C0035 ошибка шевроле каптива

DTC C0035 — C0050

Описание схемы

Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.

Дескрипторы DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC С0035 — Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса
  • DTC C0040 — Цепь датчика скорости переднего правого колеса
  • DTC C0045 — Цепь датчика скорости заднего левого колеса
  • DTC C0050 — Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Условия действия диагностического кода неисправности

C0035, C0040, C0045, C0050

Зажигание в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

C0035, C0040, C0045, C0050

Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:

  • DTC будет установлен, если скорость на одном колесе будет равняться 0, в то время как на другом колесе скорость будет выше 40 км/час (25 миль/час).
  • Имеется короткое замыкание на напряжение в датчике скорости колеса (WSS) в одной из цепей датчика WSS
  • Имеется обрыв в сигнальной цепи датчика WSS.
  • Короткое замыкание на землю – Сигнальная цепь датчика WSS замкнута на землю.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС и TCS в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Светодиод переключателя системы TCS выключится.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Указания по диагностике

C0035, C0040, C0045, C0050

В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:

  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.

  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.

DTC C0035 — C0050

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверка цепи диагностики автомобиля уже выполнена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.

Показывает ли сканирующий прибор, что для этого колеса установлен DTC?

64 км/час (40 миль/час)

Перейти к операции 3

Перейти к Указаниям по диагностике Шаг 3

3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.

Находится ли измеренное сопротивление в установленном диапазоне?

≈ сверх 1M Ом

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа замерить напряжение на контактах 45, 34, 36 и 43, соответственно, жгута проводов датчика скорости колеса.

Важно: Для измерения напряжения не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить контакты или корпус.

Напряжение постоянно повышается и понижается в соответствии со значениями?

0.525 В (вниз) 1.05 В (вверх)

Перейти к операции 5

Перейти к операции 8

5

Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов датчика WSS.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 7

7

Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 9

8

Замените датчик скорости колеса.

Выполнение замены завершено?

Перейти к операции 10

9

Заменить EBCM.

Выполнение замены завершено?

Перейти к операции 10

10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.

Происходит ли сброс DTC?

Перейти к операции 2

Система в норме

DTC C0110

Описание схемы

Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:

DTC C0110 Цепь двигателя насоса

Условия действия диагностического кода неисправности

  • Замок зажигания находится в положении ON.
  • Инициализация завершена.

Условия установки кода неисправности.

  • Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
  • Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Указания по диагностике

  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
  • Выбитые контакты

    Неправильное соединение

    Сломанные фиксаторы

    Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты

    Слабые соединения проводов с контактами

    Физическое повреждение жгута проводов

  • Следующие условия могут стать причиной периодически возникающей неисправности:
  • Слабое соединение

    Перетертая изоляция провода

    Сломанный провод внутри изоляции

Описание проверки

Номер пункта ниже является номером шага в диагностической таблице.

  1. Этот шаг проверяет цепи двигателя насоса контроллера EBCM на короткое замыкание на корпус BPMV.

DTC C0110

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 3

3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.

Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?

5 Ом

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Проверить прочность соединений на разъеме двигателя насоса клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

6

Заменить BPMV.

Ремонт полностью завершен?

Перейти к операции 8

7

Заменить EBCM.

Ремонт полностью завершен?

Перейти к операции 8

8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.

Происходит ли сброс DTC?

Перейти к операции 2

Система в норме

DTC C0131

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает и оценивает выходной сигнал от датчика давления гидравлического модулятора для определения давления тормозной жидкости, применяемого на каждом колесе. Это позволяет контроллеру тормозной системы (EBCM) определять скорость усилия, прилагаемого на педаль тормоза.

Дескриптор DTC – Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы АБС /противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0131.

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Условия действия диагностического кода неисправности

Проверяется во время выполнения последовательности инициализации с самотестированием контроллера тормозной системы (EBCM).

