Bsd ошибка бмв

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Итак, есть проблема которая уже выносилась тут на драйве по ошибкам:

2E7C: BMW: Bit serial data interface — Signal
2F71: BMW: E-box fan — Input signal
2E98: BMW: Generator — Communication
2E8B: BMW: Intelligent Battery Sensor — Signal

Почему я вообще полез в эти дебри? Были подозрения что датчик уровня масла врет так как вечно показывает одно и тоже значение (середина).
Так же аккумулятор выдаёт последнее время ошибку «недостаточно заряда» хоть он и новый. Напряжение по OBD прыгает от 11.2 до 14.1. Чаще первое встречается, второй случай редкий.

Когда начал разбираться узнал что есть некая BSD шина на которой висят:
— датчик уровня масла
— ibs датчик
— вентилятор электроники
— генератор
— помпа

Как видно по ошибкам ibs и вентилятор электроники висят до сих пор. Хотя после 1-ого сервиса были заменены и все бестолку.

Не так давно заехал во 2-ой сервис, там прозванивали чёт, читали … Вскрыли короб электроники и долезли до ЭБУ. На нем была уровень когда-то залитый водой (см.фото).
Вердикт был таков — датчики вроде проверили и все норм, но возможно не удаётся четко считать из-за того что ЭБУ залиты были. Меняйте ЭБУ.

Далее третим этапом решил отвезти ЭБУ мастеру. Сперва с ним лазили снова ж таки по датчикам, мерили напряжение BSD шине — 5.4-5.8.
Отключали фишки от генератора и … никаких ошибок — как так то?!
После парень вспоминает что что есть некая микруха TJS1030 (может не верно запомнил) и якобы она в ЭБУ как раз отвечает за это. Решил вскрывать, в итоге ни плесени, ни выгоревших элементов.
Вердикт — не знаю в чем может быть проблема.

Между 2-ым и 3-им вариантом решил все таки заказать ЭБУ, купил и думаю шить из или нет?! 🤔
Почему нет? Потому что во время поиска мастеров которые могут клонировать ЭБУ заговорился с одним мужиком, который сказал — «маловероятно что это ЭБУ, иначе реакция шины была бы иной».

Ребят! Выручайте!
Я не знаю куда копать дальше!
У нас видимо сервисы с одними рукожопами которые только бабки тянут, а толком ничего сделать не могут.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км

Страница 1 из 2


  1. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. «Потеря сигнала с электро помпой » звучит как то так.

    2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять «шоколадку» на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше…

    2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле.

    Поехав к дилеру в этот раз и наверное в последний… И послушав слова того же электрика что 15 вольт это нормально, и что у меня странный запах их под капота… машина не должна так пахнуть … процетировал дословно… И уговорами на то что мне надо приехать еще раз… ( 2 года назад я уже ездил заплатив 50 проц стоимости этой помпы на диагностики и хождение вокруг машины )… Ну конечно 15 вольт это нормально… «шоколадка» еще ж на гарантии пару месяцев… Покатайся брат еще пол годика, а потом мы скажем что дело в ней и поменяем по братски за те же 150 долларов

    Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс…

    Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел *****, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз…

    Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос :) хотя не факт что опять обломаюсь :)

    Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…

  2. ЭБУ мотора к доктору,скорей всего легла микросхема, которая отвечает за БСД шину. Для N52 моторов это обычная практика.


  3. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если легла микросхема БСД шины то вероятнее всего не работал бы весь набор? Или я ошибаюсь? Я очень грешу на датчик ибс, не знаете как его можно проверить/отключить?

    Если же дело в ДМЕ то чинится ли он? или покупка нового?

    Спасибо

  4. Надо грамотно диагностировать. Все чинится.


  5. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    та вот с диагностами проблема, я уже к троим ездил. И у меня такое ощущение, что людям не интересно найти причину, а просто взять деньги за считывание ошибок… Последний у кого я был после просмотра оборотов помпы сказал, — «маловато» я спросил а сколько должно быть, на что мне он ответил » а х..й его знает :)

    С чего советуете начать? При условии что при отключении генератора ошибка пропадает, но замена релле результат не принесла. Вскрывать ДМЕ? проверять на наличие вздутых/поврежденных элементов микросхемы?


    Nikiforov_030 нравится это.

