Break wear ошибка мерседес

Mers39

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Не думал, что получиться, но все же получилось. Купил датчик износа колодок за 100 рублей, поменял и исчезло сразу 2 ошибки.
Но скорее всего это не надолго .так как датчик находится в неудачном месте, лужи, грязь песок.
Сосед так и сказал. До первой лужи. В планах поставить обманки подушек безопасности. Кто ставил поделитесь опытом помогает или нет ?

Цена вопроса: 100 ₽

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смысл датчика в следующем- это тупо проводок который стирается с колодкой об диск — когда сама колодка доходит до критического износа.
Как только проводок обрывается — нет контакта — потому высвечивается ошибка. Там нету какого то особо сложного механизма.
Так что будет работать столько сколько нужно.
И если они не повреждены — то и менять их смыла нету

Не знаю, поставил датчики износа колодок и уже езжу почти год и все нормально, никаких ошибок. От прошлого хозяина досталась без ошибок

Что за бред перед каждой заменой колодок меняю и датчик, не каких ошибок не было, только когда стираются колодки.
У меня дожди постоянно, зимой и слякать.
Скажи соседу это Мерседес, все будет работать.

perunov31


  • #1

Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…

sergej987


  • #2

Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.

Artemw211 320CDI


  • #3

Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….

perunov31


  • #4

Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


fomdo

Вилли

фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках

БориS

VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?

Гость

Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет

БориS

Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.

БориS

Поеду завтра домучивать электрика )

Гость

У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно

Гость

Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега

fomdo

Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.

БориS

Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?

fomdo

Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.

Вилли

если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая

Гость

не меняют ребята эти блоки уже довно

БориS

Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.

Вилли

когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .

As a responsible driver, it’s essential to keep an eye on the maintenance of your vehicle, and one of the critical components to keep in check is the brake pads. Most modern cars are equipped with sensors that notify the driver when the brake pads need to be replaced, and the Mercedes is no exception.

The “Check Brake Pad Wear” message on a Mercedes is an alert that the brake pads are worn down and must be replaced. To reset the message, you can use the car’s onboard diagnostics system or take the car to a certified Mercedes technician to reset the warning.

In this blog, we’ll explore what the Check Brake Pad Wear message on Mercedes means and how to reset it once you’ve replaced the brake pads. With our step-by-step guide, you’ll be able to reset the message and ensure your Mercedes is operating at peak performance.

Understanding the “Check Brake Pad Wear” Message on Mercedes

The “Check Brake Pad Wear” message on a Mercedes dashboard indicates that the brake pads have worn down and need to be replaced. Brake pads are a crucial component of the braking system, and if they wear down too much, it can lead to braking issues and even damage to the brake rotors. 

Understanding the "Check Brake Pad Wear" Message on Mercedes

The message is triggered by a sensor that monitors the thickness of the brake pads. Neglecting to replace worn brake pads can compromise your safety while driving. 

Driving style, road conditions, and mileage can all affect the rate of brake pad wear. Regularly checking the brake fluid level and ensuring no leaks in the braking system can also help prevent issues.

Common Causes Of Check Brake Pad Wear Message On Mercedes

Causes of the “Check Brake Pad Wear” message on a Mercedes can vary from heavy usage to defective components. Here are some common causes:

Heavy Usage

Brake pads have a finite lifespan, and heavy usage can wear them down faster than usual. Frequent stop-and-go driving, hauling heavy loads, and driving in mountainous areas with steep hills can all contribute to accelerated brake pad wear.

Age

Over time, brake pads naturally wear down, even with light usage. The more aged the brake pads, the less effective they become. The rubber material that helps them to grip the brake rotor can dry out and become less pliable, leading to less effective braking and increased wear.

Poor Driving Habits

Aggressive driving habits, such as sudden and hard braking, can increase wear and tear on the brake pads. Additionally, riding the brakes can lead to excessive heat buildup, which can cause accelerated wear and warping of the brake rotors.

Defective Components

If any component of the braking system is defective, it can affect brake pad wear. For example, a stuck caliper can cause uneven wear on the brake pads. Worn-out brake rotors can also cause uneven pad wear and reduce the effectiveness of the brake pads.

Lack of Maintenance

Neglecting to regularly check the brake fluid level or ignoring signs of a leak in the braking system can also lead to brake pad wear. Low fluid levels or leaks can cause uneven pressure distribution and wear on the brake pads.

