Примерно с недельку назад начали вываливаться ошибки по абс и экстренному торможению. Почитал на форумах, почистил зубья абс- не помогло.
Ковырялся с датчиком SAS, так и не выставил правильно, теперь срабатывает когда вправо руль поворачиваешь.
Кто нибудь знает могут быть эти ошибки связаны, вернее завязаны на работе SAS?
Сделали диагностику. Куча всего неважного. Но особое внимание привлекают следующие ошибки:
HCM-U300316- Напряжение аккумулятора-Общие электрические ошибки-Напряжение цепи ниже порогового значения
ECM-P042 и 043 это понятно. хана катам. это я знаю.
BCM-C111768 Функция стабилизации-Ошибки на базе алгоритма-Информация о событии
BCM-C00201C Управление двигателем насоса АБС
SAS-С008F44 это по датчику SAS
Пробег: 123 000 км
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Начать с проверки предохранителя насоса гидромодуля абс, если целый- проверять активацией включается ли насос, если не включается проверка питания на разъеме BCM, проверка насоса. Если включается то другой насос проще всего подкинуть.
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #3
Начать с проверки предохранителя насоса гидромодуля абс, если целый- проверять активацией включается ли насос, если не включается проверка питания на разъеме BCM, проверка насоса. Если включается то другой насос проще всего подкинуть.
Спасибо. Активация проходит. Когда жму активировать надпись требуется обслуживание пропадает и абс начинает моргать на приборке.
До предохранителя ещё не добрался…
Последнее редактирование:
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Спасибо. Активация проходит. Когда жму активировать надпись требуется обслуживание пропадает и абс начинает моргать на приборке.
До предохранителя ещё не добрался…
Так звук работающего мотора слышно при активации? Он достаточно громко работает. Если слышно значит предохранитель цел
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #5
Так звук работающего мотора слышно при активации? Он достаточно громко работает. Если слышно значит предохранитель цел
Ничего я не слышал проверю ещё раз)
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #6
Звука не слышно. Предохранитель целый…
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
Звука не слышно. Предохранитель целый…
Значит проверять насос. Или для начала просто постучать по его корпусу, может щетки зависли
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #8
Спасибо. На выходных попробую добраться до него
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #9
Добрался до насоса. Снял фишку там все девственное… на всякий случай побрызгал для контактов одел на место… постучал по моторчику ни чего не изменилось. Ошибка как была так и есть. Включил зажигание подошёл ухом к этому моторчику а там звук как часы тикают через виду активировал насос и это тиканье стало быстрым… жму остановить опять тикает медленно как часы…
Что теперь менять насос?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #10
Подать на мотор насоса 12В.
Работает?
Не работает — менять насос.
Работает — менять АБС.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Подать на мотор насоса 12В.
Работает?
Не работает — менять насос.
Работает — менять АБС.
И проверить наличие питания насоса на разъеме BCM
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #12
Как все сложно
добавлено сообщение
Подать на мотор насоса 12В.
Работает?
Не работает — менять насос.
Работает — менять АБС.
Куда там подавать 12В?
добавлено сообщение
Я думаю мне нужно к кому то поехать на диагностику
Надо на второй машине активировать насос послушать хоть как он гудит
Ещё вопрос они на разных моторах одинаковые стоят эти насосы абсы или разные?
Последнее редактирование:
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
Питание подавать на контакты насоса, для этого его нужно снять. Насосы все должны быть одинаковые.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #14
Снимать насос не обязательно.
Для этого существует специальный набор вольво. 951 2856
Последнее редактирование модератором:
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
Снимать насос не обязательно.
Для этого существует специальный набор вольво. 951 2856
На P3 ? Предлагаешь снять весь гидромодуль АБС? Мне кажется снять насос значительно проще хоть это и не предусмотрено технологией.
Последнее редактирование модератором:
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #16
Я проглядел что это Р3.
На ней другая контактная группа.
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #17
В любом случае снимать?
добавлено сообщение
Блок BCM на насосе стоит?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
В любом случае снимать?
добавлено сообщение
Блок BCM на насосе стоит?
Я бы сначала питание проверил а потом снял насос, это проще чем всю гидравлику вытаскивать. BCM стоит с одной стороны гидромодуля, насос с другой стороны.
Александр Сергеевич
0
- Регистрация
- 4 Март 2009
- Сообщения
- 749
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- #19
Питание проверили до блока приходит. Подскажите если я весь модуль поменяю на б.у нужно прописывать его?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #20
Питание проверили до блока приходит. Подскажите если я весь модуль поменяю на б.у нужно прописывать его?
Да прописывать надо обязательно. Насос то проверили ? Может в нем дело
- Make:
- Volvo
- Code:
- BCM-C00201C
- Definition:
- ABS Pump Motor Control. General Electrical Failures. Circuit Voltage Out Of Range
- Description:
- The brake system’s pump motor is located on the hydraulic module together with the Brake control module (BCM). The hydraulic pump motor builds up pressure that is necessary during ABS braking, stability control and brake assistance. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The voltage to the hydraulic pump motor is too low when the pump motor is not activated. The voltage to the hydraulic pump motor is too high when the pump motor is not activated. The voltage to the hydraulic pump motor is too low when the pump motor is activated. The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Speeds above 20 km/h. Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
- Cause:
-
- Contact resistance in the terminals.
- Fuse for the pump motor is damaged.
- Open-circuit in the power supply cable.
- Open-circuit in the ground lead.
- Damaged pump motor.
- Internal fault in the control module.
Repairs to your ABS module |
Volvo S80 2006 — 2009 |
ATE pump number |
10.0212-0068.4 |
ATE pump number |
6G9N-2C405-CE |
ATE module number |
10.0961-0404.3 |
ATE module number |
10.0613-3448.1 |
Volvo number |
494470 |
Volvo number |
A426G 07W096 00401094D100 |
Car makes with this module |
Volvo S80 2.4 (01.06 — 12.09) |
Common error codes | |
BCM C00201C | pump motor |
Overview of ABS modules and pumps that can be repaired |
You can find here a complete overview of ABS modules and pumps that we repair. If your module number is not in the overview then you can enquire here if we can also repair your module. |
For more information please contact us. If you want to place an order please fill in our repair request and you will receive within one working day a quote for the repairs.
Найдена следующая информация по ошибке C0201 для автомобиля VOLVO S80 2 (2006-2016):
На русском языке:
Цепь датчика правого переднего колеса работает плохо
На английском языке:
RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT RANGE/PERF
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0201 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S80 (2):
Цепь датчика правого переднего колеса работает плохо
RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT RANGE/PERF