Что исправляет данный плагин:
Спойлер
Файл с настройками Buffout4.toml будет находиться по пути Data/F4SE/Plugins/ после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true — включено, значение false — отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл Buffout4.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.
[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
EncounterZoneReset = true # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют «BackgroundAlpha» в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном.
MagicEffectApplyEvent = true # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным).
MovementPlanner = true # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
UnalignedLoad = true # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id
[Patches]
Achievements = true # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
BSMTAManager = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = true # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
MaxStdIO = -1 # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду «Faster Workshop (Workshop Lag Fix)», поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).
[Warnings]
CreateTexture2D = true # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре
[Compatibility]
F4EE = false # Исправляет различные ошибки в LooksMenu
Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»
Требования:
- Fallout 4 последней версии 1.10.163.0
- F4SE соответствующей версии вашей игры
- Address Library for F4SE Plugins
- xSE PluginPreloader F4
- Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex
- Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом «Buffout 4», а с ними. Некоторые из этих модов включают:
True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.
Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле Buffout4.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.
DISCLAIMER: To prevent any misunderstandings, I am not associated with the Buffout 4 author / dev Fudgyduff in any way. I don’t know them and they don’t know me. Almost all information presented here stems from my own research and it is solely my responsibility. Don’t bother the Buffout dev about this article if you don’t have to.
If you intend to post your crash logs, please use the Buffout 4 Nexus page or join Collective Modding Discord Server and post them in fo4-crash-logs channel.
MAKE SURE YOU HAVE THE LATEST VERSION OF BUFFOUT 4, USE THE Crash Log Auto-Scanner (CLASSIC) AND READ THE INCLUDED DOCUMENTATION.
Hello!
If you’ve ever taken a stroll through your modded, plutonium scorched wasteland, only to find that at some point your game instantly and unexpectedly died while you’re left wondering what the hell just happened… worry no more! You’ve just experienced a crash, but luckily, there are now quick and easy ways to figure out what caused it.
All of this is possible with Buffout 4, a mod that includes multiple game engine improvements, expands specific types of game memory, prevents several types of crashes and even provides proper crash logging if (when) the game eventually crashes. It also combines the functionality and replaces a couple of existing mods available on Nexus:
— Achievements | Enables achievements in a modded game. (Already integrated into Buffout 4.)
— Auto Gamepad Switch | Fast input switching between KB/M and Gamepad. (Already integrated into Buffout 4.)
— Faster Workshop | Much faster settlement workshop loading times. (Already integrated into Buffout 4.)
— Private Profile Redirector | Stores ini config files in memory. (Already integrated into Buffout 4.)
There are two additional mods whose usefulness alongside Buffout 4 is currently debated:
— xSE Plugin Preloader | Preloads F4SE plugins before the game starts. (Even though it’s noted as required, Buffout 4 functions perfectly fine without it.)
— Baka Scrapheap | Game memory expansion and management. (When used, disable Buffout 4’s Memory Manager and set Baka’s memory multiplier to 4.)
Therefore, you’re not required to use any of the mods above with Buffout 4 installed / their use is completely optional.
BUFFOUT 4 INSTALLATION — PART 1 | YOU NEED TO DOWNLOAD AND INSTALL THE FOLLOWING
I. Fallout 4 Script Extender | Modder’s resource that expands the scripting capabilities of Fallout 4. This is also a hard requirement for the vast amount of other mods.
Installation: Download the latest build (0.6.23 or newer) and extract all contents inside f4se_0_06_XX folder into Fallout 4’s Installation Folder, where Fallout4.exe is located.
II. Microsoft Visual C++ Redistributables AIO | All-In-One package that contains program libraries required for any and all PC games.
Installation: Download the latest release and run VisualCppRedist_AIO_x86_x64.exe, restart your PC after installation.
III. DirectX End-User Runtimes June 2010 | Old DirectX libraries that can help prevent audio related crashes.
Installation: Download the main package and run it, then select any location to have it extracted. After it’s extracted, run DXSETUP.exe.
IV. Address Library for F4SE Plugins | Provides version independent resources required to run several important mods, including Buffout 4.
Installation: Manually download the main file and place its version-1-10-163-0.bin file into the Fallout 4\Data\F4SE\Plugins folder (create it if there isn’t one).
OR: VR Address Library for F4SEVR Plugins | Required only for the Virtual Reality version of the game. Installation steps are the same, main file is .csv instead of .bin.
BUFFOUT 4 INSTALLATION — PART 2 | INSTALL THESE FILES MANUALLY (WITHOUT A MOD MANAGER)
1. Download the Buffout 4 Main File ( VR Version Here! ) and extract the archive somewhere on your PC.
2. Place / move the extracted F4SE folder into your
Fallout 4/Data or Fallout 4 VR/Data folder (& overwrite if asked).
3. Open the config.toml (or Buffout4.toml) file with a text editor, then change the following parameters if needed:
— If you’d like faster switching between your Controller and KB/M, set the InputSwitch line to true.
(This can rarely cause weird behavior. Not needed if you are not using a Controller / Gamepad.)
— If you have mods that already enable achievements, set the Achievements line to false.
