Fault
Analogue Input A to D (Digital)
Auto Sense Fail
AVR Maximum Trim Limit
Bus Not Live
Bus Phase Seq Wrong
IEEE C37.2 – 47 Phase Sequence
Relay
Calibration Fault
Combined Mains Decoupling
Coolant Temp High
IEEE C37.2 – 26 Apparatus Thermal
Device
DEF Level Low
Digital Input A to L
DPTC Filter
ECU Amber
ECU Data Fail
ECU Malfunc.
ECU Protect
ECU Red
Continued over page…
Protections
Description
NOTE: Due to module configuration the alarm message
that appears on the display may be different. For further details
of module configuration, refer to DSE Publication: 057-238
DSE8610 MKII Configuration Suite PC Software Manual.
The module detected that an analogue input configured as a digital
input to create a fault condition became active and the appropriate
LCD message is displayed.
The module detected that the output voltage of the generator had
risen above the Over Voltage During Auto Sensing Trip level during
starting whilst attempting to detect which alternative configuration to
use.
The module’s AVR output has reached its limit whilst attempting to
control the generator to produce more kvars whilst in parallel. This
indicates a fault with either the AVR (including connection error),
setting of SW2, or that the alternator has reached its maximum
capacity.
NOTE: For further details, refer to DSE Publication:
056-047 Out of Sync and Failed to Close Training Document.
The module did not detect bus voltage or frequency when the
generator’s load switch closed on to a dead bus.
The module detected that the phase rotation of the bus was different
to the configured Bus Phase Rotation Alarm setting.
The module detected that its internal calibration has failed. The unit
must be sent back to DSE to be investigated and repaired. Contact
DSE Technical Support for more details.
The module detected that the mains supply failed when the
generator was in parallel with it.
The module detected that the engine coolant temperature had risen
above the High Coolant Temperature Electrical Trip level after the
Safety On Delay timer had expired.
The module received a fault condition from the engine ECU alerting
about the DEF level.
NOTE: Due to module configuration the alarm message
that appears on the display may be different. For further details
of module configuration, refer to DSE Publication: 057-238
DSE8610 MKII Configuration Suite PC Software Manual.
The module detected that a digital input configured to create a fault
condition became active and the appropriate LCD message is
displayed.
The module received a fault condition from the engine ECU alerting
that the DPF/DPTC had activated.
The module received an amber fault condition from the engine ECU.
The module is configured for CAN operation but has not detected
data being sent from the engine’s ECU.
The module received a malfunction fault condition from the engine
ECU.
The module received a protect fault condition from the engine ECU.
The module received a red fault condition from the engine ECU.
Page 139 of 188
057-254 ISSUE: 2
Код
ошибки
(HEX)
Код
ошибки
(DEZ)
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке
Рекомендации по устранению
Английский
вариант
00
—
Нет ошибок
Нет ошибок
Никаких действий
No error
01
1
Ошибка блока управления
Неисправен блок управления, ошибка в
программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
Defective control unit
02
2
Нет запуска
Даже после
повторного старта
пламя не
образуется
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
No start
04
4
Повышенное
напряжение
Рабочее напряжение слишком долго
превышало
максимально
допустимый
уровень
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
автомобиля
Supply voltage too high
05
5
Преждевремен
ное
распознавание
пламени
Датчик в камере сгорания
распознал пламя
раньше начала
рабочего режима
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте
электрическую систему штифта
накала раздел
Flame was
detected prior to combustion
08
8
Короткое
замыкание
насоса-
дозатора
Электрическая цепь насоса-
дозатора
замыкается на
массу
Проверьте
электрическую
систему
топливоподачи
Metering pump short circuit
0B
11
Короткое
замыкание
циркуляционно
го насоса
Электрическая
цепь
циркуляционного
насоса замыкается
на массу или
произошла перегрузка мотора
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating pump short
circuit
10
16
Короткое замыкание в
клапане
переключения
ОЖ
Электрическая цепь клапана
переключения ОЖ замыкается на
массу
Проверьте электрическую систему клапана
переключения ОЖ
Coolant changeover valve short
circuit
11
17
Неправильно запрограммиро ванный блок
управления
Неправильно запрограммирован ный блок
управления или
неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может
появиться только в
автомобилях
оснащенных шиной
СAN или LIN:
