Техническое название ошибки:
C003A Right Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)
Код C003A указывает на проблему в цепи датчика скорости левого переднего колеса, которая может вызвать нестабильность и осложнения при торможении. Поскольку это связано с системой антиблокировки тормозов (ABS), требуется быстрое действие, чтобы избежать дальнейшего повреждения и потенциальных аварий. Проблема в основном связана с датчиком ABS, который может вызвать проблемы с контрольными модулями и гидравлической установкой. Чтобы устранить проблему, требуется замена датчика, а окисленные соединители должны быть очищены или заменены. Также возможна замена всей системы ABS. Продолжительность и стоимость ремонта зависят от степени проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности C003A:
- Определена проблема: неработающий детектор скорости колеса.
- Обнаружена проблема: ненормальная работа системы противобуксовочного торможения.
- Определен корень проблемы: дефекты проводки или неисправность межконнекторов в системе противобуксовочного торможения.
- Диагностика выявила: неисправный модуль управления торможением.
- Определена проблема: неисправное тонкое или релюкторное кольцо, расположенное на втулке колеса.
Проблема не имеет временных решений, но регулярный осмотр тормозной системы может помочь обнаружить проблему на ранней стадии. Замена тормозных колодок, поддержание чистоты соединителей и отсутствие мусора, а также аккуратная езда в зимний и холодный сезоны могут предотвратить повторение проблемы. Кроме того, проверка наличия других кодов или проблем и их параллельное решение вместе с ремонтом позволят избежать повторных посещений автомеханика. Езда с наличием кода C003A может привести к более серьезным повреждениям, поэтому лучше буксировать автомобиль и обратиться к механику.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C003A:
Что именно указывает код C003A?
Диагностика кода C003A выявляет проблемы в цепи датчика скорости правого заднего колеса, что может приводить к необычным сигналам или отсутствию приема автомобильным компьютером. Это может привести к нестабильности и осложнениям системы антиблокировки тормозов.
Что нужно проверить при появлении кода C003A?
- Проверьте предохранитель на наличие электрических проблем связанных с мотором насоса системы ABS.
- Слушайте у необычных звуков мотора насоса ABS во время работы двигателя.
- Осмотрите проводку, ведущую к мотору насоса системы ABS на наличие износа, расслоения или поломок.
- Осмотрите модуль ABS на наличие трещин, разъединенных соединений или признаков гидравлической утечки.
- Осмотрите датчики колес на наличие повреждений, мусора или недавней замены.
- Тщательно осмотрите тормозные компоненты, такие как накладки, трубки, роторы и главный цилиндр на наличие повреждений или неисправностей.
- Проведите тест-драйв для наблюдения предупреждения сигналов, неустойчивого торможения или непредсказуемого управления.
- Если все действия не привели к результату, обратитесь к профессиональным диагностическим процедурам для ремонта автомобиля.
Насколько серьезна проблема кода C003A?
Влияние кода C003A зависит от проблемы с датчиком, и при неустранимых проблемах может возникнуть потеря управления автомобилем. Незамедлительная консультация с механиком является важной.
Какие части автомобиля, скорее всего, повреждены кодом ошибки C003A?
Код C003A нацелен специально на датчик скорости правого заднего колеса, хотя он может вызывать нестабильность и проблемы с системой антиблокировки тормозов.
Какие ремонтные работы потребуются для устранения этой проблемы?
Устранение проблемы включает замену поврежденного или неисправного датчика скорости правого заднего колеса и проверку всей цепи на наличие других неисправных деталей, которые могут потребовать ремонта или замены.
Как долго будут длиться ремонтные работы?
Процесс устранения проблемы зависит от степени повреждения и наличия деталей, что может занять несколько часов или день и более.
Сколько будут стоить ремонтные работы?
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и обязательной замены, варьируя от нескольких сотен до более тысяч долларов.
Есть ли какие-либо временные решения для решения проблемы до выполнения ремонтных работ?
Невозможно временно исправить код C003A. Отключение контроля стабильности и системы антиблокировки тормозов не рекомендуется для эксплуатации автомобиля.
Как можно предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?
Регулярные проверки тормозов и графики технического обслуживания являются важными для предотвращения проблем, таких как код C003A. Эти меры позволяют проводить проактивную диагностику и устранение проблем до их усугубления.
Есть ли другие коды ошибок или проблемы, которые следует решить во время ремонта автомобиля?
