Бракинг фаулт ошибка пежо 307

  • ВК
  • Instagram

ionunitone

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

ionunitone

Начинающий

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.


Изменено пользователем icechieff

а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hamman

Новобранец

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

тоже самое горело,поменял датчик и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромыч08

Начинающий

    • Поделиться

дважды такое было,решалось заменой датчика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ekaterina

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?

У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexeyZ

Автор

    • Поделиться

Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.

1. Неисправность проводки.

2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.

3. Неправильно установлен датчик.

4. Проблема в самом блоке АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vikont

Начинающий

    • Поделиться

Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

В сервисе сказали нужно менять блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lesha1111

Ученик

    • Поделиться

Может можно обойтись без замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4enys

Ученик

    • Поделиться

Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.

WebRep

Общий рейтинг

У этого сайта нет рейтинга

(недостаточно голосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vavila

Автор

    • Поделиться

Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

    • Поделиться

доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»


Изменено пользователем Akm47000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Ну и что вы думаете?

Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).

Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…

Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.

В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOPO6

Писатель

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Кто ж его знает, не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Она разделяет генератор и коллектор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:11

Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:50

привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:57

braking fault — неисправность ручного тормоза …

fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase

посмртри датчик ручника.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:01

тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!

Езжу так уж год!Достаёт !!!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:05

Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:15

[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.

Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:18

zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.

Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:19

Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:35

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:59

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:04

Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Всё не так плохо, как кажется!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:13

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.

Сообщение  Вт июн 08, 2010 18:13

При понижении скорости или всегда?

Всё не так плохо, как кажется!

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 19:51

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

а можно по-подробнее?

поиск не очень-то помог…

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 11:18

Huggy:При понижении скорости или всегда?

всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

  • ВК
  • Instagram
  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Начинающий

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.


Изменено 13 апреля 2012 пользователем icechieff

а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?

Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.

Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

    • Поделиться

А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.

тоже самое горело,поменял датчик и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

дважды такое было,решалось заменой датчика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?

У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexeyZ

Автор

    • Поделиться

Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.

1. Неисправность проводки.

2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.

3. Неправильно установлен датчик.

4. Проблема в самом блоке АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

В сервисе сказали нужно менять блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

    • Поделиться

Может можно обойтись без замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4enys

Ученик

    • Поделиться

Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.

WebRep

Общий рейтинг

У этого сайта нет рейтинга

(недостаточно голосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vavila

Автор

    • Поделиться

Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akm47000

Восходящая звезда

    • Поделиться

доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»


Изменено 3 января 2014 пользователем Akm47000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.

при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Ну и что вы думаете?

Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).

Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…

Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.

В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOPO6

Писатель

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.

Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akapi

Ученик

    • Поделиться

Фольга защищающая реле от коллектора на месте?

Кто ж его знает, не разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Она разделяет генератор и коллектор снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Вот называется подготовился к зиме… Француз продолжает испытывать меня на прочность. Хотел бы я чем-нибудь заняться для души, типа второй лампы в багажник или ШВИ дверей, заменой динамиков, но…
В субботу надо было выйти на работу, но у пыжика видимо выходной был, вообщем на работу он приехал норм, а с работы выезжать, решил мне отомстить))) Загорелась предновогодняя елка на приборной панели, праздник же))) Появилась надпись ABS braking system faulty, STOPэ восклицательный знак, ну думаю приплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть это радует)) Смотрю предохранитель целый, уровень жидкости в норме, чешу репу, еду домой, завожу машину, НЕТ надписей, только улыбка начала подбираться к ушам, ТАДАМ пронзительный писк, «елочка зажгись», то есть метров 50 надо проехать.
ОК гугл))) Пишут люди у которых такое уже было, что мол проводка может перетереться, фишки контактов окисляются, датчики и магнитные кольца грязью забиваются надо почистить. Еще добавилась Braking system faulty((( Ну что едем в гараж:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Отмачиваем очистителем карбюратора

Фото в бортжурнале Peugeot 307

И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Датчик тоже полируем

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Прикручиваем на место

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Со второй стороной тоже самое

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Грязь есть, но гораздо меньше

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Чистим таким же способом

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Стало лучше)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Чистим датчик

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А передние Сименс Франция

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Сборка в обратной последовательности

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше

Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:11

Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:50

привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:57

braking fault — неисправность ручного тормоза …

fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase

посмртри датчик ручника.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:01

тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!

