Bus not live ошибка

Fault

Analogue Input A to D (Digital)

Auto Sense Fail

AVR Maximum Trim Limit

Bus Not Live

Bus Phase Seq Wrong

IEEE C37.2 – 47 Phase Sequence

Relay

Calibration Fault

Combined Mains Decoupling

Coolant Temp High

IEEE C37.2 – 26 Apparatus Thermal

Device

DEF Level Low

Digital Input A to L

DPTC Filter

ECU Amber

ECU Data Fail

ECU Malfunc.

ECU Protect

ECU Red

Continued over page…

Protections

Description

NOTE: Due to module configuration the alarm message

that appears on the display may be different. For further details

of module configuration, refer to DSE Publication: 057-238

DSE8610 MKII Configuration Suite PC Software Manual.

The module detected that an analogue input configured as a digital

input to create a fault condition became active and the appropriate

LCD message is displayed.

The module detected that the output voltage of the generator had

risen above the Over Voltage During Auto Sensing Trip level during

starting whilst attempting to detect which alternative configuration to

use.

The module’s AVR output has reached its limit whilst attempting to

control the generator to produce more kvars whilst in parallel. This

indicates a fault with either the AVR (including connection error),

setting of SW2, or that the alternator has reached its maximum

capacity.

NOTE: For further details, refer to DSE Publication:

056-047 Out of Sync and Failed to Close Training Document.

The module did not detect bus voltage or frequency when the

generator’s load switch closed on to a dead bus.

The module detected that the phase rotation of the bus was different

to the configured Bus Phase Rotation Alarm setting.

The module detected that its internal calibration has failed. The unit

must be sent back to DSE to be investigated and repaired. Contact

DSE Technical Support for more details.

The module detected that the mains supply failed when the

generator was in parallel with it.

The module detected that the engine coolant temperature had risen

above the High Coolant Temperature Electrical Trip level after the

Safety On Delay timer had expired.

The module received a fault condition from the engine ECU alerting

about the DEF level.

NOTE: Due to module configuration the alarm message

that appears on the display may be different. For further details

of module configuration, refer to DSE Publication: 057-238

DSE8610 MKII Configuration Suite PC Software Manual.

The module detected that a digital input configured to create a fault

condition became active and the appropriate LCD message is

displayed.

The module received a fault condition from the engine ECU alerting

that the DPF/DPTC had activated.

The module received an amber fault condition from the engine ECU.

The module is configured for CAN operation but has not detected

data being sent from the engine’s ECU.

The module received a malfunction fault condition from the engine

ECU.

The module received a protect fault condition from the engine ECU.

The module received a red fault condition from the engine ECU.

Page 139 of 188

057-254 ISSUE: 2

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта

пламя не

образуется

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте

электрическую систему штифта

накала раздел

Flame was

detected prior to combustion

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое

замыкание

циркуляционно

го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного

насоса замыкается

на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане

переключения

ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short

circuit

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может

появиться только в

автомобилях

оснащенных шиной

СAN или LIN:

1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива

автомобиля

2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

coded

13

19

Короткое замыкание в

штатном

вентиляторе

автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки

мотора

нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора

нагнетателя

1. Причина в

нагнетателе

2. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается

на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

22

30

При старте

не было

достигнуто контрольное

сопротивление

В основном возникает

у TTV

после 800 часов

наработки

Требуется прошивка ЭБУ

No control resistance was achieved

2D

45

Неисправность в цепи

нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора

нагнетателя ниже

необходимого

значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе

выхлопных газов

2. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала

The

glow/ignitionelement power circuit is

defective

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame abort

37

55

Слишком

высокая

температура

ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

2. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed — not

restarting

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

(Возможно требуется прошивка ЭБУ)

EOL checksum

error

82

130

Нет запуска в тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода

выхлопных газов

2. Причина в

топливной системе

3. Проверьте насос-

дозатор

4. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее напряжение слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Operating voltage too

low

86

134

Слишком высокая

температура ОЖ

без процесса горения.

Температура ОЖ превысила 145°C

в режиме

регулировочной паузы

1. Проверте пирометром

(опасайтесь ожога)

температуру поверхности котла, относительно шлангов

2. Проверьте

датчик

темпратуры жидкости

Coolant temperature too

high

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

1. Снять блокировку, попытаться

повторно

запустить

подогреватель

2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lockout permanent

88

136

Обрыв насоса-дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается

на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно

го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане

переключения

ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

circuit

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины

Command refresh failure

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

156

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном

напряжении

истекло

1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

2. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля &n

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины

S on W-Bus not succeed

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков

Overheat

sensor

interruption

НЕ стирайте ошибки без надобности, при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт, запомните или запишите их перед сбросом.

