C0035 ошибка опель корса

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

В середине декабря стала загораться «гирлянда» из ламп неисправностей ABS, ESP, помощи при спуске, полного привода. В нужный момент на помощь был призван приобретенный еще для Astra OP-COM, после обновления в 2016 году прибор стал читать данные по двигателю и коробке, но по ABS стал показывать только коды неисправностей без их расшифровки (раньше можно было посмотреть и скорости вращения колес и что-то еще) — но мне и этого было достаточно. Итак, имеем соответственно ошибки C0899 и C0035 — яндекс в помощь: первая по низкому напряжению, а вторая по датчику скорости переднего левого колеса. Стираем, запускаем повторный тест — ошибок нет — какое-то время катаемся — все нормально — глюк электроники и финиш? Как бы не так, через некоторый промежуток времени опять знакомый набор светящихся рыжих пиктограмм и C0035.
Заниматься этим времени не было, отложил до новогодних выходных. Январским вечером загоняем в теплый гараж и проверяем разъем соответствующего датчика, сняв колесо — чисто — окислений нет, сам датчик прозванивается, а вот цепь до блока — нет, лезть в проводку до модуля ABS как-то очень не хотелось, попытался прозвонить цепь до второго переднего датчика — также не звонится, в эл. схемы не вникал, но уже полегчало. Взял две пары проводов и подключил датчик левой стороны к проводке правого и наоборот — ошибка C0035 сменилась на С0040 — диагностика закончена, датчику каюк, но самое интересное только начинается…
Чем думали инженеры когда проектировали а/м — не знаю, но чтобы вытащить датчика скорости надо снять щиток за тормозным диском, а для этого надо демонтировать ступичный подшипник — ну нафига так делать ? головка на 36 мм для откручивания гайки привода найдена — гайка откручена, тормозной диск с суппортом сняты, болты крепления подшипника — откручены и мы вспоминаем инженеров — кулак из алюминия, а подшипник и стали — закисло намертво — варианты: снимать кулак и выпрессовывать подшипник или распилить перемычку на щитке. Я выбрал второй вариант — три-четыре минуты работы ножовочным полотном, несколько движений отверткой чтобы расширить образовавшийся паз и датчик извлекается. Видимых повреждений после демонтажа не обнаружено, почему датчик накрылся — фиг знает. В наличии датчика не было, а ездить было надо — собрал все обратно, попутно почистив и смазав тормозные механизмы на передней оси — хоть какая-то польза.
По каталогу на замену оригиналу GM — 20863114 / Opel — 4801829 был выбран 06-S410 от Optimal (кто-то уже писал — изоляция контактов в разъеме слабовата, поэтому стоит «доработать» ee обычным герметиком, фиксатор разъема со старого переставил — на новом комплектный как-то неуверенно держался). На замену в теплом паркинге ТЦ ушло около часа. Распиленный щиток в дальнейшем заварю полуавтоматом и покрашу, чтобы было «по фэн-шую».
Замена датчика как раз совпала с выпадением некоторого количества свежего снега — наступила красота и на улице (на зиму похоже в конце концов ), и на приборке (погасла «гирлянда»).
Всем удачи и с праздниками !

Фото в бортжурнале Opel Antara

Ошибки
Фото в бортжурнале Opel Antara
Доработка щитка
Фото в бортжурнале Opel Antara
Доработанный разъем
Запчасти на фото: 4801829, 20863114, VAUXHALL, 200606. Фото в бортжурнале Opel Antara
Новый датчик
Фото в бортжурнале Opel Antara
Старый и новый датчики
Фото в бортжурнале Opel Antara
Старый и новый датчики

Цена вопроса: 1 009 ₽
Пробег: 120 000 км

Техническое название ошибки:

C0035 Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

Код C0035 обозначает неисправность цепи датчика системы антиблокировки тормозов (АБС), относящуюся к датчику скорости левого переднего колеса. Эта проблема может быть вызвана поврежденной цепью, скорродированным соединителем или неисправным датчиком. Система АБС полагается на эти датчики для правильной работы, что означает, что своевременная реакция является необходимой.

 Последствия кода C0035 могут быть серьезны, поскольку это влияет на функционирование системы АБС, что потенциально может повлиять на производительность антиблокировочных тормозов. Этот эффект переводится в увеличение тормозного пути и снижение контроля за рулевым управлением, особенно при резкой остановке на скользких поверхностях. Вождение с кодом C0035 является неразумным, и лучше всего незамедлительно и явно решить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности C0035:

  • Неисправная функция датчика скорости колеса.
  • Ослабленные электрические соединения, происходящие из-за повреждения или коррозии датчика скорости колеса.
  • Неисправная модуль системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Поврежденные или изношенные тормозные детали, включая тормозные колодки или роторы.
  • Препятствия в работе системы электронного контроля стабильности (ESC).
  • Неисправности проводки, происходящие в системах ABS или ESC.