1. Сравните данные
на заводской
табличке с видом топлива
автомобиля
2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
ECU wrong
coded
13
19
Короткое замыкание в
штатном
вентиляторе
автомобиля
Электрическая цепь штатного
вентилятора а/м
замыкается на
массу
Причина в области вентилятора автомобиля
Vehicle fan
power circuit short circuit
15
21
Защита от
блокировки
мотора
нагнетателя
Сработала защита от блокировки
мотора
нагнетателя
1. Причина в
нагнетателе
2. Причина в системе
забора воздуха
для горения
(засорен
трубопровод)
Combustion air fan blocked
19
25
Короткое замыкание в
цепи штифта
накала
Электрическая цепь штифта
накала замыкается
на массу
Проверьте электрическую систему штифта
накала
Glow/ignition element power circuit short
circuit
1B
27
Короткое
замыкание
датчика
перегрева
В соединительном жгуте элемента
короткое
замыкание на
массу
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Overheat sensor short circuit
22
30
При старте
не было
достигнуто контрольное
сопротивление
В основном возникает
у TTV
после 800 часов
наработки
Требуется прошивка ЭБУ
No control resistance was achieved
2D
45
Неисправность в цепи
нагнетателя
Число оборотов
вращения мотора
нагнетателя ниже
необходимого
значения
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
The
combustion-air fan power
circuit is
defective
2E
46
Неисправность в цепи штифта накала
Сопротивление штифта накала
находится вне
допустимых значений
При повторном
возникновении (>3):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отводе
выхлопных газов
2. Проверьте
электрическую цепь штифта
накала
The
glow/ignitionelement power circuit is
defective
2F
47
Обрыв пламени
Пламя погасло во время рабочего
режима. Выполняется попытка запуска.
В случае частого
возникновения (>10 раз):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
Flame abort
37
55
Слишком
высокая
температура
ОЖ при первом вводе в
эксплуатацию
Дополнительная информация не
предусмотрена
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
подогревателя в
эксплуатацию (у
производителя автомобиля):
1. Дайте остыть
контуру ОЖ и
попробуйте повторно ввести
подогреватель в
работу
2. Проверьте
электрическую систему температурных датчиков
Coolant temperature during initial start-up too
high
38
56
Первая
попытка
запуска
неудачная
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого
возникновения (>10 раз):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
Initial starting attempt failed
39
57
Первая
попытка
запуска
неудачная —
нет повторного запуска
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого
возникновения (>3
раз):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
Initial starting attempt failed — not
restarting
ЗА
58
Короткое замыкание в
шине W-Bus / LIN-Bus
Дополнительная информация не
предусмотрена
Неисправность в
области коммутации
шины W-Bus
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
ЗС
60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
Internal control unit
error 60
3D
61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
Internal control unit
error 61
3E
62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
Internal control unit
error 62
3F
63
Загружено
неправильное
программное
обеспечение
Дополнительная информация не
предусмотрена
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
Wrong version dataset loaded
4C
76
Высокое напряжение при защите
компонентов
Отключение для
защиты
компонентов при экстремально высоком уровне
напряжения
Проверьте энергоснабжение бортовой сети
автомобиля
Overvoltage
component
protection
62
98
Переполнение
значение
таймера
DP_max
Дополнительная информация не
предусмотрена
В случае частого
возникновения (>3
раз):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
Customer specific fault 3
81
129
Ошибка контрольной суммы EOL
В программном
обеспечении в
EEPROM имеется
ошибка контрольной суммы
Стереть ошибку, снять блокировку на
подогревателе
повторно запустить
подогреватель
(Возможно требуется прошивка ЭБУ)
EOL checksum
error
82
130
Нет запуска в тестовом
режиме
Нет запуска в
тестовом режиме
Данная ошибка может появляться только при первом вводе
подогревателя в
эксплуатацию (у
производителя а/м):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
No start during testrun
83
131
Обрыв пламени (FAZ)
Во время цикла прогрева пламя
гасло больше
число раз (FAZ), чем
запрограммирован о в EEPROM
В случае частого
возникновения (>3
раз):
1. Причина в заборе
воздуха или в
магистрали отвода
выхлопных газов
2. Причина в
топливной системе
3. Проверьте насос-
дозатор
4. Проверьте
электрическую систему штифта
накала
Flame failure
84
132
Пониженное
напряжение
Рабочее напряжение слишком долго
находилось ниже
минимально
допустимого
уровня
1. Проверьте простой
формулой: время
прогрева длиннее времени поездки?
