C0050 ошибка opel antara

ABS глючила переодически, появлялись ошибки по разным датчикам, даже C0550-00 (замените блок управления) проскакивала несколько раз, но после сброса всё становилось нормально, иногда даже на очень длительный период.
Но в один момент ситуация стала максимально неприятной, при начале движения, начала срабатывать ABS на асфальте, вплоть до снижения мощности на малой скорости пока полностью не загорится гирлянда и блок ABS уйдет в аварию.
По ошибкам все пришло к правому переднему датчику (новая ступица, что сильно смутило) и заднему левому датчику (перебрал сзади всю проводку возле разъема x305 всё в идеале).

Фото в бортжурнале Opel Antara

Ошибки до

При проверке OP-COM скорость с этих двух колес при движении пропадала буквально на секунды.

Заказал датчики ABS с Ali но пока они идут все таки решил снять блок ABS и посмотреть что там внутри.

Скинул минус с аккумулятора, для удобства снял дросельную заслонку, открутил бачек ГУР и отодвинул вперед, откачал антифриз из расширительного бачка, снял его и открутил 4 болта электронного блока ABS.
Двухсторонний ключик Т20 при снятии блока очень облегчит процесс.

Фото в бортжурнале Opel Antara

TORX

Вскрывать блок без опыта такое себе, немного поломал верхнюю крышку но при сборке все изломы промазал герметиком.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Крышка ABS

Внутри все выглядело чисто, зная что одна из основных проблем это отвал 990-9413.1B (128 контактов) осмотрел её полностью но не заметил что где то отходит пайка.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Не моё фото, но внутри всё так же

В итоге, тонким паяльником с жидким флюсом как на видео, пропаял только контакты на двух больших микросхемах (без дополнительного припоя), смыл флюс, склеил корпус герметиком и с очень большим сомнением пошёл устанавливать всё обратно.
К моему удивлению всё получилось, ABS и спуск с горы срабатывает как положено, гирлянда не появляется!

Спасибо mishasha именно его запись сподвигла на самостоятельный ремонт блока.
Спасибо так же Dennizzz и chem407 их журналы читал ранее.

ChevroSys Scan Lite для Android с помощью ELM 327 читает и сбрасывает ошибки по ABS для Антар и Каптив.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Фото после установки блока обратно, сбросил ошибки перед первым запуском.


Горят индикаторы на панели приборов.


Vadim

  • Назад
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Далее
  • Страница 27 из 39  

Рекомендуемые сообщения

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    953
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kudan01

    120

  • dema1970

    46

  • NERSKY

    37

  • S@chok

    36

Изображения в теме

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

Буду в выходные смотреть ступицу. Но пока проводку поменять бюджетнее и проще, тем более хлипкие там провода и защищены не по всей длине.

Ссылка на комментарий

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Проводку можно звонить. Всего 2 контакта, есть в теме распиновка на колодке АБС. Ступицу нужно послушать покрутить колесо, пошатать, при вывешенном передке, крутить и пальчиками прикладывая к обоймам ступицы ощущать. Снять по быстрому диск и посмотреть на клеймо на ступице. Не помню, с завода, как там было выбито. Но есть отличия от нового ильджина. У меня передние сиупицы и 100 тысяч не прошли.

сейчас ещё раз прозвонил проводку, вертел её и так и сяк с подключенным тестером, показания не менялись, стабильно 11,6В, так что думаю действительно дело не в проводке… убедили, хочу поменять ступицу…

Ссылка на комментарий

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

поменял ступицу, ошибка ушла, пока пара дней прошло… ждемс…

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

да, конечно. также есть сомнения в новом купленном датчике АБС.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Посмотрим..

Недели достаточно, чтобы окончательно понять.

Ссылка на комментарий

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Посмотрим..

Недели достаточно, чтобы окончательно понять.

тоже так думаю. вам спасибо за совет исходя из опыта не грешить на проводку.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.

Ссылка на комментарий

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Ступицу не выбрасывай, шпильки колесные из нее выбить можно, пригодятся.

Дак и ступица более чем живая! У знакомого гудит, переходит ему.

Ссылка на комментарий

ZAVik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня горящие индикаторы две недели перед глазами маячили. Съездил к компьютерщику — приговорил датчик абс правого переднего колеса. В день привоза этого датчика гирлянда потухла сама собой и не включается уже 2 недели. Из плюсов — у меня новый и ,как оказалось, ненужный датчик в бардачке теперь валяется….

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

Ссылка на комментарий

Vlad008

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

точно! значит был сбой в передаче датчиком скорости, будет снова.

