Brother dcp 115c ошибка

На дисплее отображается код ошибки (число). Что оно значит?

  • Коды ошибок обозначают неисправности устройства. Устройству требуется сервисное обслуживание.
  • Если код ошибки, отображающийся на дисплее устройства, не указан в таблице ниже, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).

    Ниже представлена таблица с кодами ошибок, отображаемых на дисплее устройства.

    Код ошибки Причина Решение
    30,31,32,33,34,35,36
    37,38,39,3C,3F
    Устройство не работает из-за замятия бумаги. Устраните замятие бумаги. (Для получения информации о замятиях бумаги см. раздел «Вопросы и устранение неисправностей» на данном сайте для вашей модели.)
    40,42,43,44 Температура внутри устройства слишком высокая. Отключите устройство от электросети и по возможности охладите комнату, в которой находится устройство.
    46 Абсорбер чернил заполнен. Его необходимо заменить. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    48 Проблема с печатающей головкой. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    49 Температура внутри устройства слишком низкая. Отключите устройство от электросети и по возможности нагрейте комнату, в которой находится устройство.
    4F Проблема с печатающей головкой. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    50,51,52,57,5A,5B,5C
    5D,5E
    Устройство не работает из-за замятия бумаги или неисправности сенсора. Устраните замятие бумаги. (Для получения информации о замятиях бумаги см. раздел «Вопросы и устранение неисправностей» на данном сайте для вашей модели.) Если после устранения замятия проблема не исчезла, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    8F Проблема с устройством подачи бумаги. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    A5,A6,A7,A8,AF Проблема со сканером. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).
    E2,E3 Проблема с главной печатной платой. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты»).

    Связанные модели

    DCP-110C, DCP-115C, DCP-120C, DCP-130C, DCP-135C, DCP-150C, DCP-330C, DCP-350C, DCP-540CN, MFC-210C, MFC-215C, MFC-235C, MFC-240C, MFC-260C, MFC-425CN, MFC-465CN, MFC-5460CN, MFC-885CW

    Отзывы о материалах

    Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

    При включении принтер выдает ошибку
    see troubleshooting and routine maintenance chapter in user guide
    в мануале указано механическая неполадка или постороний предмет, все проверил все в норме, перед ошибкой он инициализируется, механизмы работают, сброс памперса делал согласно написаному

    нажать на панели аппарата кнопки: menu , mono start, 4 раза стрелка
    вверх. признаком того что попали туда куда нужно будет моргание
    красного восклицательного знака у дисплея (либо одновременное моргание
    кнопок fax, copy, scan для аппаратов 210С, 215С)
    после этого нажимайте стрелку вверх до тех пор пока на дисплее не
    появится цифра 8, нажмите клавишу Set.
    нажимайте еще раз стрелку вверх до тех пор пока не появится 0, и
    нажмите еще раз Set.
    (Для аппаратов имеющих цифровую клавиатуру нужно набрать на ней 8 0 )
    после появления запроса нажимать клавишу mono start до тех пор пока на
    экране не появится сообщения типа PURGE:XXXXXX (Где ХХХХХХ — значение
    счетчика наполнения адсорбера)
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 2,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 7,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 8,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 3,
    после чего нажать set.
    (Для апаратов имеющих цифровую клавиатуру просто набрать комбинацию 2
    7 8 3 использую клавиши с цифрами).
    Признаком того что все сделано правильно будет сброс значения данного
    счетчика на значение PURGE:000000
    нажмите клавишу Stop.
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 9,
    после чего нажать set.
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 9,
    после чего нажать set.
    (Для аппаратов имеющих цифровую клавиатуру набрать 9 9)
    Все.

    какие могут быть варианты уважаемые мастера

    каретка сканера при инициализации ползет вправо потом влево и упирается влевую стенку и дальше пытается с пробуксовкой зубчатого ремня мне кажется это странным :|

    Устранение : Brother DCP-115C

    Устранение

    6

    неисправностей и

    текущий уход

    Устранение неисправностей

    Сообщения об ошибках

    Как и в работе любого сложного устройства офисной техники, в работе

    данного аппарата могут происходить сбои. При их возникновении

    Аппарат определяет неполадку и отображает сообщение об ошибке.

    Наиболее распространенные сообщения об ошибках приводятся ниже.

    Большую часть проблем можно устранить собственными силами. Если

    вам потребуется дополнительная помощь, Brother Solutions Center

    предоставляет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и

    рекомендации по устранению неисправностей.

    Посетите наш вебсайт http://solutions.brother.com

    СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

    СООБЩЕНИЕ

    ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

    ОБ ОШИБКЕ

    Cover is Open Не полностью закрыта крышка сканера. Поднимите крышку сканера и

    снова ее закройте.

    Data

    Данные печати остались в памяти

    Перезапустите печать с

    Remaining

    аппарата.

    компьютера.

    Данные печати остались в памяти

    Нажмите Стоп/Выход. Аппарат

    аппарата. Кабель USB был отсоединен во

    отменит работу, печатаемая

    время пересылки данных из компьютера

    страница будет извлечена.

    на аппарат.

    Document Jam

    Документ был неправильно вставлен или

    См. Использование

    (только для

    подан, либо документ, поданный из

    автоматического устройства

    модели

    автоматического устройства подачи

    подачи документов (только для

    DCP-120C)

    документа, оказался слишком длинным.

    модели DCP-120C) на стр. 1-5.

    Произошло замятие бумаги в аппарате. См. Замятие документов

    (только для модели DCP-120C)

    на стр. 6-3.

    High

    Печатающая головка перегрета. Подождите, пока Аппарат

    Temperature

    остынет.

    Ink Empty Чернильный(е) картридж(и)

    Замените чернильный картридж.

    израсходован(ы). Аппарат прервет все

    (См. Замена чернильных

    операции печати.

    картриджей на стр. 6-22.)

    Low

    Печатающая головка не нагрета. Подождите, пока аппарата

    Temperature

    нагреется.

    6 — 1 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

    СООБЩЕНИЕ

    ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

    ОБ ОШИБКЕ

    Media Error Карта памяти может быть повреждена,

    Переустановите карту памяти в

    неправильно отформатирована, или

    считывающем устройстве и

    возникли неполадки с устройством

    убедитесь, что она находится в

    считывания.

    правильном положении. Если

    ошибка сохранилась, проверьте

    устройство считывания карт

    памяти, установив другую,

    заведомо исправную карту.

    Near Empty Чернила в одном или нескольких

    Приобретите новый чернильный

    картриджах практически израсходованы.

    картридж.

    No Cartridge Неправильно установлен чернильный

    Извлеките чернильный картридж

    картридж.

    и вставьте его правильно.

    (См. Замена чернильных

    картриджей на стр. 6-22.)

    No File На карте памяти, установленной в

    Установите правильную карту

    устройство считывания, нет файлов в

    памяти.

    формате JPG.

    No Paper Fed В аппарате нет бумаги. Загрузите бумагу и нажмите

    Ч/б старт или Цвет. старт.

    Замятие бумаги в аппарате. См. Замятие бумаги в лотке для

    бумаги на стр. 6-4 или Замятие

    бумаги внутри аппарата на стр.

    6-5.

    Out of Memory Переполнение памяти аппарата.(Производится копирование)

    Нажмите Стоп/Выход,

    дождитесь завершения других

    операций и повторите попытку.

    Paper Jam Замятие бумаги внутри аппарата. См. Замятие бумаги в лотке для

    бумаги на стр. 6-4 или Замятие

    бумаги внутри аппарата на стр.

