ABS глючила переодически, появлялись ошибки по разным датчикам, даже C0550-00 (замените блок управления) проскакивала несколько раз, но после сброса всё становилось нормально, иногда даже на очень длительный период.
Но в один момент ситуация стала максимально неприятной, при начале движения, начала срабатывать ABS на асфальте, вплоть до снижения мощности на малой скорости пока полностью не загорится гирлянда и блок ABS уйдет в аварию.
По ошибкам все пришло к правому переднему датчику (новая ступица, что сильно смутило) и заднему левому датчику (перебрал сзади всю проводку возле разъема x305 всё в идеале).
При проверке OP-COM скорость с этих двух колес при движении пропадала буквально на секунды.
Заказал датчики ABS с Ali но пока они идут все таки решил снять блок ABS и посмотреть что там внутри.
Скинул минус с аккумулятора, для удобства снял дросельную заслонку, открутил бачек ГУР и отодвинул вперед, откачал антифриз из расширительного бачка, снял его и открутил 4 болта электронного блока ABS.
Двухсторонний ключик Т20 при снятии блока очень облегчит процесс.
Вскрывать блок без опыта такое себе, немного поломал верхнюю крышку но при сборке все изломы промазал герметиком.
Внутри все выглядело чисто, зная что одна из основных проблем это отвал 990-9413.1B (128 контактов) осмотрел её полностью но не заметил что где то отходит пайка.
В итоге, тонким паяльником с жидким флюсом как на видео, пропаял только контакты на двух больших микросхемах (без дополнительного припоя), смыл флюс, склеил корпус герметиком и с очень большим сомнением пошёл устанавливать всё обратно.
К моему удивлению всё получилось, ABS и спуск с горы срабатывает как положено, гирлянда не появляется!
Спасибо mishasha именно его запись сподвигла на самостоятельный ремонт блока.
Спасибо так же Dennizzz и chem407 их журналы читал ранее.
ChevroSys Scan Lite для Android с помощью ELM 327 читает и сбрасывает ошибки по ABS для Антар и Каптив.
Горят индикаторы на панели приборов.
- Назад
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- Далее
- Страница 27 из 39
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.
Ссылка на комментарий
-
Ответов
953 -
Создана
-
Последний ответ
Топ авторов темы
-
120
-
46
-
37
-
36
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.
Буду в выходные смотреть ступицу. Но пока проводку поменять бюджетнее и проще, тем более хлипкие там провода и защищены не по всей длине.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.
сейчас ещё раз прозвонил проводку, вертел её и так и сяк с подключенным тестером, показания не менялись, стабильно 11,6В, так что думаю действительно дело не в проводке… убедили, хочу поменять ступицу…
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
поменял ступицу, ошибка ушла, пока пара дней прошло… ждемс…
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
да, конечно. также есть сомнения в новом купленном датчике АБС.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Посмотрим..
Недели достаточно, чтобы окончательно понять.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Посмотрим..
Недели достаточно, чтобы окончательно понять.
тоже так думаю. вам спасибо за совет исходя из опыта не грешить на проводку.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.
Дак и ступица более чем живая! У знакомого гудит, переходит ему.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня горящие индикаторы две недели перед глазами маячили. Съездил к компьютерщику — приговорил датчик абс правого переднего колеса. В день привоза этого датчика гирлянда потухла сама собой и не включается уже 2 недели. Из плюсов — у меня новый и ,как оказалось, ненужный датчик в бардачке теперь валяется….
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Нужный, гирлянда просто так не тухнет
. Проявится со временем.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Нужный, гирлянда просто так не тухнет
. Проявится со временем.