(If you still have problems getting Achievements, remove those mods and only let Buffout do it.)
— If you have Baka ScrapHeap mod installed, set the MemoryManager line to false.
(Then go to Fallout 4\Data\F4SE\Plugins, open BakaScrapHeap.toml and set ScrapHeapMult to 4)
— If you have Looks Menu mod
(latest version) installed, set the F4EE line to true.
(If you have both AAF and older Looks Menu 1.6.18 version installed, this edit is likely not needed.)
BUFFOUT 4 INSTALLATION — PART 3 | ENABLE ARCHIVE INVALIDATION / LOOSE FILES SETTINGS
This setting allows the game to load files outside of official BA2 archives.
Without this, many mods won’t work or will outright crash the game.Vortex — Archive Invalidation should be automatically enabled in latest versions, otherwise enable it manually or through BethINI.
MO2 — The integrated setting usually doesn’t work properly, so you should always enable it manually or through BethINI.
— MO2 by default uses separate custom ini files, I strongly recommend that you disable this functionality.
— Simply navigate to Profiles [Ctrl + P] in MO2 and uncheck Use Profile Specific INI Files
— Now the game will use INI configuration files from the Documents folder.
Enable With BethINI (Recommended)
1.) Download the latest standalone version here.
2.) Extract it somewhere on your disk, but NEVER directly inside your game installation folder.
3.) Run BethINI.exe, check both Load Loose Files and Enable File Selection, then Save and Exit.
Or Enable Manually
Navigate to Documents\My Games\Fallout 4 folder and add these lines to Fallout4Custom.ini (and yes, sResourceDataDirsFinal needs to remain blank).
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
AFTER INSTALLATION
IF THE GAME FAILS TO LAUNCH / START OR YOU GET THE WARNING THAT «Buffout 4 has loaded too late!»:
Open xSE Plugin Preloader.xml with a text editor, go to line 14 or 15 and you should see <LoadMethod Name= » … «>
Change whatever is between the quotation marks in this line to one of the following options (check game after each change):
<LoadMethod Name=»OnThreadAttach«>
<LoadMethod Name=»OnProcessAttach«>
<LoadMethod Name=»ImportAddressHook«>
(xSE Plugin Preloader.xml is only available if you manually installed this mod. Otherwise, delete this xml file and IpHlpAPI.dll if you still can’t get the game to start.)
If the game fails to launch / start AND there’s no crash log, remove all Buffout 4 files and check if the game starts.
If that’s the case, manually install Buffout 4 again by removing existing files and reinstalling the latest version.
To check if Buffout 4 is actually working, you can inspect xSE Plugin Preloader.log inside your Fallout 4 install folder or f4se.log inside Documents\My Games\Fallout4\F4SE folder after running the game at least once. You should see a message that Buffout 4 and other DLL mods loaded correctly. Look for any reported errors or missing dependencies. (Ignore all Unknown QueryInterface 00000007 messages, these are normal). Rarely, some crashes won’t produce any valid crash logs.
WHERE TO FIND CRASH LOGS
After your game crashes, crash logs can be found inside Documents\My Games\Fallout4\F4SE folder, with names such as crash-date-and-time.log
(example: crash-2077-08-23-09-13-00.log) Please, post complete crash logs to previously linked Buffout 4 Nexus page or the
fo4-crash-logs channel.
You can also test if Buffout 4 actually generates a crash log. Simply start a new game or load an existing save (make sure to save afterwards), and after gaining control of your character, open ingame console with the ~ (tilde) key, type in aop and press enter. This should immediately crash / close the game and create a crash log in the F4SE folder.
Buffout 4 won’t generate crash logs if your game freezes or remains stuck in a way that forces you to manually kill the game process.
If you experience such freezing in any game, I recommend using Super F4, a free program that can easily shutdown any stuck process.
(Super F4 sadly cannot force Buffout 4 to generate a crash log, this program simply makes closing a frozen game much easier.)
HOW TO READ CRASH LOGS
Once you find the crash log, I strongly suggest you use the Crash Log Auto Scanner to make reading these logs much easier.
You can find additional instructions in the included Readme and PDF, or the Buffout 4 Dictionary online doc located here!
LIST OF KNOWN MODS THAT FREQUENTLY CAUSE CRASHES
The following mods have a much higher chance to crash your game.
This list obviously isn’t complete, but will be updated regularly.
NOTE: THIS IS NOT A «DO NOT USE» LIST. Consider these mods the ones you should disable first if you are unable to resolve your crash.
Removing mods from existing saves generally leads to even more problems. For best results, you must start a new game. You have been warned.
— Damage Threshold Framework | Can crash in combat on some occasions due to how damage calculations are done.
— Extreme Particles Overhaul (EPO) | Can cause particle crashes, highly advised to edit its INI file and reduce the particle count.
— Fallout Sakhalin | Breaks the precombine system all across Far Harbor DLC which is bound to randomly crash your game.
— Fatigues Extended | Seems to conflict with Looks Menu in some way, potentially breaks BoS NPCs and causes crashes.
— NCR Renegade Armor | Outfit has broken mesh that crashes the game in 3rd person or when NPCs wearing it are hit.