  6. 1. Чем читается ведро?
    2. Если дилерская программа — отработать тест план по ошибке.По ходу — после его отработки уже все станет ясно обычному диагносту.
    3. Принцип поиска — отключение всех абонентов шины bsd с последующим возвратом их назад. После отключения всех абонентов посмотреть,как звучат ошибки. Возвращая абонентов назад смотреть,при каком загорится ошибка, и принять решение.
    4. Так как шина bsd и на ней висит самый глючный абонент датчик ibs — отключить его нафиг в первую очередь и посмотреть исчезновение ошибки по помпе и проверить напряжение заряда. Датчик отключается у заднего правого фонаря — синяя маленькая фишка
    5. Поломка может быть как в неисправных абонентах шины, так и в проводке. Самый фиговый случай — блок управления мотором.


  7. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1. И диллерским оборудованием, и рейнгольдом

    2. Скажите план проверки можно сделать рейнгольдом? Или только на диллерском оборудовании?

    3. Отключали генератор физически, ошибка по помпе уходила. Но замена релле не помогла.

    4. Я говорил электрику скинь ибс, он сказал это не поможет и поддержит не сделал этого….. есть какой то мануал чтобы сделать самому?

    Спасибо за развернутый ответ ;)

  8. План проверки можно сделать рейнголдом. И если при отключении генератора ошибка уходит я бы начал с работы именно с ним.


    WebLionMedia нравится это.

  9. Почему-то мне кажется, что с такими познаниями будет тяжко разобраться с проблемой. Если бы умели пользоваться дилерским софтом,то не возникало бы вопросов , «где расположен?» » как отключить?» ибо там все слишком тривиально для человека с нужным уровнем знаний. Также,не забываем, что поломка может быть не только в одном блоке, а ,на пример одновременно в двух абонентах шины. Я думаю,стоит поискать территориально хорошего электрика. На Украине также есть bmwclub, запросите совета,к кому обратиться там,наверняка ребята подскажут.


    WebLionMedia нравится это.


  10. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я спрашиваю не для того чтобы самому разобраться, а чтоб приехать и немного знать мат часть. То ли у нас мастера такие…. я уже потратил на дианостики этой проблеммы точно 100 -150 $ и после этого всего узнаю на форуме что на шине еще и ибс висит…. Никому не интересно что то копать глубже, ошибка по помпе — значит меняй помпу :)

    Буду искать , для начала проверю еще раз генератор, реле еще на гарантии, потом ибс, ну если не поможет буду копать в сторону дме.

    Понимаете в чем проблема, я приезжаю и в ходе беседы выясняется что почитав форумы я больше разбираюсь чем человек который делает диагностику, такое ощущение что просто научили кнопочки нажимать, а разобраться никому кроме меня не интересно, им интересно чтоб я еще раз приехал…. У дилера электрик просто ужасныйгода четыре назад безобидная ошибка по PDC благодаря ему чуть не встала мне в новый блок, так как план проверки показал что не исправен именно он….приемщик который стоял рядом с прескорбным лицом спросил : — «ну что заказываем новый?» :D оказался не исправен один парктроник…. Ну это все лирика :)

    По совету форума остался только один в запасе к которому еще не ездил :)

    Спасибо за помощь!

    Буду копать сначала в его сторону. Спасибо за помощь!

    Вот как точно звучит ошибка.

    002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует

  11. тест план поставит вердикт по ремонту в зависимости от того как ты проверяешь указанное им и отвечаешь на вопросы тест плана. Как пример с парктрониками. Там есть указания — проверить сенсоры, проверить проводку. Если ты диагнозе говоришь — с проводкой все здорово, с сенсорами тоже,то диагноза выносит вердикт — не исправен блок парктроников. все логично. А как проверял твой дилер парктроники и проводку — это уже таинство


  12. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проверяли тогда через официальную программу, вынесли мне листов как на дипломной работе, и в конце фраза заменить блок паткроников, причем что эту фразу написал комп я так понял

  13. в данном случае банальный развод. Наказать за это того,кто разводил — легко, надо всего лишь при замене блока находиться рядом с ведром. Не заработало — «мастер» купленную деталь оставляет себе.