    6-5.

    Unable to Change

    Механическая неполадка аппарата.

    Откройте крышку сканера и

    Unable to Clean

    ИЛИ

    извлеките посторонний предмет

    из аппарата. Если сообщение об

    Unable to Init

    В Аппарат попал посторонний предмет,

    ошибке не исчезнет, отключите

    Unable to Print

    например, скрепка или рваная бумага.

    аппарата от источника питания на

    Unable to Scan

    несколько минут, затем снова

    подключите.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 2

    Замятие документов (только для модели DCP-120C)

    Если произошло замятие документа, следуйте приведенным ниже

    инструкциям.

    Замятие документа произошло в верхней части

    автоматического устройства подачи документа

    1

    Выньте из автоматического устройства подачи

    документа всю незамятую бумагу.

    2

    Откройте крышку автоматического устройства подачи документа.

    3

    Вытащите замятую бумагу, потянув влево или вправо.

    4

    Закройте крышку автоматического устройства подачи документа.

    Нажмите Стоп/Выход.

    Замятие документа произошло внутри

    автоматического устройства подачи документа

    1

    Выньте из автоматического устройства подачи

    документа всю незамятую бумагу.

    2

    Поднимите крышку для документов.

    3

    Вытащите замятую бумагу, потянув влево.

    4

    Закройте крышку для документов.

    Нажмите Стоп/Выход.

    6 — 3 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Сбой принтера или замятие бумаги

    Извлеките замятую бумагу из места замятия в аппарате. Чтобы

    устранить ошибку, откройте и закройте крышку сканера.

    Замятие бумаги в лотке для бумаги

    1

    Полностью выдвиньте лоток для бумаги из аппарата.

    Лоток для бумаги

    2

    Чтобы извлечь замятую бумагу, потяните ее вверх.

    Замятая бумага

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 4

    Замятие бумаги внутри аппарата

    1

    Откройте крышку для устранения замятия бумаги.

    Вытащите замятую бумагу из аппарата.

    Крышка для устранения

    замятия бумаги

    2

    Закройте крышку для устранения замятия бумаги.

    3

    Если вытащить замятую бумагу невозможно, поднимайте

    крышку сканера с правой стороны аппарата, пока опорная

    стойка не зафиксирует ее в открытом положении.

    4

    Извлеките замятую бумагу.

    Крышка сканера

    Если замятая бумага находится под печатающей головкой,

    отключите Аппарат от источника питания, чтобы сдвинуть

    печатающую головку и извлечь бумагу.

    6 — 5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    5

    Приподнимите крышку сканера, чтобы высвободить

    опорную стойку. Аккуратно опустите опорную стойку и

    закройте крышку сканера.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 6

    При возникновении неполадок в аппарате

    Если вы считаете, что в аппарате возникли неполадки, см. таблицу

    ниже и следуйте рекомендациям по устранению неисправностей.

    Brother Solutions Center предоставляет новейшие ответы на наиболее

    часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению

    неисправностей.

    Посетите наш вебсайт http://solutions.brother.com

    НЕПОЛАДКА РЕКОМЕНДАЦИИ

    Неполадки при печати

    Печать не производится Проверьте подключение соединительного кабеля на аппарате и

    компьютере.

    Чернильный(е) картридж(и) израсходован(ы). (См. Замена

    чернильных картриджей на стр. 6-22.)

    Убедитесь, что на дисплее нет сообщения об ошибке. (См.

    Сообщения об ошибках на стр. 6-1.)

    Низкое качество печати Проверьте установленные параметры качества печати. (См.

    Проверка качества печати. на стр. 6-12.)

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера и типа бумаги

    соответствуют типу используемой бумаги. (Для пользователей ОС

    ®

    Windows

    см. раздел Тип печатного носителя на стр. 6 в

    руководстве по использованию программного обеспечения на

    ®

    компактдиске; для пользователей Macintosh

    см. раздел Media

    Type на стр. 84 в руководстве по использованию программного

    обеспечения на компактдиске.)

    Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек.

    Картриджи остаются годными к использованию максимум два года,

    при условии их хранения в оригинальной упаковке. По истечении

    этого срока чернила могут загустеть. Срок годности картриджа

    указан на упаковке.

    Старайтесь использовать рекомендованные типы бумаги. (См.

    Бумага на стр. 1-8.)

    Рекомендованная рабочая температура для

    аппарата

    составляет

    20°C — 33°C.

    На тексте или изображении

    Очистите печатающую головку. (См. Чистка печатающей головки

    появляются белые

    на стр. 6-11.)

    горизонтальные полосы.

    Старайтесь использовать рекомендованные типы бумаги. (См.

    Бумага на стр. 1-8.)

    При использовании некоторых типов обычной бумаги появления

    горизонтальных полос можно избежать, перейдя в режим

    улучшенной нормальной печати. Щелкните вкладку драйвера

    принтера «Основные», пункт «Настройки» и выберите

    «Улучшенная нормальная печать».

    При сохранении горизонтальных полос установите для параметра

    «Тип носителя» на вкладке драйвера принтера «Основные»

    значение «Медленно высыхающая бумага», что поможет улучшить

    качество печати.

    Аппарат печатает пустые

    Очистите печатающую головку. (См. Чистка печатающей головки

    страницы.

    на стр. 6-11.)

    Символы и строки

    Проверьте установленные параметры выравнивания печати. (См.

    сливаются.

    Проверка выравнивания печати на стр. 6-14.)

    Текст или изображения на

    Убедитесь, что бумага правильно загружена в лоток для бумаги и

    печати перекошены.

    что правильно настроены направляющие для бумаги. (См.

    Загрузка бумаги, конвертов и открыток на стр. 1-13.)

    6 — 7 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    НЕПОЛАДКА РЕКОМЕНДАЦИИ

    Печать (Продолжение)

    В центре страницы появляется

    Убедитесь, что бумага не слишком толстая и не скрученная. (См.

    смазанное пятно.

    Бумага на стр. 1-8.)

    Грязная печать или

    Убедитесь, что используется правильный тип бумаги. (См. Бумага

    чернильные пятна.

    на стр. 1-8.) Не берите бумагу в руки до полного высыхания чернил.

    На оборотной стороне или

    Убедитесь, что валик принтера не испачкан чернилами. (См.

    внизу страницы появляются

    Очистка валика принтера аппарата на стр. 6-20.)

    пятна.

    Убедитесь, что используется опорный щиток для бумаги. (См.

    Загрузка бумаги, конвертов и открыток на стр. 1-13.)

    Некоторые строчки

    Установите на вкладке драйвера принтера «Основные» флажок

    сливаются.

    «Обратный порядок».

    Отпечатки смяты. На вкладке драйвера принтера «Основные» установите флажок

    «Настройки» и снимите флажок «Двунаправленная печать».

    Не выполняется печать

    Убедитесь, что настройки формата бумаги в программе

    «2 вили «4 в 1».

    соответствуют настройкам в драйвере принтера.

    Низкая скорость печати.

    Скорость печати можно увеличить, изменив настройки драйвера принтера.

    В режиме максимального разрешения требуется больше времени для

    обработки и переноса данных и печати. Измените настройки качества печати

    на вкладке драйвера принтера «Основные». Щелкните вкладку драйвера

    принтера «Основные» и снимите флажок «Усиление цвета».