— Scrap Everything | Weird crashes and issues due to multiple unknown problems. This mod must be always last in your load order.
— Shade Girl Leather Outfits | Can crash the game while browsing the armor workbench or upon loading or starting a new game.
— Spring Cleaning | Abandoned and severely outdated mod that breaks precombines and could potentially even break your save file.
— True Nights | Has an invalid Image Space Adapter (IMAD) Record that will corrupt your save memory and has to be manually fixed.
— War Of The Commonwealth | Seems to cause consistent crashes with specific spawn points or randomly during settlement attacks.
Mods With Corrupted Textures
These mods will cause Create2DTexture crashes due to corrupted or incorrectly sized textures.
— Flip a Coin | Has several incorrectly sized textures.
—
S.T.A.L.K.E.R Texture Overhaul | Doesn’t work due to incorrect folder structure. Has one corrupted texture.
Mods Currently Under Investigation
These mods are known to also cause crashes, but there’s currently not enough data to confirm the exact problem(s).
— Armor And Weapon Keywords (AWKCR) | Possibly causing some «Player Character» crashes, investigation is ongoing.
— Armorsmith Extended | Might crash the game on startup or when accessing workbenches as described by older reports.
— Combat Rifle Overhaul | Apparently a few custom magazines or ammo types from this mod can causes crashes for some.
— Endless Warfare | Some enemy spawn points could be bugged or crash the game, either due to scripts of pathfinding.
— Give Me That Bottle | Seems to be responsible for some Pip-Boy inventory crashes. Consider switching to Fill’em Up Again.
— Immersive Hunting Overhaul (IHO) | Might be responsible for a couple of recent crashes during the game startup.
— NPC Level Scaling | Seems to cause crashes while fast traveling or approaching certain locations due to unknown reasons.
— Respawnable Legendary Bosses | Sometimes causes Deathclaw/Behmoth boulder projectile crashes for unknown reasons.
— Quick Modification Weapon (& other Tooun mods) | Note that these can be script heavy, resulting in varied bad game behavior.
— Tactical Tablet | Can cause flickering with certain scopes, early reports mention occasional crashes while browsing workbenches.Other Mods With Lesser Problems
These won’t necessarily crash your game, but can cause a variety of other problems in some situations.
— Fallout 4 High Resolution DLC | Yes, the official DLC. Linked to several weird problems and crashes. Always keep it disabled.
— Clean My Settlement | Edits pretty much every cell in the game, so unintended or random conflicts can be a problem.
— Fallout 3 Holotape | Known to conflict with and break mods with custom Pip Boy models, such as the Pip Boy 2000.
— HUD Caps | Often breaks the Save / Quicksave function, which could be due to mod conflicts or just poor script implementation.
— Load Accelerator | Uses outdated / intrusive methods to increase loading screen framerates, stick to High FPS Physics Fix only.
— Lootable Stoves | Breaks precombined data in several different cells which might result in major framerate drops at certain places.
— Locky Bastard | Can very rarely cause the game to freeze while melee attacking doors or when NPCs try to get through locked doors.
— Phase 4 Institute Expansion | Its plugin must be cleaned as it contains 1300 UDRs and 30 ITMs. See Additional Troubleshooting below.
— Player Comments & Head Tracking | Known problems are tracked in its own forum thread, mostly minor animation and dialogue issues.
— Uneducated Shooter | Causes white screen glitch after character creation for most players. Simply save, exit to main menu and load again.
— XM2010 Enhanced Sniper Rifle | There have been reports that this weapon causes many random issues and heavy script lag (>30%).
— T6M’s Perks Pack (& other perk mods) | Keep these mods last / at the end of your load order to avoid conflicts and ensure full functionality.
USEFUL LINKS
If you find additional solutions to any known and new crash messages or find problematic mods that cause severe bugs or crashes, I would appreciate the feedback so this can be confirmed and added into the article to help out everyone. You’ll be given credit for the find. Any corrections and suggestions are definitely welcome. Thank you.
Active,Plugin,Version,Size,Author
[I:\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\F4SE\Plugins]
,BakaFramework.dll,,576.0KB
,BakaSaveGameFixes.dll,,385.0KB
,BakaScrapHeap.dll,1.3.0.0,758.5KB
,BakaWaitAnywhere.dll,1.3.0.0,421.0KB
,BetterConsole.dll,1.3.0.0,409.0KB,BetterConsole.dll
,Buffout4.dll,1.24.5.0,1.8MB
,BulletCountedReload.dll,,496.5KB
,CCExtenderF4.dll,1.2.0.0,392.5KB
,ClassicHolsteredWeapons.dll,,616.5KB
,CombinedCombatXP.dll,,131.5KB
,ConsoleUtilF4.dll,1.0.1.0,285.0KB
,crafting_highlight_fix.dll,,274.0KB
,DamageThresholdFramework.dll,,383.5KB
,encounter_zone_recalculation.dll,,128.0KB
,ExtraItemInfo.dll,,175.5KB
,f4ee.dll,1.0.0.0,1.0MB
,FallSouls.dll,1.0.3.0,325.0KB,FallSouls
,FineZoom.dll,,229.0KB
,FloatingDamage.dll,1.1.0.0,318.0KB,FloatingDamage
,GCBugFix.dll,1.0.0.0,307.5KB
,HighFPSPhysicsFix.dll,,545.5KB
,hudextension.dll,1.0.0.0,232.0KB
,HUDPlusPlus.dll,1.0.4.0,436.5KB,HUDPlusPlus
,LL_fourPlay_1_10_163.dll,,266.0KB
,mcm.dll,,564.0KB
,place.dll,1.18.0.1163,469.0KB,DeadMoroz (TheLich)
,PowerGridTools.dll,,350.5KB
,PrivateProfileRedirector.dll,0.5.3.0,321.5KB,Karandra
,PRKF.dll,,482.0KB
,ProjectMojave.dll,,447.5KB
,rename_anything.dll,,276.0KB
,SimpleImpact.dll,1.0.0.0,392.0KB
,SprintStutteringFix.dll,,92.5KB
,SSW.dll,,303.5KB
,SUP_F4SE.dll,0.0.6.21,1.3MB
,terminal+.dll,,1.2MB
,TIM.dll,,306.5KB
,transfer_settlements.dll,,2.7MB
,UneducatedShooter.dll,1.0.0.0,317.5KB
,UnlimitedFastTravel.dll,1.4.0.0,252.0KB,UnlimitedFastTravel.dll
,WeaponDebrisCrashFix.dll,,92.0KB
,weaponInstanceExtended.dll,1.0.0.0,1.7MB
,wsfw_identifier.dll,,927.5KB
,XDI.dll,,374.0KB
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 3 из 4
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
@Гарик675 Loot сортировщик, — это убогий рандомайзер, от него толку ноль. Все надо распределять в ручном режиме, это надёжнее. Ещё один момент это наличие DLS HI res от Беседки, по факту могу сказать, что текстурные паки из модов, менее прожорливы и выглядят в разы красивее.
Заметил ЕНБ hdr патч, менее прожорливым является Reshade, хотя это дело «вкусовщины».
По ошибкам:
Сим сам по себе очень капризный мод.
Да «комментарии игрока» с чем то конфликтует, возможно нужны патчи на моды.
Куча ошибок в Ядер мире (с квестом звездные ядра)
Ещё выбило критические ошибки в WorkshopFramework (не может найти мастерские), JOURNEY (ошибка скрипта)
Изменено пользователем Barmailley
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
1 час назад, Barmailley сказал:
@Гарик675 Loot сортировщик, — это убогий рандомайзер, от него толку ноль. Все надо распределять в ручном режиме, это надёжнее. Ещё один момент это наличие DLS HI res от Беседки, по факту могу сказать, что текстурные паки из модов, менее прожорливы и выглядят в разы красивее.
Заметил ЕНБ hdr патч, менее прожорливым является Reshade, хотя это дело «вкусовщины».
По ошибкам:
Сим сам по себе очень капризный мод.
Да «комментарии игрока» с чем то конфликтует, возможно нужны патчи на моды.
Куча ошибок в Ядер мире (с квестом звездные ядра)
Ещё выбило критические ошибки в WorkshopFramework (не может найти мастерские), JOURNEY (ошибка скрипта)
Спасибо. Самое обидное я не припомню что бы ставил моды на Ядер мир. Скорее всего каким то модом затронуты локации где расположены (были) эти ядра, либо из за оружейных модов и не достатков патчей игра посчитала эти электро схемы как боеприпас ну или вовсе оружие. Но в ядер мир еще не гонял поэтому не могу сказать выкидывает ли на задании по поиску ядер.
Отключил в игре тумблером комментарии игрока и вылет после захода в игру пропал…но чувствую не на долго т.к отсортировано половина сборки лутом.
Почему не тронул последовательность от FOW. Сам автор сборки сообщил что его последовательность не должна меняться т.к он вшил патчи и отсортировал все до мелочей поэтому малейшее изменение в порядке загрузки безусловно вызовет ошибки и краш. (хотя мод комментарии игрока так же шел в его сборке).
По поводу воркшопа (чешу репу недоумеваю). Что с этим делать почему не находит мастерские…скорее всего снова конфликт модов СИМС2 и тот же JOURNEY (который идет по дефолту в сборке от FOW). Либо связано с линиями снабжения. (хотя линии снабжения еще не запускал в игре) но 3 поселения активировал в связи с, чем игра начала просчитывать скрипты и наткнулась на какую то хрень.
DLS HI res не ставил да и текстуры у меня не такие уж «четкие» может это твик с ENB шел?
Так же имеется фикс на отвязку от FPS. Физика игры теперь не привязана к FPS но автор заверил что конфликтов не может быть.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
@Гарик675
Hires текстуры идут с как dls в некоторых вариантах «репакоа»от авторов пиратских сборок, ну или установлен через стим при покупке легендарной версии.
Насчет последовательности автор прав, если установлен определённый порядок загрузки, то его лучше не трогать. К примеру у меня в сборке если перемешать моды, могут пропасть некоторые меню строительства, не говоря уже про секс моды и прочие плюшки.
Jorney — я так понял, это быстрое перемещение при выживании, он не мог определить расстояние перемещения, чтобы сделать какие то дебафы.
