DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме
Пепелац продолжает «радовать»
На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде — машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее.
Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10.
Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, потом завожу, заводится ужастно туго! (Также заметил какой то писк или скрежет чего то). И тут же выпадает на ошибка на панели — машина с заносом.
Смотрю по ЕЛМ вижу C0561, ошибка с очень широким описанием и якобы причин может быть множество (при чем отображается, она в прогах, как неполадки АБС). Ок стираю, она сразу вылезает, снова стираю, какое то время ее нет… Выезжаю на дорогу и WTF снова!
Но этого пепелацу мало, БК перестает показывать СКОРОСТЬ!!! И любые данные по расходу и тп на приборке!
Более того, не ТОРК не Карсканнер, перестают давать какие либо данные по работе, кроме напряжения и темп воздуха.
Так Я еду, бац и снова БК показывает данные, потом снова все отваливается, периодически.
Примерно через ЧАС, впечатление, что отключается что-то еще нахрен. Начинает колбасить АВТО, ДВС работает тяжело, авто начинает как бы пинаться, просто когда стою на Остановке с педалью тормоз! Т.е уже не просто какой то там АБС, а именно двигатель. Занавес.
Думаю, дайка я заеду в теплый паркинг, еду, часа 3 авто там стоит, ошибка C0561 не стирается. От отчаянья начинаю трогать сякие проводка штекеры, снял клеммы с Аккумулятора, прочистил. Что обнаружил, что идет просадка напряжения около 11.4V, когда генератор не запущен.
Я уже отчаялся и решил была не была, пора выезжать и ехать из теплой стоянки восвояси. Выежаю, и оба на через 10 мин, БК постепенно начинает давать данные! Расход правда показывает не адекватный. Еще через какое то время стабилизируется.
при этом машинка с заносом не исчезает… Подъежаю стираю ее, хух! Авто работает, все данные подгружаются. Через 30 мин снова сажусь в авто, все работает, через 5 мин снова ошибка с машинкой и исчезает…
(помню, аналогичное было, когда летел датчик АБС, но на двигатель это никогда не влияло).
Также в эти моменты вылезали еще эти ошибки.
U0121 (raw code C121)
U0102 (raw code 4551)
U0418 (raw code C418)
U0402 (raw code C402)
Изменено пользователем Prjanik
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#991
Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души )
История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?
-
Konsul
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
- Город: Волжский
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#992
Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55
gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души)
История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?
для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#993
Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20
Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#994
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47
С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#995
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40
gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает
А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?
Например вот решение ошибки C0561
https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/
попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.
Вот вариант по U2105
https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/
а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть
Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#996
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44
даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее
в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.
Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#997
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47
gremih писал(а):даже не смешно
Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#998
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50
да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#999
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30
gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)
Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1000
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24
в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.
я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1001
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41
и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1002
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52
gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1003
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59
нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1004
Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10
отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.
-
Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1005
Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25
gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.
Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.
Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Ошибки С0562-71 и С0561
Всем привет!
Загорелась ошибка C0561-71, а также горит знак скользкая дорога.
Ошибка не стирается. Где копать?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Рустам »
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Кнопки отключения стабилитрака нету?
Кнопка есть, но не реагирует, вкус новый.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Рустам »
Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
Range
- Опытный
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Range »
Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает
До первого гололеда успеете починить.
2007 Cadillac Escalade (black one)
-
Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5995
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Ghostbusters »
Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает
По этой хрени вот приближенно нашел — c0561-71, что рядом, но не знаю иностранного
Кто знает, что там, о чем?
-
Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Рустам »
Range писал(а):
Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает
До первого гололеда успеете починить.
Очень хочется пораньше
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
Range
- Опытный
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Ошибка С0562-71
Сообщение
Range »
Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает
По этой хрени вот приближенно нашел — c0561-71, что рядом, но не знаю иностранного
Кто знает, что там, о чем?
Там разные версии. Первая — косяк с аккумуляторными кабелями, например. Другой пишет про косяк со свечными проводами. Чувак пишет про неровную работу ДВС. Ни к чему однозначному в теме не пришли.
2007 Cadillac Escalade (black one)
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+