Get to Know the solution of: Reduce Oil Level Message on Mercedes

Identifying The Cause Of The “Check Brake Pad Wear” Message

Possible causes of the “Check Brake Pad Wear” message on a Mercedes dashboard include:

Inspecting the Brake Pads

The most common cause of the “Check Brake Pad Wear” message is worn brake pads. The brake pads should be inspected regularly to ensure they are still within the safe thickness range. The thickness of the brake pads can be measured with a special tool. If the pads are too thin, they need to be replaced.

Other Potential Causes of the Message

There are a few other potential causes of the message, including issues with the brake rotors or calipers, low brake fluid level, a malfunctioning brake pad wear sensor, or a problem with the electronic control module that triggers the message. These issues can also lead to brake pedal pulsation or noise while braking.

Diagnosing the Issue

To diagnose the issue, a mechanic can inspect the brake pads, calipers, and rotors for wear or damage. They can also check the brake fluid level and look for leaks in the system. If the issue is with the brake pad wear sensor or electronic control module, diagnostic equipment can be used to pinpoint the problem. So, address any issues with the braking system promptly to ensure safe driving and prevent further damage to the vehicle.

Resetting the “Check Brake Pad Wear” message on a Mercedes can be done using a few simple steps. Here’s how:

How to Reset The Check Brake Pad Wear Message On Mercedes

Step 1: Turn On the Ignition

Turn on the ignition without starting the engine. This will power up the dashboard.

Step 2: Navigate to the Service Menu

Using the steering wheel buttons, navigate to the service menu on the dashboard.

Step 3: Select “Brake Pad Wear”

Once in the service menu, scroll down until you find the “Brake Pad Wear” option. Select it by pressing the appropriate button on the steering wheel.

Step 4: Confirm Reset

Once you’ve selected the “Brake Pad Wear” option, a prompt will appear asking if you want to reset the message. Confirm the reset by selecting “Yes” or “OK” on the dashboard.

Step 5: Turn off the Ignition

Once the reset has been confirmed, turn off the ignition and wait a few seconds before starting the engine. The “Check Brake Pad Wear” message should no longer be displayed on the dashboard.

Other Brake Maintenance Tips For Mercedes Owners

Regular brake maintenance is crucial for ensuring the safety and longevity of your Mercedes. Here are some tips to help keep your brakes in top condition:

  • Pay Attention to Warning Signs: In addition to the “Check Brake Pad Wear” message, there are other signs that indicate brake issues, such as squeaking or grinding noises, a pulsating brake pedal, or a vibrating steering wheel. If you notice these signs, take your vehicle to a mechanic for inspection.
  • Check Brake Fluid Level: Low brake fluid level can lead to brake failure, so it’s essential to check it regularly. The brake fluid level should be between the “MIN” and “MAX” marks on the reservoir. If it’s low, add brake fluid that meets the manufacturer’s specifications.
  • Replace Brake Pads When Necessary: As mentioned earlier, worn brake pads can compromise your safety while driving. It’s recommended to replace brake pads every 30,000-50,000 miles, depending on your driving style and road conditions.
  • Inspect Brake Rotors: Brake rotors should be inspected for wear and damage when replacing brake pads. Worn or damaged rotors can lead to braking issues and should be replaced if necessary.
  • Check Parking Brake: The parking brake should be tested regularly to ensure it’s working correctly. If it’s not engaging or releasing properly, it may require adjustment or repair.
  • Maintain Driving Habits: Aggressive driving can accelerate brake wear, so it’s recommended to maintain a safe driving distance and avoid sudden stops. Additionally, avoid riding the brake pedal, as it can lead to overheating and premature wear of the brake pads.

Wrapping Up

The Check Brake Pad Wear Message on Mercedes is an essential indicator of the overall health of the brakes and should be checked regularly. So, this message should be taken seriously and if the brakes need to be replaced, it should be done as soon as possible. 

Additionally, resetting the message is simple and should be done after the brakes are checked to ensure that the message does not reoccur. Remember that brakes are an essential part of vehicle safety and should be maintained to ensure proper functioning.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Break switch ошибка
  • Bosch посудомоечная машина ошибка e61
  • Bosch пмм ошибка е21
  • Bosch ошибка е15 посудомоечная машина работает насос
  • Bosch ошибка h95