Brother dcp 7025r ошибка нет картриджа

В этих устройствах Brother DCP 7025R и Brother MFC 7420 применяются два способа контроля за состоянием картриджа TN-2075. 

Первый способ — это фотодатчик, который следит за наличием тонера в картридже. 

Второй способ — это счетчик внутри МФУ, он считает количество оборотов магнитного вала тонер-картриджа TN2075. Поэтому вариантов устранения ошибки картриджа Brother TN-2075, будет несколько.

1. Вероятно, вы устанавливали новые картриджи при выключеном устройстве. Переходные процессы при включении каким-то образом наложились на опрос датчика нового картриджа, вероятно, что это послужило причиной для ошибки. Чтобы исправить ошибку устройства, нужно с торца тонер-картриджа TN2075 найти флажок белого цвета и аккуратно взвезти его (не сломав повернуть против часовой стрелки), затем установить картридж во включенное устройство.

2. Вполне возможно, что после выполнения действий пункта 1, устройство могло сново выдать такую ошибку: «Нет картриджа», после первого копирования документа.

Можно пропробовать сбросить счетчик барабана в опциях устройства или заклеить оптические датчики. Если это не поможет, то попробуйте поставить новый картридж во включенный аппарат, МФУ должен обнулить всё, затем попробуйте поставить обратно картридж, который стоял до этого. Ошибка исчезнет. Если устройство снова выдает сообщение об ошибке, тогда картридж придётся выкидывать. 

3. Если сообщение об ошибке появилось и с новым картриджем tn-2075, то придётся везти МФУ в сервис-центр.

 

Почему на дисплее устройства высвечивается сообщение «НЕТ КАРТРИДЖА» даже после того, как я установил все чернильные картриджи?

Компания Brother не рекомендует использовать картриджи других производителей или заправлять использованные картриджи чернилами. Использование неоригинальных расходных материалов может повлиять на работу устройства и качество печати, так как специальный состав оригинальных чернильных картриджей Brother предотвращает смазывание и засорение печатающей головки. Гарантия Brother не распространяется на любые неисправности, вызванные использованием чернил и/или картриджей сторонних производителей.

Возможно, какие-то чернильные картриджи, отличные от тех, которые вы установили, закончились. Следуйте инструкциям ниже, чтобы проверить уровень чернил в картриджах.

  1. Нажмите клавиши Чернила или Управление чернилами на панели управления.
  2. Нажмите стрелки Вверх/Вниз и выберите Объем чернил и нажмите OK.
  3. Нажмите Стоп/Выход.
  1. Если есть пустые чернильные картриджи, замените их.
    (Для получения подробной информации о том, как заменить чернильный картридж смотрите Связанные вопросы в конце страницы.)
  2. Если пустых картриджей не обнаружено, переустановите чернильные картриджи, которые вы заменили, следуя инструкциям ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ: Изображенные ниже рисунки представлены для ознакомления, и они могут отличаться от вашего устройства Brother.

  1. Откройте крышку отсека с картриджами. Нажмите на рычаг разблокировки и выньте картридж того цвета, который указан на ЖК-дисплее.

  2. Переустановите чернильный картридж. Поднимите рычаг разблокировки и нажмите на него до щелчка, а затем закройте крышку отсека с картриджами.

  3. После замены картриджа на дисплее появится сообщение:
    Вы поменяли xxxxxx?  Да  Нет.
    Сообщение появится для тех цветов, которые вы заменили.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите Да с помощью стрелок вверх/вниз или цифровой клавиатуры. Если для замененных картриджей не выбрано   Да, сообщение об ошибке появится снова.
  4. После того, как вы выбрали нужные значения, устройство запустит процесс очистки.

Если на дисплее продолжает появляться сообщение Нет картриджа, отключите устройство от сети электропитания и подождите 10 секунд, затем включите его снова в сеть. Если на дисплее отобразятся дата и время, то проблема устранена.

Если же проблема не решается, обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother.

Связанные модели

DCP-130C, DCP-135C, DCP-150C, DCP-330C, DCP-350C, DCP-540CN, MFC-235C, MFC-240C, MFC-260C, MFC-465CN, MFC-5460CN, MFC-885CW

Отзывы о материалах

Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

полезная информация


23:18

BROTHER DCP-7010 «НЕТ КАРТРИДЖА»

Владельцы этой модели мфу
сталкиваются с проблемой которая выдает на дисплее ошибку «нет картриджа» хотя
картридж заправлен и установлен.

  Для решения этой проблемы нужно вытащить
картридж и отделить фотобарабан от тубы с магнитным валом, 

далее открутить боковую
крышку с шестеренками и переместить рычажок против часовой стрелки как указано
на фотографии

на следующем фото видно как
он перемещен, а так же на фото указан глазок который определяет количество
тонера, если вы не хотите чтобы аппарат указывал на уровень тонера в картридже,
можно заклеить глазки с обоих сторон черной изолентой.

вот и все!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 4361 |

| Рейтинг: 5.0/2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brother dcp 7010r ошибка нет картриджа
  • Bs7743 ошибка актрос
  • Brother dcp 1602r замените тонер устранение ошибки
  • Bs7596 ошибка актрос
  • Brother dcp 7010r ошибка ic5