Расшифровка ошибки C0028 у Subaru: Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левый) (для клеммы Нормальный / Замкнутый)
Марка:
Субару
Код:
C0028
Определение:
Обрыв цепи выключателя ремня безопасности (левый) (для клеммы Нормальный / Замкнутый)
Описание:
Код неисправности устанавливается, когда сопротивление между входными клеммами переключателя ремня безопасности в SRS-ECU не соответствует стандартному значению.
Причина:
Неисправность клеммы Normal / Close или короткое замыкание в ее жгуте
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0028 from Subaru: Seat belt switch (LH) circuit open (for Normal/Close terminal)
Make:
Subaru
Code:
C0028
Definition:
Seat belt switch (LH) circuit open (for Normal/Close terminal)
Description:
DTC is set when the resistance between input terminals of the seat belt switch in the SRS-ECU is without the standard value.
Cause:
Malfunction of the Normal/Close terminal or short circuit in its harness
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен задний левый датчик ABS
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего левого датчика ABS
- Некачественное электрическое соединение цепи заднего левого датчика ABS.
Как исправить код c0028 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c0028 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C0028 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c0028 subaru?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c0028 subaru?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу заднего левого датчика ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда задний левый датчик ABS не соответствует заводским спецификациям
Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;
Описание ошибки
C0028 Subaru -> Rear Left ABS Sensor Signal
Видео с подробным техническим описанием ошибки C0028
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Subaru (Субару)
C0023C0024C0025C0026C0027C0028C0029C0031C0032C0033C0034
Обсудить ошибку C0028
Ошибка P0028 Osv solenoid valve left malfunction пропала. Гирлянда потухла. Правда этому предшествовал долгий путь. Совершен ряд ошибок, которых можно было избежать, получи я всю информацию раньше. Купил магнитный клапан 10921AA050 за 120 евро. В Японии их не было. Пришлось ждать из Европы. Потратил месяц. И когда он был на подходе понял, что дело не в нем. Обидно. Просто начало херачить масло.Как раз со стороны коробки из района, где стоит короткий магнитный клапан.
Сначала я грешил на клапан. Посадил на герметик. Поставил дополнительную резинку. Но потом увидел, что рядом есть пластиковый датчик давления масла 25240AA060. Именно через его пластиковую сущность масло и вытекало наружу. Именно он дает ошибку P0028.
Тем временем пришел новый магнитный клапан. Я его поставил, потому что легко и потому что новый. Но уже знал, что он не виноват, хотя именно о нем идет речь в ошибке.
Купил на ебее за 15 евро датчик давления масла. Поставил. Стер ошибку. И вуаля.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Описание C0028 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал заднего левого датчика ABS
На английском языке:
Rear Left ABS Sensor Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.