Устранение кода C0035 может занять разное время и стоимость, в зависимости от характера повреждения. Обычно это связано с заменой датчика скорости левого переднего колеса и устранением повреждения провода или соединителя. Стоимость запчастей и работы по этому ремонту может варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от модели автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, например, очистка датчиков от мусора, может предотвратить появление кода. Игнорирование кода C0035 может привести к неэффективности тормозов, снижению топливной экономичности и повышенному износу шин из-за неправильно установленных колес. Поэтому критически важно решать проблему своевременно для обеспечения безопасности и предотвращения дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C0035:

Что означает код C0035?

Когда появляется код C0035, это означает проблему в сети левого переднего колесного датчика скорости антиблокировочной системы тормозов.

Что нужно проверить при появлении кода C0035?

  1. Проверьте руководство пользователя автомобиля на наличие кода C0035, который указывает на проблему с цепью левого переднего датчика скорости колеса, относящейся к системе антиблокировки тормозов (ABS).
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить код и подтвердить, появится ли он снова после перезапуска автомобиля.
  3. Проверьте левый передний датчик скорости колеса на наличие физических повреждений, таких как порезы, переломы или поврежденные соединители, и замените при необходимости.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление левого переднего датчика скорости колеса, которое должно соответствовать диапазону, заданному производителем (OEM). Замените датчик, если сопротивление не соответствует требуемым спецификациям.
  5. Оцените резонаторное кольцо, также известное как зубчатое колесо, используемое датчиком скорости колеса для корректировки своего значения. Убедитесь, что оно не содержит мусора и не повреждено.
  6. Выполните диагностику контроллера ABS, проверьте наличие коррозии, повреждений и признаков утечки воды.
  7. Тщательно проверьте проводку и соединения контроллера ABS, а также достаточность питания и заземления.
  8. Если необходимо, замените любые неисправные провода или соединители, чтобы восстановить функциональность системы ABS.
  9. После выполнения работ по ремонту совершите тест-поездку, чтобы убедиться, что код C0035 не повторился.

Что вызывает этот код?

В большинстве случаев проблемой для кода C0035 является неисправный датчик скорости колеса. Это может быть вызвано повреждением датчика, коррозией проводки или соединителей, или предстоящим сбоем ЭБУ.

Насколько серьезен этот код?

Крайне важно немедленно устранить код C0035, чтобы предотвратить снижение тормозной способности или даже потерю контроля над автомобилем во время движения.

Можно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать езду с кодом C0035, так как это может нарушить функциональность системы ABS и рисковать компрометированием тормозной способности автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ. Замена простого датчика может занять несколько часов, в то время как более сложное обслуживание может занять несколько дней.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C0035 зависит от степени повреждения и необходимых материалов для ремонта. В среднем, следует рассчитывать на несколько сотен долларов для устранения проблемы.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить код ошибки C0035?

Устранение кода C0035 включает в себя замену неисправного датчика скорости колеса и ремонт или замену любой скорродированной проводки или соединения.

Можно ли предотвратить код C0035?

Хотя следование рекомендуемым руководствам по обслуживанию и регулярный осмотр вашего автомобиля не всегда могут предотвратить код C0035, это может снизить вероятность повторения проблем.

Какой технический уход нужно выполнять, чтобы предотвратить этот код?

Вы можете предотвратить появление кода C0035, осматривая датчики и проводку вашего автомобиля регулярно, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, и следуя рекомендуемому графику технического обслуживания, чтобы предотвращать возможные проблемы до их появления.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем?

Незамедлительное устранение кода C0035 крайне важно, чтобы предотвратить потенциальные опасности безопасности, такие как снижение тормозной способности и потерю контроля над автомобилем в движении.

Поделитесь своим мнением

C0035 Opel Corsa

C0035 is a manufacturer-specific chassis trouble code that can occur in the Opel Corsa. GM designated C0035 to indicate an issue with the left front wheel speed sensor.

Replacing your Corsa’s left front wheel speed sensor is the most common fix for C0035, but it’s not the only one.


C0035 Definition

C0035 Meaning Opel Corsa

C0035: Left Front Wheel Speed Sensor

C0035 indicates that your Corsa’s left front wheel sensor is malfunctioning. Here’s the definition, broken down into three parts:

Left Front

Even if you are a pretty experienced shade tree mechanic, you may wonder which side of the vehicle Opel considers the “left front.”

Auto manufacturers use left and right instead of “passenger” and “driver” since the side of the vehicle people drive on can change depending on what part of the world they live in.

LF is determined by where it is in relation to you when sitting in your Corsa’s drivers seat. So, the “left front” is the wheel that’s ahead of you and to the left.

