Доброго времени суток.
Очередным дождливым утром ( ещё в ноябре ) Астра начала капризничать.
На приборной панели увидел сервис esp и впридачу «пьяная» дорога и ошибка абс
Сразу подключил елмку и прочитал ошибки:
Запчасти на фото: C0050
Основная ошибка C0050 ошибка датчика скорости заднего правого колеса. Понял, что ничего критичного не произошло. Работы было много, времени заниматься не было, ездил я с ошибкой 2 недели. И тут, о чудо, Опель сам вылечился.
Ошибки пропали. Радостный, что сразу не потратил денег, проездил я ещё неделю.
И через неделю сново началось … ошибка то загорается, то тухнет. Бывает еду на работу и каждый километр загорается, тухнет.
В общем выделил свободный субботний вечер, поехал на сервис, подключили нормальное оборудование — сказали что мозги не видят никакой скорости, посмотрели разъём, который находится в арке за подкрылком, питание приходит. Разъём шевелишь — ничего не происходит.
Таким образом мне приговорили датчик абс.
Покупать его сразу там не стал, решил почитать, что пишут на драйве.
Многие пишут про проставочное кольцо между ступицей и датчиком. Однако все посты про это — про переднее колесо.
Вопрос первый, если на задней оси такое же кольцо из за которого и проявляется эта ошибка? Если есть, то можно ли ее достать не снимая тормозной диск и не разбирая всю заднюю ось?
Вопрос второй, если все же покупать датчик, нашёл на Автодок такой артикул: 6238643 . Оригинала в продаже нет, есть аналоги, какой лучше брать?
Так же посмотрел на сторонних сайтах, нашёл оригинал в наличии, но снова 2 разных артикула:
Кто сталкивался с данной проблемой, жду ваших советов !
Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Topic: ошибка С0050 на астра G 98″ (Read 8713 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Всем ДД! Вообщем история такова — приехала машина астра G 98 год, х18хе1, механика, трэкшн-контроль кнопка присутствует. При считывании ошибок оказалось следующее:
1. Неправильный сигнал датчика переднего правого колеса
2. Обрыв в цепи датчика заднего правого колеса.
Были заменены обе ступицы!!! Ступицы SKF.
В итоге — переднее правое без ошибок, зато появилась ошибка С0050 — неправильный сигнал с датчика заднего правого колеса. Скажите — что может данная ошибка еще означать?
При пробной поездке с просмотром параметров на сканере имеем:
все три колеса синхронно показывают одинаковую скорость, а вот четвертое (заднее правое), до 60 км/ч имеет значение 0, а вот после 60 км/ч начинает иногда показывать скорость. Причем иногда очень похожую что и другие колеса. Но вот стоит сбросить скорость ниже 60 км/ч — либо значение зависает на определенной величине, либо 0.
Какие возможные причины неисправности? Ступица брак либо блок АБС уже просится на замену?
Заранее благодарю всех!
Logged
Думаю люфт в заднем правом подшипнике, после 60 км биение уменьшается и начинает датчик читать.
Logged
Да, но не всегда датчик начинает показывать!
Также напомню, что датчик стоит в самой ступице, а ступица новая и нерегулируется подшипник.
Logged
Встречался с таким явлением раз! В моём случае неисправним оказался ЭБУ АБСа.
Отсоедени провода с обоих задних датчиков, и с ЭБУ АБСа, замкни оба задние разёми и прозвони проводку до датчиков, чтоб небыло обривов и не замикали между собой, на плюс и на минус. Если с проводкой и датчиками всё ОК, очень большая вероятность кончини самого блока.
Logged
Не факт у меня лично умельцы так ставили защиту на заднюю колесную арку что саморезом замкнули кабель на задний датчик.
