Доброго времени суток, после перебор передней подвески загорелись лампочки ABS + ESP, автомобиль забирали поздно вечером, набрав сразу же мастеру — ничего не знаю, ничего не трогал, на следующий день приехали на переборку задней подвески и самое интересное за метров 400 ошибки погасли и все заработало, на тот момент счастью не было предела 😭
После этого прокатавшись неделю, ошибка опять вылезла, почитав Д2 было понятно что это проблема достаточно распространёна.
Через ЕЛМ327 и программу Форсканлайт прочитав ошибку, показало переднее левое колесо (на нем как раз меняли пыльник внутренней гранаты), при выведении датчиков на телефон — 3 колеса показывает идентичные показания, а переднее левое показывает 255 км/ч.
Ошибка не статична, во время езды она может то появиться, то исчезнуть. Буквально вчера снимал подкрылок и проверял провода, на вид все целые, сегодня поеду заберу у знакомого мультиметр, замерю сопротивление.
Фото приложу ниже.
Вдруг у кого была аналогичная ситуация, буду рад помощи. PS: ошибку по задней подсветки номера не получается стереть (хотя провода в гофре были восстановлены, ранее подсветка не работала).
UPD 10.12.2021
Устранил ошибку по ABS, в общем прозвонил все проводку от блока до датчика, потерь не было никаких, далее прозвонил сам датчик (ставил в режим диода), показания были по моему в районе 687, тобишь датчик рабочий. В общем в один момент решил снять датчик, нк стал дожидаться новый, провозился прилично с болтиком на датчике, но открутил. Далее предстояло аккуратно и безболезненно снять сам датчик со тупицы, провозившись минут 30 с плоскогубцами, отвёрткой и вдшкой — снял. Датчик с виду был целым, но был в ржавчине. Почистил датчик, после чего увидел небольшие заусенцы на нем, как будто наждачкой прошлись. В общем все почистил, так же почистил посадочные место датяика от ржавчины и само отверстие, после чего собрал все на место и вуаля — все заработало.
Но вот подсветка салона так и отключается, не знаю куда копать.
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
7 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0031 Описание
- C0031 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C0031 Информация для конкретных марок
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
C0031 | Left Front Wheel Speed Sensor (Subfault) (Buy Part On Amazon) |
Wiring, Defective wheel speed sensor, Reluctor ring, PCM |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code C0031 Mean?
- Where is the C0031 sensor located?
- What are the common causes of code C0031?
- Get Help with C0031
What Does Code C0031 Mean?
OBD II fault code C0031 is a generic code that is defined as “Left Front Wheel Speed Sensor (Sub fault)”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) or other control module such as the ABS control module, detects a problem in the left front wheel sped sensor, or in the wheel speed sensor’s control /signal circuit(s). Note that in some definitions, the term “sub fault” may be replaced by a subset of figures, such as 0031-14 in the case of Honda applications, on which applications the “14” refers to either a short or open circuit in the sensors’ wiring.
NOTE: Be aware though that since the “sub fault” is not always indicated by the definition itself, it is important to refer to the manual for the affected application for details or clarification on the possible causes of code C0031 that are most likely to apply to that application.
The purpose of wheel speed sensors is to supply the PCM and other control modules, such as the ABS module with input data regarding the rotational speed of each individual wheel. Since each road wheel has its own dedicated speed sensor, it is possible for several safety or diver assist systems to use the same data to accomplish several different control functions.
For instance, the ABS system uses the rotational speed of each wheel to calculate effective braking strategies, while at the same time, the traction -, and stability control systems use the same input data to maintain vehicle stability by applying selective braking forces to individual wheels via the ABS system.
In practice, a wheel speed sensor most commonly consists of a Hall-effect sensor and a reluctor ring, exactly like a crankshaft position sensor, but with the exception that the reluctor ring on a wheel speed sensor does not create a reference point. Nonetheless, as the reluctor ring rotates along with the wheel, the teeth on the ring interrupts the magnetic field created by the sensor to produce pulses that the PCM or other control module counts, and converts into a road speed.
Provided that all the road wheels are of the same size/diameter, are all inflated to the correct pressure, and all the wheel speed sensors are fully functional, the input data from all four wheels will be identical if the vehicle travels in a straight line, as indicated by the steering angle-, and other sensors. However, if a problem exists that causes the speed-reading from one wheel (the left front wheel in this case), to differ from that of the other three wheels beyond a predefined limit while the vehicle is travelling in a straight line, the PCM or other control module will set code C0031, and may also illuminate a warning light.
Note that when this, and other codes relating to wheel speed sensors are present on most applications, normal braking will usually not be affected, but the ABS and other safety systems may be deactivated automatically.
