C0045 ошибка opel antara

На ходу срабатывает абс.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Здравствуйте товарищи проблема такая завожу машину начинаю движение срабатывает есп не даёт набрать скорость душит двигатель попутно начинает моргать полный привод и метров через 500 загорается гирлянда, читаю ошибки c0045, c0460, c0561, датчик абс купил новый поставил ни чего не изменилось, всю проводку перебрал обрывов окислов не нашёл, может у кого была подобная проблема отпишитесь.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Горят индикаторы на панели приборов.


Vadim

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Далее
  • Страница 10 из 39  

Рекомендуемые сообщения

kezich

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, датчик АБС задний левый. Изначальная основная ошибка C0045 — Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction.

А остальное уже из неё вытекает.

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    953
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kudan01

    120

  • dema1970

    46

  • NERSKY

    37

  • S@chok

    36

Изображения в теме

freitein

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило….горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода….на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели….

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило….горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода….на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели….

датчик абс сдох

Ссылка на комментарий

freitein

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Как-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается….

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Как-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается….

всякое бывает…. Возможно и не сам датчик, а с его проводкой что-то

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Onemen

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.

Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)

с уважением Евгений. г Пермь

Ссылка на комментарий

MaksimA

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Тоже небось датчик абс\есп отсырел или закидало грязью.. Но тут самая верная дорога — та которая к дилеру, быстрее уточнят — быстрее закажут — быстрее поменяют. Иначе он за пару дней просохнет и может еще до следующих ливней\снегопадов жить партизаном.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

triton102

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Вот и у меня загорелась лампа наверное ЕСП машина и зигзаги и пару раз моргнул чек двигателя. Заглушил и завёл снова, чек не моргал, а лампа так и горит. АБС и другие не горят, горит только одна и при заводе слышен зумер. Что можетбыть?

Ссылка на комментарий

Mikhail887

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.

Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)

с уважением Евгений. г Пермь

Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.

датчик заказал на EBAY — скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.

как вариант — датчик в бочке тормоэной жидкости — он там с сопротивлением для контроля либо проводка.

как разберусь — отпишусь.

Ссылка на комментарий

Grundic 2

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.

Ссылка на комментарий

Jet Li

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.

Что в этом узле Вы собрались чистить?

http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpg


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий

vavan1304

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???

как вариант-масса отходит…

Ссылка на комментарий

Grundic 2

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Что в этом узле Вы собрались чистить?

http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpg

Как вариант стружка металическая? Или ее там по определению не может быть?

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.

Ссылка на комментарий

Ru@Ru

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.

в моем случае прозвонка не помогала

я уже 2 раза менял датчики… и оба раза на «угад»… прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает… они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время… главное в этот момент понять какое колесо… не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала…

Ссылка на комментарий

Convert294

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

в моем случае прозвонка не помогала

я уже 2 раза менял датчики… и оба раза на «угад»… прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает… они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время… главное в этот момент понять какое колесо… не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала…

Ну а прозванивали то каким устройством и на предмет чего, сопротивления?

Ссылка на комментарий

ALF15

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Тоже гирлянда загорелась. Сначала временами загоралась, потом постоянно. Опкомом выяснил что накрылся задний правый датчик. Купил оригинальный датчик за 2000. Удивило то что он довольно по дурацкому расположен. Чтоб вынуть датчик надо снять колодку ручника. А так, 30 минут на замену и все работает снова.

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

Mikhail887

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.

датчик заказал на EBAY — скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.

как вариант — датчик в бочке тормоэной жидкости — он там с сопротивлением для контроля либо проводка.

как разберусь — отпишусь.

писал тут раньше (не разберусь как правильно ссылку дать)

но зато разобрался:

умер один датчик АБС сзади — загорелась гирлянда как обычно (АБС, спуск, полный привод). если при этом умирает еще один датчик — до добавляется:

— тормоза/ручник

— значки F вместо показаний на БК (расход, средний, пробег)

меняем оба датчика — все гаснет и работает.