    Для печати без полей требуется больше времени по сравнению с

    нормальной печатью. При необходимости увеличить скорость

    печати отключите функцию печати без полей. (Для пользователей

    ®

    ОС Windows

    см. раздел Формат бумаги на стр. 10 в руководстве

    по использованию программного обеспечения на компактдиске;

    ®

    для пользователей Macintosh

    Выбор опций настройки

    страницы на стр. 86 в руководстве по использованию

    программного обеспечения на компактдиске.)

    Функция «Усиление цвета»

    Если для параметров графики в программном обеспечении не

    не работает должным

    установлено значение Full Color (например, 256 цветов), функция

    образом.

    усиления цвета недоступна. Установите для функции усиления

    цвета минимум 24-битное кодирование цвета.

    Производится подача

    Убедитесь в правильности загрузки бумаги в лоток для бумаги.

    нескольких листов

    (См. Загрузка бумаги, конвертов и открыток на стр. 1-13.)

    одновременно.

    Убедитесь, что в лоток для бумаги не загружено два типа бумаги

    одновременно.

    Отпечатанные страницы

    Убедитесь, что используется опорный щиток для бумаги. (См.

    складываются неаккуратно.

    Загрузка бумаги, конвертов и открыток на стр. 1-13.)

    Аппарат не выполняет

    Попробуйте установить для параметра «Дисплей» значение «256

    печать из Paint Brush.

    цветов».

    Аппарат не выполняет

    Уменьшите разрешение печати.

    печать из Adobe Illustrator

    Неполадки при копировании

    Плохое качество копий при

    Попробуйте использовать стекло сканера. (См. Использование

    использовании автоматического

    стекла сканера на стр. 1-7.)

    устройства подачи документа

    (только для модели DCP-120C).

    На копиях появляются

    Иногда на копиях появляются вертикальные полосы. Очистите

    вертикальные полосы.

    сканер. (См. Очистка сканера на стр. 6-19.)

    Неполадки сканирования

    Плохое качество копий при

    Попробуйте использовать стекло сканера. (См. Использование

    использовании автоматического

    стекла сканера на стр. 1-7.)

    устройства подачи документа

    (только для модели DCP-120C).

    При сканировании

    Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в

    ®

    появляются ошибки

    качестве основного источника. В PaperPort

    щелкните

    TWAIN/WIA.

    «Сканировать» в меню «Файл» п выберите драйвер TWAIN/WIA

    компании Brother.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 8

    НЕПОЛАДКА РЕКОМЕНДАЦИИ

    Неполадки программного обеспечения

    Не устанавливается

    Запустите программу Repair MFL-Pro Suite с компактдиска. Эта

    программное обеспечение

    программа восстановит и переустановит программное

    или не выполняется печать

    обеспечение.

    Устройство занято

    Убедитесь, что на дисплее аппарата отсутствует сообщение об ошибке.

    Неполадки PhotoCapture Center

    ®

    Съемный диск не работает

    а) Было ли загружено обновление Windows

    2000?

    должным образом.

    Если не было, выполните следующее:

    1. Отключите кабель USB.

    ®

    2. Загрузите обновление Windows

    2000. (см. руководство по

    быстрой установке.) После установки компьютер автоматически

    перезагрузится.

    3. После перезагрузки компьютера подождите примерно 1

    минуту, затем подключите кабель USB.

    б)Извлеките и снова вставьте карту памяти.

    ®

    в) Если в Windows

    была выбрана команда «Извлечь», необходимо

    перед продолжением работы извлечь карту памяти.

    г) Если при попытке извлечь карту памяти появляется сообщение

    об ошибке, это может означать, что устройство в это время

    обращалось к карте памяти.

    Подождите и повторите попытку.

    д) Если ни одна из перечисленных выше рекомендаций не помогает,

    выключите компьютер и Аппарат, затем включите их снова.

    (Для выключения аппарата необходимо отключить шнур питания.)

    Нет доступа к съемному диску

    Убедитесь, что карта памяти вставлена в устройство считывания.

    через значок рабочего стола.

    Невозможна сетевая печать.

    Убедитесь, что Аппарат включен, подключен к сети Интернет и

    находится в режиме готовности. Напечатайте лист конфигурации сети.

    (См. Печать отчетов на стр. П-1.) Будут напечатаны текущие

    установки сети. Отключите и снова подключите сетевой кабель к

    концентратору и убедитесь, что сетевые и кабельные соединения

    установлены надежно. Если возможно, постарайтесь подключить

    Аппарат к другому разъему на концентраторе через другой кабель.

    Если соединения установлены надежно, на дисплее аппарата в

    течение 2 секунд будет отображаться надпись

    LAN Active

    .

    ®

    Функция сетевого

    (Только для пользователей ОС Windows

    ) Настройки брандмауэра вашего

    сканирования не работает.

    компьютера могут препятствовать установлению необходимого сетевого

    соединения. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отключить

    Функция сетевого приема

    брандмауэр. Если вы пользуетесь особым брандмауэром, обратитесь к

    факсов в режиме PC-FAX не

    руководству пользователя к этому программному обеспечению или

    работает.

    свяжитесь с производителем программы.

    ®

    Для пользователей <Windows

    XP SP2.>

    1. Щелкните кнопку «Пуск», «Настройка», «Панель управления»,

    затем выберите «Брандмауэр Windows». Убедитесь, что на

    вкладке «Основные» Брандмауэр Windows включен.

    2. На вкладке «Исключения» выберите «Добавить порт».

    3. Введите любое название, номер порта (54295 для сетевого

    сканирования и 54926 для сетевого приема в режиме PC-FAX),

    выберите «Порт UDP» и нажмите OK.

    4. Уберитесь, что новая установка добавлена и отмечена

    флажком, затем нажмите ОК.

    ®

    Если вы используете Windows

    XP SP1, обратитесь в центр Brother

    Solutions Center.

    ®

    Компьютер не может

    <Для пользователей Windows

    >

    обнаружить аппарат.

    Настройки брандмауэра вашего компьютера могут препятствовать

    установлению необходимого сетевого соединения. Подробнее см.

    инструкцию выше.

    ®

    <Для пользователей Macintosh

    >

    Переустановите настройки аппарата в приложении DeviceSelector

    (Выбор устройства), расположенном в Macintosh

    HD/Library/Printers/Brother/Utilities, или через режим 1 ControlCenter2.

    Прочие неполадки

    Неверный язык дисплея См. Изменение языка дисплея на стр. 6-10.

    Изображение на дисплее

    Измените контрастность. (См. Улучшение видимости дисплея на

    нечеткое.

    стр. 6-10)

    6 — 9 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Изменение языка дисплея

    Можно изменить язык дисплея.

    1

    Нажмите Меню.

    2

    Нажмите или , чтобы выбрать 0.Initial Setup.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или , чтобы выбрать 0.Local Language.

    Нажмите

    Установить.

    4

    Нажмите или , чтобы выбрать язык.

    Нажмите

    Установить.

    5

    Нажмите Стоп/Выход.

    Улучшение видимости дисплея

    Для увеличения яркости и резкости изображения можно изменить

    контрастность ЖКД. Если вам неудобно читать сообщения на ЖКД со

    своего места, попробуйте изменить контрастность, чтобы добиться

    оптимального качества изображения.

    1

    Нажмите Меню.

    2

    Нажмите или , чтобы выбрать 0.Initial Setup.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или , чтобы выбрать 2.LCD Contrast.

    Нажмите

    Установить.

    4

    Нажмите или , чтобы выбрать Dark (или Light).

    Нажмите

    Установить.

    5

    Нажмите Стоп/Выход.

    Настройка громкости бипера

    Можно изменить громкость бипера. По умолчанию (согласно

    заводским установкам) установлено значение Low. Когда бипер

    включен, аппарат подает сигнал при нажатии любой клавиши, ошибке

    или после отправки или получения факса.

    1

    Нажмите Меню.

    2

    Нажмите или , чтобы выбрать 0.Initial Setup.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или , чтобы выбрать 3.Volume.

    Нажмите

    Установить.

    4

    Нажмите или , чтобы выбрать вашу настройку.

    (Low, Med, High или Off)

    Нажмите

    Установить.

    5

    Нажмите Стоп/Выход.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 10

    Улучшение качества печати

    Чистка печатающей головки

    Для обеспечения хорошего качества печати Аппарат регулярно

    проводит очистку печатающей головки. При необходимости процесс

    очистки запускается вручную.

    При возникновении горизонтальных полос на отпечатках очистите

    печатающую головку и чернильные картриджи. Можно очистить только

    черный картридж, только три цветных (Голубой/Желтый/Пурпурный)

    или все четыре одновременно.

    При очистке печатающей головки расходуются чернила. Слишком

    частая очистка ведет к напрасному расходу чернил.

    ОСТОРОЖНО

    НЕ дотрагивайтесь до печатающей головки. Это может привести к ее

    поломке и аннулировать гарантию.

    1

    Нажмите (Управление чернилами).

    2

    Нажмите или , чтобы выбрать Cleaning.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или , чтобы выбрать Black, Color или All.

    Нажмите

    Установить.

    Аппарат начнет очистку печатающей головки. По окончании

    очистки Аппарат автоматически перейдет в режим

    ожидания.

    Если очистка печатающей головки проводилась по меньшей мере

    пять раз, а качество отпечатков не улучшилось, обратитесь к

    продавцу оборудования Brother для получения гарантийного

    обслуживания.

    6 — 11 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Проверка качества печати.

    Если отпечатки получаются бледными или на них появляются цветные

    полосы, возможно, некоторые сопла засорены. Это можно проверить,

    распечатав Лист проверки качества печати.

    1

    Нажмите (Управление чернилами).

    2

    Нажмите или для выбора Test Print.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или для выбора Print Quality.

    Нажмите

    Установить.

    4

    Нажмите Цвет. старт.

    Аппарат начнет печатать лист проверки качества печати.

    5

    Для проверки качества печати следуйте распечатанным

    инструкциям.

    Проверка качества цветов

    На дисплее отобразится:

    Is Quality OK?

    Yes No

    6

    Проверьте качество четырех

    отпечатанных образцов цвета.

    7

    Если все линии четкие, нажмите

    (Yes) и переходите к

    шагу 10.

    ИЛИ

    Если заметны пропуски штрихов, как показано ниже,

    нажмите (No).

    Нормальное Плохое

    На дисплее отобразится вопрос о

    Black OK?

    качестве печати черного и трех

    цветов.

    Yes No

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 12

    8

    Нажмите

    (No), если качество

    Start Cleaning?

    черного или трех цветов

    неудовлетворительно.

    Yes No

    На дисплее отобразится:

    Нажмите

    (Yes). Аппарат начнет очистку печатающей

    головки.

    9

    По окончании очистки нажмите Цвет. старт. Аппарат снова

    начнет печать листа проверки качества печати и вернется к

    шагу 5.

    10

    Нажмите Стоп/Выход.

    Если на листе проверки качества печати снова есть пропуски штрихов,

    повторите процедуру очистки и проверки не менее пяти раз. Если

    после пятой очистки/проверки пропуски штрихов все еще остаются,

    замените засоренный цветной картридж. (Возможно, чернильный

    картридж был установлен в аппарате более шести месяцев или истек

    срок его годности, указанный на упаковке. Так же возможно, что были

    нарушены условия хранения картриджа до его использования.)

    После установки нового чернильного картриджа проверьте его,

    распечатав Лист проверки качества печати. При сохранении

    неполадки повторите процедуру очистки и проверки нового

    чернильного картриджа не менее пяти раз. Если чернил снова не

    хватает, обратитесь к продавцу оборудования Brother для получения

    гарантийного обслуживания.

    ОСТОРОЖНО

    Не дотрагивайтесь до печатающей головки. Это может привести к ее

    поломке и аннулировать гарантию.

    В случае засорения сопла

    После прочистки сопла

    печатающей головки

    печатающей головки

    образец печати выглядит

    горизонтальные полосы

    следующим образом.

    исчезают.

    6 — 13 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Проверка выравнивания печати

    Выравнивание печати можно проводить достаточно редко. Если после

    транспортировки аппарата текст на отпечатках смазан, а изображения

    получаются блеклыми, выравнивание печати необходимо.

    1

    Нажмите (Управление чернилами).

    2

    Нажмите или для выбора Test Print.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или , чтобы выбрать Alignment.

    Нажмите

    Установить.

    4

    Нажмите Ч/б старт или Цвет. старт.

    Аппарат начнет печать листа проверки выравнивания.

    На дисплее отобразится:

    Is Alignment OK?

    Yes No

    5

    Сравните отпечатки с качеством

    600 т/д и 1200 т/д, чтобы установить, на каком из них

    образец 5 более всего соответствует образцу 0. Если

    образец 5 лучше других совпадает с 0 на отпечатках

    с качеством 600 т/д и с качеством 1200 т/д, нажмите

    (Yes) для завершения проверки выравнивания и

    переходите к шагу 8.

    ИЛИ

    Если образец под другим номером лучше других совпадает

    с 0 на отпечатках с качеством 600 т/д или 1200 т/д,

    нажмите (No), чтобы его выбрать.

    6

    Для отпечатков качеством 600 т/д

    600dpi Adjust

    нажмите или

    , чтобы выбрать

    Select Best #5

    номер теста, который более всего

    соответствует образцу 0 (1 — 8).

    Нажмите

    Установить.

    7

    Для отпечатков качеством 1200 т/д

    1200dpi Adjust

    нажмите или

    , чтобы выбрать

    Select Best #5

    номер теста, который более всего

    соответствует образцу 0 (1 — 8).

    Нажмите

    Установить.

    8

    Нажмите Стоп/Выход.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 14

    Проверка уровня чернил

    Можно проверить остаток чернил в картридже.

    1

    Нажмите (Управление чернилами).

    2

    Нажмите или , чтобы

    Ink Volume

    выбрать Ink Volume.

    Нажмите

    Установить.

    3

    Нажмите или для выбора проверки необходимого

    цвета.

    На дисплее отобразится уровень

    Bk:- +

    чернил.

    4

    Нажмите Стоп/Выход.

    Уровень чернил можно проверить с компьютера. (Для

    ®

    пользователей ОС Windows,

    см. раздел Монитор состояния на

    стр. 4 в руководстве по использованию программного обеспечения

    на компактдиске. Для пользователей Macintosh — см. раздел Status

    Monitor на стр. 83 в руководстве по использованию программного

    обеспечения на компактдиске.)

    6 — 15 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Упаковка и транспортировка аппарата

    Для перевозки аппарата используйте упаковочные материалы, в

    которых аппарат был продан. При неправильной упаковке аппарата

    гарантия может быть аннулирована.

    ОСТОРОЖНО

    После выполнения заданий печати необходима парковка печатающей

    головки аппарата. Перед отключением аппарата от источника питания

    определите на слух отсутствие механических шумов в аппарате.

    Прерывание процесса парковки печатающей головки аппарата может

    привести к ее повреждению и возникновению неисправностей.