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика давления гидравлического модулятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
  • Предупредительный индикатор ABS-TCS,

    Предупредительный значок ABS-TCS,

    Предупредительный значок ESP,

    Индикатор неисправности тормозов, и/или

    Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверка целостности внутренних цепей контроллера тормозной системы (EBCM). Внутренняя неисправность в контроллере тормозной системы (EBCM) может приводить к появлению этого кода неисправности.

DTC C0131

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки данного DTC или провести дорожные испытания со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Установлены ли также коды DTC C0550 или C0551?

Перейти к пункту DTC C0550 и C0551 в этом разделе.

Перейти к операции 4

4
  1. Проверить все цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
  2. Проверить предохранители систем АБС-TCS / ESP и при необходимости заменить.
  3. Проверить цепь аккумуляторного питающего напряжения контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление, обрыв цепи или короткое замыкание на землю.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить гидравлический модулятор. См. Тормозной модулятор в сборе в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки DTC C0131.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8
  1. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

DTC C0161

Описание схемы

Через нормально открытый выключатель лампы стоп-сигнала питание от аккумуляторной батареи поступает на контроллер ЭСУД, когда педаль тормоза нажата. Контроллер ЭСУД посылает создаваемое при нажатии на педаль тормоза последовательное информационное сообщение на модуль электронного и противобуксовочного торможения (EBTCM) и контроллер КПП.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности

DTC C0161 ABS/TCS Цепь переключателя тормоза.

Условия действия диагностического кода неисправности

Ключ зажигания в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Указания по диагностике

  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
  • Выбитые контакты

    Неправильное соединение

    Сломанные фиксаторы

    Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты

    Слабые соединения проводов с контактами

    Физическое повреждение жгута проводов

  • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
  • Обрыв сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала.

    Выключатель стоп-сигнала не отрегулирован.

    Проверить работу выключателя лампы стоп-сигнала с помощью списка данных сканирующего прибора. Когда тормоз будет нажат, в списке данных будет отображаться выключатель лампы стоп-сигнала в положении ON в течение 2.54 см (1 дюйм) пути.

    Обрыв цепей всех ламп стоп-сигналов.

    Обрыв заземления всех ламп стоп-сигналов.

    В цепи имеются проблемы с проводкой, коррозия контактов или непрочное присоединение.

    Имеется незакрепленное или ржавое соединение заземления контроллера тормозной системы (EBCM).

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.

  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.

DTC C0161

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.

Показывает ли параметр состояния переключателя тормоза, что лампа включена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Проверить сигнальную цепь выключателя лампы стоп-сигнала на обрыв.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

4

Нажать педаль тормоза.

Все ли лампы стоп-сигнала не горят?

Перейти к операции 5

См. раздел Указания по диагностике

5

Проверить цепь питания ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 9

См. раздел Указания по диагностике

7

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

8

Заменить EBCM.

Ремонт полностью завершен?

Перейти к операции 9

9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.

Происходит ли сброс DTC?

Перейти к операции 2

Система в норме

DTC C0186

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в цепь базового напряжения датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.

Датчик акселерометра поперечных ускорений выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует поперечной составляющей ускорения автомобиля.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0186 – Цепь акселерометра поперечных ускорений.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

  • Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала поперечного ускорения.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0186

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 4

4

Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 5

5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.

Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

7

Проверить сигнальную цепь датчика продольного ускорения на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 8

8

Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

9

Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

10

Заменить датчик скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

11

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

12

Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0186.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

DTC C0196

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.

Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0196 – Цепь датчика рыскания.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0196

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 4

4

Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 5

5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.

Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

7

Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 8

8

Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

9

Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

10

Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

11

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

12

Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0196.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

DTC C0252

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает заземление на цепь низкого базового напряжения датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса вместе с кольцевым счетчиком образуют напряжение сигнала переменного тока. Амплитуда и частота генерируемого сигнала пропорциональны скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает напряжение сигнала датчика скорости колеса для определения скорости вращения каждого колеса и для расчета характеристической скорости транспортного средства.

