C0051 мазда 6 gh ошибка

И так… полный рассказ всего происходящего, об ошибках на щитке приборов, за последних полтора месяца!

И так, все началось с того… когда я забирал машину после ремонта АКПП, у меня на щитке прибора, начал моргать значок airbag!

Запчасти на фото: 140160, 200220, 240260, 100160. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

значок airbag

Порекомендовав очень хорошего диагноста… за 2.000р., я согласился!
Компьютер выдал ошибку B0001 ( управление раскрытием первой ступени фронтальной подушки безопасности )
Попытка удалить ошибку, не к чему не привела… ошибка тут же появляется! В итоге, мне не чего это не дала, да и очень хороший диагност, толком не смог мне не чего объяснить!
Уже по дороге домой, я заметил… что сигнал и кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, тоже не работают!

На следующей день… пообщался с ребятами с D2 и по всем симптомам получалось, что при снятие АКПП, то ли по невнимательности, то ли еще по чему то… во время снятия/установки АКПП, получилось так, что в сервисе порвали подрулевой шлейф!
В Exist, ценник сразу убил… 7.950р., плюс замена 2.500р. если менять у ОД Mazda
Посчитал, что это полное расточительство… и поехал на разборку в EuroAuto, купил б/у подрулевой шлейф D651-66-CS0, который мне обошелся в 3.730р. и установил его сам!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

подрулевой шлейф D651-66-CS0

Как меняется подрулевой шлейф, очень популярно описано у penaplast
После установки б/у подрулевого шлейфа, сборки и подключения обратно АКБ… заработали все кнопки на руле, управление музыкой и круиз-контролем, сигнал и погас значок airbag…

Как полагается, после отключения/подключения АКБ, на приборной панели стал мигать значок AFS, горит DSC и занос авто!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

мигает значок AFS, горит DSC и занос авто

Многие говорили, да и в принципе как и было написано в книге… надо было сделать калибровку руля! То есть… покрутить руль вправо, потом влево и все погаснет! К сожалению, это был не мой случай и у меня не чего не пропадало… как бы я не крутил руль!

Проездив пару дней и не попав к диагносту в сервис, вспомнил, что был разговор с Burou о том, что у него есть сканер OBD и можно прочитать ошибки… созвонился с Андрюхой и вечером подскочил к нему, что бы прочитать ошибки! За что, большое спасибо ему…

Сканер OBD, показывал две ошибки:
C0051 — Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса.
С0051 54 — Ошибка сигнала датчика поворота рулевого колеса. Не выполнена калибровка

Приехал домой… почитав… выяснилось, что на подрулевом шлейфе, стоит датчик угла поворота рулевого колеса… так как подрулевой шлеф был б/у, грешил на него и решил поставить свой старый… поставил и все значки AFS, DSC и занос авто, погасли! Ну и естественно, опять загорелся значок airbag…
Дело оказалось в датчике угла поворота рулевого колеса и на следующий день, поехал в EuroAuto и сдал его обратно… и мне вернули деньги…
p.s. Как оказалось, на проверку работоспособности б/у запчастей, EuroAuto дает 5 дней! Благо успел…

В итоге… нашел у знакомых, новый подрулевой шлей за 6.300р. и заказал…

Через неделю… ко мне приехал: кожух с обеими подрулевыми переключатель и естественно сам подрулевой шлеф… так сказать, бонус за просроченные сроки доставки!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

кожух, оба подрулевых переключателя и подрулевой шлеф

На следующий день, решил поставить все это чудо… все классно, значок airbag, лампочки AFS, горящий DSC и занос авто… погасли, без какой либо калибровки!
НО, радовался я не долго… проехав метров 100, у меня вновь загорелся значок airbag… так же, индикаторы перестали видеть не пристегнутые ремни безопасности…

