#1
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 10:15
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)
что за ерунда, может кто сталкивался?
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#2
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 07:47
Joker
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Иван
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
-
1
#3
Отправлено 16 Декабрь 2011 — 09:38
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co….CVT/JF011E.html
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#4
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 01:11
e_doc
- ГородМинск
- Имя:Евгений
- Мой авто:УАЗ
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
не подключай комп
-
0
#5
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 03:11
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#6
Отправлено 21 Декабрь 2011 — 07:04
Joker
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Иван
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.
-
0
#7
Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:36
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ
«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю
«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает… Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#8
Отправлено 27 Январь 2012 — 02:04
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
-
0
#9
Отправлено 28 Январь 2012 — 12:42
Kazak
-
- Пользователи
- 40 сообщений
MASTER
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501
-
0
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912
#10
Отправлено 28 Январь 2012 — 12:08
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501
Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?
А ехать на ней можно с такой ошибкой?
-
0
#11
Отправлено 29 Январь 2012 — 04:53
Kazak
-
- Пользователи
- 40 сообщений
MASTER
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?
А ехать на ней можно с такой ошибкой?
Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.
-
0
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912
#12
Отправлено 29 Январь 2012 — 05:24
Denis
- ГородМинск
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Если при повторной самодиагностике,ошибка не появляется,можно быть спокойным,это глюк. Чек на панели,погаснет,если разогнаться свыше 70 км.ч.
-
0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#13
Отправлено 29 Январь 2012 — 08:28
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#14
Отправлено 30 Январь 2012 — 12:10
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.
Спасибо попробую сегодня оба варианта , вначале заменю АКБ и разгонюсь ббольше 70 ! Потом отпишусь.
-
0
#15
Отправлено 30 Январь 2012 — 12:59
Denis
- ГородМинск
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня тоже выскочила эта ошибка и АКПП свалилась в аварию.Благо,алгоритм известен Рычаг на D,заглушил,поставил Р,поехал.Разогнался 70 км.ч.,чек погас. Придётся тянуть батарейку домой,на зарядку,а так лень это делать
-
0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#16
Отправлено 30 Январь 2012 — 02:47
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
И ещё. В какой-то момент времени она (ошибка 0700), начала проявлятся все чаще, конечно решалось все остановкой машины, переключением передач. Но как-то поднадоело это. Перепрошивка мозгов, и об этом забыл как страшный сон. Но это уже было с новой АКБ.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#17
Отправлено 02 Март 2014 — 06:27
Kapustionok55587
-
- Пользователи
-
- 66 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Юрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?
Извините не в ту тему написал)
-
0
#18
Отправлено 02 Март 2014 — 10:05
bullka
-
-
Модератор
-
- 3 180 сообщений
JEEPER
- Городпочти Минск
- Имя:Василий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?
Извините не в ту тему написал)
Есть аж специальная тема.
Друзья, не ленитесь пользоваться поиском!
-
0
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#19
Отправлено 26 Октябрь 2014 — 09:24
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня и я попал на 0700:))…
Как только температура подупала, начала моя батарейка на старость жаловаться. Здоровье типа уже не то, хозяин, поэтому присматривай ка мне замену помоложе, да поздоровее…
) ( АКБ у меня уже 4 года, а сколько до меня за бугром работала не известно). Вообщем заказал у знакомых 100-ку Bosch silver. Привезли мне его вечером в пятницу в гараж, а у меня у братухи 35-ти летие. Короче было не до замены
)…думал, за пару дней ничего не произойдет. А сегодня в 6 утра собрались на дачу… я на ключ, машина тяжеловато, но завелась… и загорелся чек. Глянул ключом, висит болезная 0700 одиноко и коробка в аварии….
Вообщем пришлось тихонько красться в гараж и менять АКБ. Коробка стала работать, но чек горит и висит ошибка. Теперь, я так понимаю, придется на сканер ехать убирать….
Это я все к тому, парни, что иногда лучше перебздеть, чем недобздеть)). Если симптомы на лицо, то лучше не тянуть, а поменять батарейку, дабы потом избежать геммороя ….
-
0
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 20.09.2023
в нашей деревне проще и быстрее оказалось купить диагностический кабель, чем найти СТО в радиусе 10 километров с этим самым кабелем.