Насчет сим2 и воркшоп, скорее всего были какие то изменения с id мастерских, так что внесением в обработчик это можно исправить. Лучше конечно поинтересоваться данным вопросом у авторов этих модов.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
1 час назад, Barmailley сказал:
@Гарик675
Hires текстуры идут с как dls в некоторых вариантах «репакоа»от авторов пиратских сборок, ну или установлен через стим при покупке легендарной версии.
Насчет последовательности автор прав, если установлен определённый порядок загрузки, то его лучше не трогать. К примеру у меня в сборке если перемешать моды, могут пропасть некоторые меню строительства, не говоря уже про секс моды и прочие плюшки.
Jorney — я так понял, это быстрое перемещение при выживании, он не мог определить расстояние перемещения, чтобы сделать какие то дебафы.
Насчет сим2 и воркшоп, скорее всего были какие то изменения с id мастерских, так что внесением в обработчик это можно исправить. Лучше конечно поинтересоваться данным вопросом у авторов этих модов.
А как можно внести это в обработчик?
Авторы симс2 скорее ответят что должен быть дефолтный фолыч и их симс2. Если имеются другие моды особенно на строительство они не виноваты и помогать вряд ли будут. Т.к много гемороя каждому помогать)
Jorney удалю. Комментарии игрока удалю. (и это все от автора сборки) мне потом надо мергед и баш левел делать?
Просто заметил когда до этого делал эти патчи большенство оружия либо не отображалось,либо не появлялось в левел листах.
И обязательно ли начинать новую игру после удаления jorney и коментариев игрока?
Опять таки если поместить симс2 в конец загрузки разве это не должно решить почти все проблемы ?) Воркшоп я даже хз это просто новые предметы для строительства? (просто там как длц воркшоп таки мод отдельный может быть я проверю конечно но скорее всего это шло у автора сборки)
И можно ли установить данный пользовательский фикс?
Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4 (вроде как воркшоп затрагивает)
Ссылку не оставил на мод не знаю правил форума не читал еще)
Изменено пользователем Гарик675
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
@Гарик675 Не знаю, обязательно или нет, начинать новую игру, так как не использую эти моды.
Как и раньше писал, Сим весьма не стабильный мод, мне он не интересен с самого его создания. Ну если откажут у сим, попроси помощи у автора «фреймворка мастерских», может он патч сделает. Это в его интересах, чтобы мод получил максимальное применение.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
@Гарик675
Для локализации ошибок нужно отключать(удалять) не моды из сборки,а моды.установленные вами самостоятельно.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
36 минут назад, Fiona159 сказал:
@Гарик675
Для локализации ошибок нужно отключать(удалять) не моды из сборки,а моды.установленные вами самостоятельно.
Это я прекрасно понимаю. Но как писал ранее, собирал максимально стабильную сборку за исключением модов на оружие боеприпасы и альтернативное прохождение сюжетного режима. Поэтому пошел от обратного (зачем мне джурней и бубнеж гг) когда в приоритете те моды которые я поставил. Жаль оптимизировать достаточно сложно сборку. На данный момент вылетов нет но я толком и не играл еще.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребят поиграл где-то 20 минут и снова выкидывать начало . Из логов примерно понял что мол ошибки в скриптах а какие именно и что делать не знаю. Вообще реально хоть стабилизировать это говно на 250 модов? Там в основном как я понял ошибки в квестах каких то и левел листах. Если я мергед патч запилю через Fo4edit это хоть поможет?
Вот лог ошибок.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Бл почему эта хрень такая не стабильная не пойму….вроде и патчи есть среди добавленных модов…, и самое обидное без мергед патча все пушки отображаются и все норм работает кроме гранад но я хз как это исправить (там несколько дефолтных гранат просто нет текстур и взрывов) а с мергед патчем многие текстуры оружия перестают отображаться и те же гранаты один хрен не видны…
И в конце концов я даже не знаю что отключить исходя из данных этого лог файла…
Когда мергед патч создаю справа в окне ошибок просто за голову взяться и уе*аться об стену уже бомбит просто….моды главное подбирал более менее адекватные, что бы помойки небыло а в итоге ошибок словно клоака с марианскую впадину…
В итоге изходя из мергед патча понял одно…ошибок дохрена именно в броне…оружии…предметах….к этому еще и с миссиями траблы…а там и с постройками пересекающими друг друга….
С мергед патчем вылеты сократились но спустя 30 мин все равно выбросило на раб стол.
Изменено пользователем Гарик675
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
@Гарик675 Что за мердж патч?
Если объединяешь моды, то проверяй соответствие ID предметов и прочего, в созданном моде. Если куча ошибок, то не удивительно, что не хватает текстур и эффектов.
Level List нужен для появления оружия при достижении определенного уровня у противников и продавцов. Он не обязателен.
Если это сборка, то устанавливать свои моды надо, только при полном понимании, что и зачем ты это делаешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
И снова я. По убирал модов которые возможно были причинами крашей. 4 часа игра шла нормально, но при попытке присоединится к Минитменом через диалог с Гарви — игра крашится
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребят, сначала ставим пару модов и тестируем игру, а не накидали всё в кучу и авось заработает. Тут не собирают сборки для кого то индивидуально.