Должны проводиться всесторонние проверки других сопутствующих проблем во время ремонта автомобиля. Механик должен запросить проведение тщательной проверки для устранения существующих проблем или предотвращения будущих.
Можно ли продолжать водить машину при наличии этого кода, или следует буксировать ее к механику?
Езда при наличии кода C003A может вызвать нестабильность и проблемы с системой антиблокировки тормозов. Рекомендуется буксировать автомобиль к механику для диагностики и ремонта.
Поделитесь своим мнением
Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.
Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS и ESP/DSC на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.
Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.
Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.
Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.
Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.
В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.
- Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
- Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
- Обучение датчика положения руля 1000р.
- Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
- Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
- Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
- Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
- Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
- Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
- Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).
Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).
- U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
- U0126 — Потеря связи с SASM.
- U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
- U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
- U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
- U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
- U2300 — Конфигурация автомобиля.
- U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
- U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
- B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
- C006A — Датчик ускорения по многим осям.
- C0023 — Управление стоп-сигналами.
- C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
- C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C0040 — Переключатель педали тормоза.
- C0044 — Датчик тормозного давления.
- C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
- C0061 — Датчик поперечного ускорения.
- C0062 — Датчик осевого ускорения.
- C0063 — Датчик рысканья.
- C0064 — Датчик крена.
- C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
- C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
- C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
- C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
- C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
- C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
- C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
- C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
- C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
- С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
- P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.
Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc
Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.
Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.
Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).
- C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
- С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
- С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
- C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
- B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
- B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
- B2477 — Неверная конфигурация модуля.
- U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
- U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
- U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание антиблокировочной системы тормозов см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).
DTC
Описание
Возможная причина
Действие
B10DF-46
Отсечной клапан главного тормозного цилиндра
Клапан не откалиброван — Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0001-01
Отсечной клапан 1 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0002-01
Отсечной клапан 2 главного тормозного цилиндра: электрическая неисправность
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0003-01
Питательный клапан 1 низкого давления: электрическая неисправность
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0004-01
Питательный клапан 2 низкого давления: электрическая неисправность
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0010-01
Управление передним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0011-01
Управление передним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0014-01
Управление передним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0015-01
Управление передним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0018-01
Управление задним левым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0019-01
Управление задним левым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C001C-01
Управление задним правым впускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C001D-01
Управление задним правым выпускным клапаном: электрическая неисправность общего характера
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0020-01
Управление электродвигателем насоса ABS: электрическая неисправность общего характера
Подача питания к насосу электродвигателя: короткое замыкание. Подача питания к насосу электродвигателя: неправильное напряжение. Неисправность электрической цепи заземления насоса. Механическая неисправность насоса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
C0020-1C
Управление электродвигателем насоса ABS: напряжение в цепи за пределами допустимого диапазона
Подача питания к электродвигателю насоса: короткое замыкание, высокое сопротивление. Неисправность электрической цепи заземления насоса. Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
C0020-71
Управление электродвигателем насоса ABS: заклинивание привода
Подача питания к электродвигателю насоса: короткое замыкание, высокое сопротивление. Механическая неисправность насоса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
C0030-07
Импульсный диск переднего левого колеса: механическая неисправность
Кодирующее устройство подшипника повреждено
Установите новый подшипник ступицы левого переднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
C0031-01
Датчик частоты вращения переднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0031-07
Датчик частоты вращения переднего левого колеса: механическая неисправность
Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0033-07
Импульсный диск переднего правого колеса: механическая неисправность
Кодирующее устройство подшипника повреждено
Установите новый подшипник ступицы правого переднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
C003401
Датчик частоты вращения переднего правого колеса: электрическая неисправность общего характера
Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0034-07
Датчик частоты вращения переднего правого колеса: механическая неисправность
Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости переднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0036-07
Импульсный диск заднего левого колеса: механическая неисправность
Кодирующее устройство подшипника повреждено
Установите новый подшипник ступицы левого заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подшипник заднего колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
C0037-01
Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0037-07
Датчик частоты вращения заднего левого колеса: механическая неисправность
Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C003907
Импульсный диск заднего правого колеса: механическая неисправность
Кодирующее устройство подшипника повреждено
Установите новый подшипник ступицы правого заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подшипник заднего колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
C003A-01
Датчик частоты вращения заднего левого колеса: электрическая неисправность общего характера
Электрическая цепь датчика скорости колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на (+) аккумулятора, разрыв цепи. Неисправность датчика скорости колеса.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C003A-07
Датчик частоты вращения заднего правого колеса: механическая неисправность
Неисправный/неправильно установленный датчик скорости колеса
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте правильность установки датчика. При необходимости установите новый датчик скорости колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик скорости заднего колеса (206-09A Антиблокировочная система, Снятие и установка).