Езжу так уж год!Достаёт !!!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:05

Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:15

[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.

Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:18

zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.

Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:19

Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:35

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:59

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:04

Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Всё не так плохо, как кажется!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:13

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.

Сообщение  Вт июн 08, 2010 18:13

При понижении скорости или всегда?

Всё не так плохо, как кажется!

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 19:51

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

а можно по-подробнее?

поиск не очень-то помог…

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 11:18

Huggy:При понижении скорости или всегда?

всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Что это braking system faulty

Все отключилось и двигатель не заводится?


Барс

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Неисправность тормозной системы.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Ну для начала бы уровень тормозухи стоит посмотреть. Есть в бачке ее нет, то смысла доливать я не вижу — в систему попал воздух и надо его убирать. В любом случае к дилеру.


rook

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:16

Сообщение

rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Был такой же глюк. Поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутануть, на приборной панели ничего не загорелось, только звуковой сигнал и надпись на дополнительном дисплее «braking system faulty». Попробовал через 3 часа и она завелась. Поехал в сервис. По дороге активно проверял тормоза, тормозит нормально, ABS срабатывает. На сервисе сделали диагностику, в компе ошибок не зарегистрировано. Сказали, еще раз такое будет, везите на эвакуаторе, будем смотреть. Больше такого не было, и что это было — загадка.


Otpilok 174

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение

Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Может датчики АBS снегом забились, у меня такое было, когда я в повороты с ручком заходил, после ошибки ABS перестала работать. Вылечилось само, через некоторое время

Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение


Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Сообщение

Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.


Аватара пользователя

mad Eugene

Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение

mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

да дилеры готовы ВСЁ сваливать на плохой бензин :)
немного в офтоп: ребята подвозили ночную фею, поинтересовались сколько стоит м…ет. она грит — 100 руб. парни — обалдела? на прошлой неделе 50 руб стоил. минутная пауза и она отвечает: так бензин же подорожал :pig:

копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а):В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Я конечно понимаю, что во всём у дилера виноват говнобензин, но не до такой же степени. Хорошо хоть свечи не предложили поменять.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Добрый день, у меня почти такая же проблема. Загорается сигнал STOP на приборной панели, потом появляется ошибка «Braking system faulty», а после «ABS system faulty». Но двигатель при этом работает и тормоза тоже. Уровень жидкости в бачке заметно ниже отметки MAX, но если открутить крышку бачка, то она немного заливает сетку фильтра. Еще заметил, что при нажатии на педаль тормоза, появляется странный звук в салоне, похожий шипение воздуха. Вроде бы раньше не было такого. Ошибка появилась после того, как я уже встал на парковку и поставил ручник, начал глушить двигатель и задел педаль акселератора, при этом обороты поднялись до 2000 и тут же выскочели эти ошибки. Пробовал снимать клему, но после того как заводишь ошибки появляются вновь. Что это может быть? Слишком низкий уровень тормозной жидкости? Воздух попал в систему? На какнуне вечером выпавший снег растаял, по дороге ехал как на катере, везде лужи, может быть каратнуло что-то? Машина 2008 года.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Как говорится: «Дурная голова рукам покоя не дает». Не выдержал пошел купил тормозной жидкости, залил до уровня MAX. Через 10 секунд езды ошибка пропала. Нашел ровный участок дороги с коркой льда, проверил АБС — работает без нареканий. Видимо уже колодки тормозные стерлись, вот и ушел уровень. Но вопрос с педалью так и остается, чего это она пшикает когда на нее нажимаешь?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:19

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Это из-за ошибок или пшикающей педали?


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:36

Только у меня этот звук появляется и при выключенном двигателе, может быть там какой-нибудь резиновый пыльник работает как меха, вот и шипит?


