DTC C0710
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC C0710 71: Steering Position Signal Invalid
Data
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||
Circuit/System Description
The power steering control module monitors the steering angle
sensor signal via the GMLAN serial data circuit. The power steering
control module utilizes this signal to determine a center point for
Active Return and Soft End Stops. Upon detecting an invalid
steering angle sensor signal, the power steering control module
will disable Active Return and Soft End Stops, then set a DTC.
Note: To most drivers the
loss of Active Return and Soft End Stops may not be noticeable as
there is no visual indicator activated on the instrument cluster or
driver information display.
There is no diagnosable cause with the power steering
control module when this DTC is set, DO NOT REPLACE POWER STEERING
CONTROL MODULE OR STEERING GEAR DUE TO THIS DTC.
For diagnosis of an invalid steering angle sensor signal,
refer to Antilock Brake System Diagnostic Information and
Procedures.
Conditions for Running the DTC
Ignition ON.
Conditions for Setting the DTC
The power steering control module has received on of the
following serial data messages listed below from the external
steering angle sensor.
• | Steering angle range is exceeded |
• | Steering angle sensor is not calibrated |
• | Steering angle sensor is initialized |
• | Steering angle sensor message: Roll Counter is INVALID |
• | Steering angle sensor message: Present Bit is FALSE (not common) |
• | Steering angle sensor message: Error Flag is set to TRUE |
Action Taken When the DTC Sets
• | The electronic brake control module disables the stability control for the duration of the ignition cycle. |
• | Active Return and Software End Stops are deactivated. |
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the diagnostic runs and passes. |
• | When the steering angle sensor signal becomes valid, the fault will set to History and can be cleared with a scan tool. |
Diagnostic Aids
The car should not pull in either direction causing the steering
wheel to be OFF center while driving straight ahead on a level
surface.
Reference Information
Schematic Reference
Antilock Brake System Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
ABS Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
2. | With a scan tool, verify that DTC C0710 71 is not set. |
⇒ If DTC C0710 71 is
set
Refer to DTC C0460 or C0710 in Antilock Brake System Diagnostic
Information and Procedures. ⇓
If DTC C0710 71 is not set
#1
Mzko
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Lada 2107, Astra F C16SZ, Vectra B X18XE, Zafira A X18XE1, Vectra B Z22SE
- @Упоминание
Отправлено 03 Июль 2009 — 11:40
Opel Zafira A X18XE1. При в ключении зажигания загорается лампа ABS и не гаснет. Через какое-то время после начала движения — гаснет. Круиз-контроль не работает. На диагностике только одна ошибка C0710 — Steering Position Signal Malfunction. Кто-нить знает можно ли этот датчик положения рулевого колеса откалибровать или только замена (если замена, то не могу найти в каталоге на existe код детали — мот кто занет?).
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…
#2
Mzko
Mzko
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Lada 2107, Astra F C16SZ, Vectra B X18XE, Zafira A X18XE1, Vectra B Z22SE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2009 — 23:14
Если кому интересно: датчик положения руля показывал -600, калибровке не поддавался, так как допустимые значения -500…500. Открутил промежуточный вал рулевой колонки, повернул рулевое колесо с колонкой на два оборота (следил, чтобы контакт подушки безопасности не порвался), очистил ошибки — всё стало нормально — заработал ESP. С круизом пока решаю проблему.
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0710 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
— C0710 00: неисправность сигнала положения рулевого управления— C0710 09: слишком быстрый переход сигнала положения руля— C0710 0A: сигнал положения рулевого управления слишком медленный— C0710 11: Высокий входной сигнал сигнала положения рулевого управления— C0710 18: Амплитуда сигнала низкого уровня сигнала рулевого управления— C0710 19: Высокая амплитуда сигнала высокого уровня сигнала рулевого управления— C0710 42: Калибровка сигнала положения руля не запрограммирована— C0710 4B: Калибровка сигнала положения руля не изучена— C0710 5A: сигнал о положении руля не соответствует действительности— C0710 71: Неверные данные сигнала положения рулевого управления. Что это значит?
Возможные симптомы
Как сбросить C0710?
Сброс ошибки для Opel Meriva осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке C0710 для автомобиля OPEL MERIVA B (2010-2016):
На русском языке:
Цепь левого заднего соленоида неисправна
На английском языке:
LR SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0710 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva B:
Цепь левого заднего соленоида неисправна
LR SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION