C003401 ошибка абс volvo

Вольвоводы, доброго времени суток.

Пожалуйста,  помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.

При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407  Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).

Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:

Датчик новый поставил; 

кольцо АБС (гребенка) почистил;

Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;

Получается накрылся блок АБС? 

Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM) 

Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

Аватара пользователя

ZaK

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.05.2014 10:55
Авто: Volvo xc d5 136kw 2,4
GSM: +37256319011
Имя: Zeka
Откуда: Tallinn

ABS/DSTC

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, выскочили ошибки по abs и DSTC. Диагностика показывала на правый передний датчик, поменял не помогло, поменял фишку и кусок провода около метра, не помогло, при этом машина заглушена, а диагностика показывает что это колесо крутиться 1-10км/ч если чуть проехаться подскакивает до 255км/ч. Вытащил датчик из гнезда, то же самое, остался блок. Поменял блок, иммобилайзер привезли осталось запрограмирован на днях должны сделать. Но вот подключил диагностику, а ошибки остались те же и колесо по прежнему крутится. Вот ошибки которые были до замены блока:
C003401 — модуль правого переднего колеса
C007268 — тормозная система (слишком высокая температура)
U012100 — нет связи с BCM
U041881 — недействительным данные BCM
Через какое-то время появилась ещё ошибка:
C003307 — правое переднее фоническое колесо
И после замены блока остались:
C003401
C007268
C003307
И добавилась U210100 — ошибка конфигурации блока, это я так полагаю то что блок не запрограмирован.
Такой вопрос в чем проблема и уйдёт ли это все после программирования?





Аватара пользователя

ZaK

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.05.2014 10:55
Авто: Volvo xc d5 136kw 2,4
GSM: +37256319011
Имя: Zeka
Откуда: Tallinn

ABS/DSTC

Сообщение

ZaK »

Забыл ещё написать, по началу не хотела переключать скорость пока не перезапустить машину, сейчас тоже бывает, но крайне редко

Аватара пользователя

Arms

Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

ABS/DSTC

Сообщение

Arms »

может надо было проверить считывающее кольцо на ступице ?

саша68

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.11.2011 20:11
Авто: вольво
GSM: 80296798233

ABS/DSTC

Сообщение

саша68 »

Добрый день. Как решилась проблема. У меня такая же не знаю что делать.

Аватара пользователя

ZaK

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.05.2014 10:55
Авто: Volvo xc d5 136kw 2,4
GSM: +37256319011
Имя: Zeka
Откуда: Tallinn

Re: ABS/DSTC

Сообщение

ZaK »

Arms писал(а): ↑30.01.2021 16:25
может надо было проверить считывающее кольцо на ступице ?

Датчик показывает скачки в скорости даже когда он не в гнезде, в руках. Когда начинаешь ехать до 250 скорость показывает, хотя датчик по прежнему не в ступице.

Аватара пользователя

ZaK

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.05.2014 10:55
Авто: Volvo xc d5 136kw 2,4
GSM: +37256319011
Имя: Zeka
Откуда: Tallinn

Re: ABS/DSTC

Сообщение

ZaK »

саша68 писал(а): ↑17.03.2021 11:32
Добрый день. Как решилась проблема. У меня такая же не знаю что делать.

Пока не решилась, говорят возможно датчик поперечного ускорения нужно посмотреть, скоро займутся этим вопросом.

Аватара пользователя

godzilla

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.03.2021 10:40
Авто: volvo xc70 2011 d5 215hp
GSM: +375297656191
Имя: Александр
№ клубной карты: 487

Re: ABS/DSTC

Сообщение

godzilla »

ZaK писал(а): ↑16.05.2021 00:14

саша68 писал(а): ↑17.03.2021 11:32
Добрый день. Как решилась проблема. У меня такая же не знаю что делать.

Пока не решилась, говорят возможно датчик поперечного ускорения нужно посмотреть, скоро займутся этим вопросом.

Снимите ваш акб, потом короб акб, и посмотрите внимательно провода которые идут к блоку (ближе к лобовому за акб).

