Браузер атом выдает ошибку

Как удалить браузер Atom с вашего компьютера.

Сообщение «Опаньки… » может появиться, если операционная система принудительно завершила процесс во вкладке браузера (например, из-за нехватки памяти).

Если при обновлении возникла ошибка, проверьте подключение к интернету, посмотрите, не блокирует ли обновление ваш антивирус, или попробуйте еще раз скачать Atom с официального сайта.

Если при попытке зайти на сайт вы увидели сообщение об ошибке, следуйте инструкциям из этой статьи.

Если при установке Atom вы получили сообщение об ошибке, значит, вы используете устройство с операционной системой, несовместимой с браузером Atom.

Если вы столкнулись с ошибками при попытке скачать файл, ознакомьтесь с приведенными в статье инструкциями.

Браузер может отключить одно или несколько расширений, если они были установлены из непроверенных источников (не из интернет-магазина).

Чтобы вернуть быстроту реакции браузера, попробуйте функцию быстрой очистки.

Когда появляется новая версия, Atom устанавливает его автоматически и показывает сообщение с просьбой перезапустить браузер. Проверить наличие обновлений можно самостоятельно в настройках:

  1. Нажмите image в правом верхнем углу → Дополнительно → О браузере Atom.
  2. В блоке Atom вы найдете информацию о том, что вы используете последнюю версию браузера, запрос на перезапуск после установки обновления или (в редких случаях) сообщение об ошибке.

Если при обновлении возникла ошибка, проверьте подключение к интернету, посмотрите, не блокирует ли обновление ваш антивирус, или попробуйте еще раз скачать Atom с официального сайта. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в службу техподдержки Atom (не забудьте указать код ошибки).

Ниже перечислены коды и описания возможных ошибок:

Ошибка 1 — возникает, когда браузер установлен в неверную папку. Если вы поменяли место расположения папки с продуктом, то перенесите папку назад в место первичной установки и запустите браузер оттуда.

Ошибка 3 — невозможно начать обновление.

Ошибка 4 — невозможно завершить начатое обновление.

Ошибка 7:1 — невозможно проверить наличие обновления.

Ошибка 7:2 или 7:4 — неверный формат данных при обновлении.

Ошибка 7:5 — неверный URL-адрес для скачивания обновления.

Ошибка 7:8 — невозможно скачать обновление с сервера. Проверьте соединение с интернетом или настройки антивируса.

Ошибка 7:9 — невозможно проверить подлинность подписи файла с обновлением. Электронные подписи позволяют подтвердить, что автором файла является конкретный разработчик. Если подлинность подписи не подтверждена, то файл может быть опасным.
Ошибка 7:10 — В процессе установки обновления произошла ошибка, обратитесь в техподдержку браузера Atom. У данной ошибки может быть несколько кодов, которые выглядят так: Ошибка 7:10:4, 7:10:12 и т.д. При обращении в техподдержку укажите полный код ошибки. Также рекомендуем проверить, достаточно ли у вас места на диске для загрузки обновления.

Ошибка 7:11 — невозможно запустить процесс обновления.

Ошибка 7:12 — превышено время ожидания ответа от сервера при получении описания обновления.

Ошибка 7:13 — Превышено время ожидания ответа от сервера при получении файла с обновлением.

Ошибка 7:14 — Ошибка при проверке целостности файла с обновлением.

Кроме перечисленных действий можно попробовать перезагрузить компьютер и еще раз проверить наличие обновления, а также проверить компьютер на наличие вредоносных программ.

Также ошибки при обновлении могут возникать, если компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям.

Обновлено 6 апреля 2021 г.

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

РегистрацияВход

@monetteContensive

Prerequisites

  • [X ] Put an X between the brackets on this line if you have done all of the following:
    • Reproduced the problem in Safe Mode: https://flight-manual.atom.io/hacking-atom/sections/debugging/#using-safe-mode
    • Followed all applicable steps in the debugging guide: https://flight-manual.atom.io/hacking-atom/sections/debugging/
    • Checked the FAQs on the message board for common solutions: https://discuss.atom.io/c/faq
    • Checked that your issue isn’t already filed: https://github.com/issues?utf8=✓&q=is%3Aissue+user%3Aatom
    • Checked that there is not already an Atom package that provides the described functionality: https://atom.io/packages

Description

Atom has been working fine on my laptop for two years with automatic updates and suddenly stopped working altogether about 2 weeks ago, so I uninstalled and tried reinstalling. Now, my laptop is not recognizing Atom at all… it shows up under Apps & Features (in the C: drive) in the control panel, but I cannot find it in my C:/ drive through the file explorer. It also does not appear under the apps in the Windows start panel (Using Windows 10, and on an Asus laptop if that makes a difference)