  14. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Был задан такой вопрос, но так как новый блок прошивается под машину, то деталь как бы не возвратная так мне обьяснили …. После того как проблему я решил, сказав это приемщику, он пожал плечами с словами «извините бывает» и такого с диллером «извините бывает» было уже несколько раз и именно с электриком……

    По помпе выслушав мнение челвоека с соседнего форума, то что генератор находится по иерархии на верху подключения к шине, и когда его отключать, сигнал попросту не доходит до помпы и остальных абонентов шины…. Вот такая вот мысль… Посоветовали осцилографом проверить проводку к помпе..

    Эх чувствую я заеду с идеями и все ***** :))

  15. У шины bsd есть иерархия? Если не затруднит, попросите у человека с соседнего форума схему шины. Очень интересно посмотреть.


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. А кто должен был прочитать? Смысл дублировать сообщения? Разве кто-то сказал, что ослеп и что-то написано неразборчиво?

  18. Нажмите на слово ПОЧИТАЙТЕ в предидущем посте и попадете на ТИС где куча очень полезной для Вас инфы.

  19. И? В каком месте данного документа расписана иерархия с задающей последовательностью висящих на bsd абонентах? Причем с указанием, что мастер устройство данной шины это генератор, вторым устройством является блок предпускового подогрева и т.д
    Очень интересно разобраться :)

  20. У BSD появилась «иерархия», которая не описана в TIS?
    Любое, висящее на BSD «сдохшее» устройство дает ошибку в блоке управления двигателем. После чего шина отключается БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Любое, из висящих на шине. Ни о чём не говорит?

    Таблетка генератора дохнет чаще других устройств на BSD, но это не значит, что она главная, как Вы говорите — мастер устройство :). Датчик масла или сдохший блок подогрева на дизелях тоже мало приятного доставляют при поиске неисправного на BSD.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Мой юный друг, перечитайте мои посты внимательно, следите,где начинается предложение, и каким знаком оно заканчивается. Когда освоите грамматику — можем продолжить дискуссию. И, не стоит жирным выделять что-то внутри предложения,Вы все предложение выделяйте. После изучения правил правописания начните анализ с 16 поста данной темы. Будет что-то непонятно — обращайтесь, я прокомментирую.

    P.S. 1- я нигде не утверждал про мастер устройство, а спрашивал, на основании чего советчик с «соседнего форума» объявил генератор мастер устройством(устройством выше всех находящихся в иерархии шины bsd). Я, кстати, после указания «почитайте», решил,,что советчик — Вы (со всеми вытекающими)
    2 — рассказывать мне, как и что работает в автомобиле — не нужно,особенно в области электрического устройства ведер
    3 — никогда реле-регулятор (таблетка) на шине bsd не была лидером устройств по выходу из строя, во всяком случае в моей практике.Самым глючным всегда был ibs, который у 70 процентов ведер е-класса отключен(поменять дорого,а с деньгами у понторезов всегда тяжко,без него ведь ведро движется).

  22. мне за 50. Вам ближе к 100?

    Может хватит перетирать одно и тоже? Ошибка в общении на форуме одного из форумчан привела к переходу на личности.
    Ссылка на ТИС в 16 посте была дана с комментарием ТСу, чтобы он не слушал ахинею, а почитал первоисточник и сделал выводы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. А виной тут пересечение трех участников беседы. Нападками начал заниматься Yarik,который решил ,что мне для чего-то нужна «полезная информация ТИС», которую предоставили Вы.Посмотрев документ я попросил уточнить не понятное мне.Тут вступили в процесс обучения Вы. :)
    Может стоит быть чуточку внимательнее,а не читать форум по диагонали?
    Для понимания,мне чуть меньше 50, «юный друг» у меня любой человек,даже кому под 70 :), и в окончание дискуссии — то чему вы меня пытались научить(или в чем просвятить) — моя профессия, поэтому не стоило бодаться :) Кстати, знал бы я,что ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил. Удачи ОлегЛ,которому за 50. Надеюсь,ничем не обидел.

    Для Bavarezz — Дим, грохни эту тему под корень,информационно она ни о чем, а перехлесты форумчан никому не нужны.Спасибо.


  24. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    уважаемый Ganordi, а что мне вам отвечать? если вы начали извиняюсь срач с другими участниками….

    «ТС собирает информацию для того,чтобы «покозлить» своими познаниями сервисменов — ни одного слова бы не написал в данной теме.Когда ко мне заезжают умники начитавшиеся форумных помощников, и которые слепо уверены,что они правы, я даже не открывая рта указываю направление на выход с территории сервиса,ибо слушать общий бред всех от человека,который ноль в теме выше моих сил.»