Короче, коды ошибок:
p010a
c0700
c0701
а вот с0701 и с0700 нет таких. езжай на сканер в максмоторс или в тойоту
Второй раз когда подцеплялся, ошибку инвертора показал(см. выше), с0701, а с0700 исчезла.
Не люблю я максмоторс, не нравятся мне эти ребята. С тех самых пор, когда они мне ценник на замену инвертора на NHW11 в 70 тыр озвучили, да и раньше терзали смутные сомнения. Я тогда сам снял тот инвертор, отвез умельцам, они мне за 15 тыр все сделали, та машина до сих пор ездит (4 года прошло).
Так что сейчас либо также чинить, либо на контрактный сам поменяю, они на 20-ки нынче дешевые.
но он ведь даже не пытается стартовать, сразу ошибка вываливается в тишине.
Я же и ездил до этого много, МАФ бы себя хоть как-то проявил ИМХО.
Да и симптомы сильно похожи, как у меня инвертор на 11 приусе сдох.
Какая прога подкоды умеет читать? Я пробовал Easy OBD II 2.2 — она про подкоды молчала.
Поставил Techstream 7, тот вообще не смог соединиться с машиной. Дальше я машину побоялся мучить — осталось одно деление у батареи, ready при запуске перестало загораться.
Кстати код MAF’a в «stored», а по инвертору — в «current»
Поставил контрактный инвертор. Prius ожил, ошибок никаких не показывал. Проехал я километров 10 и загорелись всё те же лампочки, только на этот раз машина не заглохла, двигатель работает. После того как лампочки опять загорелись я остановился, считал ошибки — вылезла только С0700, как и в прошлый раз, других ошибок нет. Т.к. встал я в трех километрах от офиса, я решил потихоньку доехать с этой иллюминацией. Ехал медленно, поэтому проблем особо не ощутил, за исключением одного достаточно явного рывка. Перед самым офисом prius заглох, потухла Ready. После остановки/запуска Ready загорелась и я смог припарковаться.
Купил свечи, сейчас меняю, куда копать дальше, есть идеи?
Помпа инвертора, кстати, тоже работает.
поменял свечи, ошибки исчезли. Проехал 2 км, опять все засветилось.
Не глуша машину подключил опять кабель — новая порция ошибок:
p020a c380a p0a78
Я про КПП подумал как раз когда был этот рывок. Но раньше таких проблем никогда не было. Масло в варике менял тысяч 40 назад, заливал оригинальное.
А по теме кто-нибудь еще что скажет? Какой прогой лучше ошибки считывать на приусе, чтоб наверняка и с подкодами? Кабель elm327
А по теме кто-нибудь еще что скажет? Какой прогой лучше ошибки считывать на приусе, чтоб наверняка и с подкодами? Кабель elm327
Const_Y
Динамика разгона нормализовалась в результате чего?
Аккум поменял?
Ошибки скидывал?
Форсунки промывал?
Расход это отдельная тема. Опиши условия эксплуатации и размер резины. У меня сейчас расход поднялся — стал 13 км\л, но это я считаю нормой т.к. похолодало + 20 км проезжаю за 1 час(пробки, гололед, снег) + резина немного больше стандартной + печка.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′
1. Промыл форсунки
2. Заменил маленький аккумулятор ( взял на время погонять у друга)
3. Еще раз промыл дроссельную заслонку и ДМРВ ( из за этого вернулась динамика) правда без снятия заслонки.
До этого промывал на станции, где делать не умеют них****чего. Сейчас промыл сам, грязи в ДМРВ было достаточно.
4. Заменил масло на зимнее 0W30
Резина не стандарт 185*65*15, больше нормы, но у меня и на 10 кузове такая стояла расход не превышал 1л на 14 км , и на 11 кузове раньше, прошлой зимой, на этой же резине было 1л на 16 км.
На диагностику ездил опять к знакомому, который диагностику делает, но ремонтом именно приусов не занимается, только советы дает. Диагностика ошибок по двигателю и гибрид системе не показала. Но двигатель по прежнему не глохнет на холостых оборотах. Его смутили некоторые факта работы:
1. Повышенные обороты холостого хода : при t-86 гр. — 1100 об/мин.