Logged
DTC C0035, C0040, C0045, or C0050
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC C0035 06: Left Front Wheel Speed Sensor
Circuit Low Voltage/Open
DTC C0035 0F: Left Front Wheel Speed Sensor
Circuit Signal Erratic
DTC C0035 18: Left Front Wheel Speed Sensor
Circuit Low Signal Amplitude
DTC C0035 5A: Left Front Wheel Speed Sensor
Circuit Not Plausible
DTC C0040 06: Right Front Wheel Speed
Sensor Circuit Low Voltage/Open
DTC C0040 0F: Right Front Wheel Speed
Sensor Circuit Signal Erratic
DTC C0040 18: Right Front Wheel Speed
Sensor Circuit Low Signal Amplitude
DTC C0040 5A: Right Front Wheel Speed
Sensor Circuit Not Plausible
DTC C0045 06: Left Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Low Voltage/Open
DTC C0045 0F: Left Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Signal Erratic
DTC C0045 18: Left Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Low Signal Amplitude
DTC C0045 5A: Left Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Not Plausible
DTC C0050 06: Right Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Low Voltage/Open
DTC C0050 0F: Right Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Signal Erratic
DTC C0050 18: Right Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Low Signal Amplitude
DTC C0050 5A: Right Rear Wheel Speed Sensor
Circuit Not Plausible
Diagnostic Fault Information
Circuit |
Short to Ground |
Open/High Resistance |
Short to Voltage |
Signal Performance |
---|---|---|---|---|
Left Front Wheel Speed Sensor 12 V Reference |
C0035 06 |
C0035 06 |
C0035 06 |
C0035 0F, C0035 18, C0035 5A |
Right Front Wheel Speed Sensor 12 V Reference |
C0040 06 |
C0040 06 |
C0040 06 |
C0040 0F, C0040 18, C0040 5A |
Left Rear Wheel Speed Sensor 12 V Reference |
C0045 06 |
C0045 06 |
C0045 06 |
C0045 0F, C0045 18, C0045 5A |
Right Rear Wheel Speed Sensor 12 V Reference |
C0050 06 |
C0050 06 |
C0050 06 |
C0050 0F, C0050 18, C0050 5A |
Left Front Wheel Speed Sensor Low Reference |
C0035 06 |
C0035 06 |
C0035 06 |
C0035 0F, C0035 18, C0035 5A |
Right Front Wheel Speed Sensor Low Reference |
C0040 06 |
C0040 06 |
C0040 06 |
C0040 0F, C0040 18, C0040 5A |
Left Rear Wheel Speed Sensor Low Reference |
C0045 06 |
C0045 06 |
C0045 06 |
C0045 0F, C0045 18, C0045 5A |
Right Rear Wheel Speed Sensor Low Reference |
C0050 06 |
C0050 06 |
C0050 06 |
C0050 0F, C0050 18, C0050 5A |
Component |
Condition |
DTCs |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Left Front Wheel Speed Sensor |
|
C0035 06, C0035 0F, C0035 18, C0035 5A |
||||||||
Right Front Wheel Speed Sensor |
|
C0040 06, C0040 0F, C0040 18, C0040 5A |
||||||||
Left Rear Wheel Speed Sensor |
|
C0045 06, C0045 0F, C0045 18, C0045 5A |
||||||||
Right Rear Wheel Speed Sensor |
|
C0050 06, C0050 0F, C0050 18, C0050 5A |
Circuit/System Description
The wheel speeds are detected by active wheel speed sensors and
encoder rings. The encoder ring consists of permanent magnets. Each
wheel speed sensor receives 12 V reference voltage from the
electronic brake control module (EBCM) and provides an alternating
current square wave signal to the EBCM. As the wheel spins, the
EBCM uses the frequency of the square wave signal to calculate the
wheel speed.
Conditions for Running the DTC
C0035 06-C0050 06
Ignition ON
C0035 0F-C0050 0F
• | Vehicle speed is greater than 35 km/h (22 MPH). |
C0035 18-C0050 18
• | Vehicle speed is greater than 10 km/h (6 MPH). |
C0035 5A-C0050 5A
• | Vehicle speed is greater than 20 km/h (13 MPH). |
Conditions for Setting the DTC
C0035 06-C0050 06
A short to voltage, short to ground or open/high resistance on
the wheel speed sensor 12 V reference or low reference circuit
is detected for 0.14 s.
C0035 0F-C0050 0F
An erratic wheel speed sensor signal is detected for
0.17 s.
C0035 18-C0050 18
A missing wheel speed sensor signal is detected for
180 s.
C0035 5A-C0050 5A
Difference between fastest and slowest wheel speed is greater
than 50% for 30 s.