    ТС собирает информацию потому что так сложилось что местные электрики почитав ошибки ничего сказать не могут. Если фраза с сарказмом про сервис вам не была понятна… то у ж извините…

    Я пытаюсь собрать информацию от людей чтобы быть немого » в теме», а не приезжать и хлопать глазами ( для этого как мне кажется и создаются такие форумы)….. Вы тут в том числе высказывали свои предположения про поломку:)

    Да я не особо разбираюсь в машине, мне оно в принципе и не надо…Я айтишник, приехал дал денег и мне сделали , но когда я уже 2 года периодически с этой проблемой
    заезжаю даю денег, а мне разводят руками, советуют поменять помпу,ибс,датчик масла,шеколадку….. Я начинаю считать. И пытаюсь найти причину, а не поменять все и сразу…. Есть масса других вещей на в которые можно потратить эти средства ;)

    Ваши домыслы по испортить нервы бедным сервисмменам и про понторезов, это все лишь Ваши фантазии, не более ;)

    Вы изначально сцепились с двумя людьми, а виноват ТС :)

    Если админ пожелает, пусть сносит тему, «зерно информации» я для себя извлек.


  25. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

  26. ОК.

    РазобралИсь — и то хорошо. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. ТС — вы то мне отвечать наверное и не должны были,ибо вопросов к Вам не было. Видимо ,Вы тоже форум по диагонали читаете,только снизу вверх. С сылкой описания наличия чего есть на шине (кстати в тисе дан пример не для бензинового двигателя, а как общий пример) сомневаюсь, что Вы что-то бы съэкономили при ремонте своего ведра. Благодаря «срачу» Вы НЕ очень глупо будете выглядеть показывая электрикам что Вы глубоко в теме. Но, можете распечатать документ ТИС и с ним не древке идти в сервис. Удачи в ремонте!
    P.S. Есть люди, которые сами разбираются в проблеме,закатывают рукава и лезут чинить, а есть ,которые начитались советов,правильных и не очень и едут клевать тех,кто на основании этого сумбура должен починить ведро продвинутому пользователю автомобиля.Вы наверное тоже любите, когда вас, как айтишника учит пекарь хлеба, как вам рулить в вашей сфере деятельности?
    Для размышления,а также подкрепления освоенного Вами материала вопрос — а как выглядит шина bsd и ,как на ней соединены устройства?Надо же до конца разобраться, а то там есть нюансы :))) Всех благ!


  28. WebLionMedia

    WebLionMedia
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вы видимо не сталкивались с электриками с такими как столкнулся я, вот и все…. Два года «мастера» не могут мне однозначно сказать в чем причина… Поэтому я и написал на форум, закатывать рукава я не буду, поверьте. Но приехав очередной раз на сервис, я задам вопросы по тому же ДМЕ, по ибс…. Потому что туда никто за все время не смотрел :)

    Я не понимаю сути вашего недовольства, я вас не заставлял сюда что либо писать, тем более ругаться.

    Спасибо за помощь, хорошего дня!


  29. Anton_XAPT

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Подскажите пожалуйста, Аккумулятор садится в ноль за 3-4 часа, пока стоит, на СТО сказали, что электрическая помпа включается на выключенной машине, и работает до тех пор пока не садится аккумулятор полностью, и говорят менять помпу… это действительно так может быть? ведь сама помпа работает хорошо, только она сама включается потом через некоторое время. В общем я переживаю, что закажу новую помпу, а это не поможет…

  30. может такое быть. посмотрите ошибки по помпе. если есть что-нить типа заданные обороты 100…., действующее значение 70…, то это 100% помпа. но и по тому, что уже есть очень похоже на помпу. можно взять б/у для проверки, просто подключить разъем и посмотреть, будет ли включаться на выключенной машине.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем привет, мотор Н52б25. Машина ТРИ года живет с ошибкой по помпе. «Потеря сигнала с электро помпой » звучит как то так.

2 года назад занялся этой проблемой выяснили что когда отключаем генератор, эта ошибка пропадает! Где я только не смотрел этот момент, и официалы пришли к выводу что нужно менять «шоколадку» на генераторе… Заплатив 150 долларов, ситуация не поменялась, плюнув на это я забил… И катался дальше…

2 недели назад просто поехав сделать диагностику выяснилось что эта ошибка так и висит. И на холостом ходу заряд идет в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле.