Ссылка на комментарий

ZAVik

Новичок

  • 1 месяц спустя…

ustsam

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Тож горит эта проклятая гирлянда (5 лампочек: АБС, ESP, спуск, привод и пр). К тому же загорелись еще 2 красные лампочки стояночного тормоза и на дисплее вместо расхода- три F. Я так понимаю АБС в глухой штопор ушла. Замерил тестером поочередно напряжение на всех датчиках при включенном зажигании — везде 11,9В. При заведенном двигателе — 13,5В. Напряжение стабильное , не прыгает. Дополнительно «пропшыкал» все 4 разъема спец. жидкостью для контактов. Пытался измерить сопротивление — ничего не получилось (мультиметр не показывает сопротивление на датчиках). Вопрос: вообще реально ли измерить сопротивление простым тестером? На форуме пишут, что меряли. Диагностика op-com тоже ничего не выявила. (Может такие умельцы).Заказал 2 датчика (передний и задний), жду. Теперь вот думаю, может ступица? Пробег 120т., ничего не менялось еще.Подшипники не гудят, устали уже тестировать. Кто, что может посоветовать? Или как всегда — замена всего по кругу? В нормальный сервис пока не выбраться в ближайшие 3 недели.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий

ustsam

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

С утра еще раз op-com сбросили все ошибки, кроме с0045 и с0050. (не сбрасываются) Это цепи задних датчиков. Потом сам еще раз пытался померить сопротивление на датчиках. Сзади: левое — 160 ОМ. правое — не измеряет . прибор показывает 1. Спереди тоже все 1. Я так понимаю 1 это больше 2МОм. Выходит пипец левому заднему датчику?

Проводку можно исключить. Или 2 датчика одновременно, как было у меня, помимо гирлянды добавляется ручник и F

Либо что там, разьем муфты заднего редуктора. обком не увидел. Нужно пробовать mdi или tech2 приборами. Или мультимарочным. Эти точно увидят.

Ну и ступице пора наипнуться.

Можно еще пару вопросов? 1- Разъем муфты заднего редуктора как найти? 2- Понятно. что ступицы на «подходе», но не все ж сразу. Их то как вычислить? Не гудят нигде, уже устали тестировать и кататься.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Ты измерил и увидел 12 вольт на задних фишках датчиков. Значит проводку исключай. Ошибки 0045 и 0050 четка показывают, что неисправны оба датчика . . . Заказывай optimal , мне на emex за 17 долларов обошелся. Пока не будет правильных сигналов с датчиков задних колес гирлянда не пропадет.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

slasla

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго, уважаемые! Если можно код заднего левого датчика АБС?

Ссылка на комментарий

slasla

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Други, выручайте, дайте номер датчика. Во вторник дуть в Москву, а на неисправном авто не хочется. Местные продаваны не могут найти по своим каталогам.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

slasla

Новичок

  • 2 месяца спустя…

slava04

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий

antarez

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго дня всем. Сегодня случилась такая бяка: в процессе езды несколько раз загоралась лампочка системы автоматической коррекции фар, периодичности в загорании никакой, горит 2-3 секунды и гаснет. Прошерстил весь форум но не нашел об этом явлении никакой информации. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

У меня она иногда загоралась на некоторе время после остановки на пандусе мордой вниз и во дворе на бордюне при диагональном вывешивании.

Ссылка на комментарий

Tofsla

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Слава, надо бы считать ошибку — там предметно будет видно в чем косяк у вас, а если хочется самому что-то посмотреть, то вероятнее всего проблема в датчике высоты задней части для корректора фар — проводка может быть оторвана или отгнила, правое заднее колесо, за ним штука такая закреплена на подвеске, похожая на датчик уровня топлива в баке — переменный резистор с тягой проволочной, устремленной вперед длиной 5-10 см. Если там все в порядке. то возможна проблема ч корректором какой либо из фар, внутрь фары сами вы вряд ли залезете.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Далее
  • Страница 27 из 39  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Как сбросить C0050?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • #1

Здравствуйте.Проблема такая: перепрошил Opel Antara 3.2 под ГБО. Все работает, клиенту нравится, но перестал работать круиз контроль.Можно ли активировать его в прошивке и еще нужно отключить ошибку Р0050. Сток и мод прилагаю.

  • опель антара сток.rar

    37.6 KB

    · Просмотры: 4

  • opel antara LPG moi fail.rar

    37.6 KB

    · Просмотры: 3

Chiptuner_Muromchev33


  • #2

может вам авто починить и круиз заработает?

ChipAch


  • #3

Интересный момент.
То есть ошибка 0050 означает датчик скорости автомобиля и вы её хотите откл?
А не в этом ли причина?

  • #4

Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.

ChipAch


  • #5

Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.

Ошибка 0500 или 0050 ?

ChipAch


  • #6

Думаю в этом ,но спидометр работает нормально. На форуме антар читал что это болячка у них, лечится прошивкой.

DTC P0050 : Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 2, датчик 1.
DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)

Chiptuner_Muromchev33


  • #8

починить авто, надо, если не можете , отдайте тем кто сможет

ChipAch


  • #9

Проблема не в прошивке тут нужно механическое вмешательство.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C004f069 ошибка активации windows 10
  • C004f211 ошибка активации windows 10
  • C004f074 ошибка активации windows 10
  • C004f074 ошибка активации office 2010
  • C004f063 ошибка активации windows 7