Контроллер тормозной системы (EBCM) компенсирует отклонения при длительной вращательной скорости колеса в нормальных условиях, если отклонения не превышают заданных параметров. Эти отклонения могут быть вызваны такими причинами как разная степень износа шин или разница в давлении шин разных колес.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0252 — Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы.

Условия действия диагностического кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) получает выходной сигнал с датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности.

Если отклонение в скорости колеса между разными колесами выходит за пределы заданных параметров контроллера тормозной системы (EBCM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить датчик скорости колеса на неисправность.
  3. Проверить кольцевой счетчик датчика скорости колеса на неисправность.

DTC C0252

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 40 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0252?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

К сбою этого цикла зажигания приводят также и DTC C0035, C0040, C0045 или C0050?

Перейти к пункту DTC C0035,C0040,C0045,C0050.

Перейти к операции 4

4

Провести осмотр шин с целью выявления неправильного типоразмера шин, неправильного давления в шинах или другой неисправности, которая может приводить к неправильному считыванию скорости колеса.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5
  1. Поднять переднюю и заднюю части автомобиля и зафиксировать на стойках безопасности.
  2. Осмотреть все датчики скорости колеса, их кольцевые счетчики и жгуты проводов с целью выявления признаков физического повреждения или условий, которые могут приводить к периодическому появлению неисправности.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 6

6
  1. Подсоединить осциллограф к контактам разъема датчика скорости переднего левого колеса.
  2. Провернуть переднее левое колесо.
  3. Понаблюдать за индикацией выходного сигнала датчика скорости колеса.

Примечание: Если нет осциллографа, выполнить наружный осмотр в следующем объеме:

    1. Проверить кольцевой счетчик переднего левого колеса с целью выявления поврежденных зубцов
    2. При вращении переднего левого колеса, проверить центровку датчика скорости колеса с кольцевым счетчиком.
    3. Проверить биение датчика скорости переднего левого колеса.
    4. Проверить переднее левое колесо на наличие грязи или других загрязнений, которые могут мешать правильной работе датчика скорости или кольцевого счетчика переднего левого колеса.
    5. Выполнить аналогично наружный осмотр всех других датчиков скорости колеса.
    6. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.
  1. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

7

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

8

Заменить EBCM.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 9

9
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0252.

Приводит ли к сбою этого цикла зажигания диагностический код неисправности выходного сигнала какого-либо датчика скорости?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 10

10

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

DTC C0280

Описание схемы

Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:

DTC C0280 Система увеличения стабильности работает слишком долго

Условия действия диагностического кода неисправности

Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:

    • Загорается контрольная лампа АБС.
    • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
    • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
    • Индикаторная лампа работы системы ESP мигает в течение 15 секунд или больше.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Указания по диагностике

  • Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  • Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0280

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.

DTC восстановлен как текущий код неисправности?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.

Выполнение замены завершено?

Перейти к операции 4

4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.

Происходит ли сброс DTC?

Перейти к операции 2

Система в норме

DTC C0287

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (EBCM), узел датчика скорости рыскания и датчик угла поворота управляемых колес разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0287 – Цепь акселерометра продольных ускорений.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0287

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0287?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 4

4

Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 5

5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.

Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

7

Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 8

8

Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

9

Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

10

Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

11

Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

12

Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0196.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме

Техническое название ошибки:

C0035 Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

Код C0035 обозначает неисправность цепи датчика системы антиблокировки тормозов (АБС), относящуюся к датчику скорости левого переднего колеса. Эта проблема может быть вызвана поврежденной цепью, скорродированным соединителем или неисправным датчиком. Система АБС полагается на эти датчики для правильной работы, что означает, что своевременная реакция является необходимой.