Из того что я прочитал за три года, на шине висит гена, датчик масла, помпа и вроде ибс…

Перегревов нет, если бы это была бы помпа, то за три года ей бы пришел п…ц, смотрели обороты помпы, электрик говорит типа маловато, но сколько нормально он не знает… как так можно я хз…

Вот такие дела. Пол машины менять у меня желания нет… Но хочу решить этот вопрос :) хотя не факт что опять обломаюсь :)

Готов выслушать любые мысли по этому поводу, диагностам либо пофиг, либо не знают…

Пробег: 16000 км

Код ошибки 002Е85 Интерфейс передачи данный последовательным двоичным кодом, сообщение; Электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует

  • #2

Ошибки по датчику количества масла в поддоне нету ?

  • #3

Нет по нему ошибки нет…

  • #4

скинь скрин диагностики, какие ошибки паралельно есть, на перезаряд не ругается?

  • #5

Ошибок нет паралельно… по датчику воздуха только… Гену отрубаю, ошибка пропадает…. на холостом ходу заряд идет иногда в 15 вольт… Как бы многовато, и этот же заряд был 2 года назад, и как раз это послужило заменить релле. Ничего не поменялось… ошибка так и висит. Так и проездил 2 года

  • #7

В алгоритме работы шины BSD имеется свой приоритет между участниками таковой.
И т.к. Генератор в этой иерархии находится выше то при его отключении,от шины абонентов,опрос не доходит до помпы.
Соответственно делать вывод о неисправности генератора,ввиду отсутствия кода ошибки касаемо помпы,при отключении его от шины BSD,верх глупости.
Если доходит очередь до опроса абонента «электро помпа» и он находится(как в вашем случае) то нужно проверять именно помпу и соединение с ней.
Напряжение в бортовой сети может доходить до 15 вольт и это не криминал.

  • #8

Про приоритет интересно. Проверить соединение, то есть прозвонить проводку? Либо «мозги» в помпе живут своей жизнью?

#1

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 08:40

Кто что подскажет?

Машина e90 n52b30 2005 ECE

Такая проблема. Поехал сегодня в магазин, всё было хорошо. Вся мультимедиа работала, приехал на парковку, и пошёл в магазин, машину забыл закрыть. Пришёл минут через 10, поехал, и смотрю что на экране идёт загрузка (заставка с надписью BMW) и дальше ничего. Некоторое время она висит, потом монитор тухнет, через некоторое время опять появляется заставка. И так бесконечно. Приехал домой подключил ноут, прочекал ошибки, и такой результат:

Блоки: MASK/CCC_0, CCC-ASK, CCC-ANT — не отвечают.

Прикрепленный файл
 блоки.jpg   35,61К
  0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл
 44.jpg   41,59К
  0 Количество загрузок:

Но помимо этого были ещё две неожиданные ошибки:

1) 002E98 BSD генератор: отсутствует, нет связи через интерфейс BSD. Но по километражу, она высветилась или сегодня утром, как я только ехать собрался. или вчера вечером как приехал.

Прикрепленный файл
 BSD.jpg   43,49К
  0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл
 BSD INPA.jpg   11,5К
  0 Количество загрузок:

2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 неисправность. В подробнее описания никакого не было. Появляется по текущему пробегу.

Прикрепленный файл
 MOSTSYS.jpg   5,73К
  0 Количество загрузок:

В чём могут быть проблемы связанные с вышеперечисленными ошибками?

Сообщение отредактировал ejunst: 10 Декабрь 2016 — 08:41

  • Наверх

#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 09:29

  • Наверх

#3


ejunst

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 11:03

ссс сдох

надеюсь это предположение?

или утверждение? :(

  • Наверх

#4


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 11:08

это судьба всех машин с ССС до 2007 года

  • Наверх

#5


cvartal 37

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 11:08

надеюсь это предположение?

или утверждение? :(

к сожалению это факт 

  • Наверх

#6


ejunst

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 10:22

ладно, с ССС понятно. А что скажете по двум другим ошибкам, а то гугл что-то не слишком помогает.