C0040-64
Датчик «А» положения педали тормоза: недостоверный сигнал
Электрическая цепь датчика положения педали тормоза: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на цепь питания, разрыв. Неисправность датчика положения педали тормоза
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый переключатель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель деактиватора системы управления скоростью (310-03B Управление скоростью — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
C0044-01
Датчик давления TMC: электрическая неисправность общего характера
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика.
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0044-28
Датчик давления TMC: смещение сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0044-64
Датчик давления TMC: достоверность сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик встроен в блок управления. Неисправность датчика.
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0051-28
Датчик вращения рулевого колеса: контроль согласования
Незакрепленный/неправильно установленный датчик. Неправильная регулировка колеи автомобиля.
Проверьте правильность монтажа/регулировки датчика и импульсного колеса. Проверьте рулевое управление и подвеску на наличие повреждений/следов износа, которые могут влиять на схождение, выполните необходимый ремонт.
C0061-01
Датчик поперечного ускорения: электрическая неисправность общего характера
Цепь датчика: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0061-28
Датчик поперечного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля
Неправильно откалиброванный датчик
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика поперечного ускорения.
C0061-64
Датчик поперечного ускорения: недостоверный сигнал
Внутренняя неисправность датчика поперечного ускорения
При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0062-01
Датчик продольного ускорения: электрическая неисправность общего характера
Цепь датчика: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0062-28
Датчик продольного ускорения: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля
Неправильно откалиброванный датчик
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика продольного ускорения.
C0062-64
Датчик продольного ускорения: недостоверный сигнал
Внутренняя неисправность датчика продольного ускорения
При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0063-01
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: электрическая неисправность общего характера
Цепь датчика величины поворота вокруг вертикальной оси: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика величины поворота вокруг вертикальной оси.
См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь величины поворота вокруг вертикальной оси на наличие короткого замыкания на массу, на цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0063-28
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: уровень смещения сигнала датчика за переделами допустимого диапазона/ошибка установки нуля
Неправильно откалиброванный датчик
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика величины поворота вокруг вертикальной оси.
C0063-64
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси: недостоверный сигнал
Внутренняя неисправность датчика величины поворота вокруг вертикальной оси
При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0064-01
Сведения об общей неисправности датчика угловой скорости крена: электрическая неисправность общего характера
Цепь датчика крена: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика крена.
См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь датчика угловой жесткости подвески на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C0064-28
Общие сбои сигналов датчика угловой скорости крена: рассогласование
Неправильно откалиброванный датчик
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы выполните калибровку датчика акселерометра и датчика давления
C0064-64
Сбои алгоритма датчика угловой скорости крена: недостоверный сигнал
Внутренняя неисправность датчика крена
При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C006A-01
Датчик многоосевого ускорения: электрическая неисправность общего характера
Цепь датчика многоосевого ускорения: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения.
См. электрические схемы, чтобы проверить электрическую цепь датчика многоосного ускорения на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый датчик и выполните его повторную калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C006A-04
Датчик многоосевого ускорения: внутренняя неисправность системы
Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения
При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C006A-16
Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи ниже порогового значения
Цепь питания датчика: короткое замыкание на массу, разрыв цепи
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
C006A-17
Датчик многоосевого ускорения: напряжение в цепи выше порогового значения
Электрическая цепь питания датчика: короткое замыкание на цепь питания
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
C006A-47
Датчик многоосевого ускорения: ошибка сторожевого контроллера
Внутренняя неисправность датчика многоосевого ускорения
При необходимости установите новый датчик и выполните его калибровку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
C006B-00
Система стабилизации активна слишком долго: нет информации о подтипе
Ошибка достоверности программного обеспечения во время движения
Проверьте размеры колес и шин. Проверьте, не смещен ли датчик вращения рулевого колеса, а также не повреждены ли датчики положения подшипников ступиц колес.