    1

    Поднимайте крышку сканера с правой стороны аппарата,

    пока опорная стойка не зафиксирует ее в открытом

    положении.

    2

    Извлеките все чернильные картриджи и вставьте вместо

    них желтые защитные элементы. (См. Замена чернильных

    картриджей на стр. 6-22.)

    При закреплении желтых защитных элементов необходимо,

    чтобы они точно встали на место, как показано на рисунке.

    ОСТОРОЖНО

    Если желтых защитных элементов нет, не извлекайте чернильные

    картриджи перед транспортировкой. При транспортировке аппарата

    очень важно, чтобы чернильные картриджи не были извлечены или

    были заменены желтыми защитными элементами. Транспортировка

    без защитных элементов может привести к повреждению аппарата и

    аннулированию гарантии.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 16

    3

    Приподнимите крышку сканера, чтобы высвободить

    опорную стойку. Аккуратно опустите опорную стойку и

    закройте крышку сканера.

    4

    Отключите Аппарат от электрической розетки.

    5

    Отключите интерфейсный кабель от аппарата (при его

    наличии).

    6

    Заверните Аппарат в пластиковый пакет и положите в

    заводскую картонную коробку с оригинальным

    упаковочным материалом.

    6 — 17 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    7

    Упакуйте расходные материалы в заводскую коробку, как

    показано ниже. Не упаковывайте использованные

    чернильные картриджи.

    8

    Закройте коробку.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 18

    Текущий уход

    Очистка сканера

    Поднимите крышку для документов. Очистите стекло сканера мягкой,

    не оставляющей ворса тканью, смоченной изопропиловым спиртом.

    Крышка для

    документов

    Очистите стеклянную планку мягкой, не оставляющей ворса тканью,

    смоченной изопропиловым спиртом.

    Стеклянная

    планка

    6 — 19 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Очистка валика принтера аппарата

    Старайтесь не касаться храповика устройства подачи

    бумаги и пленки кодировщика.

    Перед чисткой валика принтера необходимо отключить

    Аппарат от розетки электропитания.

    Если на валик или вокруг него попали чернила, сотрите их с

    помощью мягкой, сухой, не оставляющей ворса ткани.

    Пленка кодировщика

    НЕ ПРИКАСАТЬСЯ!

    Очистка валика

    принтера проводится

    здесь

    Храповик устройства подачи бумаги

    НЕ ПРИКАСАТЬСЯ!

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 20

    Очистка ролика подачи бумаги

    1

    Отключите аппарат от сети и снимите крышку для

    устранения замятия бумаги.

    2

    Очистите ролик подачи бумаги ватным тампоном,

    смоченным в изопропиловом спирте.

    3

    Закройте крышку для устранения замятия бумаги.

    4

    Вновь подсоедините шнур питания.

    6 — 21 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Замена чернильных картриджей

    Аппарат оснащен счетчиком чернил. На счетчике чернил

    автоматически отображается уровень чернил в каждом из четырех

    картриджей. Если счетчик аппарата фиксирует, что чернила в

    картридже израсходованы, на дисплее аппарата отображается

    соответствующее сообщение.

    На дисплее отобразится сообщение о низком уровне чернил или

    необходимости замены конкретного картриджа. Соблюдайте

    отображаемые на дисплее инструкции по порядку замены картриджа.

    Даже в случае появления на дисплее аппарата сообщения о том, что

    чернила израсходованы, в картридже еще остается немного чернил.

    Это вызвано необходимостью предотвращения полного высыхания

    картриджа, что может привести к повреждению узла печатающей

    головки.

    1

    Поднимайте крышку сканера с правой стороны аппарата,

    пока опорная стойка не зафиксирует ее в открытом

    положении.

    Если чернила в одном или нескольких картриджах

    израсходованы, например, в черном картридже, на дисплее

    отображается сообщение Ink Empty Black и Replace

    Ink.

    2

    Потяните защелку крепления чернильного картриджа на

    себя и извлеките картридж в соответствии с указанием на

    дисплее.

    Пустой

    Защелка крепления

    чернильный

    чернильного картриджа

    картридж

    3

    Откройте коробку с новым чернильным картриджем

    необходимого цвета и извлеките картридж.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 22

    4

    Снимите защитный желтый колпачок.

    Защитный желтый

    колпачок

    НЕ ПРИКАСАТЬСЯ

    Не дотрагивайтесь до области, изображенной на рисунке выше.

    Если желтый колпачок снимается с картриджа при открывании

    коробки, картридж не считается поврежденным.

    5

    Каждый из цветных картриджей должен быть установлен в

    соответствующее положение. Устанавливайте картридж в

    гнездо строго в вертикальном положении. Надавите на

    картридж, чтобы зафиксировать его защелкой крепления.

    Новый чернильный

    картридж

    Защелка крепления

    чернильного картриджа

    6

    Приподнимите крышку сканера, чтобы высвободить

    опорную стойку. Аккуратно опустите опорную стойку и

    закройте крышку сканера.

    6 — 23 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    7

    При замене чернильного картриджа после появления на

    дисплее сообщения Near Empty может появится запрос о

    том, установлен ли новый картридж. Например: Did You

    Change Black? Yes No. После каждой установки

    нового картриджа нажмите

    (Yes) для автоматического

    сброса данных счетчика чернил для данного цвета. Если

    установленный картридж не является новым, обязательно

    нажмите (No).

    При замене картриджа после появления сообщения Ink Empty

    данные счетчика аппарата сбрасываются автоматически.

    Если после установки картриджа на дисплее отображается

    сообщение Install, проверьте правильность установки

    картриджа.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При попадании чернил в глаза немедленно промойте их водой и

    обратитесь к врачу.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД 6 — 24

    ОСТОРОЖНО

    Не извлекайте картриджи без необходимости. Подобные

    действия могут привести к снижению уровня чернил в

    картридже без отражений этих сведений для аппарата.

    Не прикасайтесь к гнездам для установки картриджей.

    Можно испачкать руки чернилами.

    При попадании чернил на кожу или одежду немедленно

    смойте их водой с мылом или моющим средством.

    Если цветной чернильный картридж был установлен в

    гнездо для картриджа другого цвета, перед началом печати

    необходимо установить картриджи правильно и несколько

    раз прочистить печатающую головку, так как чернила были

    перемешаны.

    После того как чернильный картридж был открыт, следует

    установить его в Аппарат и использовать не более шести

    месяцев с момента установки. Пользуйтесь чернильными

    картриджами в неповрежденной упаковке и с не истекшим

    сроком годности.

    Не пытайтесь самостоятельно разбирать и ремонтировать

    чернильные картриджи, это может привести к вытеканию

    чернил из картриджа.

    Многофункциональные аппараты Brother предназначены

    для работы с чернилами с особыми характеристиками и

    обеспечивают оптимальный результат при использовании

    фирменных картриджей Brother. Компания Brother не может

    гарантировать оптимальную отдачу при использовании

    чернил или картриджей с другими характеристиками.

    Поэтому компания Brother не рекомендует использовать с

    данным аппаратом картриджи других фирм или заполнять

    пустые картриджи чернилами других производителей. Если

    в результате использования с данным аппаратом чернил,

    чернильных картриджей или прочих продуктов других

    производителей будет повреждена печатающая головка или

    другая часть аппарата, на связанные с этим ремонтные

    работы гарантия не распространяется.