2. При таких оборотах двигателя повышенные показания ДМВР- 2,31 гр/см3. Он не специалист по приусам, по для двигателей 1NZ( такие же стоят на платсах и некоторых других машинах ) по его словам нормальный расход должен быть 1,7 гр/см3.
3 При не заведенном двигателе (ключ на старт) опять же по его словам, очень низкий сигнал от ДМВР, который составляет 0,09 гр/см3, а должен быть около 0,3 гр/см3.
Предложил либо где то на прокат взять датчик ДМВР, либо купить новый.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. Может еще раз его промыть.
Теперь вылезли ошибки по ABS:
1. С1214 — неисправность в гидравлической системе
2. С 1215 — низкий уровень электромагнитного линейного напряжения
3. С 1259- регенеративная неисправность HV системы.
Вот если с первой ошибкой мне более-менее все понятно, то вот последние две заставляют меня переживать, т.к. не знаю где и что искать. А ездить в гололед с очень не эффективными тормозами, не есть ГУД. Вроде ABS трещит , но как то не правильно, и тормозов на гололеде нет.
Ошибки по EMPS:
1. С 1558 — низкая мощность напряжения питания двигателя
2. С 1559 — непрерывный контроль перегрузки.
Вроде все.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
Условия эксплуатации бережные. Просто машина очень нравиться, вот и берегу. После 10 кузова, когда решил сменить машину, просто даже выбора не рассматривал, только Приус , но свежее, вот и взял 11.
В гараже температура плюсовая. Прогрев двигателя, не более 5 мин. Утром в 6 ч. , когда выезжаю на работу пробок нет. Отрезок в 20 км еду со скоростью не более 73 км/ч — т.к. при данной скорости самые низкие показатели расхода. Динамика разгона то же экономичная, а не по тапкам в полик. Еще летом при такой динамике езде на дачу был расжод 1 л на 25 км. ( 4 л на сотню). Даже если учесть прогрев +1л, печка +1л, резина +1 л ( хотя по факту намного меньше), расход не должен выскакивать за 7 л на сотню, а здесь более 10л.
Mikhail-V42
Пользователь
[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
И немного из истории :
5 лет назад владел приус в 10 кузове. Друг глядя на моего приуса предложил поменяться с ним на время ( дней на 10 машинами) . Две недели я отъездил на его Хонде и вот как результат он продал свою хонду и попросил меня помочь ему с покупкой приуса, так и появился у него приус в 11 кузове. Машина была в очень отличном состоянии во всех отношениях. Поэтому говорить о том что купил кота в мешке даже и стоит. Своевременно обслуживалась, сам гонял машину на диагностику чуть ли не ежегодно, ошибок не выдавала никаких, расходники менялись своевременно. И в прошлом году зимой, когда я ездил на этой машине расход всегда был 1л на 17 км на этой же резине и при такой же динамике езды.
За 5 лет он на этой машине наездил всего 38 тыс. Сам понимаю что я немного угробил машину, с мая пробег у меня составил 40 тыс, но расходники менял своевременно, на машину ничего не жалел. Да и за все лето она меня не подвела ни разу , ни в поездках на отдых по Горному Алтаю, ни на Обском, ни в том же Барнауле куда пару раз к братовьям ездил.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
RU-BY
При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)
что за ерунда, может кто сталкивался?
Прикрепленные файлы
- EasyOBDII_ScrnCap (1).jpg14,49К 56 Количество загрузок
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
Joker
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
RU-BY
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
e_doc
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
RU-BY
Не ну эт как то совсем по русски уже
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
Joker
Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.
RU-BY
Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ
«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю
«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает. Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
selakom
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
Kazak
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912
selakom
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Цепь левого переднего соленоида неисправна
Рекомендации по устранению неполадок:
LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Ошибки работы ходовой части авто C0700
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0700. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также:
- Передняя подвеска рено сценик 3 схема
- Ошибка 16518 фольксваген пассат б5
- Схема глушителя шкода фелиция
- Осушитель кондиционера audi q7 на схеме
- Схема магнитолы jvc kd dv6207
-
- Search titles only
- Posted by Member:
-
Separate names with a comma.