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Друзья, в общем приключилась беда.
Загорелся АБС, ДТЦ, ЕСП и т.п., сканером посмотрели и имеем 2 ошибки С0034-13, С0034-27.
Это Датчик АБС правого переднего колеса.
В сервисе все разобрали, датчик был весь в го.не, его почистили, промыли ось на ступице, но ошибка не ушла. Куда копать дальше? Сам датчик или подшипник ступицы с магнитной полосой мандит? Кто решал подобную проблему? Ступичный не хочется покупать, поскольку он хороший.
В общем помогите советом.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 115 300 км

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Привет на панели горит абс,пьяная дорога и ESC диагностика выдает коды U0415,С0034 што это неисправен датчик или обрыв провода от датчика?

    Мурманск, Mazda 6

  • Здравствуйте. U0415- получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS, С0034- неисправность переднего правого датчика скорости вращения колеса.
    первая неисправность вероятнее всего следствие второй ошибки. В свою очередь вторая ошибка может быть и из за неисправности самого датчика и так же из за обрыва его эл цепи. Рекомендуется проверить цепь датчика сначала визуально, а затем и тестером, при необходимости заменить датчик.

    Россия, Subaru Legacy

  • а почему тогда глушу машину снова завожу проезжаю сто метров ESC,абс и пьяная дорога гаснут а после 5-10 км загораются снова еслиб был датчик они бы не гасли никогда значит обрыв провода или контакт на фишке

    Мурманск, Mazda 6

  • У датчиков АБС есть такая проблема — внутренний обрыв проводов. Т.е. внутренняя токоведущая часть провода обрываетсяобламывается, но внешняя часть(изоляция) визуально целая. Такой обрыв создает «плавающую» проблему — датчик то работает, то нет.
    При такой проблеме можно запустить авто — лампа неисправности системы АБС потухнет(система в порядке), просто на месте повернуть колеса — лампа загорится — из-за возникновения обрыва в проводах датчикаов передних колес во время смещения проводки датчика, на задних колесах такая ситуация может возникать во время движения при проезде неровностей дороги.
    В данном случае сначала диагностика — для определения местонахождения датчика, затем либо ремонт проводки, либо замена датчика на заведомо исправный(новый).

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0034. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

moskva3000

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Здравствуйте! Я извиняюсь если не туда задаю свой вопрос или может кто даст ссылку на похожую тему, я тут первый раз так что не пинайте. Суть проблемы такова, не давно загудел левый передний ступичный подшипник, после чего через пару дней на преборке загорелось ABS ESC и пьяная дорога, на сервисе сказали что это из за подшипника, заменил оба на не оригинал т. к в наличии был Optimal 941 605 (поставили правельно. Проверяли) проехав метров 500 все погасло но через 5-10км опять загорелось, патом пару раз ошибки загорались и через 5-10км гасли. Сейчас ABS ESC и пьяная дорога горит постоянно. спидометр скорость показывает. Диагностика показала код с0034 а так же нет информации от заднего правого датчика но тестер по нему ошибок не дает. Вопрос такой! Может ли быть такое из за не ориг. подшипников? Как пишут на разных форумах. А методом исключения получится Ооочень дорого!!!! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Здравствуйте! Я извиняюсь если не туда задаю свой вопрос или может кто даст ссылку на похожую тему, я тут первый раз так что не пинайте. Суть проблемы такова, не давно загудел левый передний ступичный подшипник, после чего через пару дней на преборке загорелось ABS ESC и пьяная дорога, на сервисе сказали что это из за подшипника, заменил оба на не оригинал т. к в наличии был Optimal 941 605 (поставили правельно. Проверяли) проехав метров 500 все погасло но через 5-10км опять загорелось, патом пару раз ошибки загорались и через 5-10км гасли. Сейчас ABS ESC и пьяная дорога горит постоянно. спидометр скорость показывает. Диагностика показала код с0034 а так же нет информации от заднего правого датчика но тестер по нему ошибок не дает. Вопрос такой! Может ли быть такое из за не ориг. подшипников? Как пишут на разных форумах. А методом исключения получится Ооочень дорого!!!! Спасибо.