    6 — 25 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ТЕКУЩИЙ УХОД

    Оглавление

    Топ 10 инструкций

    Другие инструкции

    • 22 Дек 2011

    При включении принтер выдает ошибку
    see troubleshooting and routine maintenance chapter in user guide
    в мануале указано механическая неполадка или постороний предмет, все проверил все в норме, перед ошибкой он инициализируется, механизмы работают, сброс памперса делал согласно написаному

    нажать на панели аппарата кнопки: menu , mono start, 4 раза стрелка
    вверх. признаком того что попали туда куда нужно будет моргание
    красного восклицательного знака у дисплея (либо одновременное моргание
    кнопок fax, copy, scan для аппаратов 210С, 215С)
    после этого нажимайте стрелку вверх до тех пор пока на дисплее не
    появится цифра 8, нажмите клавишу Set.
    нажимайте еще раз стрелку вверх до тех пор пока не появится 0, и
    нажмите еще раз Set.
    (Для аппаратов имеющих цифровую клавиатуру нужно набрать на ней 8 0 )
    после появления запроса нажимать клавишу mono start до тех пор пока на
    экране не появится сообщения типа PURGE:XXXXXX (Где ХХХХХХ — значение
    счетчика наполнения адсорбера)
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 2,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 7,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 8,
    после чего нажать set,
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 3,
    после чего нажать set.
    (Для апаратов имеющих цифровую клавиатуру просто набрать комбинацию 2
    7 8 3 использую клавиши с цифрами).
    Признаком того что все сделано правильно будет сброс значения данного
    счетчика на значение PURGE:000000
    нажмите клавишу Stop.
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 9,
    после чего нажать set.
    нажимать стрелку вверх до тех пор пока на экране не появится цифра 9,
    после чего нажать set.
    (Для аппаратов имеющих цифровую клавиатуру набрать 9 9)
    Все.

    какие могут быть варианты уважаемые мастера

    Добавлено 22-12-2011 17:13

    каретка сканера при инициализации ползет вправо потом влево и упирается влевую стенку и дальше пытается с пробуксовкой зубчатого ремня мне кажется это странным :no:

    Compatible Printer model: Brother DCP115C
    – Brother DCP115C Error Codes with instructions guide:

    • Code: 26, 27, 28, 29
    • Description: Cannot detect ink cartridges.
    • Causes:
    • Remedy: The ink has run out or the ink cartridge is not set into place. 26: Black ink 27: Yellow ink 28: Cyan ink 29: Magenta ink Reload ink cartridges, referring to the Owner’s Manual. Ink cartridge PCB defective Replace the ink refill ASSY. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 3X
    • Description: Head/carriage unit travel error
    • Causes:
    • Remedy: Any obstacles on the travel path of the head/carriage unit Clean the CR guide rail and CR support chassis. Carriage PCB broken Replace the carriage PCB. Head/carriage unit broken Replace the head/carriage unit. CR encoder strip stained or scratched Replace the CR encoder strip. Carriage motor broken Replace the carriage motor. Main PCB defective Replace the main PCB. Power supply PCB defective Replace the power supply PCB. Maintenance unit defective Replace the maintenance unit.
    • Code: 40
    • Description: The casing internal temperature thermistor has detected abnormal temperature in the machine.
    • Causes:
    • Remedy:
    • Code: 41
    • Description: The head drive voltage has dropped from the high to low level in an abnormally short period.
    • Causes: Piezoelectric (PZT) ceramic actuator defective (Cracks or rare short)
    • Remedy: Replace the head/carriage unit.
    • Code: 42
    • Description: The head drive voltage has not dropped from the high to low level within the specified period.
    • Causes: Piezoelectric (PZT) ceramic actuator defective
    • Remedy: Replace the head/carriage unit.
    • Code: 43
    • Description: The head thermistor has been opened or shorted abnormally.
    • Causes:
    • Remedy: Head flat cables broken Replace the head flat cables. Head flat cables and carriage-head flat cable not connected correctly Correct those flat cables. Carriage PCB defective Replace the carriage PCB. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 44
    • Description: The temperature of the print head driver has risen abnormally. The head driver chip temperature sensor in the COF detect abnormally high temperature.
    • Causes:
    • Remedy: Head property parameters incorrect in the EEPROM Enter the correct parameter values. Head/carriage unit broken Replace the head/carriage unit. Head flat cables and carriage-head flat cable not connected correctly Correct those flat cables. Head flat cables broken Replace the carriage PCB. Carriage-head flat cable broken Replace the head/carriage unit. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 46
    • Description: The number of performed purge sequences has reached the limit.
    • Causes: Purge counter overflown
    • Remedy: Replace the ink absorber box and reset the purge counter to zero.
    • Code: 48
    • Description: Weak connection of the head flat cables.
    • Causes: Head flat cables or carriage-head flat cable broken or not connected
    • Remedy: Replace those cables or correct their connection.
    • Code: 49
    • Description: The head drive voltage has not risen to the specified level.
    • Causes:
    • Remedy: Head flat cables and carriage-head flat cable not connected correctly Correct those flat cables. Main PCB defective Replace the main PCB. Power supply PCB defective Replace the power supply PCB.
    • Code: 4F
    • Description: The head drive voltage has dropped from the high to low level in an abnormally short period.
    • Causes:
      Piezoelectric (PZT) ceramic actuator defective (Cracks or rare short)
    • Remedy:
    • Code: 50, 51
    • Description: The purge cam switch does not come ON or OFF even after the purge cam has been driven by the specified number of pulses.
    • Causes:
    • Remedy: Switching arm assembly not engaged correctly If the switching arm does not move smoothly, clean it. Ink cartridge/purge switch harness not connected correctly Correct the connection. Purge cam switch broken Replace the purge cam switch. Gear(s) on the maintenance unit broken Replace the maintenance unit. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor. Main PCB defective. Replace the main PCB.
    • Code: 52
    • Description: The purge cam switch does not come ON at each detection point.
    • Causes:
    • Remedy: Switching arm assembly not engaged correctly If the switching arm does not move smoothly, clean it. Gear(s) on the maintenance unit broken Abnormal load applied to the purge cam Replace the maintenance unit. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 54, 55
    • Description: The tube pump rotates abnormally.
    • Causes:
    • Remedy:
      Foreign materials in the machine Clutch gear broken PF encoder disk being in contact with the upper cover and deformed PF encoder PCB defective Main drain tube bent Purge cam gear broken Abnormal load applied to the purge cam Planetary arm assembly broken Main PCB defective Power supply PCB defective Paper feed motor defective PF roller gear L broken
    • Code: 57
    • Description: After a purging operation, the head/carriage unit will not return to the home position (capping position).
    • Causes:
    • Remedy: Head cap unit, head wiper or other parts on the maintenance unit interfering with the head/carriage unit Set these parts back into place. If any part on the maintenance unit does not operate smoothly, replace the unit. CR encoder strip stained Clean the CR encoder strip. Any obstacles on the travel path of the head/carriage unit Clean the CR guide rail and CR support chassis. Carriage motor defective Replace the carriage motor. Head/carriage unit defective Replace the head/carriage unit. Main PCB defective Replace the main PCB. Power supply PCB defective Replace the power supply PCB.
    • Code: 5A
    • Description: The purge cam stops abnormally when it is in operation.
    • Causes:
    • Remedy: Purge cam gear broken Abnormal load applied to the purge cam PF encoder disk being in contact with the upper cover and deformed PF roller gear L broken Switching arm assembly broken Foreign materials in the machine Clutch gear broken PF sensor PCB defective Main PCB defective Power supply PCB defective Paper feed motor defective Replace the maintenance unit. Replace the PF encoder disk. Replace the engine unit. Replace the maintenance unit. Remove foreign materials. Replace the clutch gear. Replace the PF sensor PCB. Replace the main PCB. Replace the power supply PCB. Replace the paper feed motor.
    • Code: 5B
    • Description: The pump stops abnormally during air ventilation.
    • Causes:
    • Remedy: Purge cam gear broken Abnormal load applied to the purge cam PF encoder disk being in contact with the upper cover and deformed PF roller gear L broken Switching arm assembly broken Foreign materials in the machine Clutch gear broken PF sensor PCB defective Main PCB defective Power supply PCB defective Paper feed motor defective Replace the maintenance unit. Replace the PF encoder disk. Replace the engine unit. Replace the maintenance unit. Remove foreign materials. Replace the clutch gear. Replace the PF sensor PCB. Replace the main PCB. Replace the power supply PCB. Replace the paper feed motor.
    • Code: 5C
    • Description: The pump stops abnormally during purging operation.
    • Causes:
    • Remedy: Purge cam gear broken Abnormal load applied to the purge cam PF encoder disk being in contact with the upper cover and deformed PF roller gear L broken Switching arm assembly broken Foreign materials in the machine Clutch gear broken PF sensor PCB defective Main PCB defective Power supply PCB defective Paper feed motor defective Replace the maintenance unit. Replace the PF encoder disk. Replace the engine unit. Replace the maintenance unit. Remove foreign materials. Replace the clutch gear. Replace the PF sensor PCB. Replace the main PCB. Replace the power supply PCB. Replace the paper feed motor.
    • Code: 5D
    • Description: Current protection for the driver IC activated when the purge cam was being driven.
    • Causes:
    • Remedy:
    • Code: 5E
    • Description: Current protection for the driver IC activated when the pump was in operation.
    • Causes:
    • Remedy: The driving current has exceeded the limit due to an abnormal load applied to the maintenance unit.
    • Code: 60, 61, 62
    • Description: Paper width sensor (media sensor) error.
    • Causes:
    • Remedy: Paper width sensor broken Replace the carriage PCB ASSY. Head flat cables or carriage-head flat cable broken. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 7D
    • Description: Any of the ink dot counters has counted up to the specified number of dots, meaning the end of the head service life. (Not used.)
    • Causes: The service life of the head/carriage unit has been expired.
    • Remedy: Replace the head/carriage unit.
    • Code: 7E
    • Description: No head parameters stored in the EEPROM. (This code may appear only in the maintenance mode.)
    • Causes:
    • Remedy: No head property data has been entered. Enter the head property data. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 7F
    • Description: Print engine error.
    • Causes:
    • Remedy:
    • Code: 80
    • Description: At the start of FAX message printing, the controller detects that paper is smaller than A4 size in width.
    • Causes:
    • Remedy: Paper smaller than the specified size loaded in the paper tray Load the correct size of paper. Platen stained Clean the platen. Paper width sensor broken Replace the carriage PCB ASSY. Paper width sensor not adjusted Adjust the margin for near-edge printing with Function code 66 in the maintenance mode. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 81
    • Description: Recording paper jam. (The paper width sensor keeps detecting paper even after completion of paper ejection.)
    • Causes:
    • Remedy: Foreign materials in the paper path Remove foreign materials. The paper ejection roller does not rotate correctly Replace the paper ejection roller. (Engine unit) Paper width sensor broken Replace the carriage PCB ASSY Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 82
    • Description: Recording paper jam in paper pull-in operation (The paper width sensor fails to detect the leading edge of paper.)
    • Causes:
    • Remedy: Foreign materials in the paper path. Remove foreign materials. Paper not loaded correctly in the paper tray Reload paper. Head flat cable connection failure Insert the head flat cables correctly. Paper width sensor defective Replace the carriage PCB ASSY. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 83
    • Description: Recording paper jam. (The registration sensor detects paper abnormally early in paper feeding operation.)
    • Causes:
    • Remedy: Paper is not correctly set in the paper tray Reload paper. Separation pad damaged Replace the paper tray. Registration sensor actuator unhooked Set the registration sensor actuator into place. Main PCB defective Replace the main PCB. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB.
    • Code: 84
    • Description: Recording paper jam. (The registration sensor stays ON after completion of paper ejection operation.)
    • Causes:
    • Remedy: The paper ejection roller does not rotate correctly Replace the paper ejection roller. (Engine unit) Foreign materials in the paper path. Remove foreign materials. Registration sensor actuator caught on the surrounding parts Correct the surrounding parts on which the actuator caught. Registration sensor broken Replace the PF sensor PCB. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 87
    • Description: The paper feed motor has not stopped at the correct position.
    • Causes:
    • Remedy: Abnormal load applied to the paper feed roller Check the PF roller gear and its related gears. PF encoder disk stained or scratched Replace the PF encoder disk. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 88
    • Description: Recording paper jam. (Even after paper pulling-in operation, the registration sensor is still OFF.)
    • Causes:
    • Remedy: Recording paper not loaded correctly Instruct the user to load the recording paper correctly. Registration sensor broken Replace the registration sensor. Separation pad damaged Replace the paper tray. Objects, such as bits of paper or chips, are in the paper tray Remove the objects from the paper tray. Paper pull-in roller holder defective Replace the paper pull-in roller holder. Purge lever at the right end of the paper feed roller shaft not slid smoothly Clean the purge lever. Any one of the gears at the both side of the paper feed roller shaft are damaged Replace the paper feed roller ASSY with a normal part. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor ASSY. Main PCB defective. Replace the main PCB.
    • Code: 8A
    • Description: The paper feed motor does not rotate.
    • Causes:
    • Remedy: Abnormal load applied to the paper feed roller PF-related gear(s) broken Replace the PF-related gear(s). PF encoder disk stained or scratched Replace the PF encoder disk. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB. Paper feed motor defective Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 8B
    • Description: The paper feed motor stops suddenly.
    • Causes:
    • Remedy: Abnormal load applied to the paper feed roller PF-related gear(s) broken Replace the PF-related gear(s). PF encoder disk stained or scratched Replace the PF encoder disk. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB. Paper feed motor defective Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 8C
    • Description: Current protection for the driver IC activated in paper feeding operation.
    • Causes: The driving current has exceeded the limit due to an abnormal load applied to the PF-related gears and rollers.
    • Remedy:
    • Code: 8D
    • Description: The paper feed motor rotates in the reverse direction.
    • Causes:
    • Remedy: PF encoder disk stained or scratched Replace the PF encoder disk. PF encoder disk dislocated Replace the PF encoder disk. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB. Abnormal load applied to the paper feed roller Check the PF roller gear and its related gears. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 8E
    • Description: Max. speed error in the paper feed motor.
    • Causes:
    • Remedy: Abnormal load applied to the paper feed roller Check the PF roller gear and its related gears. PF encoder disk stained or scratched Replace the PF encoder disk. PF encoder sensor defective Replace the PF sensor PCB. Paper feed motor broken Replace the paper feed motor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: 8F
    • Description: The paper feed motor is being driven and cannot be stopped.
    • Causes: Software malfunction
    • Remedy:
    • Code: A1
    • Description: Scanner cover (scanner unit) opened.
    • Causes:
    • Remedy: Scanner open sensor broken Replace the rubber keypad. Scanner open sensor actuator unhooked Set the scanner open sensor actuator into place. Control panel PCB defective Replace the control panel PCB.
    • Code: A2
    • Description: Document length exceeding the scan limitation. During scanning, 90 cm or longer of a document is detected. During document feeding or ejecting, 400 cm or longer of a document is detected.
    • Causes:
    • Remedy: Document jam Remove the jammed document. Document rear sensor actuator caught on the surrounding parts Correct the surrounding parts on which the actuator caught. Document rear sensor broken Replace the document rear sensor.
    • Code: A3
    • Description: The document rear sensor does not come ON during document pull-in operation.
    • Causes:
    • Remedy: Document jam Remove the jammed document. Document rear sensor actuator caught on the surrounding parts Correct the surrounding parts on which the actuator caught. Document rear sensor broken Replace the document rear sensor.
    • Code: A4
    • Description: 50% or more faulty of white level data. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS flat cable not connected properly Correct the connection. CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: A5
    • Description: FAX scanning failure (1st time)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective White-level reference film stained in the scanner cover Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: A6
    • Description: FAX scanning failure (retry)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective White-level reference film stained in the scanner cover Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: A7
    • Description: Mismatch between the CIS type and ROM data
    • Causes: Scanner cover containing the improper CIS type installed at repair
    • Remedy: Correct the ROM data.
    • Code: A8
    • Description: Color parameter matching error.
    • Causes: (Used for monitoring bugs at the factory.)
    • Remedy:
    • Code: AC
    • Description: Less than 50% faulty of white level data. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: AF
    • Description: CIS positioning error
    • Causes:
    • Remedy: CIS flat cable broken or not connected Correct the cable connection. Replace the scanner cover (scanner unit). CIS motor harness not connected properly Correct the harness connection. CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: B1
    • Description: Dark level offset data level error for scanning. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.