COOL

Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение

COOL » Вт дек 04, 2012 18:04

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Что за бред?
Он с новья так пшикает,у всех….


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср дек 05, 2012 0:02

COOL
у вас может и сновья, но далеко не у всех.
если шипит значит начинает сосать воздух под сальником. если на тормозное усилие не пока не влияет то и ладно, кок начнет педаль дубеть, так велком на замену


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср дек 05, 2012 7:36

mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Ср дек 05, 2012 9:14

АндроId писал(а):mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

А ход педали на видео не слишком большой? Или это из-за на 50% стертых передних колодок?


Добрый день.
Ранее был зарегистрирован ка Tetrazona,бываю редко с проблемами, сейчас не пускает база на форум, пришлось регистрироваться заново для решения ниже указанной проблемы.
Вчера в Москве после недельного стояния завелся в -17 без проблем, проехал 2 км. и пошел по делам. После 15 мин пришел, попытался завестись и получил ошибку «Braking system faulty» и молчащую машину 308(1,6), в плане завода. Раз десять попытался заводить, только магнитола подавала признаки жизни и появляющееся сообщение о тормозах.
Прочитал что пишут люди, о том , что проблема решается ожиданием в 3-8 часов.
Так и произошло, приехав с новым аккумулятором через пару часов (решил поменять заодно), сел в машину и она завелась.Тормоза как всегда отличные (DOT4 долил). Доехав до дома я поменял аккумулятор (ноги бы оторвать тому, кто придумал такую корзину с блоком предохранителей над ним) и довольный пошел домой.
Теперь проблемы:
1. Машина запирается центральными замками и моргает только после того как была уже заведена. Если придти через час, то на кнопки ключа открытия не реагирует, свет не включается , поиск машины не работает, такое ощущение, что электричества нет. Достаточно открыть ключом дверь водителя, вставить ключ, все появляется, заводится и т.д.
2. При заведении сбрасывается ежедневный пробег и часы. Радиостанции не сбиваются.
3. Не работает омыватель ветрового стекла, предохранитель был разорван, поменял -тоже не работает , двигателя не слышно, незамерзайка плещется. Может одна проблема с указанными выше, может нет (миллион раз обсосанная проблема с разморозкой в Ашане и т.д.)

Прошу помочь мыслями и предложениями.

С уважением, бывший Tetrazona

  1. 20.01.2014, 14:42

    #1

    Kirr вне форума


    Новичок


    Сообщение — «Неисправность тормозной системы»

    Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
    Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
    Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


    0

    Недоступно!


  2. 30.01.2015, 22:13

    #29

    wrk вне форума


    Новичок



    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 01.02.2015 в 09:56.


  3. 18.02.2015, 08:38

    #30

    Большой вне форума


    Пользователь

    Аватар для Большой


    Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


    0

    Недоступно!


  4. 10.01.2016, 22:25

    #31

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    breaking system faulty

    Народ, всем привет.
    С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
    Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
    Никто не сталкивался с подобным глюком?


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  5. 11.01.2016, 10:19

    #32

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
    http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952— — — Добавлено — — —

    Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

    Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


    0

    Недоступно!


  6. 11.01.2016, 10:43

    #33

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  7. 11.01.2016, 10:52

    #34

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    dep, Какая у вас температура за бортом?
    Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
    Клемы над АКБ не окислены?


    0

    Недоступно!


  8. 11.01.2016, 11:23

    #35

    JetForce вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для JetForce


    Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


    0

    Недоступно!


  9. 11.01.2016, 12:25

    #36

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…

    Объединено.
    Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


    0

    Недоступно!


  10. 11.01.2016, 13:23

    #37

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Да не, не… )))))) уже еду!
    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
    Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

    Цитата Сообщение от Yureckiy
    Посмотреть сообщение

    dep, Какая у вас температура за бортом?

    -22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 11.01.2016 в 15:39.

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  11. 11.01.2016, 15:41

    #38

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.

    Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


    0

    Недоступно!


  12. 11.01.2016, 18:50

    #39

    Karl-son вне форума


    Местный

    Аватар для Karl-son


    была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


    0

    Недоступно!