- Newer Than:
-
- Search this thread only
- Search this forum only
- Display results as threads
-
More…
Useful Searches
- Recent Posts
-
The site is migrating to a new server this week, so there will likely be some downtime during that process. You can follow along here for updates.
C0700 Code
Discussion in ‘Gen 2 Prius Main Forum’ started by Britprius, Jan 17, 2012.
-
Britprius
Senior Member- Joined:
- Jun 14, 2010
- 5,194
- 1,905
- 0
- Location:
- Herefordshire England
- Vehicle:
- 2008 Prius
I was playing with my obd reader today and came across 2 pending codes both C0700, can anyone through any light on what they might mean?
#1
Britprius,Jan 17, 2012
-
seilerts
Battery Curmudgeon- Joined:
- Mar 7, 2010
- 3,326
- 1,511
- 38
- Location:
- Santa Fe, NM
- Vehicle:
- 2005 Prius
That’s not a valid code for North American models.
Most generic OBD code readers cannot read C (chassis) codes.
#2
seilerts,Jan 17, 2012
-
Britprius
Senior Member- Joined:
- Jun 14, 2010
- 5,194
- 1,905
- 0
- Location:
- Herefordshire England
- Vehicle:
- 2008 Prius
Thanks for the reply. I am using a cheap ELM327 device and EasyOBDII software, it shows the 2codes (C0700) as pending on a UK spec vehicle.
#3
Britprius,Jan 17, 2012
-
Salvage09
Junior Member- Joined:
- Apr 29, 2012
- 37
- 11
- 0
- Location:
- Pasadena CA
- Vehicle:
- 2009 Prius
- Model:
- II
I got the same pending code C0700. Saw elsewhere » it indicates the Left Front Solenoid circuit malfunction ..related to brakes but not specific which solenoid it is ..ABS or ESC….» ww dot fiestafaction dot com/forums/fiesta-service-bay/32349-pending-obd-ii-dtc-code dot html .. of course a Fiesta, but???
Using a generic reader/PC and software. If I learn more I’ll post.#4
Salvage09,May 13, 2012
-
Britprius
Senior Member- Joined:
- Jun 14, 2010
- 5,194
- 1,905
- 0
- Location:
- Herefordshire England
- Vehicle:
- 2008 Prius
Thanks Salvage09 I’ll keep watching.
#5
Britprius,May 13, 2012
-
freek
Junior Member- Joined:
- Jun 17, 2010
- 2
- 0
- 0
- Location:
- netherlands
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- N/A
same errors in my OBDii read-out on 2004 Prius. I don’t know why
#6
freek,Jul 6, 2013
-
Bobdoleis96
Junior Member- Joined:
- Sep 26, 2017
- 5
- 1
- 0
- Location:
- Santa Clarita
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Three Touring
No results? What ended up failing ?
#7
Bobdoleis96,Oct 14, 2018
- Similar Threads — C0700 Code
-
Should I worry about historical codes for the damper position and servo? Techstrm: b1433 b1441 b1443
netsplit,
Sep 2, 2023, in forum: Gen 2 Prius Main Forum- Replies:
- 2
- Views:
- 206
- netsplit
- Sep 3, 2023
-
Air Bag Light Coming Code B1801
cheeba,
Sep 2, 2023, in forum: Gen 2 Prius Main Forum- Replies:
- 2
- Views:
- 180
- mr_guy_mann
- Sep 3, 2023
-
Triangle of Death, Brake light, all warning lights, no codes
BrokenWrench,
Aug 8, 2023, in forum: Gen 2 Prius Main Forum- Replies:
- 7
- Views:
- 642
- mr_guy_mann
- Aug 11, 2023
-
Is there a guidebook on how to interpret data from codes & live feeds?
priuslyfe,
Aug 2, 2023, in forum: Gen 2 Prius Main Forum- Replies:
- 6
- Views:
- 411
- mr_guy_mann
- Aug 5, 2023
- Log in with Facebook
- Log in with Twitter
- Log in with Google
- Your name or email address:
- Do you already have an account?
-
- No, create an account now.
- Yes, my password is:
-
Forgot your password?
-
Stay logged in
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Что выпускает тесла кроме машин
- Ремонт двигатель f8 nissan vanette
- Уаз патриот гбц ремонт