OP- COM OPEL нужна помощь
Прикупил данный девайс.Вот на днях выскочила гирлянда, просто буксанул малость и вот уже горит.Подключил комп прочитал все ошибки, ну и соответственно стёр как и надо.на следующий день запускаю движок и опа снова горит гирлянда .Читаем и выдаёт ошибку ABS — C0551-47, типа не запрограммирован вин код машины, программируем и не пускает одну букву в вин коде.Убираем ошибку, глушим и снова запускаем, опять история та же.Кто сталкивался и можно как то прописать этот вин код к АВС ?OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Antara, Captiva MAXX|Шасси|ABS/TC/ESP (Динамические системы авто)
Чтение инфо…
VIN: OLLA63TX80198891
Номер аппаратуры:96859396
Название системы: ESC
Номер детали:96859396
Номер версии программы: 05C5F4FB
Programming Date: 00000000
Hardware key number:
Описание системы: TEVES0300
Variant programming: 0x39323933393650353739313430413839
Дата производства: 20070914
Software Freeze Date: 15.06.200
Code Index and version: F07/01
Общее количество кодов ошибок: 1
C0551 — VIN автомобиля не программирован
(47) — Присутствует
Пробег: 140 000 км
-
Алексей-PSKOV
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 09:35
- Город: Псков
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПРО ОШИБКУ C0551-C
#1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПРО ОШИБКУ C0551-C
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Сообщение Cabias » 19 июл 2016, 12:59
С — это шасси
далее сложно:
0 — стандартный (SAE)
5 — холостой ход
еще 2 последние цифры сам код ошибки
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#4
Сообщение Cabias » 19 июл 2016, 13:25
Алексей-PSKOV
не знаю, тут к спецам надо
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Сообщение BooM » 19 июл 2016, 16:37
Алексей-PSKOV
мой совет: позвони на ХВК сервис в Москву: они хоть примерно скажут что к чему
Делай что должен и будь что будет
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#6
Сообщение CaBa » 19 июл 2016, 18:59
Алексей-PSKOV
DTC C0551
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта
Условия действия диагностического кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает с помощью блока управления электронными системами кузова, что варианты неправильные, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
Будет установлена неисправность DTC.
Загорается индикатор АБС
Загорается индикатор противобуксовочной системы.
Загорается красный предупредительный индикатор.
Условия удаления кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация из блока управления электронными системами кузова является правильной, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
Указания по диагностике
DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sergey190 и 1 гость
напиши какое конкретно оборудование у тебя есть
вся проблема у тебя в вине
srs сравнивает последние 4
а абс со 2 по 9
их изменять нельзя
DTC C0551
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта
Условия действия диагностического кода неисправности
- Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает цифры с 2 по 9 идентификационного номера транспортного средства, а не нули.
- Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает с помощью блока управления электронными системами кузова, что варианты неправильные, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
- Это состояние должно возникнуть при первом включении зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС / противобуксовочную тормозную систему (TCS) в течение цикла зажигания.
- Будет установлена неисправность DTC.
- Загорается индикатор АБС
- Загорается индикатор противобуксовочной системы.
- Загорается красный предупредительный индикатор.
Условия удаления кода неисправности
- Контроллер тормозной системы (EBCM) распознает, что информация из блока управления электронными системами кузова является правильной, привод на передние колеса (FWD) или привод на все колеса (AWD).
- Архивный DTC будет удален через 100 последовательных циклов зажигания, если исчезнет условие для неисправности.