2. Проверьте
энергоснабжение бортовой сети
автомобиля
Operating voltage too
low
86
134
Слишком высокая
температура ОЖ
без процесса горения.
Температура ОЖ превысила 145°C
в режиме
регулировочной паузы
1. Проверте пирометром
(опасайтесь ожога)
температуру поверхности котла, относительно шлангов
2. Проверьте
датчик
темпратуры жидкости
Coolant temperature too
high
87
135
Постоянная
блокировка
подогревателя
Активирована
постоянная
блокировка
подогревателя
1. Снять блокировку, попытаться
повторно
запустить
подогреватель
2. Считать
дальнейшие сообщения об
ошибках и
следовать рекомендациям
Heater lockout permanent
88
136
Обрыв насоса-дозатора
Обрыв в
электроцепи насоса-дозатора, или цепь
замыкается на « + »
Проверьте
электрическую
систему
топливоподачи
Metering pump interruption
89
137
Обрыв
нагнетателя
Обрыв в
электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается
на « + »
Проверьте электрическую систему нагнетателя
Combustion air fan
interruption
8В
139
Обрыв
циркуляционно
го насоса
Обрыв в
электроцепи циркуляционного насоса, или цепь
замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
Circulating
pump
interruption
90
144
Обрыв в
клапане
переключения
ОЖ
Обрыв в
электроцепи
клапана
переключения ОЖ, или цепь
замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему клапана
переключения ОЖ
Coolant changeover valve open
circuit
92
146
Ошибка в
обработке
команд
Ошибка в
обработке команд. При
возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.
Неисправность в
области коммутации
шины
Command refresh failure
94
148
Обрыв
температурного
датчика
Обрыв в
электроцепи температурного датчика, или цепь
замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
Temperature
sensor
interruption
99
153
Обрыв штифта накала
Обрыв в
электроцепи штифта накала,
или цепь
замыкается на « + »
Проверьте электрическую систему штифта
накала
Glow plug / electronic ignition unit
interruption
9С
156
Интеллектуаль
ное
отключение
при
пониженном
напряжении
Имеющееся время прогрева
интеллектуального отключения при
пониженном
напряжении
истекло
1. Проверьте простой
формулой: время
прогрева длиннее времени поездки?
2. Проверьте
энергоснабжение бортовой сети
автомобиля &n
Heating time exeeded
AA
170
Неудачная отправка команд в шину W-Bus
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет
ответа или ответ с помехами)
Неисправность в
области коммутации
шины
S on W-Bus not succeed
AB
171
Обрыв датчика перегрева
Обрыв в
электроцепи датчика перегрева, или цепь
замыкается на « + »
Проверьте электрическую температурных датчиков
Overheat
sensor
interruption
НЕ стирайте ошибки без надобности, при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт, запомните или запишите их перед сбросом.
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Здравствуйте, всех с праздником!
Требуется помощь опытных спецов. На работе стоит дизель-генераторная установка FLD-W70, за запуск отвечает модуль автоматического и ручного запуска DSE4520. Имеется щит АВР, в котором установлен автоматический переключатель фирмы Suyang, модель SYK2-100A . Проблема в том, что дизель не запускается ни в автоматическом, ни в ручном режиме. На панели DSE при нажатии на кнопку ручного запуска система сначала думает полминуты, потом выдает ошибку — неудачный запуск. При отключении центральной сети дизель также не запускается — все та же ошибка неудачный запуск. До меня работал электрик, он сказал что наладчики устанавливали всю систему месяца три назад, тогда же она последний раз и запускалась, все было в порядке, генератор запускался в авто и ручном режиме. После этого никто к нему и не подходил. А неделю назад при отключении сети генератор не запустился Начальник повесил эту проблему на меня (новичка). Помогите, пожалуйста, разобраться во всем этом.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 05 ноя 2016, 10:50
Вот схема с инструкции к модулю
-
mastervictor
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
- Репутация: 508
- Откуда: Краснодар(почти)
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 12:38
АКБ на двигателе живой?