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Здравствуйте, всех с праздником!
Требуется помощь опытных спецов. На работе стоит дизель-генераторная установка FLD-W70, за запуск отвечает модуль автоматического и ручного запуска DSE4520. Имеется щит АВР, в котором установлен автоматический переключатель фирмы Suyang, модель SYK2-100A . Проблема в том, что дизель не запускается ни в автоматическом, ни в ручном режиме. На панели DSE при нажатии на кнопку ручного запуска система сначала думает полминуты, потом выдает ошибку — неудачный запуск. При отключении центральной сети дизель также не запускается — все та же ошибка неудачный запуск. До меня работал электрик, он сказал что наладчики устанавливали всю систему месяца три назад, тогда же она последний раз и запускалась, все было в порядке, генератор запускался в авто и ручном режиме. После этого никто к нему и не подходил. А неделю назад при отключении сети генератор не запустился :sad: Начальник повесил эту проблему на меня (новичка). Помогите, пожалуйста, разобраться во всем этом.

Вложения
GEN_1.jpg
GEN_3.jpg
DSE4520.jpg
DSE_2.jpg
DSE_1.jpg
AVR_3.jpg
AVR_2.jpg
AVR_1.jpg

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 05 ноя 2016, 10:50

Вот схема с инструкции к модулю

dse4500-manual-rus_028.jpg

podkl.jpg

Аватара пользователя

mastervictor

Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 12:38

АКБ на двигателе живой?

Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 13:07

В таком умном аппарате дохлая АКБ должна быть видна. Пока непонятно, что под «также не запускается»- проходят команды, не проходят на тот же стартер, есть питание на свече накала/нет, есть контроль температуры ОЖ… Т.е. алгоритм запуска неизвестен, гадать можно до опупения.

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 17:04

Стоят два АКБ, каждый живой, по 13 В на каждом. Питание на стартер не проходит. На последнем изображении видны три релюшки, одна из них на стартер, другая на топливный насос, третья не знаю. При нажатии на кнопку запуска на модуле, компьютер думает и выдает ошибку неудачного старта. При этом питания на реле не поступает, никаких щелчков срабатывания не слышно, поэтому стартер даже не прокручивает… Релюшки я проверял, они рабочие.

Аватара пользователя

mastervictor

Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 18:52

Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 20:02

mastervictor писал(а):Источник цитаты Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Замыкая напрямую, минуя катушку реле, топливный насос начинает качать, а стартер схватывает. Но завести таким образом движок опасаюсь, а вдруг компьютер не захочет его глушить нажатием кнопки стоп, как же мне его потом утихомирить, при том что краника на топливном шланге не имеется :smile:

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 20:50

Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь. Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 18:10

ПАВ писал(а):Источник цитаты Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь.

Даже не знаю… Есть ли вероятность спалить электронику, если запустить дизель напрямую?

ПАВ писал(а):Источник цитаты Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

Вот что нашел в мануале —

dse4500-manual-rus.jpg

Почему именно 18 и 19, на модуле к ним ничего не подключено.

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 18:28

Если на схему смотреть, то к ним должен некий резистор включаться. Вообще, порядок запуска дизелей такой- питание на старт/ включение свечи накала/ ее разогрев в зависимости от температуры охлаждайки неск. секунд/ питание на стартер/ набор оборотов с отключением стартера/пауза для прогрева мотора/ подключение потребителя. Как у вас там реализовано, почему нет команды- трудно сказать.

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:29

Хмм, насколько я знаю, как изначально схема была собрана, так она и работала, никаких изменений не вносилось.

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 19:31

Я и не говорю о схеме, я говорю о порядке запуска таких моторов. А что там на самом деле- а х/з! привозите, разберемся!

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:44

Думаю таскать быка по стране не самая лучшая идея :biggrin:
Что касается входов 18 и 19, как я понимаю к ним подключается CAN-шина. Скажите пожалуйста, за что она отвечает и может ли дизель нормально функционировать без нее ?

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 22:04

КАН-шина это универсальный интерфейс для обмена данными и командами, перекочевало от БОШ практически везде, похоже.