Указания по диагностике
- DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
- Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
DTC C0551
Шаг Операция Значения Да Нет 1 Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе. 2 Имеются ли другие диагностические коды неисправностей помимо DTC C0551? — Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе. Перейти к операции 3 3 Замените контроллер тормозной системы. Ремонт полностью завершен? — Перейти к операции 4 — 4
- Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
- Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC? — Перейти к операции 2 Система в
Диагностический код неисправности (DTC) B1001
Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)
Описание схемы
В модуле датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности хранится идентификационный код автомобильных ограничителей перемещения, полученный из идентификационного номера автомобиля (VIN), и 4 последние цифры номера детали модуля SDM. При включении зажигания модуль SDM сравнивает эту информацию с той, которая хранится в контроллере кузова (BCM), через линию связи GMLAN. Если информация, хранящаяся в модуле SDM и контроллере BCM, не совпадает, то заносится код неисправности B1001 и модуль SDM делает недоступными любые срабатывания.
Диагностический код неисправности DTC B1001 записывается, когда
- 4 последние цифры номера детали модуля SDM не совпадают с 4 цифрами, хранящимися в контроллере BCM.
- Номер VIN, хранящийся в контроллере BCM, не совпадает с фактическим номером VIN автомобиля.
Рекомендации по диагностике
Этот код неисправности служит указанием на то, что в автомобиле установлен неправильный модуль SDM, или что модуль SDM и/или контроллер BCM были заменены, и в контроллер BCM не была запрограммирована новая информация.
Код B1001 — Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам. Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму. Шаг Операция Значения Да Нет 1 Выполнена ли проверка диагностической системы? — Перейдите на Шаг 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы SIR» 2
- Установите диагностический прибор, запросите отображение кода неисправности SIR.
- Установите зажигание в положение ON
Показывает ли диагностический прибор, что код B1001 является текущим? — Перейдите на Шаг 3 Перейдите на Шаг 10 3 С помощью диагностического прибора удостоверьтесь, что в контроллер кузова (BCM) запрограммирован правильный идентификационный номер автомобиля (VIN), соответствующий тому, что указан на табличке с идентификационным номером автомобиля. Запрограммирован ли в контроллер BCM правильный номер VIN? — Перейдите на Шаг 5 Перейдите на Шаг 4 4 С помощью диагностического прибора запрограммируйте правильный номер VIN в контроллер BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? — Перейдите на Шаг 5 — 5 С помощью диагностического прибора выполните установку номера детали модуля SDM в контроллер BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? — Перейдите на Шаг 6 — 6
- С помощью диагностического прибора проверьте, является ли код B1001 текущим.
- Удалите диагностические коды неисправности.
- Установите зажигание в положение OFF, а затем — в положение ON.
Показывает ли диагностический прибор, что этот код является текущим? — Перейдите на Шаг 7 Перейдите на Шаг 10 7 С помощью диагностического прибора выполните процедуру полного перепрограммирования контроллера BCM. Выполнение процедуры перепрограммирования завершено? — Перейдите на Шаг 8 — 8
- С помощью диагностического прибора проверьте, является ли код B1001 текущим.
- Удалите диагностические коды неисправности.
- Установите зажигание в положение OFF, а затем — в положение ON.
Показывает ли диагностический прибор, что этот код является текущим? — Перейдите на Шаг 9 Перейдите на Шаг 10 9
- Замените модуль SDM.
- Выполните процедуру перепрограммирования BCM, чтобы контроллер BCM повторно заучил идентификационный код нового модуля SDM.
Выполнение замены завершено? — Перейдите на Шаг 10 — 10
- Подключите на место все компоненты системы SIR.
- С помощью диагностического прибора удалите имеющиеся диагностические коды неисправности.
- Дайте автомобилю поработать в условиях, когда напряжение зажигания находится в нормальном диапазоне (9~16 В).
