Всем привет. Загорелась ошибка esp и esp off, до этого была ошибка Р0504 — это по датчику педали тормоза. Датчик я заменил, а esp и esp off опять
загорелась и клинит тормоза что даже тронутся не могу. Диагностика показала ошибку C0131. Что это может быть, есть какие нибудь соображения?
P.S. Был у оф. дилера, сделал диагностику, требуется замена ABS
РЕШЕНО!
Ошибки эти были из-за неправильно отрегулированного датчика педали тормоза, который я накануне менял, спасибо (pas79) за подсказку. А оф. дилеры это просто уроды конченые, в который раз уже убеждаюсь что с этими тварями дел лучше не иметь. Им только бабки содрать с клиента да побольше. Они даже в ремзону не пустили, не спросили, что предшествовало появлению ошибки
Запчасти на фото: VAUXHALL
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
заблокировались все 4 колеса
#1
Каптива 2.4, 2007г, МТ .03 июля загорелся желтый смайлик-« автомобиль с ключом». Диагностика на СТО и замена лягушки. 04 июля в движении, заблокировались все 4 колеса. Эвакуатор, СТО, поиск причины проблемы. Колеса деблокировались только после выдёргивания клапана с вакуумного усилителя. Через 2-3км все повторяется. Компьютер показал -ошибка 0131. После «диагностики» на СТО, произведена замена главного тормозного цилиндра, в сборе с вакуумным усилителем, с заменой клапана ( все про все 450 USD). Дефект не устранился.!!! Разводят руками… Дают советы ценой от 800 USD, ( замена гидромодулятора АБС , деталь № 96626060) без гарантии устранения дефекта. Езжу с проткнутым клапаном на вакуумном усилителе. Прочитал переписку Fen c Hjvfv, темы похожие и очень рассчитываю на помощь. Пожалуйста, подскажите причину и метод устранения дефекта
-
PLAMP
- Майор
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
- Город: Минск
- Контактная информация:
#2
Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:27
СВР
это как — заблокировались все четыре??? Ехал-ехал и БАЦ!!! встала колом????
«И это пройдет» (С)
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
#3
Сообщение СВР » 17 июл 2013, 11:46
Да, так и было. Первое чувство- кто то держит машину. Давлю на 4 ой на газ, а скорость падает до нуля и все колеса «колом». ПРАДО не сорвало с места. На эвакуатор затянули волоком, лебедкой.
-
PLAMP
- Майор
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
- Город: Минск
- Контактная информация:
#4
Сообщение PLAMP » 17 июл 2013, 11:48
СВР
не вижу ваш ареал обитания в подписи. Может СТО не специализированное????
«И это пройдет» (С)
-
Hjvfy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#5
Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 13:05
в переписке описали все методы диагностики
по их результатам и можно делать выводы
на сейчас больше вопросов будет чем ответов
и вы сами пишите — скинули давление — все заработало
значит блокировка осуществляется тормозной системой
значит надо искать то — что может создавать
в тормозной системе не так много участков которые могут это делать.
неисправный блок АБС можно временно исключить из системы — выдернув реле или предохранитель, тем самым она не будет работать и вмешиваться в работу тормозов
вот и будет диагностика своего роду — покупать или не покупать блок.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
#6
Сообщение СВР » 17 июл 2013, 14:18
Ареал обитания — Украина, Чернигов.
СТО — УКРАВТО официального дилера Chevrolet.
«Надо искать»-ищут, но найти не могут.
Сейчас приехал от одного местного «ГУРУ». Ягуар, Туарег, Прадо в цеху на ремонте. Рассказал,он посмотрел, подключил компьютор и спросил:»Зачем приехали?????. Сейчас тормоза работают, ну и ездите.»
А потом честно признался , что не знает, что делать!!!
Будет консультироваться.Так что на Вас надежда
-
Hjvfy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#7
Сообщение Hjvfy » 17 июл 2013, 16:54
все что необходимо для понимания было в другом посте на который вы ссылаетесь
ну и сделать то, что я написал тут уже — это можно сделать и не в сервисе (выдернуть предохранитель или реле)
и далее в путь дорогу
там и смотрите что и как
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
#8
Сообщение СВР » 18 июл 2013, 11:57
Выдергивалось, отключалось…
«и далее в путь дорогу» При таких тормозах дорога может быть в один конец.
Вчера провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..
Сегодня еще покатаюсь. Посмотрим
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
#9
Сообщение СВР » 19 июл 2013, 10:05
18.07. Езда по городу с нормальным клапаном. Были 4 блокировки на различных режимах. Резкий, сильный удар по педали и машина свободно катится. Получается, что ударами я как бы прокачиваю, пробиваю пробку в гидравлике тормозов.
Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?
-
VladimirVS
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Сообщение VladimirVS » 19 июл 2013, 10:23
В машине электроники напичкано фигову кучу.
Что тебе ОД говорит по ошибкам?
Только 0131?
Датчик то меняли?
По ТИСу если инф-ю не нашел, тут брошу для С140
DTC C0131
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0131 00: Неисправность рабочего контура антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилияКод неисправности C0131 5А Ошибка достоверности данных антиблокировочной системы торможения/ системы регулирования тягового усилия
Описание цепи/системы
Датчик тормозного давления встроен в клапан гидроагрегата АБС. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) следит за напряжением питания и сигнальным напряжением датчика давления.