Так у вас нет информации от заднего датчика АБС? Если так, то поэтому и горят индикаторы. Если подшипники были нормальные, с магнитной лентой то все должно быть нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да судя по тесту с трех датчиков при движении сигнал идет а с правого заднего нет!! Но ошибку выдает С0034 ошибка переднего правого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Так у вас нет информации от заднего датчика АБС? Если так, то поэтому и горят индикаторы. Если подшипники были нормальные, с магнитной лентой то все должно быть нормально.

да судя по тесту с трех датчиков при движении сигнал идет а с

правого заднего нет!! Но ошибку выдает С0034 ошибка переднего

правого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

нужно попробовать еще раз считать ошибку на другом сканере. если ошибка та же самая будет, то разбираться с передними правыми датчиком, проводкой датчика, подшипником. при замене подшипника реально повредить датчик. да и проводку тоже. из-за неправильной установки или брака подшипника такое тоже возможно, но сначала проверять датчик. можно, например, перекинуть передние датчики местами и посмотреть что будет с ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

нужно попробовать еще раз считать ошибку на другом сканере. если ошибка та же самая будет, то разбираться с передними правыми датчиком, проводкой датчика, подшипником. при замене подшипника реально повредить датчик. да и проводку тоже. из-за неправильной установки или брака подшипника такое тоже возможно, но сначала проверять датчик. можно, например, перекинуть передние датчики местами и посмотреть что будет с ошибкой.

Уговорили меня купить задний датчик(с которого нет инфы)…! Жду заксз. Если не пройдет то воспользуюсь вашим предложением о замене местами датчиков. Говорят что может из за нерабочего заднего датчика выдовать ишибку других!!! Сомневаюсь но с заменойнерабочего согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Говорят что может из за нерабочего заднего датчика выдовать ишибку других!

сильно сомневаюсь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да! от замены заднего ни чего не изменилось.

Заказал передний, сегодня пришел, от не терпения установил прямо возле магазина, и через 10м все потухло. Я счастлив!!!

Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Здравствуйте! Горит abs esc и пьяная дорога. Считал ошибку,выдает- C005154 Датчик угла поворота. Ошибка при колибровке. Куда лезть,что смотреть? Спасибо за ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диагностика тормозной системы Mazda6 (GJ) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR)

Система активной безопасности, базируясь на системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 6 (GJ), объединяет в себе ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса. 

Блок DSC HU/CM Mazda6 (GH)

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 6 (GJ). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 6 (GJ)

DTC No.

Главный индикатор *1

Неисправность

Тип теста
*2

B11D4:08*7

Горит

Лазерный датчик

C, D

C0001:01

C0010:01

C0014:01

C0015:01

C0018:01

C0019:01

C001C:01

C001D:01

Горит

Внутренняя неисправность блока клапанов DSC HU/CM

C, D

C0020:01

Горит

Насос, реле насоса

C, D

C0020:11

C0020:13

C0020:16

C0020:1C

C0020:71

C0023:62*1

Горит

Конечный выключатель педали тормоза

C, D

C0031:01

Горит

LF ABS левый передний датчик

 C, D

C0031:13

C0031:23

Горит

LF ABS левый передний датчик / левый передний ротор ABS

 C, D

C0031:27

C0034:01

Горит

RF ABS правый передний датчик

C, D

C0034:13

C0034:23

Горит

RF ABS правый передний датчик / правый передний ротор ABS

C, D

C0034:27

C0037:01

Горит

LR ABS левый задний датчик

C, D

C0037:13

C0037:23

Горит

LR ABS левый задний датчик / левый задний ротор ABS

C, D

C0037:27

C0037:62

Горит

C003A:01

Горит

RR ABS правый задний датчик

C, D

C003A:13

C003A:23

Горит

RR ABS правый задний датчик / правый задний ротор ABS

C, D

C003A:27

C003A:62

Горит

C0040:64

Горит

Конечный выключатель педали тормоза

C, D

C0040:86

C0044:14

Горит

Датчик давления тормозной жидкости

C, D

C0044:1C

C0044:65

C0044:66

C0044:67

C0051:67

Горит

Датчик угла поворота рулевого колеса

C, D

C0061:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал центробежного ускорения) 