В жизни все не так, как на самом деле…

We eat to live, not live to eat.
Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть.

If it were not for air and water, we could not live.
Если бы не воздух и вода, мы не могли бы жить.

He must not live.
Он не должен жить.

He did not live up to expectations.
Он не оправдал возлагаемых ожиданий.

He’ll not live to make old bones.
Он не доживёт до старости.

One should eat to live, not live to eat
Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть

I do not want to dwell, in these repeated periodic waves of killing, on who is the transgressor and who is the victim, after all, today’s inhabitants of Israel, including the self-governing territories, were born into the current political situation, and did not live through the start of the violence.
Я не хочу размышлять о том, кто в этих периодически повторяющихся волнах убийств — преступник, а кто жертва, в конце концов, сегодняшние граждане Израиля, включая самоуправляемые территории, родились на момент текущей политической ситуации, и не были свидетелями начала насилия.

People who have completely abandoned animal products should not live in Siberia.
Люди, полностью отказавшиеся от продуктов животного происхождения, не должны жить в Сибири.

According to her, Grigory Leps does not live on Phuket, but, as the U.S. Department of the Treasury asserts, he indeed has a home on the Thai island.
По ее словам, на Пхукете Григорий Лепс не живет, но, как утверждает Минфин США, дом на таиландском острове у него действительно есть.

“The court did not live up to the hopes associated with it and did not become truly independent,” Russia’s foreign ministry explained, after President Vladimir Putin issued a decree announcing his country’s intentions to “no longer be a party” to the ICC’s founding treaty, the Rome Statute.
«Суд не оправдал возложенных на него надежд и не стал подлинно независимым, авторитетным органом международного правосудия», — объяснило в своем заявлении министерство иностранных дел после того, как президент Владимир Путин подписал распоряжение, объявив о намерении его страны «не стать участником» учредительного договора МУС — Римского статута.

Krit relayed my question, and then replied, in a whisper, “He says, `I can not live with Muslims.’”
Крит перевел мой вопрос, а затем шепотом ответил: «Он говорит, что не может жить с мусульманами».

Marking the target was Russian Prime Minister who said last week that, “The country (USA) live in debt, and [Does] not live according to their means and shifts the burden of their problems on the world economy,” he offered that explanation during a meeting with youth groups, according to the Russian RIA-Novosti news agency.
Все точки над i расставил российский премьер-министр, заявивший на прошлой неделе: «Эта страна (США) живет в долг, живет не по средствам и перекладывает часть нагрузки своих проблем на всю мировую экономику». Такое объяснение он предложил, выступая на встрече с членами молодежных организаций, о которой сообщило информационное агентство «РИА Новости».

And this is the most important aspect, transcending Syria: the Council did not live up to its responsibility to maintain international peace and security.
Это самая важная проблема вне границ Сирии: Совет безопасности не смог оправдать ожидания и взять на себя ответственность за поддержание мира и безопасности.

Articles in the development feed are not live Instant Articles.
Статьи в закрытой ленте недоступны читателям.

If you’ve selected an encoder that is not Live Verified. Here is how to set it up.
Если вы используете видеокодер, который не сертифицирован в рамках программы Live Verified, следуйте инструкциям ниже.

The recent France-Germany-Russia summit did not live up to either the dark fears or the exaggerated hopes expressed on the eve of the meeting in Deauville.
Прошедший на днях франко-немецко-российский саммит не оправдал ни мрачных опасений, ни чрезмерных надежд, которые появились накануне встречи в Довиле.

One of his former supporters said simply: «He did not live up to our expectations.»
Один из его бывших сторонников сказал о нем очень просто: «Он не оправдал наших ожиданий».

Russia may not live happily ever after, but given the importance it attributes to this matter, it may be willing to allow major increases in the Nunn-Lugar program in return.
Россия после этого, возможно, и не ‘заживет как в раю’, но, учитывая, какое значение она придает этому вопросу, пожалуй согласится в ответ существенно увеличить масштабы работ по программе Нанна-Лугара.

Children must learn that they do not live in a monoculture, but in a pluralist society bound together by universal values and common laws.
Дети должны понять, что они живут не в монокультуре, а в плюралистическом обществе, объединенном универсальными ценностями и общими законами.

At Brzezinski’s house, Deng talked of his dreams for a China that he knew he would not live to see.
В доме Бжезинского Дэн говорил о своих мечтах относительно будущего Китая, до которого он был уверен, что не доживет.