  • Наверх

#7


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 11:35

научись выводить тесты приборки, есть в интернете куча статей и посмотри какое напряжение заряда на заведенном Двине, чтобы оно было не больше 15 вольт

  • Наверх

#8


ejunst

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 01:59

научись выводить тесты приборки, есть в интернете куча статей и посмотри какое напряжение заряда на заведенном Двине, чтобы оно было не больше 15 вольт

в общем каким-то чудом, всё заработало, хоть вчера все простейшие манипуляции пробовал, не помогало. Снял на ночь клемму. Утром подключил и вуаля, всё заработало. :laugh:  Проехал, никаких ошибок из вышеперечисленных не высветилось. И ССС работает! :D  :D  :D

по напряжению сейчас проверил на заведённой не превышало 14.7. Среднее 14.5. На заглушенной около 13.

  • Наверх

#9


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 02:06

Ищи блок ссс….

  • Наверх

#10


ejunst

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 05:00

Ищи блок ссс….

думаете не на долго заработало? просто примерно 1.5 года назад было похожее, тоже сел в машину завёл, и не загружается ССС дальше надписи БМВ, но я сразу же заглушил машину, подождал пока «заснёт», и потом опять завёл и всё стало норм.

  • Наверх

#11


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 05:02

99% что да

  • Наверх

#12


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 05:39

думаете не на долго заработало? просто примерно 1.5 года назад было похожее, тоже сел в машину завёл, и не загружается ССС дальше надписи БМВ, но я сразу же заглушил машину, подождал пока «заснёт», и потом опять завёл и всё стало норм.

ну или можешь не искать а отложить 300 уе , и как совсем помрёт будешь искать рестовый

  • Наверх

#13


ejunst

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 05:55

ну или можешь не искать а отложить 300 уе , и как совсем помрёт будешь искать рестовый

вот так и собираюсь делать.

  • Наверх

#14


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 06:15

Можно и 200уе

  • Наверх

#15


cvartal 37

Отправлено 11 Декабрь 2016 — 10:51

  • Наверх

Обновлено: 20.09.2023

Скажу проще на более чем 20 авто протестированных мною было 14-14.2 и только одна была проблемная с показаниями 15 а иногда вообще 16в!
есть такая штука как статистика и против % соотношения не поспоришь.
кстати парки действительно редко умирают. в основном проводка глючит. и передние если мрут так только от удара камней,сами по себе парки очень надёжные.
кстати повышеная напруга от 14.7 и выше запишется ошибкой
неверишь мне поверь статистике

Возьми DIS, выбери E60, зайди в тестблок проверки генератора и почитай. Твоя инфа верна для старых машин. Или фирменный софт по диагностике это не источник заслуживающий доверия?

чё за бред про макс 14.2В на е60 — первый раз слышу 14.7-14.8В стандарт, при заводке может и 15.1-15.2В быть кстати, ув-е модераторы, темка-то про е60, значит и место ей в подфоруме е60

Возьми DIS, выбери E60, зайди в тестблок проверки генератора и почитай. Твоя инфа верна для старых машин. Или фирменный софт по диагностике это не источник заслуживающий доверия?

возможно и так,спорить не буду
Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

при заводке может и 15.1-15.2В быть

При заводке напруга падает,а не ростёт
При заводке (при исправном акб)будет просадка до 10в,после выровняется и будет 14.2

возможно и так,спорить не буду
Но статистика по 20 Е60 авто (4 из них были в рестайле)показала что у них как раз всё в норме 14-14.2 а у того у кого выдавало 15,1 иногда до 16в доходило сыпались ошибки и после замены диодного моста(регулятора)всё пришло в норму и как у всех по стало 14-14.2
Ещё раз говорю спорить не буду,я лишь собираю статистику и пишу как есть.

Аккумуляторы не 90Ач типа AGM стояли? Я вот тож почитал тут, так никто особо по правилам замену батареи не делает. Буржуи пишут что у них диллер за замену с перекодировкой автоса просит до 200$.

так всё это и делает минусовая клема и её блок управления-т.е. контралирует напругу и распределение по потрибителям.

Залез я в WDS:
IBS — это мехатронный узел для контроля состояния аккумуляторной батареи. IBS закреплен на минусовом полюсе аккумуляторной батареи и подсоединен к нему. Напряжение питания IBS подается по отдельному проводу. Для передачи данных IBS через BSD (интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом) соединен с DME (цифровой электронной системой управления двигателем) или DDE (цифровой электронной системой управления дизельным двигателем).