@Californication Доступа нет к просмотру.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Извинюсь, не доглядел
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 19.02.2021 в 12:58, Fiona159 сказал:
Открыл
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Что не так? Работала игрулька нормально, но как сменил винду да и вообще комп + система на другой хард перекинула игру скачал последний aaf и стало выдавать такую ошибку…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
4 часа назад, Lucky Quin сказал:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Что не так? Работала игрулька нормально, но как сменил винду да и вообще комп + система на другой хард перекинула игру скачал последний aaf и стало выдавать такую ошибку…
Читайте правила установки модов.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
24 минуты назад, Fiona159 сказал:
Читайте правила установки модов.
Так вот всё по этому ок.. но всё равно ошибка. В общем поступлю проще, тупо сборку исходную скачаю, как раз нашел на которой сидел
(Ставлю + Юзаю моды уже давно, ученый)
Изменено пользователем Lucky Quin
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Всем привет, может ли кто помочь… Проходил игру стабильно, без всяких вылетов и предупреждений, но вот нагрёб всякого барахла в Бостоне под завязку и решил тэпешнуться в Сэнкчуари чтобы разгрузиться и вот там после того как скидываю лишнее барахло, получаю стабильный вылет на рабочий стол. Откатив сохранение назад попробовал побегать с этим барахлом по Бостону и всё нормально, но стоит разгрузить барахло в любой контейнер там же в Бостоне опять получаю вылет. Установлено около 200 модов через МО, моды отсортированы и видимых конфликтов нет. Сделал лог как тут советовали, вот ссылка
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Просмотрев лог я предполагаю, что вылеты связаны со сценарием Sim Settlements 2, хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому прошу помощи разобраться в причине вылета. Кто сможет помочь буду очень благодарен…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 09.11.2021 в 16:42, AleksU сказал:
Всем привет, может ли кто помочь… Проходил игру стабильно, без всяких вылетов и предупреждений, но вот нагрёб всякого барахла в Бостоне под завязку и решил тэпешнуться в Сэнкчуари чтобы разгрузиться и вот там после того как скидываю лишнее барахло, получаю стабильный вылет на рабочий стол. Откатив сохранение назад попробовал побегать с этим барахлом по Бостону и всё нормально, но стоит разгрузить барахло в любой контейнер там же в Бостоне опять получаю вылет. Установлено около 200 модов через МО, моды отсортированы и видимых конфликтов нет. Сделал лог как тут советовали, вот ссылка
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Просмотрев лог я предполагаю, что вылеты связаны со сценарием Sim Settlements 2, хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому прошу помощи разобраться в причине вылета. Кто сможет помочь буду очень благодарен…
Привет)).Первое,что в голову пришло Мод Бостон Бридж.Остальное читайте у нас)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Простите старого дремучего идиота. У меня игра пишет «… Конфликт модов, у вас может быть другой мод, перезаписывающий последователя Скрипт, пожалуйста, переместите EFF дальше вниз в порядке загрузки, иначе USF не будет работать правильно.» Где эти чёртовы EFF и USF, как и где их найти и переместить?
Изменено пользователем Rasha
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
@Rasha
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
UCF oн же EFF, в левом окне Мо2 попробуй изменить позицию. Перемести его выше или ниже по порядку загрузки, в Мо2 это вкладка окна «Приоритет».
Спойлер
USF — без понятия, что это.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо, вроде помогло.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый вечер.
Установлено куча модов, столкнулся с неприятный багом. Играя в Hardship решил купить Home Plate в Даймонд Сити. Диалог с Женевой проходит без проблем но крышки с меня не снимаются и ключ не дается. Заглянул в папирус, сам квест FFDiamondCity02.
Лог
[03/22/2022 — 05:44:46PM] error: Property pFFDiamondCity02 on script Fragments:Quests:QF_DialogueDiamondCity_00003648 attached to DialogueDiamondCity (00003648) cannot be bound because (0001F961) is not the right type
Что это 0001F961 понять не могу.
Спойлер
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Установленные моды
Спойлер
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Barmailley
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Будь так любезен, прячь такие простыни под спойлер.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Во
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 3 из 4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
📕 | This article is potentially outdated!
|
This page provides help for general troubleshooting when installing and/or playing Horizon.
Setup[]
A raw Horizon installation runs very stable and it can be said that a crash with Horizon is very rare. If the game crashes then due to a wrong load order, obsolete/incompatible mods, engine bugs, corrupt hardware, software incompatibilities (obsolete drivers, …) or in very rare cases wrong/missing entries in Fallout4Prefs.ini and/or Fallout4Custom.ini . The game doesn’t stutter any more (if at all) than in Vanilla Fo4 depending on your settings. To what extent remedial action can be taken in the event of problems, read the FAQ & Troubleshooting article or ask questions in the #help-and-strategy channel @ Horizon Discord.
|
Hardware[]
- FPS: The engine is build around 60 FPS. It’s recommended to cap to 60 FPS. Higher frame rates interfer with the game engine and cause physics to behave weird. [1]
- Memory Data Bus: The game was designed to run on consoles using GDDR5 and a 256-bit memory data bus.