Примеры употребления слов в разных контекстах предоставляются исключительно в лингвистических целях, т. е. для изучения употребления слов в одном языке и вариантов их перевода на другой. Все образцы собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. Если вы обнаружили орфографическую, пунктуационную или иную ошибку в оригинале или переводе, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

Currently I have two different databases on different machines that are showing the error below. The first appearence was a couple of months ago, ocasionally showing up in logs, sometimes multiple times in a row and other times only once during a day.

It happens only when running Odoo with proxy_mode = True and/or number of workers > 0. When the proxy is disabled, the error stops.

Traceback (most recent call last):
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 638, in _handle_exception
    return super(JsonRequest, self)._handle_exception(exception)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 675, in dispatch
    result = self._call_function(**self.params)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 331, in _call_function
    return checked_call(self.db, *args, **kwargs)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/service/model.py", line 119, in wrapper
    return f(dbname, *args, **kwargs)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 324, in checked_call
    result = self.endpoint(*a, **kw)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 933, in __call__
    return self.method(*args, **kw)
  File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 504, in response_wrap
    response = f(*args, **kw)
  File "/odoo/odoo-server/addons/bus/controllers/main.py", line 35, in poll
    raise Exception("bus.Bus unavailable")
Exception: bus.Bus unavailable

This is my current Nginx configuration:

upstream odoo10 {
    server myipaddres:8069 weight=1 fail_timeout=0;
}

upstream odoo10-im {
    server myipaddres:8072 weight=1 fail_timeout=0;
}

## http redirects to https ##
server {
    listen 80;
    server_name mydomain.com;

    # Strict Transport Security
    add_header Strict-Transport-Security max-age=2592000;

    rewrite ^/.*$ https://$host$request_uri? permanent;
}

server {
    # server port and name
    listen 443 ssl;
    server_name mydomain.com;

    # Specifies the maximum accepted body size of a client request,
    # as indicated by the request header Content-Length.
    client_max_body_size 200m;

    # add ssl specific settings
    keepalive_timeout 60;
    ssl on;
    ssl_certificate /etc/ssl/nginx/mydomain.crt;
    ssl_certificate_key /etc/ssl/nginx/mydomain.key;

    # limit ciphers
    ssl_ciphers HIGH:!ADH:!MD5;
    ssl_protocols SSLv3 TLSv1;
    ssl_prefer_server_ciphers on;

    # increase proxy buffer to handle some OpenERP web requests 
    proxy_buffers 16 64k;
    proxy_buffer_size 128k;

    #general proxy settings
    # force timeouts if the backend dies
    proxy_connect_timeout 600s;
    proxy_send_timeout 600s;
    proxy_read_timeout 600s;

    proxy_next_upstream error timeout invalid_header http_500 http_502 http_503;

    # set headers
    proxy_set_header Host $host;
    proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
    proxy_set_header X-Forward-For $proxy_add_x_forwarded_for;

    # Let the OpenERP web service know that we’re using HTTPS, otherwise
    # it will generate URL using http:// and not https://
    proxy_set_header X-Forwarded-Proto https;

    # by default, do not forward anything
    proxy_redirect off;
    proxy_buffering off;

    location / {
        proxy_pass http://odoo10;
    }

    location /longpolling {
        proxy_pass http://odoo10-im;
    }

    # cache some static data in memory for 60mins.
    # under heavy load this should relieve stress on the OpenERP web interface a bit.

    location /web/static/ {
        proxy_cache_valid 200 60m;
        proxy_buffering on;
        expires 864000;
        proxy_pass http://odoo10;
    }

}

And the relevant part from etc/odoo-conf relating to performance:

[options] 
# ...
db_maxconn = 64  
limit_memory_hard = 2684354560 
limit_memory_soft = 2147483648 
limit_request = 8192 
limit_time_cpu = 600 limit_time_real = 1200 limit_time_real_cron = 2400
max_cron_threads = 2 
osv_memory_age_limit = 1.0 
osv_memory_count_limit = False 
proxy_mode = True 
workers = 5 xmlrpc = True 
xmlrpc_interface = myipaddress 
netrpc_interface = myipaddress
# ...

This is currently running on Digital Ocean infra-structure, on a machine with 2GB of RAM and 2 CPU Cores.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bus gov ru ошибка при установлении защищенного соединения
  • C builder сообщение об ошибке
  • C0031 ошибка гранта
  • C 3b07 ошибка
  • C0031 ошибка abs