Заносится ли код неисправности повторно? — Перейдите на Шаг 2 Система в норме
Идентификационная табличка автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) указывается в моторном отсеке. Номер VIN выбит также сверху на левой стороне торцевой панели.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
0
*
W
0
L
L
A
6
3
F
*
7
0
1
2
3
4
5
6
*
ЗНАК 0
СИМВОЛ СОГЛАСНО ПУНКТУ 3.1.2 ПАРАГРАФА 4 НОРМАТИВА 76/114/EEC
ЗНАК 8
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ
T = 2,4 DOHC, MPFI, L4
P = 3,2 DOHC, MPFI, V6
F = 2,0 SOHC, ДИЗЕЛЬ
ЗНАКИ 1-3
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
ЗНАК 9
* : СОГЛАСНО 49 CFR 565
ЗНАК 4
ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ)
ЗНАК 10
ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 7 = 2007, 8 = 2008 И Т. Д.
ЗНАК 5
ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ (НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЛЕРОМ)
ЗНАК 11
ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ
0 = БУПЬЮНГ
ЗНАК 6
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
6 = ANTARA
ЗНАКИ 12 — 17
НОМЕР ШАССИ
ЗНАК 7
ОБОЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
по 6 символу определяется тип кузова (для антары всегда 6)
по 7 конфигурация подушек и ремней
после программирования или замены всм обязательно нужно его связать sdm
TECH есть примерно такое меню sdm primary key lerrning
Изменено пользователем kostia111
Topic: Opel Corsa D 2008 ESP C0551 (Read 2270 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Добрый день!
Opel Corsa D Z14XEP ME7.6.2 после замены ECU ошибка в ESP C0551 (неверное вариантное кодирования)
пробовал кодировать Tech2, заливал в ECU софт по vin через TIS, родной блок ECU не читается
что можно еще попробовать?
Logged
Logged
Поменяли блок управления двигателем, все заработало нормально, чего не хватало непонятно
Logged
Ну и славно. Просто, это от меня блоки. Мне, кстати, самому непонятно, что было не так ему, я был уверен, что замена блока не поможет.
Logged
Solution to this is to SPS the ABS unit. Error will go away directly.
Logged
No, replacing the ABS unit will not help. I have already managed to study this problem and find a solution. Differences in the engine control unit’s eeprom. Nothing helps except the forced recording of an eeprom from a machine of the desired configuration or a native eeprom. Neither PS nor flash recording will help, only eeprom. The issue is solved using IOterminal.
Нет, замена блока АБС не поможет. Я уже успел изучить эту проблему и найти решение.
Отличия в еепром блока управления двигателем. Не помогает ничего, кроме принудительной записи еепром от машины нужной комплектации или родного еепром.
Не поможет ни SPS, ни запись флеш, только еепром.
Вопрос решается с помощью IOterminal.
Logged
I’ve fixed already 2 cars with issue, by simply SPS the ABS/ESP unit, with globaltis 32. It was literally 2 minutes work, it took more to start the laptop. If I ever have this situation again, I will video record.
Logged
У меня так не получилось. Я имею в виду именно установку блока от машины без ESP на машину, где имеется ESP. Если ставить без изменений в еепром блока, то ошибка неизбежна. Пробовал программировать и блок АБС, и блок управления двигателя, менять кодировки. Увы нет.
То же самое, что пытаться ставить блоки AY на изитроник вместо AX. Впрочем и это тоже я уже умею делать.
It didn’t work out that way for me. I mean exactly the installation of the unit from a machine without ESP to a machine where there is an ESP. If you put it unchanged in the eeprom of the block, then an error is inevitable. I tried programming both the ABS unit and the engine control unit, changing the encodings. Alas, no.
The same as trying to put AY blocks on izitronic instead of AX. However, I already know how to do this too.
Logged
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой, ошибка ESP C0551, родной ЕБУ на связь не выходит, поделитесь пожалуйста если можете, еепром от машины c ESP.
Мой автомобиль: Opel Corsa D 2009г.в. 1.0 МТ 2009г.в. ЕБУ Bosch ME7.6.2 0261208939 1039S28411 1037396387 Z10XER
Спасибо.
Logged
Добрый день. Проблема точно такая же и авто аналагичное
Кто может поделиться eeprom c ESP?
Очень буду благодарен.