C, D

C0061:28

C0061:29

C0061:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0061:62

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал центробежного ускорения) 

C, D

C0062:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал продольного ускорения) 

C0062:28

C0062:29

C0062:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0062:62

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал продольного ускорения)

C, D

C0062:65

C0063:27

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал скорости рыскания)

C0063:28

C0063:29

C0063:54

Горит

Система DSC HU/CM   (не проведена инициализация)

C, D

C0063:61

Горит

SAS (блок подушек безопасности) (сигнал скорости рыскания)

C, D

C0063:62

C006A:61

Горит

Система управления TCS / DSC (комбинированный датчик)

C, D

C0089:64

Не горит

Выключатель DSC OFF 

C, D

C1031:35

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS), выключатель

C, D

C1031:54

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1031:68

Не горит

Система мониторинга шин  (TPMS)

C, D

C1A77:12

Горит

Реле электромагнитного клапана

C, D

C1A77:13

C1A77:16

U0001:88

Горит

Линия связи / шина CAN

C, D

U0100:00

U0101:00*5

U0104:00*6

U0131:00

U0151:00

Горит

Блок подушек безопасности SAS (неисправность линии связи /шины CAN2)

C, D

U0154:00

Не горит

Линия связи / шина CAN

C, D

U0155:00

Горит *4

U0214:00*6

Не горит

U0235:00*7

Горит

U0301:00*6

Горит *4

Ненормальное сообщение от PCM

C, D

U0305:00*6

Горит

Ненормальное сообщение от модуля управления автомобилем (VCМ)

C, D

U0320:00

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0323:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от модуля панели приборов

C, D

U0336:00

Не горит

Ненормальное сообщение от модуля SAS подущек безопасности

C, D

U0338:00*6

Не горит

Ненормальное сообщение от переключателей круиз-контроля

C, D

U0401:00

Горит *4

Ненормальное сообщение от PCM

C, D

U0402:00*5

Горит

Ненормальное сообщение от ТCM, модуля коробки передач

C, D

U0405:00*6

Горит

Ненормальное сообщение от модуля управления автомобилем (VCМ)

C, D

U0420:00

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0420:64

U0428:62

Горит

Ненормальное сообщение от модуля электроусилителя руля EPS CM

C, D

U0433:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от лазерного датчика

C, D

U0443:00*7

Горит

Ненормальное сообщение от модуля щитка приборов

C, D

U0515:00*6

Не горит

Ненормальное сообщение от переключателей круиз-контроля

C, D

U2300:52

Горит

Данные конфигурации не записаны / получены несовместимые данные конфигурации

C, D

U2300:54

U2300:55

U2300:56

U2300:64

U3000:4A

Горит

Установлен несоответствующий блок DSC

C, D

U3000:96

Горит

DSC HU/ CM

(внутренняя неисправность)

C, D

U3003:16

Горит

Напряжение питания блока DSC HU/ CM 

C, D

U3003:17

U3003:1C

* 1: Автомобили с системой Smart City Brake Support (SCBS), Mazda Radar Cruise Control (MRCC) и / или Smart Brake Support (SBS).

* 2: C: самотестирование CMDTC, D: самотестирование ODDTC.

* 3: Загорается при неисправности одного или двух датчиков задних колес.

* 4: Загорается в зависимости от характера неисправности.

* 5: Только ATX (Автоматические трансимиссии).

* 6: Автомобили с Mazda Radar Cruise Control (MRCC) и / или Smart Brake Support (SBS).

* 7: Автомобили с системой Smart City Brake Support (SCBS).

Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC, TPMS. 

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Описание C0034 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик скорости правого переднего колеса 

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

AlexS40

Постоянный участник

Регистрация
14 Март 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва

  • #1

Всем привет!

Загорелось сразу два индикатора ABS и DSTC. Volvo S40 2012. B4204S3, MPS6. Теперь, при легком разгоне обороты поднимаются до 4, когда в нормальном режиме, при таком же легком разгоне, обороты не поднимаются выше 2. Аж страшно становится. Далее идет вялый разгон, при котором долго нет переключения на повышенную передачу. Свыше 80 км/ч едет с трудом. Обороты на 6-й передаче стоят на 2 как вкопанные, даже при отпускании педали газа они очень медленно и тяжело сбрасываются. Ощущение, что работает какой-то ограничитель. Подключал такую приблуду как OBD-2. Ничего не показал. Нет ошибок.

В чем может быть причина? Проводка? Датчики? Прочистить контакты?

Симптомы до этого. Где-то месяца 1,5-2 назад до этих ошибок заметил какое-то странное поведение! Когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают, но задней точкой чувствуешь, что у машины появляется какая-то принудительная вялость, как будто кто-то её притормаживает. Если раньше отпускаешь газ, то понимаешь, что движешься по инерции и нет чувства принудительного легкого торможения, а тут появилось и вот спустя 2 месяца результат – сразу две ошибки.

Буду благодарен за поддержку и подсказки.

Спасибо!

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

@AlexS40, Коды надо как минимум дайсом считать, и дальше уже думать.

karujok

Регистрация
19 января 2018
Сообщения
50
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Евгений

  • #3

Как ответил выше написавший человек :good: , надо делать диагностику, зачем гадать?

AlexS40

Постоянный участник

Регистрация
14 Март 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва

  • #4

@AlexS40, Коды надо как минимум дайсом считать, и дальше уже думать.

Вопрос. А может коробка в аварийный режим уйти? С ней тоже прошлым летом проблемы были. На саленоиды ругалось.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #5

Вопрос. А может коробка в аварийный режим уйти? С ней тоже прошлым летом проблемы были. На саленоиды ругалось.

Может, но все равно коды надо читать.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #6

Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:

Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;

Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #7

Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;

Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобрали

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:

Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;

Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

Надо сделать диагностику VIDA , выложить сюда полную распечатку диагностики, тогда можно о чем то говорить конкретно.
Вы вот прицепились с датчику скорости, а по факту там может машина битая, заблокирован SRS и у вас не работают BCM, HCM и еще хренова туча ошибок висит из-за этого.
Обычно вот эта ваша «нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)» это и есть признак ДТП.
Никакие замены датчиков ВСМ без калибровок сделать не получится, а калибровка заблокирована по аварии, и т.д.и т.п.
Пока не сделаете SRS ничего не откалибруется и не запустится в нормальную работу.
Если бы была проблема с ВСМ машина не запустила бы ДВС, так как он в иммобилайзере стоит.
Хреново если я угадал и вы купили битый, сильно битый XC60.
Так как при слабом ударе модуль не блокируется.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #9

Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобрали

Ошибка висит не зависимо от того,движется авто или нет.

добавлено сообщение

Надо сделать диагностику VIDA , выложить сюда полную распечатку диагностики, тогда можно о чем то говорить конкретно.
Вы вот прицепились с датчику скорости, а по факту там может машина битая, заблокирован SRS и у вас не работают BCM, HCM и еще хренова туча ошибок висит из-за этого.
Обычно вот эта ваша «нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)» это и есть признак ДТП.
Никакие замены датчиков ВСМ без калибровок сделать не получится, а калибровка заблокирована по аварии, и т.д.и т.п.
Пока не сделаете SRS ничего не откалибруется и не запустится в нормальную работу.
Если бы была проблема с ВСМ машина не запустила бы ДВС, так как он в иммобилайзере стоит.
Хреново если я угадал и вы купили битый, сильно битый XC60.
Так как при слабом ударе модуль не блокируется.