Wheel Speed Sensor

Wheel speed sensors measure how fast each wheel is turning. The Opel Corsa uses that data to determine if one of its wheels has broken traction, or if the brakes have locked up.

The wheel speed sensors help the ABS module determine if one of the wheels has broken traction. If your vehicle has traction control, that system uses the wheel speed sensors as well.

Qualifiers

There can be qualifiers at the end of the code that can help you further determine what is going on with the wheel speed sensor.

For example:

  • C0035-00: Left Front Wheel Speed Sensor Circuit
  • C0035-0F: Left Front Wheel Speed Sensor Signal Eratic

If you get the 0F version of this code, you’d definitely want to start by taking a look at the wiring harness coming from your Corsa’s left front wheel speed sensor. Or, if you have a good scan tool, you can look at the signal waves coming from the LF wheel speed sensor and compare the values to the RF wheel speed sensor.


Opel Corsa C0035 Symptoms

Since this is a chassis code, there’s no risk of your Corsa’s engine breaking down with it. But, ABS and traction control are important safety features. Here are the most common C0035 symptoms:

  • Check engine light
  • ABS system inactive (ABS light)
  • Traction control disabled

C0035 Diagnosis

Here are the most common causes of C0035 in the Opel Corsa, and a good order to diagnose them in:

Wheel Speed Sensor Wiring

Check the wiring harness going to the left front wheel speed sensor. Is it damaged in any way? This is a very common cause of C0035. You’ll be looking for cracked, burnt, or frayed wires.

The wiring can go bad even without breaking. It’ll be “floppier” or more pullable (very gently) than the rest of the wiring in the harness. You can see exactly what that looks like in the video below.

Wheel Speed Sensor

Replacing the wheel speed sensor is the most common repair when you get C0035.

Wheel speed sensors can and do go bad. They can also get too grimy to do their job. Sometimes cleaning them will clear the code.

Technical Service Bulletins

TSBs are repair information that comes directly from Opel. You can get these directly from the NTSB website: https://www.nhtsa.gov/recalls

You can search by VIN or by model year.

These bulletins detail problems known to GM about the Corsa, and the common repair steps. Even if there is a TSB related to your vehicle, it will still often end up being the wheel speed sensor that is causing C0035.


Conclusion

The most common cause of C0035 is a bad wheel speed sensor. Good luck repairing your Corsa!

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников  (Прочитано 10291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ребята, всем привет. Нужна помощь, уже измучались, форум весь перечитал, но ответа не нашел. Проблема такая: после замены подшипников не работает спидометр и стрелка бензина(очень популярная проблема), точнее она начинает работать до 60 км в час, иногда до 80, далее стрелка спидометра и бензина падает на ноль. И не работает. Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Еду, история повторяется. Так же при включении зажигания не горит значок ABS, и потом он тоже не загорается, но ABS при этом не работает. Подшипники поставили правильно, магнитным кольцом к двигателя. Подшипники фирма SNR. Стопорное кольцо разрезом к датчику. Сканил OP-COM есть ошибки и по АБС и по двигателю, но все они связаны с АБС. Кстати, при том что есть ошибки, ни АБС ни ЧЕК не горит. Бред какой то…. Посоветуйте куда копать. Заранее Благодарен.


Записан


Google


А точно не в питалове проблема?


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 11:36:34 от Df_LSD »


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

Дело было в датчики, признаков никаких от не подавал, подключил оп-ком, показывает по нулям. Но вот новая проблема: поменял датчик, спидометр и стрелка бензина все также отключаются. Но проблема так и не решилась, теперь на правом колесе почему то скорость сильно прыгает, при том что еду с одной скорость, от 50 до 90 может скакать. В чем может быть дело? При это на левом колесе всё четко показывает. И из за этого постоянно срабатывает АБС, то есть даже если чуть нажмал на тормоза, то уже педаль отбрасывает, как я понимаю это связано с тем что скорость на правом колесе прыгает. Что подскажите? В чем теперь дело?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 15:30:18


А точно не в питалове проблема?

Каком именно? С гены все приходит норм, единственно на себя берет стартер, но это точно стартер, и только при заводке, дальше проблем нет.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 15:30:18 от eXtrem »


Записан


Начнем от простого к сложному:
1) колеса в одинаковой резине?
2) давление в них одинаковое?
3) колодку на АБС трогали?
4) предохранитель АБС нормально себя чувствует?
5) что конкретно меняли, и почему?
5.1) что именно поставили?  (про разное количество зубцов вам не зря писали)
6) как/чем смотрите различия в показаниях датчиков?
7) Напряжение в бортовой сети стабильное, не завышено, не занижено? (если прыгает, совпадает ли это с отключением АБС)

Стартер с гены не может брать априори, они работают по сути в разные моменты времени. Основной источник для стартера это батарея.