датчики брал на ebay — по 800 руб за шт. от Captiva

как то так.


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий

vavan1304

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

можно замерить напряжение в бортовой сети и посмотреть контакты панели приборов…

Ссылка на комментарий

vavan1304

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

напряжение 14,2. Также ставил другой аккумулятор, все тоже самое………..

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

напряжение 14,2. Также ставил другой аккумулятор, все тоже самое………..

значит проблема в подачи напряжения на саму панель. Надо как минимум смотреть ее разъемы. А еще лучше посетить профессионального автоэлектрика с подходящим сканером


Изменено пользователем NERSKY

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

много слов, а так в итоге никто и не написал, какие параметры датчиков АБС на нашем авто.

Уважаемый ДжэтЛии, дал нам инфу по 1 пункту :

1) Датчик скорости вращения (датчик АБС) имеет сопротивление в прямом направлении более 4 мОм.

2) Замер сопротивления в обратную сторону на здоровом датчике может давать 650-700 ОМ.

3) Вопрос. какое напряжение подается на датчики при вкл. зажигании?

4) Магнитное кольцо или полоса ступицы, как хочешь, так и называй, может загрязнится и датчик даст искаженную

инфу в мозги. Такое тоже бывает.

нужно добить вопрос….

Ссылка на комментарий

Алена

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

ребят,ну подскажите,нет под рукой куда глянуть,горит индикатор масла с ключиком…,что это,почему?

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Далее
  • Страница 10 из 39  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Обновлено: 20.09.2023

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

и есть ли у нас «мануал» на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

А кто подскажет по замене сперди.

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос:

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

и есть ли у нас «мануал» на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

спасибо.

Не сняв диск, к болту датчика не подлезешь. На моей первой фотке диск снят, это ступица и в ней датчик. Представь, сверху надет тормозной диск — он же в форме шляпы — закрывает датчик.

Сзади еще хуже, там пришлось колодки ручника снимать. Ну по-крайней мере мне)

Всем доброго времени.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

Проверял при включенном зажигании (авто заглушено) — 11,7В

норма, как понимаю

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

Вроде проверял 3 раза через разные промежутки времени — все равно 11.7В

Планирую в выходные как то продуть промыть внутреннюю шестерню в ступице, потом компрессором её просушить.

Плюс справа сзади замеряю напряжение, почищу все и проверю на заломы/обрыв провода.

Подливаю масло в огонь.

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы.

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки. Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям.

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы.

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки. Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям.

Лаунч давал ошибку по левому заднему датчику.

Была еще ошибка по незабитому Вину в АБС. Но после внесения вин_а она прошла.

Что лаунч, что op com вбивают вин неккоректно (у меня без первого знака). Даже с незабитым одним знаком ошибки нет.

Смотрел op com_ом.

Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей «C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик».

Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) — при этом газу поддать не дает.

Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска).

После того, как машина час постоит — значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.

Вот такой вот цикл получается.

У меня остаются 2 варианта: пройти проводку от датчика до места соединения в одну косу. И второй — замыть изнутри шестерню ступицы, что более проблемно.

Как вариант — после того, как тормозной диск раскалился, с ним сильно нагрелась и ступица, что могло повлиять на магнитные свойства шестерни (это уже на уровне непроверяемой догадки).

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0050 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Ошибка C0050

Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Схема цепи датчика скорости заднего правого колеса Лачетти

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0045 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Ошибка C0045

Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Схема цепи датчика скорости заднего левого колеса Лачетти

Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Схема цепи датчика АБС переднего правого колеса

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило. горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода. на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели.

Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило. горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода. на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели.

Как-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается.

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.
Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)
с уважением Евгений. г Пермь

Тоже небось датчик абс\есп отсырел или закидало грязью.. Но тут самая верная дорога — та которая к дилеру, быстрее уточнят — быстрее закажут — быстрее поменяют. Иначе он за пару дней просохнет и может еще до следующих ливней\снегопадов жить партизаном.