Так вот контроллирует все моторный блок, IBS только данные по батарее собирает, а генератору устанавливается сколько энергии нужно. Ес-но если резистор внутри IBS поджарили или сменили аккумулятор на другого типа или емкости без перекодировки или сброса сервиса, то IBS и моторный блок будут дурить и как следствие неправильной регулировки генератора реален недозаряд, а также более интересные эффекты.

Автору темы можно порекомендовать съездить на диагностику и проверить соответсвует ли установленный аккумулятор тому что прописано в машине.

По ходу прочитал на буржуйском форуме что челу на какой-то СТО при нем поменяли аккумулятор на заведенной машине — жесть полнейшая.

horse740

Пользователь

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Vovik_E32

Пользователь

Vovik_E32

Пользователь

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.

bm.autocats.ru

Детали генератора

Vovik_E32

Пользователь
Пользователь
Пользователь

Vovik_E32

Пользователь

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

Vovik_E32

Пользователь

m_technik

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

Пользователь

Если это AGM, то ему пофиг. Будет жить, как миленький. На бегемотах обычно AGM с завода уже стоит. Родной проработал 12 лет.

Vovik_E32

Пользователь

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

bumer_ANG

Moderator

Замерзание разрушает пластины и их покрытие. Разряд свинцового акб ниже определенного порога (а 8 вольт это ниже всяких порогов) также ведет к необратимым изменениям. По крайней мере так книги пишут. Размороженный аккум — бомба замедленного действия. Сгоревшее авто (не дай Бог) не стоит того. Стоит ли испытывать удачу?

Cooperman

Пользователь

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

Необратимые процессы в нем запущенны сразу после «сборки».
Глубокая заморозка в этом деле ему помогла ускорить все эти процессы.
Если вы хотите более менее адекватно оценить его состояние, последите за его саморазрядом.
После полной зарядки дайте ему постоять без нагрузки минимум часов 10-12.
И потом посмотрите его напряжение. Оно не должно быть 12.8 +/- 0.4 В. Если ниже — «это печально»©

П.с. на работе как то проводили эксперименты, был свежий аккум который перезимовал и простоял целое лето( короче убился в хлам), напряжение на нем было ниже всяких допустимых и мыслемых значений.( Точно не помню какое, но ниже 7В) Заряд не принимал вообще, ни в каких дозах. Было принято решение заряжать его «обратной» полярностью.
На + аккума кинули — с зарядного и на — кинули + соответственно.
И на удивление он начал заряжаться. Короче пару таких цыклов заряда-розряда и он вышел на некую ёмкость >40 а/ч.
Ну а потом такой же манипуляцией вернули ему правильную полярность. И он работал, даже зимой в морозы машину запускал, с недельными простоями.
Но, это был уже не аккум, хотя и работал.

как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять.

сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками

а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой.

У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги

Я какбэ намекая на DIS ISTA и т.д.

А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?

Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова — » No charge». Проверил клемы — плотно прикручены.

куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?

Вообщем проверили щетки — все в огне!

решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.

поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли. и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.

после зарядки аккума — все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.

Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?

из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и на приборке загоралась лампочка «нет зарядки», отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до «остановки», потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором. и снова «резкая» нагрузка, ремень проскальзывает и тадам.

звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?

e904.jpg 62,27К 12 Количество загрузок:

Заменил ЭБУ накала, стало:

jdhczjd.jpg 51,44К 4 Количество загрузок:

Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

Ошибки по ЭБУ накала:

Было:

e904.jpg

Заменил ЭБУ накала, стало:

jdhczjd.jpg

Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

Может по тому что нет связи с ЭБУ свечей накала.

Установил обратно первый ЭБУ свечей накала, получил ошибку как на втором, плюс к этому еще нет связи по BSD с датчиком аккумулятора. С генератором по BSD связь есть. Это просто отваливается проводка?

Ошибки по ЭБУ накала:

Было:

e904.jpg

Заменил ЭБУ накала, стало:

jdhczjd.jpg

Почему по второй ошибке нет неисправностей свечей?

Кому интересно — всему виной интерфейс BSD генератора, то-есть замена регулятора напряжения.