- Clock Speed: The game will scale with clock speed not thread count or bandwidth.
- Cache: More L1/L2/L3 cache will result in more performance. L3 cache is likely the biggest factor. Anything that doesn’t fit into cache will get pushed to the system memory. 20-25 MB of L3 cache is recommended on Intel CPUs to avoid bottlenecks but even then the bottleneck still exists.[2]
- RAM: The sweetspot for RAM is DDR4 at around 3000 MHz. More RAM, currently doesn’t have a significant performance increase.
- Memory Bandwidth: With more memory bandwith on modern systems the game is back to be being thread limited.
- Latency: Latency can have an impact as well as (L3) cache.
- Core Affinity: The game is single thread bound. Set the game to just run on set cores with no Hyper Threading (HT). This will stop game swapping cores and tends to smooth things out.
Installation[]
Clean your game folder of other mods and make a clean installation of Vanilla FO4 first.
- There is nothing wrong with reinstalling the game, so possible artifacts from other mods are be deleted.
- In addition to an inappropriate load order (LO), a game folder full of leftover mods is a common cause of problems (crashes) too.
- Don’t forget to start a new game, based on the current version of Horizon (1.8.0-BETA-7). Non-horizon save files are not supported!
- Set your game difficulty to Survival Mode, even if you don’t want to play with Desolation Mode (According to Zawinul, Desolation Mode is the mode that Horizon is built on.)
Mod Manager[]
A Mod Manager, like Mod Organizer 2 (MO2), which does not overwrite the game folder, is preferrable.
- MO2 allows the player to quickly switch between mods or whole mod series without having to clean the game folder in case of problems with incompatible mods.
Load Order[]
If you want to mod Horizon, a proper load order is essential.
Modding[]
It is not advisable to install mods next to Horizon for the first time.
- Many mods need a patch and many mods might be obsolete due to Horizon changing a lot of game mechanics and systems.
- Additional mods often lead to instabilities and change the balance of Horizon.
- After you know what Horizon does actually change by itself, you can have a better idea of what other mods do you have to use.
- Good modlist = grebHorizonEssential. Generally, all other mods need a patch.
- Modding help and help for load order odysseys can be found here: #mod-compatibility (Discord)
INI Setting[]
without loose files
INI Settings can be changed as usual with a text editor and/or BethINI. Don’t forget to make a backup copy of your INI file!
- Relevant:
Fallout4Prefs.ini
andFallout4Custom.ini
Fallout4Custom.ini
: requires to enable «loose files» and thus to enable modding. Loose files can be enabled by injecting the following data:
[Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
❗ | Everytime you change graphics settings in the Fallout4Launcher.exe , it overwrites your Fallout4Prefs.ini .
|
Save Options[]
The game can be saved quickly and easily at any time in Survival Mode in Horizon.
- Game menu
- Via auto-save every X minutes (Field Kit), items (Portable Memory Device), bed or console commands.
Rule of thumb: Do not rely on an auto-saves, make a manual save (hard save[3]) often. Auto-saving can lead to spontaneous crashes sooner or later corrupting your save file.
Settings[]
A lot can be turned On/Off in-game via settings menus, but there are many options hidden behind submenus which, if you don’t know them, are easily overlooked. Essentially, you can make changes using the
- Field Kit and
- Weapon Kit.
Crash to desktop[]
Below are typical causes for a crash to desktop (CTD).
Checklist[]
- Current Version – Make sure you are using the most recent version of Fallout 4 itself
Fallout4Custom.ini
– Enable modding in order to load loose mods and assets. Check section[Archive]
forbInvalidateOlderFiles=1
andsResourceDataDirsFinal=
. Read the Modding Horizon article for details.Fallout4Prefs.ini
– Make sure any custom INI changes you made aren’t screwing up Fallout 4. This can often crash FO4 if you do something wrong.- Weapon Debris – check section
[Display]
ifbNVFlexEnable=0
- HBAO – check section
[Display]
ifbSAOEnable=0
- Weapon Debris – check section
- Load Order – Make sure your load order is 100% perfect for Horizon. Check different combinations of mods for problems (even if crashes stop with a mod disabled, it doesn’t necessarily mean the problem may be gone).
- Engine Limitations – At a certain point (game progress) it can happen that the engine limits itself. Cap the game to 60FPS, bypass the Triangle of Death, use the Scrap Cleanup Station, avoid anything that breaks navmeshes, etc.
- Mods: Horizon is a large overhaul and many mods are obsolete or incompatible by default. If your game will crash check;
- Disable all mods aside Horizon, and see if you can reproduce the crash. A bad reference to a FormID alone can lead to an instant CTD.
- Use the Addon:Texture Pack and try removing hi-res texture mods, and bethesda’s high-res DLC. Large textures can often be a waste of video memory for no reason, and expose crashes.
- F4SE – Make sure it’s updated, and make sure any F4SE mods aren’t causing any problems
- Game Folder – Make sure there’s no loose files that shouldn’t be in there. Loose files will always load first, before
.BA2
archives. If you have old files lingering around in there, it could cause serious problems because they will be loaded, and the ones in the archives won’t.