Условия диагностики кода неисправностиЗажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0131 00Сигнал датчика тормозного давления вышел за пределы допустимого диапазона.
C0131 5A
• EBCM обнаружил неверный или неустойчивый сигнал датчика тормозного давления.
• Сигнал датчика тормозного давления сомнителен.
• Погрешность сигнала датчика тормозного давления вышла за пределы допустимого диапазона.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• На время цикла зажигания EBCM отключает контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
• Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
Условия удаления кода неисправности
• Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
• EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.
Справочная информация
Указатель схемАнтиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемовРазъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работаОписание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводкиДиагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системыНажать и отпустить педаль тормоза. Проверьте, правильно ли работают лампы тормозного сигнала и оттяжные приспособления педали.
⇒ Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Признаки неисправности — освещение, осветительное оборудование .
Замените Q5 клапан модулятора тормозного усилителя в сборе и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
• Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
-
СВР
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:52
#11
Сообщение СВР » 19 июл 2013, 11:23
«Датчик то меняли? » Датчик чего???
» брошу для С140 » Пожалуйста, буду благодарен!!!
[/u]
-
PLAMP
- Майор
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
- Город: Минск
- Контактная информация:
#13
Сообщение PLAMP » 19 июл 2013, 13:27
СВР
обратитесь напрямую к Иван2891.
Он должен быть в теме….
«И это пройдет» (С)
-
VladimirVS
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Сообщение VladimirVS » 08 авг 2014, 08:21
Какая ошибка на панели?
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Сколько лить масла в двигатель в газель
- Ремонт раздатки ssangyong kyron
- Ленд ровер ошибка f4
-
десняк
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.07.2013, 17:28
- Автомобиль: Каптива 2,4
#1 Заблокировались в движении все 4 колеса
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение десняк » 16.07.2013, 10:05
Каптива 2.4, 2007г. внезапно, в движении, заблокировались все 4 колеса. Колеса деблокировались после выдёргивания клапана с вакуумного усилителя. После официальной диагностики ошибка С 0131, на СТО УКРАВТО, произведена замена главного тормозного цилиндра, в сборе с вакуумным усилителем, с заменой клапана ( все про все 400 USD) Дефект не устранился. Дают советы ценой от 800 USD без гарантии устранения дефекта. Езжу с проткнутым клапаном на вакуумном усилителе. Пожалуйста, подскажите причину и метод устранения дефекта
-
Dimy4
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Заблокировались в движении все 4 колеса
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Dimy4 » 16.07.2013, 10:20
Пускай сначала мозги перешьют блоку АБС.
Это похоже на его закидоны.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
десняк
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.07.2013, 17:28
- Автомобиль: Каптива 2,4
#4 Re: Заблокировались в движении все 4 колеса
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение десняк » 19.07.2013, 10:09
17.07. провел эксперимент, поставил нормальный клапан, через 4,3 км, клин колом. Выключил зажигание, резко, сильно ударил ногой по тор. педали. Раздалось шипение, машина дернулась, и покатилась под небольшой уклон. Деблокировка ???!!!!Да !!! Почему ??? У «мастеров» глаза квадратные…..
18.07. Езда по городу с нормальным клапаном. Были 4 блокировки на различных режимах. Резкий, сильный удар по педали и машина свободно катится. Получается, что ударами я как бы прокачиваю, пробиваю пробку в гидравлике тормозов.
Может кто то в масштабах СНГ прокомментировать, объяснить и подсказать выход из ситуевины ?
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#5 Re: Заблокировались в движении все 4 колеса
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение sub739 » 19.07.2013, 20:06
Смени тормозную жидкость через аппарат под давлением…..оно там не велико, но все же попробуй.
И еще…отключи на время блок ABS.Проверь как отрабатывает система помощь при спуске…..другого на ум пока не приходит.
Не очень понятен момент когда прихватывает тормоза…..(на обычном торможении ,не тормозишь и не трогаешь педаль тормоза..на подъеме,спуске ,на ровной поверхности…..)
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#7 Re: Заблокировались в движении все 4 колеса
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение sub739 » 15.05.2015, 14:27
yu-rock писал(а):Так чем дело закончилось мужики ???? Такая же история вчера приключилась еле до гаража доехал….
Так почти два года прошло…..кто ж знает.Теперь ваша очередь рассказывать((
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
D.Fox
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2014, 07:07
- Автомобиль: Daewoo Winstorm, D2.0, LTX
#8 Re: Заблокировались в движении все 4 колеса
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение D.Fox » 20.05.2015, 08:01
yu-rock писал(а):Так чем дело закончилось мужики ???? Такая же история вчера приключилась еле до гаража доехал….
Тут, вроде, нашли причину и решили проблему.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Процедура по ошибке C0460
DTC C0460
Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
- внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
- выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
- датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
- При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Условия удаления кода неисправности
- Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
- Для стирания DTC следует использовать Tech 2.
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
- Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
- Проверить общую цепь зажигания 12 В.
- Проверить общую цепь базового заземления.
DTC C0460
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Была ли проведена диагностическая проверка системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе. |
2 |
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе |
3 |
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю. Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи. Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи. Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания. Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес. Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
7 |
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 9 |
8 |
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC. Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC? |
— |
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице |
Система в норме |