 Последствия кода C0035 могут быть серьезны, поскольку это влияет на функционирование системы АБС, что потенциально может повлиять на производительность антиблокировочных тормозов. Этот эффект переводится в увеличение тормозного пути и снижение контроля за рулевым управлением, особенно при резкой остановке на скользких поверхностях. Вождение с кодом C0035 является неразумным, и лучше всего незамедлительно и явно решить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности C0035:

  • Неисправная функция датчика скорости колеса.
  • Ослабленные электрические соединения, происходящие из-за повреждения или коррозии датчика скорости колеса.
  • Неисправная модуль системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Поврежденные или изношенные тормозные детали, включая тормозные колодки или роторы.
  • Препятствия в работе системы электронного контроля стабильности (ESC).
  • Неисправности проводки, происходящие в системах ABS или ESC.

Устранение кода C0035 может занять разное время и стоимость, в зависимости от характера повреждения. Обычно это связано с заменой датчика скорости левого переднего колеса и устранением повреждения провода или соединителя. Стоимость запчастей и работы по этому ремонту может варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от модели автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, например, очистка датчиков от мусора, может предотвратить появление кода. Игнорирование кода C0035 может привести к неэффективности тормозов, снижению топливной экономичности и повышенному износу шин из-за неправильно установленных колес. Поэтому критически важно решать проблему своевременно для обеспечения безопасности и предотвращения дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C0035:

Что означает код C0035?

Когда появляется код C0035, это означает проблему в сети левого переднего колесного датчика скорости антиблокировочной системы тормозов.

Что нужно проверить при появлении кода C0035?

  1. Проверьте руководство пользователя автомобиля на наличие кода C0035, который указывает на проблему с цепью левого переднего датчика скорости колеса, относящейся к системе антиблокировки тормозов (ABS).
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить код и подтвердить, появится ли он снова после перезапуска автомобиля.
  3. Проверьте левый передний датчик скорости колеса на наличие физических повреждений, таких как порезы, переломы или поврежденные соединители, и замените при необходимости.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление левого переднего датчика скорости колеса, которое должно соответствовать диапазону, заданному производителем (OEM). Замените датчик, если сопротивление не соответствует требуемым спецификациям.
  5. Оцените резонаторное кольцо, также известное как зубчатое колесо, используемое датчиком скорости колеса для корректировки своего значения. Убедитесь, что оно не содержит мусора и не повреждено.
  6. Выполните диагностику контроллера ABS, проверьте наличие коррозии, повреждений и признаков утечки воды.
  7. Тщательно проверьте проводку и соединения контроллера ABS, а также достаточность питания и заземления.
  8. Если необходимо, замените любые неисправные провода или соединители, чтобы восстановить функциональность системы ABS.
  9. После выполнения работ по ремонту совершите тест-поездку, чтобы убедиться, что код C0035 не повторился.

Что вызывает этот код?

В большинстве случаев проблемой для кода C0035 является неисправный датчик скорости колеса. Это может быть вызвано повреждением датчика, коррозией проводки или соединителей, или предстоящим сбоем ЭБУ.

Насколько серьезен этот код?

Крайне важно немедленно устранить код C0035, чтобы предотвратить снижение тормозной способности или даже потерю контроля над автомобилем во время движения.

Можно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать езду с кодом C0035, так как это может нарушить функциональность системы ABS и рисковать компрометированием тормозной способности автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ. Замена простого датчика может занять несколько часов, в то время как более сложное обслуживание может занять несколько дней.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C0035 зависит от степени повреждения и необходимых материалов для ремонта. В среднем, следует рассчитывать на несколько сотен долларов для устранения проблемы.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить код ошибки C0035?

Устранение кода C0035 включает в себя замену неисправного датчика скорости колеса и ремонт или замену любой скорродированной проводки или соединения.

Можно ли предотвратить код C0035?

Хотя следование рекомендуемым руководствам по обслуживанию и регулярный осмотр вашего автомобиля не всегда могут предотвратить код C0035, это может снизить вероятность повторения проблем.

Какой технический уход нужно выполнять, чтобы предотвратить этот код?

Вы можете предотвратить появление кода C0035, осматривая датчики и проводку вашего автомобиля регулярно, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, и следуя рекомендуемому графику технического обслуживания, чтобы предотвращать возможные проблемы до их появления.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем?