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я )
-
ПАВ
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
- Репутация: 923
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 13:07
В таком умном аппарате дохлая АКБ должна быть видна. Пока непонятно, что под «также не запускается»- проходят команды, не проходят на тот же стартер, есть питание на свече накала/нет, есть контроль температуры ОЖ… Т.е. алгоритм запуска неизвестен, гадать можно до опупения.
В жизни все не так, как на самом деле…
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 17:04
Стоят два АКБ, каждый живой, по 13 В на каждом. Питание на стартер не проходит. На последнем изображении видны три релюшки, одна из них на стартер, другая на топливный насос, третья не знаю. При нажатии на кнопку запуска на модуле, компьютер думает и выдает ошибку неудачного старта. При этом питания на реле не поступает, никаких щелчков срабатывания не слышно, поэтому стартер даже не прокручивает… Релюшки я проверял, они рабочие.
-
mastervictor
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
- Репутация: 508
- Откуда: Краснодар(почти)
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 18:52
Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я )
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 20:02
mastervictor писал(а):Источник цитаты Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!
Замыкая напрямую, минуя катушку реле, топливный насос начинает качать, а стартер схватывает. Но завести таким образом движок опасаюсь, а вдруг компьютер не захочет его глушить нажатием кнопки стоп, как же мне его потом утихомирить, при том что краника на топливном шланге не имеется
-
ПАВ
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
- Репутация: 923
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 20:50
Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь. Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?
В жизни все не так, как на самом деле…
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 18:10
ПАВ писал(а):Источник цитаты Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь.
Даже не знаю… Есть ли вероятность спалить электронику, если запустить дизель напрямую?
ПАВ писал(а):Источник цитаты Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?
Вот что нашел в мануале —
Почему именно 18 и 19, на модуле к ним ничего не подключено.
-
ПАВ
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
- Репутация: 923
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 18:28
Если на схему смотреть, то к ним должен некий резистор включаться. Вообще, порядок запуска дизелей такой- питание на старт/ включение свечи накала/ ее разогрев в зависимости от температуры охлаждайки неск. секунд/ питание на стартер/ набор оборотов с отключением стартера/пауза для прогрева мотора/ подключение потребителя. Как у вас там реализовано, почему нет команды- трудно сказать.
В жизни все не так, как на самом деле…
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:29
Хмм, насколько я знаю, как изначально схема была собрана, так она и работала, никаких изменений не вносилось.
-
ПАВ
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
- Репутация: 923
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 19:31
Я и не говорю о схеме, я говорю о порядке запуска таких моторов. А что там на самом деле- а х/з! привозите, разберемся!
В жизни все не так, как на самом деле…
-
CH4RLIE
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
- Репутация: 0
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:44
Думаю таскать быка по стране не самая лучшая идея
Что касается входов 18 и 19, как я понимаю к ним подключается CAN-шина. Скажите пожалуйста, за что она отвечает и может ли дизель нормально функционировать без нее ?
-
ПАВ
- Сообщения: 7647
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
- Репутация: 923
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Проблемы с запуском ДГУ
Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 22:04
КАН-шина это универсальный интерфейс для обмена данными и командами, перекочевало от БОШ практически везде, похоже.
В жизни все не так, как на самом деле…
We eat to live, not live to eat.
Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть.
If it were not for air and water, we could not live.
Если бы не воздух и вода, мы не могли бы жить.
He must not live.
Он не должен жить.
He did not live up to expectations.
Он не оправдал возлагаемых ожиданий.
He’ll not live to make old bones.
Он не доживёт до старости.