Steps to Reproduce

  1. Uninstalled Atom completely

  2. Downloaded Atom.exe from Atom.io website

  3. Ran Atom.exe

  4. As Atom was installing, it has the message that it will launch upon completion.

  5. It never launches, the install screen simply closes and my computer acts as if there is no Atom program.

  6. Try to find it from windows menu — does not appear,… If I type the name «atom» only the .exe file shows up.

  7. Go to control panel, Atom appears in the list as installed at 143 MB

  8. File explorer — Cannot find Atom as an application anywhere.

  9. Additionally, I tried installing an earlier version, also installing the Beta version and the same thing happens. I’m not sure if this is a Window’s update problem and not an Atom because trying to install an earlier version didn’t fix the problem.

Expected behavior: [What you expect to happen]
I expect Atom to open as it used to.

Actual behavior: [What actually happens]
Nothing. Absolutely nothing.

Reproduces how often: [What percentage of the time does it reproduce?]
Consistently — all of the time. Since about two weeks ago.

Versions

Version 1.33.0

Additional Information

I finally found the problem… atom was downloaded under the Users folder, and (possibly because of the [windows] update???)
I renamed the folder .atom to X-.atom and reinstalled. This time, it worked. The new Atom program was in the exact same location, still named .atom, but the install didn’t crash or have any conflicts? There must have been a corrupted file somehow? Not sure what caused it, but this seemed to fix it.

@rsese

Thanks for the detailed report!

I finally found the problem… atom was downloaded under the Users folder, and (possibly because of the [windows] update???)
I renamed the folder .atom to X-.atom and reinstalled. This time, it worked. The new Atom program was in the exact same location, still named .atom, but the install didn’t crash or have any conflicts? There must have been a corrupted file somehow? Not sure what caused it, but this seemed to fix it.

I haven’t seen Atom install files saved to the wrong location before, it should always be to %USERPROFILE%\AppData\Local\atom\. You may have to enable showing hidden files to see the AppData directory though.

The .atom home folder will be by default in your home directory. This directory is separate from Atom installation location and it’s where your your settings and packages are stored.

Based on your description above when you mentioned that you «renamed the folder .atom to X-.atom and reinstalled», it sounds like resetting factory defaults cleared things up for you.

Since you’re up and running again, we’ll go ahead and close the issue but if you have steps to reproduce Atom getting into this state, please let us know.

@lock

This issue has been automatically locked since there has not been any recent activity after it was closed. If you can still reproduce this issue in Safe Mode then please open a new issue and fill out the entire issue template to ensure that we have enough information to address your issue. Thanks!

@lock
lock
bot

locked as resolved and limited conversation to collaborators

Jun 9, 2019

Если у вас возникла проблема с установкой браузера Атом на компьютер, не отчаивайтесь! В этой статье мы предоставим вам подробную инструкцию, как решить эту проблему.

Шаг 1: Проверьте операционную систему

Первым шагом убедитесь, что ваша операционная система соответствует требованиям браузера Атом. Этот браузер поддерживается операционными системами Windows (от 7 до 10) и macOS (от 10.10 до 10.14). Если ваша ОС отличается от указанных — увы, вы не сможете установить браузер Атом.

Шаг 2: Скачайте последнюю версию браузера Атом

После того, как проверили ОС, скачайте самую новую версию браузера Атом с официального сайта.

Шаг 3: Удалите предыдущие версии

Перед установкой новой версии браузера необходимо удалить все предыдущие версии.

Шаг 4: Запустите установщик

Откройте файл, который вы загрузили на третьем шаге, и запустите установщик. Следуйте инструкциям на экране, до тех пор, пока установка не будет завершена.

Шаг 5: Проверьте наличие обновлений

Проверьте наличие обновлений для вашей новой версии браузера Атом. Для этого откройте браузер и найдите в меню «Настройки» пункт «Обновления». Если вы нашли обновления, скачайте их с официального сайта и установите на компьютер.

Дополнительные советы:

— Перезагрузите компьютер после удаления старых версий браузера перед установкой новой версии.
— Убедитесь, что вы скачиваете версию, соответствующую вашей операционной системе.
— Проверьте наличие обновлений браузера Атом периодически, чтобы быть уверенными, что вы используете самую свежую версию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Браузер 651 ошибка
  • Братва и кольцо ошибка
  • Брансвик боулинг ошибки
  • Браузер ошибка 105
  • Брандмауэр фортнайт ошибка что делать