точно! значит был сбой в передаче датчиком скорости, будет снова.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Тож горит эта проклятая гирлянда (5 лампочек: АБС, ESP, спуск, привод и пр). К тому же загорелись еще 2 красные лампочки стояночного тормоза и на дисплее вместо расхода- три F. Я так понимаю АБС в глухой штопор ушла. Замерил тестером поочередно напряжение на всех датчиках при включенном зажигании — везде 11,9В. При заведенном двигателе — 13,5В. Напряжение стабильное , не прыгает. Дополнительно «пропшыкал» все 4 разъема спец. жидкостью для контактов. Пытался измерить сопротивление — ничего не получилось (мультиметр не показывает сопротивление на датчиках). Вопрос: вообще реально ли измерить сопротивление простым тестером? На форуме пишут, что меряли. Диагностика op-com тоже ничего не выявила. (Может такие умельцы).Заказал 2 датчика (передний и задний), жду. Теперь вот думаю, может ступица? Пробег 120т., ничего не менялось еще.Подшипники не гудят, устали уже тестировать. Кто, что может посоветовать? Или как всегда — замена всего по кругу? В нормальный сервис пока не выбраться в ближайшие 3 недели.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F
Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.
Ну и ступице пора наипнуться.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F
Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.
Ну и ступице пора наипнуться.
С утра еще раз op-com сбросили все ошибки, кроме с0045 и с0050. (не сбрасываются) Это цепи задних датчиков. Потом сам еще раз пытался померить сопротивление на датчиках. Сзади: левое — 160 ОМ. правое — не измеряет . прибор показывает 1. Спереди тоже все 1. Я так понимаю 1 это больше 2МОм. Выходит пипец левому заднему датчику?
Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F
Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.
Ну и ступице пора наипнуться.
Можно еще пару вопросов? 1- Разъем муфты заднего редуктора как найти? 2- Понятно. что ступицы на «подходе», но не все ж сразу. Их то как вычислить? Не гудят нигде, уже устали тестировать и кататься.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Ты измерил и увидел 12 вольт на задних фишках датчиков. Значит проводку исключай. Ошибки 0045 и 0050 четка показывают, что неисправны оба датчика . . . Заказывай optimal , мне на emex за 17 долларов обошелся. Пока не будет правильных сигналов с датчиков задних колес гирлянда не пропадет.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго, уважаемые! Если можно код заднего левого датчика АБС?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Други, выручайте, дайте номер датчика. Во вторник дуть в Москву, а на неисправном авто не хочется. Местные продаваны не могут найти по своим каталогам.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
У меня она иногда загоралась на некоторе время после остановки на пандусе мордой вниз и во дворе на бордюне при диагональном вывешивании.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Слава, надо бы считать ошибку — там предметно будет видно в чем косяк у вас, а если хочется самому что-то посмотреть, то вероятнее всего проблема в датчике высоты задней части для корректора фар — проводка может быть оторвана или отгнила, правое заднее колесо, за ним штука такая закреплена на подвеске, похожая на датчик уровня топлива в баке — переменный резистор с тягой проволочной, устремленной вперед длиной 5-10 см. Если там все в порядке. то возможна проблема ч корректором какой либо из фар, внутрь фары сами вы вряд ли залезете.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- Далее
- Страница 27 из 39
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Как сбросить C0050?
Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
#1
Здравствуйте.Проблема такая: перепрошил Opel Antara 3.2 под ГБО. Все работает, клиенту нравится, но перестал работать круиз контроль.Можно ли активировать его в прошивке и еще нужно отключить ошибку Р0050. Сток и мод прилагаю.
-
опель антара сток.rar
37.6 KB
· Просмотры: 4
-
opel antara LPG moi fail.rar
37.6 KB
· Просмотры: 3
-
#2
может вам авто починить и круиз заработает?
-
#3
Интересный момент.
То есть ошибка 0050 означает датчик скорости автомобиля и вы её хотите откл?
А не в этом ли причина?
-
#4
Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.
-
#5
Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.
Ошибка 0500 или 0050 ?
-
#6
Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.
DTC P0050 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1.
DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
-
#8
починить авто, надо, если не можете , отдайте тем кто сможет
-
#9
Проблема не в прошивке тут нужно механическое вмешательство.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.