Записан


1. Резина одинаковая.
2. Давление в норме (и смотрел скорость колес на вывешеной машине).
3. Колодку на АБС к самому блоку? До нее не добрались, на датчиках естественно трогали. На одном кстате сломали зашелку, но это получается сторона которая выдает нормальные показания.
4. Предохранители смотрел все, все в норме, но дело ещё в том что тут стоит блок предохранителей нового образца, и там не совпадают номера предохранителей с старой модификацией.
5. Меняли подшипники, гудели. И сломали один датчик, естественно его сразу заменили, но потом оказалось что второй тоже не работает.
5.1.Ставили подшипники NTN-SNR, Про зубцы впервые слышу ,но подшипники на корсу бывают 2х видов, себе подбирал по вину, но другие тоже есть, они шире и не встают, идут на сколько я знаю на дизельную корсу 1.3 и 1.7.
6. Диагностил ОП-КОМом.
7. Сеть стабильно, смотрел по Бортовому.
Про гену и стартер к слову)))


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?


Записан


Начудили что то. Или ступичники не те или датчики. Задние датчики заведомо рабочие у меня имеются, а вот с передними не помогу.


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?

Про кольца стопорные в курсе. Поставили правильно, и даже проверяли. Вот и получается с АБС что он считывает показания 2х передних колес и видит что скорости то разные, вот и отбрасывает сразу педаль. ОП-КОМ выдает море ошибок, вплоть до того что ЭБУ не видит блок АБС, точнее там что то типа некоректнные данные. Тем более все на анг. языке, коды ошибок хрен найдешь расшифровку, поэтому просто смотрю скорость каждого колеса, так выявил что датчик вообще не работает. Соответственно его поменял, вот теперь такая ерунда. С чего посоветуете начать искать? Я даже не знаю, могли при установке подшипников повредить кольцо? Так как его забивали а не запресовывали) По поводу датчиков, хочу их местами поменять, сейчас на правом(который показывает неверные данные) стоит АВТОЛОГ фирма, на левом БОШ.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: 06 Июнь 2016, 17:29:16


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 17:29:16 от SP »


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.

А почему думаете что не в блоке?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 18:38:54


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

По поводу проводки все прозванивал, до косы звонил, да и датчики ведь инфу показывают. Есть конечно вариант что где то плохой контакт, но маловероятно. Вот даже не знаю с чего начать, думаю перекинуть потом скинуть ошибки и и смотреть заново. Но чувствую не поможет… Думаю то ли с подшипником что, то ли ступица.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 18:38:54 от eXtrem »


Записан


Вероятность того, что в блоке слишком низкая. Да и началось именно когда подшипники/датчики тронули.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

В общем отснял видео и фото ошибок. Как выгрузить сюда?


Записан


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров


Записан


Фото в приложении, видео по ссылке: http://vk.com/im?peers=5169966_175499871&sel=c43&z=video174264104_456239019%2F1bde96c8b4d7ad3d74


Добавлено: 07 Июнь 2016, 15:30:19


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров

В общем что получается ,скинул я все ошибки, поехал, еду, пока еду и работают стрелки, всё отл, дальше как только разгоняюсь до 60, то стрелки падают и выпадают все эти ошибки, которые на фото.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 15:30:19 от eXtrem »


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:20:56 от eXtrem »


Записан


Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?

Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:50:15 от SP »


Записан


Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

Ссылки читал, не думаю что проблема в этом. Эти все ошибки посредники после какой то одной, как я понимаю из-за неравномерного вращения одного правого колеса, из этого и вылетают все эти ошибки. Конкретно по этому писалось в одной из ссылок то что колесо вращается там более чем 1.6 км чем другое, но решение проблемы я не видел.


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)

И планировал с этого начать…… Я Вас услышал, спасибо за подробное разъяснение.)


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:19:31 от foksaka »


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

Спасибо за информацию. Разговаривал с человеком который меня, говорит поцарапал чуть это первое, второе грязь с него снимал другим магнитом да и ещё подшипник как то сильно забил, что стопорное кольцо очень свободно село, по сравнению с левым колесом(которое нормально работает). Только вот это всё у нас с правым колесом, но спидометр и бак все равно отключается. Так что как я понимаю они все завязаны между собой.


Записан


По поводу спидометра, по крайней мере на моей машине опытным путем установлено, что при отключении левого датчика пропадают показания спидометра и топлива. При отключении правого только АБС загорается. Гдето на Астра клубе читал, все точно так же было. Так что стоит проверить левый датчик на целостность)


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0041 ошибка шевроле лачетти
  • C0037 ошибка abs веста
  • C0041 ошибка форд транзит
  • C0035 ошибка опель зафира
  • C0041 ошибка subaru