DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вниз
Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации (Прочитано 56194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alexandro69, Пропуски зажигания, а в каком цилиндре, покажет диагностика. А уже что предшествует пропускам зажигания, это надо искать.
Записан
Долго искал катушку зажигания GM оригинал ( два раза ремонтировал катушку) в итоге заказал ( не реклама ) здесь за 4800 ( в экзисте 9300 рублей)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
контора находиться в питере ( но многие заказывали с Астраклуба) жду катушку… придет сфоткаю …
Записан
Почитал форум в поисках темы, касательно данного вопроса. Симптомы похожи на те, которые описаны в теме про катушку зажигания, но не точно такие же. Итак проблема следующая — на малых оборотах при нажатии педали акселератора (нажатие на 20-30%) машина как-будто начинает захлебываться, начинает дергаться, «козлить». Особенно это ярко выражено на высоких передачах (начиная с 3-ей). Один раз, когда сильно словил этот момент, загорелся чек и ESP, потом погасли. Если совершать разгон очень плавно, еле нажимая на газ, либо наоборот активно — симптомы отсутствуют. Двигатель 1.8, коробка АТ. Первые симптомы появились довольно давно (больше месяца назад), поначалу грешил на коробку, но потом понял, что дело не в ней.
Уважаемые знатоки, как вы думаете, проблема в многострадальной катушке зажигания или в чем-то еще ? В субботу поеду на ТО-4 и заодно продиагностируюсь, но хотелось бы примерно знать в чем может быть дело.
Записан
Видать плохо искали раз не нашли… Меняйте катушку и свечи, и в будущем, меняйте свечи раз в 20 тыс пробега, максимум 30 тысяч.
Записан
Таки дело в катушке ? Просто как-то странно проявляется симптом, в теме «Троит?» я так понял, что троит постоянно, а не в определенных диапазонах. В любом случае спасибо за Ваш ответ и мнение
Записан
Меняйте катушку и свечи
Это не мнение, это причина неисправности. Доездитесь с пропусками зажигания, поменяете и катализатор, т.к. в нем будет гореть не сгоревшее топливо, и он оплавится…
Добавлено: 03 Ноябрь 2016, 11:49:10
Вы нажимаете на педаль, форсунки начинают лить топливо, в виду большого расстояния между электродами катушка не в силах дать нужной силы искру, и пробивает в месте с наименьшем сопротивлением, а именно изолятор, и у вас начинает мотор троить, и все не сгоревшее топливо летит в катализатор, где оно догорает… И если топлива слишком много будет, то внутри катализатора будет расплавленные соты.
Записан
Понял, спасибо Вам большое.
Записан
Поменяйте сначала свечи, поставьте 12 14 031, это от старого мотора 1.8,у них зазор между электродами 0.9 вместо 1.1 на оригинале. Понаблюдайте, может еще не умерла катушка.
Записан
persyevelle, все же дело в катушке
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
kiratym, В ней дело, родной катушечке:)
Записан
Записан
Потому что не надо лезть в опель автокомом и пр диагностическими приборами. Есть mdi модуль. На крайний случай оп ком.
Записан
Ну вот , и у меня через 1 мес после ТО2-«затроило», зажегся значек двигателя и постоянно горел ( желтый) курсовой стабилизации -пробег 19674.Бесплатный эвакуатор и сервис Автомира на Байкальской. Итог- замена катушки зажигания, свечи менять не стали.Перезатянули клемму В+генератора. Стоимость — по гарантии.( Катушка КРУЗ\АВЕО, заводской код-25186687.Гайка генератора М8 (ОТЗ)DAT-код-11610091.
Записан
Таки и хваленая BOSCH КТС-540 не справилась. Там вообще ошибка С0561 сокращенно-замудренно расшифровывается. Поэтому пришлось к официалам ехать так как была вероятность ошибки.
Кстати у меня катушка и свечи почти до ТО-4 дотянули пробег почти 53 000 км. Заменили по курсу 250 у.е NGK не оригинал поставили. Оригинал около 350 у.е цены дилера в Минске.
Записан
Доброго дня.
Решил тут я намедни дать коксу на своей Макаке, думаю надо тараканов в поршнях погонять, а то всю зиму ездил как пенсионер, тем более масло сменил.
Выехал на свободную трассу и стал топить, удалось разогнать примерно до 150 км/ч. Чувствуется что машинка временами стала еле заметно захлёбываться и еле-еле подёргиваться. Отпускаешь газульку всё норм. Начинаешь разгоняться иногда чуть-чуть захлёбывается.
Ладно, через день повторяю процедуру и тут на скорости 150 загорается чек и начинает моргать, сбрасываю скорость и через минуту моргание Чека пропадает.
На холостых машина не троит и работает в штатном режиме.
На следующий день начинаю активно разгоняться с места и опять начинает мигать Чек и загорается лампочка Машинка со следами заноса (ESP наверно). Отпускаешь газульку и через несколько секунд гаснет ESP и еще через несколько секунд гаснет Чек.
Как думаете, проблема опять же в этой катушке или что-то другое может быть?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вверх
DTC C0561
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC C0561 71: System Disabled Information
Stored-Invalid Serial Data Received
Circuit/System Description
The parking brake control module has an internal motor, apply
actuator, release actuator, and temperature sensor. The parking
brake control module also contains the logic for applying and
releasing the parking brake when commanded by the park brake
control switch. When the parking brake control module receives a
signal from the switch the internal circuit board temperature is
checked to verify it is within operating range before the control
module performs the requested operation. The parking brake module
will verify it has a valid signal from other modules before it
performs the requested operation.
Conditions for Running the DTC
• | Ignition OFF, ACCESSORY, or RUN mode. |
• | Battery voltage is between 9-16V. |
Conditions for Setting the DTC
The parking brake control module receives an invalid serial data
message or does not receive a serial data message from another
module.
Action Taken When the DTC Sets
• | A message and/or a warning indicator may be displayed. |
• | The electric parking brake functionality is degraded. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The parking brake control module clears the history DTC when a current DTC is not detected in 40 ignition cycles. |
• | The parking brake control module receives Valid signals from other modules. |
Reference Information
Schematic Reference
Park Brake System Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Electronic Parking Brake Control Module Description
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
1. | Using the scan tool, locate the Invalid parameter in the Data Display. |
2. | Refer to the appropriate module to diagnose the invalid data signal. Do not replace the electric parking brake control module. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.