Машина не битая сто про, причем все системы с момента покупок работали. Проблема с датчиком вылезла через несколько часов, потом пропала, а потом снова появилась на всегда. Все блоки в авто читаются и проходят калибровки, принудительные тесты и т.д. Ошибка нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM) высвечивается только в разделе электронного ручника. Кстати, может это совпало, но ошибка по АБС высветилась после нескольких постановок авто на ручник. Не знаю как это может быть связано, возможно просто совпадение.
На следующей неделе считаю ошибки VIDA.
По мне, все эти симптомы похожи на неисправный блок АБС, либо есть где-то пробой (кз).

Последнее редактирование:

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #10

Повторяю.
ВСМ в этом авто в системе иммо стоит.
Если блок неисправен ( и как вы пишете с ним нет связи) вы не заведете ДВС.

После замены датчика нужно сделать калибровку ВСМ.
В ВСМ прописываются данные датчиков.
Без этого работа ВСМ нормальная на этом авто невозможна.

Повреждения проводки моторного жгута не исключены.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,289
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #11

На хс 60 передних колесах нет гребенки.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #12

Повторяю.
ВСМ в этом авто в системе иммо стоит.
Если блок неисправен ( и как вы пишете с ним нет связи) вы не заведете ДВС.

После замены датчика нужно сделать калибровку ВСМ.
В ВСМ прописываются данные датчиков.
Без этого работа ВСМ нормальная на этом авто невозможна.

Повреждения проводки моторного жгута не исключены.

Я же не утверждаю, что весь BCM сломан. Возможно частичное повреждение определенного узла, как в любой сложной системе.Я прошу прощение за безграмотность, но как сигнал с блока АБС взаимодействует с другими блоками, по кан шине? Возможно проблема не в абс, а например в других модулях?
Ок, приедет VIDA, будет видно.
Благодарю за оказанную информацию.
П.с. Калибровки BCM делал, пусть и не оригинальным шнурком, но всеже.
П.п.с Пробоев тоже нет, еще раз проверил.

добавлено сообщение

На хс 60 передних колесах нет гребенки.

Простите, я просто предполагал, что там гребенка,т.к. шрус не вынимал, а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом, а вторую через отверстие датчика АБС, соответсвенно не мог видеть что там.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #13

«а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «
Тем самым поцарапали магнитное кольцо.
Хоть бы спросили у знающих людей как и что делать в такой ситуации, прежде чем ёрзать там металлической щеткой.
Мусор, опилки металлические, царапины на кольце импульсном, повреждения подшипника ступицы, всё это вызывает ошибку по датчику АБС.
Сам блок АБС или его части , не выходят из строя на Р3 платформе.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #14

«а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «
Тем самым поцарапали магнитное кольцо.
Хоть бы спросили у знающих людей как и что делать в такой ситуации, прежде чем ёрзать там металлической щеткой.
Мусор, опилки металлические, царапины на кольце импульсном, повреждения подшипника ступицы, всё это вызывает ошибку по датчику АБС.
Сам блок АБС или его части , не выходят из строя на Р3 платформе.

Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно.
Наличие магнитного кольца или его отсутствие в неподвижном состоянии ни на что не влияет… Я подкидывал уже 3 разных датчика, проводил танцы с бубном, но ошибка по правому датчику никуда не деется. И даже если вы настолько скептичны и думаете, что есть прямая связь с магнитным кольцом, я вынул датчик с цапфы левого колеса, и как ни странно там нет никакой ошибки с датчиком.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #15

Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно.
Наличие магнитного кольца или его отсутствие в неподвижном состоянии ни на что не влияет… Я подкидывал уже 3 разных датчика, проводил танцы с бубном, но ошибка по правому датчику никуда не деется. И даже если вы настолько скептичны и думаете, что есть прямая связь с магнитным кольцом, я вынул датчик с цапфы левого колеса, и как ни странно там нет никакой ошибки с датчиком.