Вот и у меня загорелась лампа наверное ЕСП машина и зигзаги и пару раз моргнул чек двигателя. Заглушил и завёл снова, чек не моргал, а лампа так и горит. АБС и другие не горят, горит только одна и при заводе слышен зумер. Что можетбыть?

Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.
Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)
с уважением Евгений. г Пермь

Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.
датчик заказал на EBAY — скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.
как вариант — датчик в бочке тормоэной жидкости — он там с сопротивлением для контроля либо проводка.
как разберусь — отпишусь.

Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.

Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.

Изображение

Что в этом узле Вы собрались чистить?

Читайте также:

      

  • Рессора уаз 452 схема
  •   

  • Топливная система ленд крузер 200 бензин схема
  •   

  • Форд транзит ошибки на панели приборов
  •   

  • Ошибка p0873 acura mdx
  •   

  • Схема задних колодок форд фокус 2


Как сбросить C0045?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибка с0045 опель антара

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Код ошибки P0040 – перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1 и Банк 2, Датчик 1)

Код ошибки P0040 звучит как «перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1 и Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signals Swapped (Bank 1 Sensor 1 / Bank 2 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0040

Код ошибки P0040 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, замененную местами проводку на кислородных датчиках O₂. Компьютер автомобиля использует показания датчиков кислорода, чтобы регулировать количество топлива, которое нужно впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

PCM контролирует показания датчиков O₂, для правильной работы двигателя. Например, если он дает команду добавить больше топлива в банк 2, но затем видит, что реагирует датчик кислорода, находящийся на банке 1. Он обрабатывает информацию и сопоставляет данные, которые считает неверными, после этого запускается этот код.

Код неисправности P0040 встречается нечасто и применяется только к автомобилям с двигателями, имеющими более одного ряда цилиндров. Если у вас просто рядный движок, вы не получите этот код.

Ошибка применима к датчикам кислорода O₂ №1. Подключение которых перепутано между собой, точнее между Банк 1 и Банк 2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0040 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода высокая. При игнорировании данной ошибки есть большая вероятность выхода из строя катализатора. Что в конечном итоге может стоить немалых финансовых затрат.

Причины возникновения ошибки

Код P0040 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2).
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Практически всегда проблема начинает проявляться после ремонта или замены датчиков кислорода O₂. Скорее всего при подключении были перепутаны электрические провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0040

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0040:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Считайте все сохраненные коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  3. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0040 снова.
  4. Если код ошибки появится, визуально осмотрите разъемы и провода датчиков кислорода №1 (Банк 1 и Банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они.
  5. Если проблема не будет обнаружена, проведите тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Первым делом нужно вспомнить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области выхлопа и датчиков кислорода O₂. Если да, то скорее всего в этом и есть причина данной проблемы. Скорее всего, при подключении поменяли местами электрические разъемы или провода датчика кислорода O₂ №1 с Банк 1 на Банк 2.

Визуально осмотрите все разъемы и проводку, идущую к датчикам кислорода O₂. Посмотрите, не повреждены ли провода, нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте.

Скорее всего, разъемы поменяны местами. Вы можете попробовать поменять местами эти два кислородных разъема проводки в качестве первого шага ремонта. Затем очистите коды неисправностей и проведите ездовое испытание, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он не возвращается, то, скорее всего, проблема была в этом.

Если ошибка P0040 появилась снова, необходимо тщательно осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода O₂ на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных местах контактов, идущих в PCM. Осмотрите, нет ли переставленных проводов или поврежденных, при необходимости отремонтируйте.

Если понадобится, выполните проверку целостности каждого отдельного провода от PCM до датчика O₂, при необходимости отремонтируйте или замените.

Неисправность модуля PCM нужно рассматривать в крайнем случае, если все другие проверки не дали результата. Но если PCM все же вышел из строя, следует отнести его к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0040 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E90)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0040 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0015, P0025, P0041, P0045, P2278, C0880.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0036 ошибка abs
  • C0044 ошибка ford
  • C0035 ошибка шевроле каптива
  • C0035 ошибка шевроле лачетти
  • C003a ошибка abs гранта