NOTE: Be aware that normal deviations between the rotational speeds of individual wheels will not set this code, since the PCM is programmed to expect deviations such as might occur during cornering, parking, or while other large steering inputs are made during normal operation of the vehicle.
Where is the C0031 sensor located?
The image above shows the typical location of a front wheel speed sensor. While the wheel speed sensor is often easily accessible such as in this example, gaining access to the reluctor ring for the purposes of inspection or replacement may require removal and disassembly of the wheel hub, and/or removal of the CV joint on front wheel drive applications. Note that on applications where the reluctor ring is located in the wheel bearing itself, replacement of the bearing may be required to resolve this code.
What are the common causes of code C0031?
Some common causes of code C0031 could include the following-
- Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and /or connectors in the sensor wiring harness
- Defective wheel speed sensor
- Defective, clogged, or damaged reluctor ring
- Failed or failing PCM or other control module. Note that control module failure is a rare event, and the fault must therefore be sought elsewhere before any control module is replaced
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BL) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BL) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BL).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC Мазда 3 (BL)
DTC |
Неисправность |
B10DF:46 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0001:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (система курсовой устойчивости (TCS), электромагнитные клапаны) |
C0002:01 |
|
C0003:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (электромагнитные клапаны системы динамической стабилизации (DSC) |
C0004:01 |
|
C0010:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной LF*3 соленоид) |
C0011:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной LF соленоид) |
C0014:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной RF*3 соленоид) |
C0015:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной RF соленоид) |
C0018:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной LR*3 соленоид) |
C0019:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной LR соленоид) |
C001C:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (впускной RR*3 соленоид) |
C001D:01 |
Внутренняя неисправность DSC HU/CM (выпускной RR соленоид) |
C0020:01 |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0020:1C |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0020:71 |
Двигатель насоса, реле двигателя |
C0030:07 |
Ротор датчика ABS LF |
C0031:01 |
Датчик частоты вращения колеса ABS LF |
C0031:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика LF |
C0033:07 |
Ротор датчика ABS RF |
C0034:01 |
Датчик частоты вращения колеса RF ABS |
C0034:07 |
Датчик частоты вращения колеса RF ABS / ротор датчика |
C0036:07 |
Ротор датчика ABS LR |
C0037:01 |
Датчик частоты вращения колеса LR |
C0037:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика LR |
C0039:07 |
Ротор датчика ABS RR |
C003A:01 |
Датчик частоты вращения колеса ABS RR |
C003A:07 |
Датчик частоты вращения колеса ABS / ротор датчика RR |
C0040:64 |
Датчик положения педали тормоза |
C0044:01 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:28 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:54 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0044:64 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C0051:28 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C0061:28 |
Система подушек безопасности, блок управления SAS |
C0061:54 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0061:64 |
Система подушек безопасности SAS |
C0062:28*1 |
Система подушек безопасности SAS |
C0062:54*1 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0062:64*1 |
Блок управления SAS |
C0062:76*1 |
Блок управления SAS |
C0063:28 |
Блок управления SAS |
C0063:54 |
Система DSC HU/CM (невыполнена процедура инициализации) |
C0063:64 |
Блок управления SAS |
C006B:00 |
Система управления TCS/DSC |
C0072:68 |
Система управления TCS/DSC |
C0082:47 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0082:48 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C0082:49 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1109:64 |
Выключатель DSC OFF |
C1B14:01 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
U0001:88 |
CAN шина |
U0100:00 |
CAN шина |
U0101:00*2 |
CAN шина |
U0140:00 |
CAN шина |
U0151:00 |
Блок управления SAS (шина CAN2: неисправность) |
U0155:00 |
CAN шина |
U0401:00 |
Ненормальное сообщение от PCM |
U0402:00 |
Ненормальное сообщение от PCM (MT- механическая коробка передач, AT*2 (FN4A- EL)) / Ненормальное сообщение от TCM (AT (FS5A-EL, FW6A-EL)) |
U0422:00 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0428:62 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0428:64 |
Ненормальное сообщение от BCM |
U0452:86 |
Ненормальное сообщение от блока управления SAS |
U2007:46 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
U2100:00 |
Конфигурация DSC HU/CM |
U2101:00 |
Конфигурация DSC HU/CM |
U3003:08 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
U3003:16 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
U3003:17 |
Напряжение электропитания блока DSC HU/CM |
*1: SKYACTIV-G 2.0
*2: AT: автоматическая коробка передач (FS5A-EL, FW6A-EL)
*3: LF: передний левый; RF: передний правый; LR: задний левый; RR: задний правый
Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту, замене блока DSC HU/CM Мазда3 (BL) в Ниппон Сервис вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задать вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.