Незамедлительное устранение кода C0035 крайне важно, чтобы предотвратить потенциальные опасности безопасности, такие как снижение тормозной способности и потерю контроля над автомобилем в движении.

Поделитесь своим мнением

Ошибка C0035 у автомобиля Chevrolet была обновлена 08:25. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0035 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

C0035

Данный код ошибки указывает на неисправность электролинии контроллера скорости, установленного на переднем левом колесе. Требуется детальная проверка электроцепи на предмет повреждений или обрыва. Если эта ошибка проявляется вместе с другими кодами неисправности АБС, то надо тестировать сам модуль, а также датчики системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0035 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C0035 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0035 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0035 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1 Ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Diamon131 » 13.01.2015, 16:00

Помогите в пасмурную погоду проехал по луже и загорелась гирлянда абс еиспи помощь при спуске полный привод антибукс потом остановился за глушил завел все погасло через км 80 опять гирлянда доехал до дома по стояла чуть все норм на следующий день завел героя н-да горела и уже больше не гасла съездил на диагностику вылезли ошибки u2105, c0899,c0460,c0035,c0040,c0045,c0050,u0102 по абс и p2076 по двигателю помогите разобраться в чем дело :o датчики абс все новые ступицы тоже прозван вал лично все рабочие

Ошибка c0035 шевроле каптива

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Ошибка c0035 шевроле каптива

  • Замок зажигания находится в положении ON.
  • Инициализация завершена.
  • Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
  • Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.

3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.

8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверка целостности внутренних цепей контроллера тормозной системы (EBCM). Внутренняя неисправность в контроллере тормозной системы (EBCM) может приводить к появлению этого кода неисправности.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки данного DTC или провести дорожные испытания со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

4
  1. Проверить все цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
  2. Проверить предохранители систем АБС-TCS / ESP и при необходимости заменить.
  3. Проверить цепь аккумуляторного питающего напряжения контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление, обрыв цепи или короткое замыкание на землю.

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки DTC C0131.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:

  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.

9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала поперечного ускорения.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.

13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0186.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.

13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0196.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить датчик скорости колеса на неисправность.
  3. Проверить кольцевой счетчик датчика скорости колеса на неисправность.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 40 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.

5
  1. Поднять переднюю и заднюю части автомобиля и зафиксировать на стойках безопасности.
  2. Осмотреть все датчики скорости колеса, их кольцевые счетчики и жгуты проводов с целью выявления признаков физического повреждения или условий, которые могут приводить к периодическому появлению неисправности.

6
  1. Подсоединить осциллограф к контактам разъема датчика скорости переднего левого колеса.
  2. Провернуть переднее левое колесо.
  3. Понаблюдать за индикацией выходного сигнала датчика скорости колеса.

    1. Проверить кольцевой счетчик переднего левого колеса с целью выявления поврежденных зубцов
    2. При вращении переднего левого колеса, проверить центровку датчика скорости колеса с кольцевым счетчиком.
    3. Проверить биение датчика скорости переднего левого колеса.
    4. Проверить переднее левое колесо на наличие грязи или других загрязнений, которые могут мешать правильной работе датчика скорости или кольцевого счетчика переднего левого колеса.
    5. Выполнить аналогично наружный осмотр всех других датчиков скорости колеса.
    6. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.

  1. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.

9
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0252.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку записи.
  • Контроллер обнаруживает внутреннюю ошибку контрольной суммы.

    • Загорается контрольная лампа АБС.
    • Загорается контрольная лампа тормозной системы.
    • Гаснет светодиод противобуксовочной тормозной системы (TCS).
    • Индикаторная лампа работы системы ESP мигает в течение 15 секунд или больше.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
  • Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  • Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.

4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
  • Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Источник

Читайте также:  Замена троса капота шевроле круз своими руками

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0035 ошибка шевроле круз как лечить
  • C0035 ошибка ховер
  • C0042 subaru forester ошибка
  • C003a ошибка abs веста
  • C0035 ошибка приора