Появилась вот такая ошибка :

4203 DDE ЭБУ системы предпускового подогрева нет связи через интерфейс BSD

Куда копать ? ремонт блока или тут что то другое

а выше прочитать слабо?

а выше прочитать слабо?

прочитал всю тему ,но так не понял накрылся блок у меня или нет ,диагностика ругнулась еще на одну свечу,постом выше описывают

что надо менять регулятор напряжения на гене

обычно именно из-за реле-регулятора шина BSD и ложится

обычно именно из-за реле-регулятора шина BSD и ложится

как точно проверить что накрылся регулятор напряжения ,а не просто его в пустую поменять ?

Из-за регулятора были бы проблемы и другие не только BSD связь с эбу предпускового подогрева

Скинь фишку шины с гены, если связь по bsd с блоком накала восстановилась, значит косячит гена, без фишки можно ездить, заряд аккумулятора не пострадает. Если блок накала ругается на некоторые свечи, значит связь по bsd есть и смотреть нужно сами свечи либо выводы с платы блока накала.

Пока честно не нарыл инфы, что может косячить в гене, скорее всего это регулятор, по оригинальному номеру пока заменителя не нашел.

Скинь фишку шины с гены, если связь по bsd с блоком накала восстановилась, значит косячит гена, без фишки можно ездить, заряд аккумулятора не пострадает. Если блок накала ругается на некоторые свечи, значит связь по bsd есть и смотреть нужно сами свечи либо выводы с платы блока накала.

Я думаю что не регулятор косячит ,диагностику проводил на не заведенной машине ,стер ошибки потом дисом сделал тест они опять вылезли

Без разницы, шина гены косячит и на незаведенной машине, именно она забивает все устройства, связанные по bsd

horse740

Пользователь

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Vovik_E32

Пользователь

Vovik_E32

Пользователь

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.

bm.autocats.ru

Детали генератора

Vovik_E32

Пользователь
Пользователь
Пользователь

Vovik_E32

Пользователь

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

Vovik_E32

Пользователь

m_technik

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

Пользователь

Если это AGM, то ему пофиг. Будет жить, как миленький. На бегемотах обычно AGM с завода уже стоит. Родной проработал 12 лет.

Vovik_E32

Пользователь

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

bumer_ANG

Moderator

Замерзание разрушает пластины и их покрытие. Разряд свинцового акб ниже определенного порога (а 8 вольт это ниже всяких порогов) также ведет к необратимым изменениям. По крайней мере так книги пишут. Размороженный аккум — бомба замедленного действия. Сгоревшее авто (не дай Бог) не стоит того. Стоит ли испытывать удачу?

Cooperman

Пользователь

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

Необратимые процессы в нем запущенны сразу после «сборки».
Глубокая заморозка в этом деле ему помогла ускорить все эти процессы.
Если вы хотите более менее адекватно оценить его состояние, последите за его саморазрядом.
После полной зарядки дайте ему постоять без нагрузки минимум часов 10-12.
И потом посмотрите его напряжение. Оно не должно быть 12.8 +/- 0.4 В. Если ниже — «это печально»©

П.с. на работе как то проводили эксперименты, был свежий аккум который перезимовал и простоял целое лето( короче убился в хлам), напряжение на нем было ниже всяких допустимых и мыслемых значений.( Точно не помню какое, но ниже 7В) Заряд не принимал вообще, ни в каких дозах. Было принято решение заряжать его «обратной» полярностью.
На + аккума кинули — с зарядного и на — кинули + соответственно.
И на удивление он начал заряжаться. Короче пару таких цыклов заряда-розряда и он вышел на некую ёмкость >40 а/ч.
Ну а потом такой же манипуляцией вернули ему правильную полярность. И он работал, даже зимой в морозы машину запускал, с недельными простоями.
Но, это был уже не аккум, хотя и работал.

Читайте также:

      

  • Тойота приус ошибка p3190
  •   

  • Схема работы ручника на ваз
  •   

  • Форд мондео ошибки на приборной панели
  •   

  • Ошибка сажевого фильтра форд транзит
  •   

  • Схема кондиционера крайслер пт крузер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bsci 09hpc коды ошибок
  • Brother hl 1110r индикация ошибок
  • Brother dcp 7057r замените тонер устранение ошибки
  • Brother dcp 7055 ошибка барабана
  • Brother hl 1110 коды ошибок