И так, спустя недолгое время, я сдался и поехал к ОД Mazda ( «Евросиб Авто», Пулковское ш., д. 36, к. 3 ) на диагностику… провел у ОД 4 часа… диагностика обошлась мне в 2.300р.
Не знаю, что они делали 4 часа… но в итоге, диагност приговорил мой блок SRS!
Cкан показывал ошибку U0151 — нет связи с блоком подушек по кан шине
После замены подрулевого шлейфа, это меня еще больше расстроило…

Делать не чего, стал гуглить… Exist и в этот раз не подкачал и так же убил ценой, как и с подрулевым шлейфом, цена блока SRS 31.000р.
Как бы мне не хотелось, но 31.000р., это космос… и я стал искать б/у блок SRS, GS1D-57K30… в EuroAuto, он шел по 6.000р. решив, что я всегда успею потратить свои деревянные и не стал торопиться…

Пообщавшись на D2, познакомился с Дмитрием DmitriiKo4kin, он предложил свою помощь… он сказал, что у него есть блок SRS, со стреляной подушкой… его можно перешить и все будет ОК!
Через пару дней, он отослал блок SRS мне в Питер… шел блок, полторы недели! То ли из-за того, что это Почта РФ, то ли из-за того, что это был Новый год и дальнейшие новогодние праздники… но в итоге, Почта РФ доставила… и слава богу!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Почта РФ, молодцом

Связался заранее с человеком, которые ремонтирует блоки SRS… подумал, что все, сегодня все будет!
Иии… не тут то было… мой косяк, что при разговоре с Димоном, я не уточнил номер блока! А так, как я до безумия везучий… блок естественно оказался с рестайлинговой М6! А они отличаются от до рестайлинговой М6…

Делать нечего, проблему решать надо… стал гуглить и случайно наткнулся на разборку СП-Моторс, Белевский пр., д.1
У них оказался в наличии, нужный б/у блок SRS… в принципе, за адекватный ценник 4.500р., давалось 7 дней на проверку! Меня все устроило и я взял…
Решил не ехать к ОД Mazda и не платить 3.000р. за замену блока SRS… Поменял сам, не чего сложного не оказалось…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

когда блоков SRS, как фантиков

Поставил б/у блок SRS, все собрал и подключил АКБ… значок airbag сразу погас, индикаторы стали видеть не пристегнутые ремни безопасности!
На этом, вся эпопея с ошибками на щитке приборов, закончилась… я рад!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C0051 – это код, который указывает на проблему с работой контроллера тормозной системы автомобиля Mazda. Она может возникнуть как в процессе движения, так и при попытке запустить автомобиль.

Симптомы

Основными симптомами ошибки C0051 являются:

  • Неисправность тормозной системы;.
  • Отказ ABS-системы;.
  • Загорание лампы ABS на приборной панели;.
  • Неудобство при торможении.

Причины

Ошибка C0051 может возникнуть по разным причинам:

  • Неисправность датчика ABS;.
  • Неисправность контроллера ABS;.
  • Неисправность электрической цепи ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C0051 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из контроллера автомобиля. После этого он проводит проверку датчика ABS и контроллера ABS.

Насколько это серьезно

Ошибка C0051 может привести к отказу тормозной системы и повышенному риску аварии. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C0051 необходимо:

  • Проверить датчик ABS на наличие повреждений и заменить его при необходимости;.
  • Проверить контроллер ABS на наличие повреждений и заменить его при необходимости;.
  • Проверить электрическую цепь ABS на наличие повреждений и заменить поврежденные элементы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C0051, могут включать:

  • C0050: Ошибка датчика ABS;.
  • C0052: Ошибка контроллера ABS;.
  • C0053: Ошибка электрической цепи ABS.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка C0051 у автомобиля Mazda была обновлена 08:26. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0051 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

C0051

Дефект в работе или полный выход из строя контроллера угла поворота рулевого колеса. Надо проверять сам датчик, а также его электролинию подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0051 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C0051 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0051 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0051 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0051 64 ошибка дискавери 3
  • C0050 ошибка шевроле эпика
  • C0050 ошибка шевроле каптива
  • C0050 ошибка шевроле лачетти
  • C0050 ошибка шевроле круз