А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?
Во-первых, я вам перечислил несколько вариантов причин неисправности.
В ответе вы написали — «просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «.
На что и получили продолжение.
Во-вторых, подкидывайте хоть ведро датчиков. Но без их привязки к этому авто ошибка не исчезнет.
Ошибка так же не исчезнет пока не будет устранена причина неисправности.
В-третьих, не психуй. Я не виноват в том что вы такую машину купили.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #16

А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?
Во-первых, я вам перечислил несколько вариантов причин неисправности.
В ответе вы написали — «просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом «.
На что и получили продолжение.
Во-вторых, подкидывайте хоть ведро датчиков. Но без их привязки к этому авто ошибка не исчезнет.
Ошибка так же не исчезнет пока не будет устранена причина неисправности.
В-третьих, не психуй. Я не виноват в том что вы такую машину купили.

Простите, я не психую.
Я просто пытался объяснить, что моя проблема никак не связана с кольцом.
Также вы говорите, что датчик необходимо привязать, но я слевой стороны подкидываю другие датчики и BCM не ругается,ошибок нет, он ихпринимает без какой-либо привязки.
Если делать расшифровку моей ошибки по VIDA, то получим:

С003401
Возможные причины

  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Разрыв цепи в кабеле электропитания.
  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
  • Линии короткозамкнуты одна на другую.
  • Разрыв цепи в сигнальном канале.
  • Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
  • Сигнальный кабель коротко замкнут на корпус.
  • Поврежденный датчик колеса.
  • Поврежденный модуль управления тормозами (BCM)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #17

Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:

Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;

Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!

Первым этапом надо проверить проводку от BCM до разъема датчика нагрузкой 21-55 Вт для выявления гнилых проводов, так же проверить нятяг в пинах на BCM и на датчик, если все ок и датчик стоит новый, то включаем в цепь датчика (последовательно датчику) миллиамперметр и смотрим какой ток там течет — должно быть либо 7 либо 14мА. Потом крутим ступицу и смотрим за изменением тока. Модули BCM не ломаются, скорее всего где то сгнивший провод. Прописывать датчики не надо, главное не перепутать тип датчика, тот что справа еще и направление движения определяет. Код по PBM возникает из-за кода в BCM, он сам уйдет при решении вопроса с датчиком.

Skoufild

Регистрация
6 апреля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
1gen
Регион
Москва

  • #18

Первым этапом надо проверить проводку от BCM до разъема датчика нагрузкой 21-55 Вт для выявления гнилых проводов, так же проверить нятяг в пинах на BCM и на датчик, если все ок и датчик стоит новый, то включаем в цепь датчика (последовательно датчику) миллиамперметр и смотрим какой ток там течет — должно быть либо 7 либо 14мА. Потом крутим ступицу и смотрим за изменением тока. Модули BCM не ломаются, скорее всего где то сгнивший провод. Прописывать датчики не надо, главное не перепутать тип датчика, тот что справа еще и направление движения определяет. Код по PBM возникает из-за кода в BCM, он сам уйдет при решении вопроса с датчиком.

Огромное спасибо за полезную информацию, попробую!

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #19

Ломаются. Лично видел 2 подряд блока BCM(P3) с «отвалившимся» передним правым датчиком. Питание есть. Сигнал от датчика приходит в блок и «всё». Процессор его не видит.:dont-now:

luepin1974

Регистрация
14 апреля 2020
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Odessa
Регион
Одесская область

  • #20

Вопрос к skoufild
Вы нашли решение проблемы ?
У меня S80 с абсолютно такой же симптоматикой, теми же ошибками. У автомобиля всего 40 тысяч пробега, в то что ВСМ модуль вышел из строя верится с трудом, грешу на проводку, но где искать ?
Если у кого-то есть удачный опыт, поделитесь пожалуйста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0040 ошибка шевроле круз 2012 год
  • C003400 mercedes ошибка
  • C0040 ошибка опель антара
  • C0040 ошибка шевроле каптива
  • C0034 ошибка форд мондео 4