One should eat to live, not live to eat
Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть
I do not want to dwell, in these repeated periodic waves of killing, on who is the transgressor and who is the victim, after all, today’s inhabitants of Israel, including the self-governing territories, were born into the current political situation, and did not live through the start of the violence.
Я не хочу размышлять о том, кто в этих периодически повторяющихся волнах убийств — преступник, а кто жертва, в конце концов, сегодняшние граждане Израиля, включая самоуправляемые территории, родились на момент текущей политической ситуации, и не были свидетелями начала насилия.
People who have completely abandoned animal products should not live in Siberia.
Люди, полностью отказавшиеся от продуктов животного происхождения, не должны жить в Сибири.
According to her, Grigory Leps does not live on Phuket, but, as the U.S. Department of the Treasury asserts, he indeed has a home on the Thai island.
По ее словам, на Пхукете Григорий Лепс не живет, но, как утверждает Минфин США, дом на таиландском острове у него действительно есть.
“The court did not live up to the hopes associated with it and did not become truly independent,” Russia’s foreign ministry explained, after President Vladimir Putin issued a decree announcing his country’s intentions to “no longer be a party” to the ICC’s founding treaty, the Rome Statute.
«Суд не оправдал возложенных на него надежд и не стал подлинно независимым, авторитетным органом международного правосудия», — объяснило в своем заявлении министерство иностранных дел после того, как президент Владимир Путин подписал распоряжение, объявив о намерении его страны «не стать участником» учредительного договора МУС — Римского статута.
Krit relayed my question, and then replied, in a whisper, “He says, `I can not live with Muslims.’”
Крит перевел мой вопрос, а затем шепотом ответил: «Он говорит, что не может жить с мусульманами».
Marking the target was Russian Prime Minister who said last week that, “The country (USA) live in debt, and [Does] not live according to their means and shifts the burden of their problems on the world economy,” he offered that explanation during a meeting with youth groups, according to the Russian RIA-Novosti news agency.
Все точки над i расставил российский премьер-министр, заявивший на прошлой неделе: «Эта страна (США) живет в долг, живет не по средствам и перекладывает часть нагрузки своих проблем на всю мировую экономику». Такое объяснение он предложил, выступая на встрече с членами молодежных организаций, о которой сообщило информационное агентство «РИА Новости».
And this is the most important aspect, transcending Syria: the Council did not live up to its responsibility to maintain international peace and security.
Это самая важная проблема вне границ Сирии: Совет безопасности не смог оправдать ожидания и взять на себя ответственность за поддержание мира и безопасности.
Articles in the development feed are not live Instant Articles.
Статьи в закрытой ленте недоступны читателям.
If you’ve selected an encoder that is not Live Verified. Here is how to set it up.
Если вы используете видеокодер, который не сертифицирован в рамках программы Live Verified, следуйте инструкциям ниже.
The recent France-Germany-Russia summit did not live up to either the dark fears or the exaggerated hopes expressed on the eve of the meeting in Deauville.
Прошедший на днях франко-немецко-российский саммит не оправдал ни мрачных опасений, ни чрезмерных надежд, которые появились накануне встречи в Довиле.
One of his former supporters said simply: «He did not live up to our expectations.»
Один из его бывших сторонников сказал о нем очень просто: «Он не оправдал наших ожиданий».
Russia may not live happily ever after, but given the importance it attributes to this matter, it may be willing to allow major increases in the Nunn-Lugar program in return.
Россия после этого, возможно, и не ‘заживет как в раю’, но, учитывая, какое значение она придает этому вопросу, пожалуй согласится в ответ существенно увеличить масштабы работ по программе Нанна-Лугара.
Children must learn that they do not live in a monoculture, but in a pluralist society bound together by universal values and common laws.
Дети должны понять, что они живут не в монокультуре, а в плюралистическом обществе, объединенном универсальными ценностями и общими законами.
At Brzezinski’s house, Deng talked of his dreams for a China that he knew he would not live to see.
В доме Бжезинского Дэн говорил о своих мечтах относительно будущего Китая, до которого он был уверен, что не доживет.