Action Taken When the DTC Sets
• | The EBCM disables the ABS, traction control, and stability control for the duration of the ignition cycle. |
• | The ABS indicator turns ON. |
• | The traction control/stability control active indicator turns ON. |
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the diagnostic runs and passes. |
• | The EBCM will turn OFF the indicator in the next ignition cycle. |
Diagnostic Aids
• | Do not use a magnet to clean the encoder ring. |
• | If 2 or more wheel speed sensors are inoperative, diagnose each wheel speed sensor individually. |
• | If the customer comments that the ABS indicator is ON only during moist environmental conditions (rain, snow, vehicle wash, etc.), inspect the wheel speed sensor wiring for signs of water intrusion. |
Reference Information
Schematic Reference
Antilock Brake System Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
ABS Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References
Circuit/System Verification
Ignition ON, observe the scan tool Wheel Speed Sensor
parameters. The reading should be the same speed on all sensors
when driving in a straight line at a speed greater than
20 km/h (13 MPH).
Circuit/System Testing
- Inspect the appropriate wheel speed sensor for
contamination, physical damage and correct installation.⇒ If contamination, physical damage or incorrect
installation is diagnosed, repair or replace the wheel speed
sensor. - Ignition OFF, disconnect the harness connector at the
K17 Electronic Brake Control Module and at the appropriate
wheel speed sensor. - Ignition ON, test for less than 0.3 V between the
circuit terminal listed below and ground:• Left front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 37 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 26 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor low reference circuit
terminal 30 at the K17 Electronic Brake Control Module
harness connector• Right rear wheel speed sensor low reference
circuit terminal 33 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector⇒ If greater than the specified value, test the low
reference circuit for a short to voltage. - Test for less than 0.3 V between the circuit
terminal listed below and ground:• Left front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 36 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 27 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 29 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 34 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector⇒ If greater than the specified value, test the
12 V reference circuit for a short to voltage. - Ignition OFF, test for infinite resistance between the
circuit terminal listed below and ground:• Left front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 37 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 26 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor low reference circuit
terminal 30 at the K17 Electronic Brake Control Module
harness connector• Right rear wheel speed sensor low reference
circuit terminal 33 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector⇒ If less than the specified value, test the low
reference circuit for a short to ground. - Test for infinite resistance between the circuit
terminal listed below and ground:• Left front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 36 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 27 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 29 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 34 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector⇒ If less than the specified value, test the
12 V reference circuit for a short to ground. - Test for infinite resistance between the circuit
terminals listed below:• Left front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 36 and low reference circuit terminal 37
at the K17 Electronic Brake Control Module harness
connector• Right front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 27 and low reference circuit terminal 26
at the K17 Electronic Brake Control Module harness
connector• Left rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 29 and low reference circuit terminal 30
at the K17 Electronic Brake Control Module harness
connector• Right rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 34 and low reference circuit terminal 33
at the K17 Electronic Brake Control Module harness
connector⇒ If less than the specified value, test the
12 V reference circuit and the low reference circuit for a
short circuit. - Connect the harness connector at the
K17 Electronic Brake Control Module. - Ignition ON, test for greater than 11 V between
the 12 V reference circuit terminal 1 at the harness
connector of the wheel speed sensor and ground.⇒ If less than the specified value, test the
12 V reference circuit for an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the K17 Electronic Brake Control
Module. - Test for greater than 11 V between the 12 V
reference circuit terminal 1 and the low reference circuit
terminal 2 at the harness connector of the wheel speed
sensor.⇒ If less than the specified value, test the low
reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the K17 Electronic Brake Control Module. - If all circuits test normal, test the wheel speed
sensor.
Component Testing
Note: Circuit/System Testing
must be performed before Component Testing.
Dynamic Test
- Ignition OFF, connect the harness connector at the
wheel speed sensor. - Disconnect the harness connector at the
K17 Electronic Brake Control Module. - Connect a fused jumper wire between B+ and the
appropriate circuit terminal listed below:• Left front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 36 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 27 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 29 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right rear wheel speed sensor 12 V reference
circuit terminal 34 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector - Spin the wheel very slowly, test for current
alternating between ca. 7 mA and ca. 14 mA between
the circuit terminal listed below and ground:• Left front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 37 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Right front wheel speed sensor low reference
circuit terminal 26 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector• Left rear wheel speed sensor low reference circuit
terminal 30 at the K17 Electronic Brake Control Module
harness connector• Right rear wheel speed sensor low reference
circuit terminal 33 at the K17 Electronic Brake Control
Module harness connector⇒ If not within the specified range, replace the
wheel speed sensor.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.