчики. Будем искать. Как доберусь до электрика с нормальным прибором, сразу же отпишусь. Спасибо.
09.09.2022, 23:56
Москва
Нужен Op-Com заточенный под опель….
или дилерский Tech2, который дружит с базой — знаний
Мульти могут и не распознать ошибки и проблему….
То что в сети (базы технических данных), есть ломанные, статьи могут значительно отличаться от вашего вина.
Повторюсь нужен список блоков, до которых достучится сканер — от них танцевать.
У жены на астре был заводской лист — с конвейера, там были обозначены блоки кодами и штампики стояли…. как у нас когда то отка ставили. Поэтому когда купили сканер и он заработал у тестя с семеркой… пролезли по всем машинам….
Корсу 8 года он прочитал нормально…. но после 10 года софт ее читает плохо…. приходится откатываться к старым дровам….
Антару декабрь 6 года с ходу не прочитал… пришлось искать файлы и вставлять в папки софтины 10 года….
С инсигнией был цирк… сканер (венгерский) ее вообще отказался читать…. поехали на 0 то и дилерский отказался читать…. Электрик ее китайским обд считал. (рад был на весь подвал).. Дилер, файлы получил (как потом выяснилось под этот вин)…. Следующие владельцы позванивают….
Мокка старшей дочки, на второй сотне начала глючить вентилятором…. при заводе — он включался а через пару минут выключался…. заработал с софтиной 12 года…. выставили настройки от астры и корсы — все ок стало
В шевролет (лачетти) —считывает …. но там есть свой софт (там нужно шильдик под капотом смотреть…)
И еще что замечено если космо комплектация то проводка идет полная+ с расчетом на доп блоки колодки могут болтаться в воздухе… причем качество проводов после 8 года упало…. на инсигнии и на лифтинг корсе — в клемниках колодки с трещинами были. Где пере обжимали где новую ставили (скажем по гарантии) где от совавтопрома…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить P0730?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.