The following can be done so at your own risk:
- Corrupt files – Check for corrupted files (in Steam you can attempt to repair files)
- Reinstall FO4 (even if Steam verifies files are «OK», it doesn’t necessarily mean there isn’t file problems.)
- Video card drivers – Reset your video card driver settings
- Update your video card drivers
- HD/SSD – Run
CHKDSK.exe
and check your hard drive for errors and bad sectors. - RAM – Run
mdsched.exe
and check your memory (RAM) for problems. - VRAM – Make sure your Windows has a proper sized (and working) pagefile, or else applications can crash when they run out of real memory.
- Heat – Clean your fans.
Crash log[]
Unfortunately, this is not available for Fallout 4 by default. You need a third party tool called Buffout 4, which allows to see crash logs and is said to fix engine bugs.
- Crash logs are located in:
📁...\Documents\My Games\Fallout4\F4SE
Buffout 4 requirements[]
- Fallout 4 Script Extender (F4SE)
- Address Library for F4SE Plugins
- xSE PluginPreloader F4
- Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Required files go into:
📁...\Steam\steamapps\common\Fallout 4
- 📄
f4se_0_06_21
- 📄
IpHlpAPI.dll
- 📄
xSE PluginPreloader.xml
- 📄
tbbmalloc.dll
- 📄
Open xSE PluginPreloader.xml
with an XML editor and alter OnProcessAttach
:
-
-
change <LoadMethod Name="OnProcessAttach"> to <LoadMethod Name="OnThreadAttach">
-
Buffout 4 files[]
📁...\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\
for Fallout 4 version >1.10.162.0
- 📄
Buffout4.dll
- 📄
Buffout4.toml
- 📄
Buffout4_preload.txt
- 📄
- 💾run
vc_redist.x64.exe
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Global memory manager[]
“ | Buffout 4 doesn’t magically fix broken mods or load order issues. Try disabling the global memory manager or enable the debug feature if you crash on launch. It should be mandatory, but the global Memory Manager replacement is very sensible when it comes to things like corrupt IMADs, the default block allocator will just run with it, the allocator from Buffout 4 will just straight crash. Just run meaning it will still lead to memory corruption down the line of course, which is worse.
|
„ |
|
Workbench crash[]
Horizon should not be crashing workbenches at all so its most likely a mod conflict here. Missing or bad keywords will crash the workbench immediately.
- You need a recent version of FO4 that supports the Creation Club skins and their keywords.
- Make sure your mods and/or patches aren’t broken.
Settlement crash[]
What you experience here is the so-called Triangle of Death[4]. To put it simply, the engine gets confused by rendering and knocks itself out. The more influence you have on the settlement and the more settlements are within the render methods specified by the engine, the faster the knockout moment comes. To avoid this, try not to choose a settlement that is close to the next one. Choose one of the following:
- Sanctuary Hills, Abernathy Farm, Red Rocket Truck Station
- Warwick Homestead, Spectacle Island, The Castle
- Concord, Taffington Boathouse
Unfortunately, as the game progress increases, the problem doesn’t get any less, it just starts to get worse. Mods that are script heavy and affect AI and settlements building mods only add more to it. If the game staggers in a settlement or the pip-boy suddenly shows incorrect data for your settlement statistics, the engine is reaching its limits.
Reload crash[]
This can have a number of causes:
- Graphics card drivers can lead to a CTD:
- for NVIDIA predominantly RTX 20 series and 1660 (same architecture) downgrade to a pre 445.xx version.
- Save games e.g. reloading can lead to a CTD
- Instead of using auto-saves make a hard-save, reload that save and work only with hard-saves from that point.
- Many plugins and/or scripts can raise the save file size above normal and cause a CTD.
- Horizon saves start approx. at 5mb and peak around 24mb.
- Too many saves does blow up, but it takes a lot. Try copying out your oldest saves into another folder as backup.
- Uninstalling mods can lead to a CTD
- Mid-game its not supported and oftentimes cause a CTD
- Make a clean install[5] of your game.
- Leftover in Fallout 4 main folder can also interfer with Horizon’s installation.
- Clean your game folder from artefacts of other mods:
📁...\Steam\steamapps\common\Fallout 4
but better,
- Incorrect Load Order – Use a Mod Manager which is not changing, interfering with your game folder.
See Also[]
- FAQ
- Guide/Modding Horizon
- Guide/Mod Manager
- Guide/Load Order
- Guide/Launcher Options Menu
- Guide/Settlement Building Limitations
References[]
- ↑ https://www.techpowerup.com/forums/threads/fallout-4-9700k-5-1-ghz-32-gib-ddr4000-only-a-slight-fps-diff-between-1080ti-and-4090.307375/page-3#post-4998792
- ↑ https://www.techpowerup.com/forums/threads/fallout-4-9700k-5-1-ghz-32-gib-ddr4000-only-a-slight-fps-diff-between-1080ti-and-4090.307375/post-4999524
- ↑ https://gamefaqs.gamespot.com/boards/916373-pc/73133469#9
- ↑ https://simsettlements.com/site/index.php?threads/understanding-ctds-in-the-triangle-of-death-sanctuary-abernathy-farm-and-red-rocket.6964/
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=zwTJ3jImCiQ&t=23s