  13. 11.01.2016, 22:40

    #40

    DaVlad вне форума


    Новичок


    А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


    0

    Недоступно!


  14. 11.01.2016, 22:53

    #41

    nekto.pushkin вне форума


    Местный

    Аватар для nekto.pushkin


    Цитата Сообщение от DaVlad
    Посмотреть сообщение

    Оказывается это специфика ПЕЖО.

    угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


    0

    Недоступно!


  15. 12.01.2016, 18:26

    #42

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep



    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


Всем доброго дня.

Все никак не мог разобраться с ошибкой ABS
На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.
На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода — просто написало «неустранимая ошибка. насос рециркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Предыстория…

Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.
Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…
Вообщем плюнул и ездил так…
Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье-пиликанье — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.

Пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.
И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.

Совпадение?..

Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось — что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начал разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от моего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.
При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.

Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не мог найти на разборке.

Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная НОВАЯ запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.

Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)

Запчасти на фото: 4542K5. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 4542K5

Запчасти на фото: 4542K5. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 4542K5

Запчасти на фото: 4542K5, A0819. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 4542K5, A0819

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работал, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.

Подключил шнурок с РР2000…Результаты были следующие…

Ошибки удалил, зашел в раздел Запчасти и прописал новый блок.
После этого почистил все ошибки — больше не появлялись.
Завожу мотор…
На панели больше не моргал STOP и остальные ошибки, что были раньше.
Понажимал на педаль тормоза — все нормально.
Лампа на приборке адекватно реагирует на затяжку ручника.
Заработал спидометр, перестал гудеть электронасос ГУРа.

Вообщем радости моей не было предела.

Выезжаю из гаража на тест-драйв — и вот тут все вернулось на свои места.
При наборе скорости выше 15 км/ч опять загорается STOP, ABS Fault, Braking Fault. Причем, даже на педаль тормоза не нажимал.
PP2000 показала только одну ошибку: «Устранимая ошибка. Насос рециркуляции систем ABS/ASR. Электрическая неисправность»
Стираю ошибку, завожу мотор — опять все хорошо, пока не начинаешь ехать — и так по кругу вообщем.

Большие предохранители под капотом (силовые) все целые — не доставал — глянул визуально.
================================================================================

Вообщем, чем закончилась эта история…

Как я и писал выше — после вскрытия родной электронной части был обнаружен один пробитый транзистор (он кстати выполняет роль ключа, или реле — как кому удобнее) и через него уже подается «плюс» на электромотор гидроблока по команде (по управляющему сигналу на этот самый транзистор).
И когда его пробило, то он с собой еще и утянул силовой предохранитель на 30А (зеленый, большой).
А так как я их не дергал из блока предохранителей, а просто посмотрел визуально (там у них прозрачные торцы и нить хорошо видна) — то даже не знал, что один из них уже сгоревший (повторюсь — визуально нить выглядела как единое целое)
Но вот когда я его вытащил — тут же тестером на прозвонку — а он не пищит — вскрываю эту прозрачную крышечку, дотрагиваюсь до нити тонкой отверткой — и нить разделилась по полам )))))

Меняю предохранитель, собираю все обратно.

Завожу — ошибка, как висела, так и висит.
Начинаю двигаться — ничего не меняется (развил скорость где-то 20-25км/ч).
Как только нажимаю на тормоз — резко все ошибки исчезают волшебным образом (моргающий STOP, символ ручника, и ошибка ABS/ESP).

Пока доехал с гаража до дома — больше ничего не появлялось

Будем надеется, что проблема решена

(P.S. по итогу все таки нашел на разборке блок ABS с таким номером, как был родной (его же и установил по концовке), но насколько я понял — купленный новый если что, тоже будет работать) — а не работал он тогда из-за того, что был пробитый предохранитель, а я об этом не знал)

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бразер 7057 ошибка барабана
  • Бош стиралка ошибка h32
  • Бразер 7032 ошибка барабана
  • Бразер 7030 ошибка барабана
  • Бош серия 6 ошибка е00