Примеры употребления слов в разных контекстах предоставляются исключительно в лингвистических целях, т. е. для изучения употребления слов в одном языке и вариантов их перевода на другой. Все образцы собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. Если вы обнаружили орфографическую, пунктуационную или иную ошибку в оригинале или переводе, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам
Currently I have two different databases on different machines that are showing the error below. The first appearence was a couple of months ago, ocasionally showing up in logs, sometimes multiple times in a row and other times only once during a day.
It happens only when running Odoo with proxy_mode = True and/or number of workers > 0. When the proxy is disabled, the error stops.
Traceback (most recent call last):
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 638, in _handle_exception
return super(JsonRequest, self)._handle_exception(exception)
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 675, in dispatch
result = self._call_function(**self.params)
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 331, in _call_function
return checked_call(self.db, *args, **kwargs)
File "/odoo/odoo-server/odoo/service/model.py", line 119, in wrapper
return f(dbname, *args, **kwargs)
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 324, in checked_call
result = self.endpoint(*a, **kw)
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 933, in __call__
return self.method(*args, **kw)
File "/odoo/odoo-server/odoo/http.py", line 504, in response_wrap
response = f(*args, **kw)
File "/odoo/odoo-server/addons/bus/controllers/main.py", line 35, in poll
raise Exception("bus.Bus unavailable")
Exception: bus.Bus unavailable
This is my current Nginx configuration:
upstream odoo10 {
server myipaddres:8069 weight=1 fail_timeout=0;
}
upstream odoo10-im {
server myipaddres:8072 weight=1 fail_timeout=0;
}
## http redirects to https ##
server {
listen 80;
server_name mydomain.com;
# Strict Transport Security
add_header Strict-Transport-Security max-age=2592000;
rewrite ^/.*$ https://$host$request_uri? permanent;
}
server {
# server port and name
listen 443 ssl;
server_name mydomain.com;
# Specifies the maximum accepted body size of a client request,
# as indicated by the request header Content-Length.
client_max_body_size 200m;
# add ssl specific settings
keepalive_timeout 60;
ssl on;
ssl_certificate /etc/ssl/nginx/mydomain.crt;
ssl_certificate_key /etc/ssl/nginx/mydomain.key;
# limit ciphers
ssl_ciphers HIGH:!ADH:!MD5;
ssl_protocols SSLv3 TLSv1;
ssl_prefer_server_ciphers on;
# increase proxy buffer to handle some OpenERP web requests
proxy_buffers 16 64k;
proxy_buffer_size 128k;
#general proxy settings
# force timeouts if the backend dies
proxy_connect_timeout 600s;
proxy_send_timeout 600s;
proxy_read_timeout 600s;
proxy_next_upstream error timeout invalid_header http_500 http_502 http_503;
# set headers
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forward-For $proxy_add_x_forwarded_for;
# Let the OpenERP web service know that we’re using HTTPS, otherwise
# it will generate URL using http:// and not https://
proxy_set_header X-Forwarded-Proto https;
# by default, do not forward anything
proxy_redirect off;
proxy_buffering off;
location / {
proxy_pass http://odoo10;
}
location /longpolling {
proxy_pass http://odoo10-im;
}
# cache some static data in memory for 60mins.
# under heavy load this should relieve stress on the OpenERP web interface a bit.
location /web/static/ {
proxy_cache_valid 200 60m;
proxy_buffering on;
expires 864000;
proxy_pass http://odoo10;
}
}
And the relevant part from etc/odoo-conf relating to performance:
[options]
# ...
db_maxconn = 64
limit_memory_hard = 2684354560
limit_memory_soft = 2147483648
limit_request = 8192
limit_time_cpu = 600 limit_time_real = 1200 limit_time_real_cron = 2400
max_cron_threads = 2
osv_memory_age_limit = 1.0
osv_memory_count_limit = False
proxy_mode = True
workers = 5 xmlrpc = True
xmlrpc_interface = myipaddress
netrpc_interface = myipaddress
# ...
This is currently running on Digital Ocean infra-structure, on a machine with 2GB of RAM and 2 CPU Cores.