Logged
У меня есть на Z14XEP, без проблем подходит на Z12XEP, насчет Z10XEP не пробовал, могу поделиться.
Logged
Поделитесь пожалуйста.
Проверю.
Спасибо.
Logged
У меня есть на Z14XEP, без проблем подходит на Z12XEP, насчет Z10XEP не пробовал, могу поделиться.
Спасибо.
Logged
Вадим и мне пожалуйста скиньте.
Logged
Почту скиньте или на мою напишите.
Logged
У меня есть на Z14XEP, без проблем подходит на Z12XEP, насчет Z10XEP не пробовал, могу поделиться.
Проверил не получилось с Z10XEP, не работает.
Нужен eeprom для Опель Корса Д Z10XEP с ESP 2009г *(NR: 55557932 NR: 0261208939 NR: 1039S28411)*
Logged
А как именно не получилось? Не завелась или не ушла ошибка? Мне для статистики.
А так, я конечно удивлен был, 1.4 с такой комплектацией редкость, 1.2 не видел никогда, а тут 1.0 c ESP.
Logged
А как именно не получилось? Не завелась или не ушла ошибка? Мне для статистики.
А так, я конечно удивлен был, 1.4 с такой комплектацией редкость, 1.2 не видел никогда, а тут 1.0 c ESP.
Заводится, работает, по двигателю ошибок нет. Блок ABS/ESP ошибка C0551-5A в описании стала «неизвестная ошибка», ранее «неверный вариант конфигурации программы» и при выборе блока ABS/ESP в паспорте блока показывает версию ABS/ESP 8.0, а программа предлагает выбрать 8.1 ранее не предлагала. Вот такие изменения.
Logged
Понял, значит этот еепром только для АБС от 1.4. годится. Собственно с блока 1.4 он и был слит.
Logged
Вопрос решен установкой блока с соответствующим еепром. При покупке блока обращайте внимание на номер который 1039S28411 он должен также совпадать.
Logged
Logged
-
26th November, 2019, 11:43 AM
#1
Opel Corsa d C0551 error
Hi
I have an Opel Corsa with C0551 abs/tcs problem,
The ecu is correct programming with abs/tcs enabled….The ecu is without fault only in abs I have…
all modules have abs/tc enable
but wrong variant configuration programming in abs is pressent… the abs reprogrammed on line, but i still have the same error, what else can cause that?
Last edited by Panathaole; 2nd December, 2019 at 03:54 PM.
-
27th November, 2019, 08:56 AM
#2
You have to program index in ABS, couse Yours at the moment is 0x00000000000.
Find in net what should be and program it using opcom for example…If my solution helped You — do not forget to THANKS !!!
-
The Following User Says Thank You to number7hd For This Useful Post:
Panathaole (27th November, 2019)
-
27th November, 2019, 05:47 PM
#3
i have this in abs ecu right now…. you mean something is wrong?
IMG_20191126_134925.jpg
and i notice that in bcm….. 2005 programming? it is strange…
IMG_20191127_163208.jpg
-
The Following User Says Thank You to Panathaole For This Useful Post:
JAZO (28th November, 2019)
-
27th November, 2019, 11:28 PM
#4
You need to do SPS programming of ABS by Opel Tech2/MDI.
Make sure ABS has correct partnumber for your VIN.
-
The Following User Says Thank You to exe123 For This Useful Post:
Panathaole (28th November, 2019)
-
28th November, 2019, 01:36 PM
#5
I read that the mongoose gm clone can work with programs for Opel and make on line sps….(is the cheapest way)
Have anybody any experience with mongoose?
Last edited by Panathaole; 28th November, 2019 at 01:43 PM.
-
2nd December, 2019, 03:49 PM
#6
Hi again….
the car went to the dealership and it was programmed, but it still has the same mistake, what else can it be to fault?
-
8th July, 2020, 02:55 PM
#7
interested on solution, have you solved?