C0082-47
Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (Watchdog_Fault)
Внутреннее различие программного обеспечения
Сбросьте код DTC и проследите, не было ли его повторной регистрации. Если код DTC регистрируется снова, установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0082-48
Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (SW-Fault)
Внутреннее различие программного обеспечения
Сбросьте код DTC и проследите, не было ли его повторной регистрации. Если код DTC регистрируется снова, установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0082-49
Сигнализатор неисправности тормозной системы: внутренняя неисправность электронного оборудования (HW-Fault)
Внутренняя неисправность гидравлического блока управления
Установите новый блок управления гидравлической системой, обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC.
C0082-54
Датчик ESP: проверка корректировки
Сбой калибровки
Откалибруйте блок датчиков, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C1108-01
Неисправность напряжения питания датчика
Сбой питания датчика 5 В
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
C1109-64
Сбои алгоритма выключателя системы динамической стабилизации (DSC): недостоверный сигнал
Переключатель DSC заклинен или неисправен
Проверьте целостность выключателя системы динамической стабилизации и при необходимости установите новый выключатель.
U0001-00
Сведения об общей неисправности высокоскоростной коммуникационной шины CAN: нет информации о подтипе
Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN.
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0100-00
Общие сведения о неисправности — потеря связи с блоком управления двигателем: нет информации о подтипе
Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок управления двигателем на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Электронные органы управления (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки).
U0125-00
Сведения об общей неисправности — отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения: нет информации о подтипе
Неисправность электрической цепи локальной сети CAN. Неисправность датчика.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
U0125-88
Отсутствует связь с блоком датчика многоосевого ускорения — сбой прохождения сигнала/сообщения по шине: шина выключена
Неисправность электрической цепи локальной сети CAN. Неисправность датчика.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик ускорения (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Снятие и установка).
U0126-00
Сведения об общей неисправности — отсутствует связь с блоком датчика вращения рулевого колеса: нет информации о подтипе
Отдельная ошибка коммуникации шины CAN. Неисправность цепи CAN.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0136-00
Отключение сцепления по времени через CAN
Отсутствуют сигналы CAN от модуля Haldex.
Выполните тест локализации неисправности, соответствующий этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок Haldex на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0300-00
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления
Получено недействительное сообщение о конфигурации
Настройте конфигурацию центральной распределительной коробки, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока HCU; обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
U0422-68
Получены неверные данные от блока управления системами кузова: информация о событии
Неверные сигналы от центральной распределительной коробки
Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0428-00
Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
От модуля датчика поворота рулевого колеса получены неверные данные
Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0428-41
Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — внутренние неисправности системы: общая ошибка контрольной суммы
Несовпадение контрольной суммы сигналов датчика поворота рулевого колеса
Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0428-61
Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: ошибка расчета сигнала
От датчика поворота рулевого колеса получены неверные данные
Проверьте модуль датчика поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0428-62
Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: ошибка сопоставления сигналов
Датчик поворота рулевого колеса установлен неправильно. Калибровка датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Внутренняя неисправность модуля датчика поворота рулевого колеса.
Проверьте правильность установки датчика поворота рулевого колеса. Проверьте датчик величины поворота вокруг вертикальной оси. Проверьте калибровку датчика угловой скорости, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Установите новый модуль датчика поворота рулевого колеса. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Часовая пружина (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка).
U0428-64
Получены неверные данные от датчика угла поворота рулевого колеса — сбои алгоритма: недостоверный сигнал
Неправильные углы установки передних колес. Поврежден датчик поворота рулевого колеса.
Проверьте и отрегулируйте геометрию передних колес. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (204-00 Подвеска — Общая информация, Спецификации). При необходимости установите новый датчик поворота рулевого колеса, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Часовая пружина (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка).
U1A13-87
Отключение по времени: сообщение блока управления режимом All Terrain
Цепь переключателя оптимизации системы Terrain Response: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи. Неисправность переключателя Terrain Response.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи выключателя системы Terrain Response на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания и разрыв цепи. При необходимости установите новый переключатель системы Terrain Response. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка).
U1A14-00
Сбой инициализации CAN — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
Сбой инициализации Volcano
Выполните проверки целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
U1A49-68
Сбой сигнала: сообщение блока управления режимом All Terrain
Программная ошибка переключателя Terrain Response
Удалите код DTC и повторите проверку; если DTC по-прежнему регистрируется, при необходимости установите новый выключатель системы Terrain Response. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Переключатель оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Снятие и установка).