    Brother DCP115C fix error codes list

    Solved Brother DCP115C Error codes

    • Code: B2
    • Description: Gain control data level error for scanning. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: B3
    • Description: Scan area left edge detection error. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). White film stained in the scanner unit. Replace the scanner cover (scanner unit).
    • Code: B4
    • Description: Scan area right edge detection error. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). White film stained in the scanner unit. Replace the scanner cover (scanner unit).
    • Code: B5
    • Description: Horizontal scanning edge reduction detection error in scanning area setting (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy:
    • Code: B6
    • Description: Horizontal scanning edge enlargement detection error in scanning area setting (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy:
    • Code: B7
    • Description: A/D converter reference voltage error (at High level). (Not used.)
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: B8
    • Description: A/D converter reference voltage error (at Low level). (Not used.)
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: B9
    • Description: Light emission intensity error of the LED array (Exceeding the upper limit).
      CIS defective Main PCB defective
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: BB
    • Description: White level data error.
      CIS defective Main PCB defective
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: BD
    • Description: Black level data error
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: BE
    • Description: Scan starting edge detection error.
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). CIS flat cable broken or not connected Correct the cable connection. Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB. White film stained in the scanner unit. Replace the scanner cover (scanner unit).
    • Code: D0…DF
    • Description: Modem error.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy:
    • Code: E2, E3
    • Description: Wired LAN MAC address not registered.
    • Causes: MAC address not registered correctly
    • Remedy: The paper tray cannot feed paper Replace the paper tray. Registration sensor actuator unhooked Set the registration sensor actuator into place. Main PCB defective Replace the main PCB. Clutch gear not switched between the idle gear L and purge gear Check the engagement of the clutch gear and clean it.
    • Code: E4
    • Description: Out of recording paper. (Not used.)
    • Causes:
    • Remedy: The paper tray cannot feed paper Replace the paper tray. Registration sensor actuator unhooked Set the registration sensor actuator into place. Main PCB defective Replace the main PCB. Clutch gear not switched between the idle gear L and purge gear Check the engagement of the clutch gear and clean it
    • Code: E6
    • Description: Write error in EEPROM.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: E8
    • Description: Data scanning error during transmission.
    • Causes:
    • Remedy: CIS defective Replace the scanner cover (scanner unit). Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: EA
    • Description: Document removed at phase B
    • Causes:
    • Remedy: Document front sensor actuator caught on the surrounding parts Correct the surrounding parts on which the actuator caught. Document front sensor defective Replace the document front sensor. Main PCB defective Replace the main PCB.
    • Code: EE
    • Description: Playback IC error.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: F3, F5
    • Description: Internal software error.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: F6
    • Description: PC interface error.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.
    • Code: F7
    • Description: Memory card connection failure.
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB. The media module cover is deformed or warped. Replace the media module cover.
    • Code: F8
    • Description: Battery harness connection failure.correctly.
    • Causes: Battery harness not inserted correctly.
    • Remedy: Correct the connection.
    • Code: FF
    • Description: Memory management error.
      Main PCB defective
    • Causes: Main PCB defective
    • Remedy: Replace the main PCB.


    – Get more error code list with quick guide to fix printer product, click here
    – About get help with reseting Epson inkpad or others, click here

    About Canon Servie Tool V5610

    Canon Service Tool V5610 is a tool used to perform maintenance on Canon printers and reset Canon printers after replacement of parts such as replacing ink absorbents, print heads, printer mainboard, and others. Based on the many cases we have encountered, the Service Tool is most often used to reset ink absorber counter value when the waste ink absorber is full.
    – The ink absorber is going to be full of box, it has to be replaced or cleaned the waste ink absorber. Also, replaceing or cleaning the waste ink absorber, you need to repair or reset the waste ink counter value, cause those parts are concerned to each others.
    – So using Canon Service Tool V5610 to reset the waste ink counter value becomes effective when the ink absorber is replaced or cleaned.

    Canon Service Tool V5610

    – Canon Service Tool V5610 can use to fix error code 5B00, 5B02, 5B04, 5B14, 1701, 1702, 1700 on your printer. You must enter Service Mode on your printer to use this Canon Service Tool.
    – If the printer can not enter Service Mode, you can not reset it by Canon ST V5610. In this case, change EEPROM on the logic board.

    Canon Service Tool V5610 Functions

    – Fix Canon printer 7 times/ 8 times red light blinking:

    Fix 7 times/ 8 times red light blinking

    – Fix Canon printer error code: 5B00, 5B01, 1700, 1701

    Fix error code: 5B00, 5B01, 1700, 1701

    Enter Service Mode on Canon Printer

    1. Turn off a printer
    2. Press and hold the Resume/Cancel/Stop button
    3. Press and hold the ON button (do not release both buttons)
    4. Release the Resume/Cancel/Stop button (do not release the ON button)
    5. While holding the ON button, press the Resume/Cancel/Stop button 5 times, then release both the ON and Resume/Cancel/Stop buttons together.
    – Canon printer in service mode: computer detects new hardware, led on printer goes green light.
    For more information about Canon Serice Tool V5610

    – Get more information about Epson XP 15000 troubleshooting, click here
    – Buy cheap key of Epson WIC Reset Tool, CLICK HERE
    – Key Epson Adjustment Program, CLICK HERE
    https://dnasofts.com/download-epson-xp-6100-driver-firmware-and-manuals/

    Contact us to get support with Brother DCP115C Error case

    Telegram: https://t.me/hyperaktiv
    Facebook: https://www.facebook.com/dngnm/
    Or click here to get more ways.

    Source:
    https://dnasofts.com
    https://shop.nguyendangnam.com/

    Reader Interactions

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bs 5343 ошибка мерседес актрос
  • Brother brlog ошибка 1001
  • Brother comfort 60e коды ошибок
  • Brother 7065 ошибка фотобарабана
  • Brother 8085dn ошибка 78