U2007-46
Внутренние неисправности системы клапанов: сбой калибровки/памяти параметров
В EEPROM не обнаружены данные калибровки впускных клапанов: сбой энергонезависимой памяти
Установите новый блок управления гидравлической системой. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
U2100-00
Блок управления не настроен — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
Данные конфигурации автомобиля не получены
Проверьте наличие кодов DTC для CJB и обратитесь к указателю кодов DTC, затем повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, перенастройте CJB, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U2101-00
Несовместимая конфигурация блока управления — общие сведения о неисправности: нет информации о подтипе
Гидравлический блок управления/центральная распределительная коробка был/а ранее установлен/а на другом автомобиле. Неверные данные файла конфигурации автомобиля.
Установите новый или оригинальный HCU/CJB, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3003-16
Низкое напряжение аккумулятора
Электрическая цепь (и) питания гидравлического блока управления
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3003-17
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Электрическая цепь (и) питания гидравлического блока управления. Неисправности системы зарядки.
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3003-62
Сбой сравнения сигнала напряжения аккумулятора
Разница напряжения аккумулятора в 2 В или больше между гидравлическим блоком управления и центральной распределительной коробкой
Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
Автор:
Theodore Douglas
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C003a Описание
- C003A Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C003A Информация для конкретных марок
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BL) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BL) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BL).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC Мазда 3 (BL)
DTC |
Неисправность |
B10DF:46 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0001:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (система курсовой устойчивости (TCS), электромагнитные клапаны) |
C0002:01 |
|
C0003:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (электромагнитные клапаны системы динамической стабилизации (DSC) |
C0004:01 |
|
C0010:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной LF*3 соленоид) |
C0011:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной LF соленоид) |
C0014:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной RF*3 соленоид) |
C0015:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной RF соленоид) |
C0018:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной LR*3 соленоид) |
C0019:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной LR соленоид) |
C001C:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной RR*3 соленоид) |
C001D:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной RR соленоид) |
C0020:01 |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0020:1C |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0020:71 |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0030:07 |
Ротор датчика ABS LF |
C0031:01 |
Датчик частоты вращения колеса ABS LF |
C0031:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика LF |
C0033:07 |
Ротор датчика ABS RF |
C0034:01 |
Датчик частоты вращения колеса RF ABS |
C0034:07 |
Датчик частоты вращения колеса RF ABS / ротор датчика |
C0036:07 |
Ротор датчика ABS LR |
C0037:01 |
Датчик частоты вращения колеса LR |
C0037:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика LR |
C0039:07 |
Ротор датчика ABS RR |
C003A:01 |
Датчик частоты вращения колеса ABS RR |
C003A:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика RR |
C0040:64 |
Датчик положения педали тормоза |
C0044:01 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:28 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:54 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:64 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0051:28 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C0061:28 |
Система подушек безопасности, блок управления SAS |
C0061:54 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0061:64 |
Система подушек безопасности SAS |
C0062:28*1 |
Система подушек безопасности SAS |
C0062:54*1 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0062:64*1 |
Блок управления SAS |
C0062:76*1 |
Блок управления SAS |
C0063:28 |
Блок управления SAS |
C0063:54 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0063:64 |
Блок управления SAS |
C006B:00 |
Система управления TCS/DSC |
C0072:68 |
Система управления TCS/DSC |
C0082:47 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0082:48 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0082:49 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1109:64 |
Выключатель DSC OFF |
C1B14:01 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
U0001:88 |
CAN шина |
U0100:00 |
CAN шина |
U0101:00*2 |
CAN шина |
U0140:00 |
CAN шина |
U0151:00 |
Блок управления SAS (шина CAN2: неисправность) |
U0155:00 |
CAN шина |
U0401:00 |
Ненормальное сообщение от PCM |
U0402:00 |
Ненормальное сообщение от PCM (MT- механическая коробка передач, AT*2 (FN4A- EL)) / Ненормальное сообщение от TCM (AT (FS5A-EL, FW6A-EL)) |
U0422:00 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0428:62 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0428:64 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0452:86 |
Ненормальное сообщение от блока управления SAS |
U2007:46 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
U2100:00 |
Конфигурация DSC HU/CM |
U2101:00 |
Конфигурация DSC HU/CM |
U3003:08 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
U3003:16 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
U3003:17 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
*1: SKYACTIV-G 2.0
*2: AT: автоматическая коробка передач (FS5A-EL, FW6A-EL)
*3: LF: передний левый; RF: передний правый; LR: задний левый; RR: задний правый
Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту, замене блока DSC HU/CM Мазда3 (BL) в Ниппон Сервис вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задать вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.
Описание C003A ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.